307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Подвеска. На трассе ведёт себя как хондарь многорычажный, хотя подвеска простая как 3 копейки. Салон-трансформер - просто песня. Японцев таких нет. Запчасти - какие хочешь. По ремонту информации в инете очень много. Если что-то сломалось, обязательно есть видос как починить. Сидухи удобные с боковой поддержкой. Лужёный кузов. В целом за 5 лет эксплуатации положительные эмоции. Были во владении Хонды, Тойоты, Понтиак, Исузу, Субарь, Сузука - есть с чем сравнить.
Клиренс. Но к этому привыкаешь. Особо то и минусов явных на ум не приходит. Пластиковые детали двигателя (клапанные крышки, термостат)
Стандартный набор у Пыжа. соленоиды в коробке. Термостат - пластиковый поменял на металлический, с дорестайла. Соленоиды в коробке - как у всех, поменял едешь дальше. Радиатор - замена. Причём поменял на оригинал - ценник не на много дороже китайских. Подшипники, ШРУСы, и прочие расходники - как и на любой машине.