Пежо 307 2003г 1,6л. АКПП
Машину искал жене в районе 220т.р. Взяли в 2014г. с пробегом 141000км.Вся была в родной краске.
Наездили за 2 года 45000 и продали дороже чем взяли.
Теперь по порядку. За эти деньги лучшего авто не найти однозначно, объясню : Не угоняют, не гниет, цена, 6 подушек безопасности , климат контроль, подогрев сидений, СД на 5 дисков, регулировка сидений по высоте, АКПП с режимами спорт, зима и это не в самой богатой комплектации. Теперь о мифе АКПП :Начитался перед покупкой этого авто и было страшно брать, и даже в начале пожалел когда в первый же день в пробке перегрелась коробка ,жена жмет на газ а машина стоит и потом с ударом трогается, я в начале подумал в нас врезались, это происходило только после полной остановки, при езде коробка переключалась без рывков и пинков, в общем ездили мы так стараясь избегать пробок и перегрева АКПП, но в один прекрасный день загорелась ошибка АКПП и я начал обзванивать все сервисы, естественно разводили нас на ремонт от 30000руб., начитавшись на форумах о том, что это клапан давления масла ( соленоид ) я стал обзванивать узнавать стоимость работ замены его, в среднем мне озвучивали 15000-17000руб. но на форуме я нашел сервис PSA-СТО (Санкт-Петербург)и мне все удовольствие вышло 11000 руб.(диагностика которая подтвердила скачек давления на клапане, замена масла, клапана, промывка и замена прокладок гидроблока) все это со стоимостью запчастей и работой. Там же мне почистили дроссельную заслонку (плавали обороты на не прогретом двигателе)После этого проблемы исчезли и машина стала переключать передачи еще мягче. Теперь о том, что менялось и ремонтировалось за 2 года : Сразу после покупки передние тормозные диски, колодки по кругу, масло ДВС , свечи* фильтр салона* фильтр воздушный* ремень генератора с роликами *вентилятор радиатора*-гудел подшипник, глушитель задний, и переднюю трубу ремонтировали- прогарела - наварили гофру в zetavto- сделали хорошо.(там где поставил звездочки менял сам прямо на улице)Запчасти стоят не дорого, выбор аналогов огромен. Перед продажей поменял комплект ГРМ с помпой , цена комплекта порядка 4000руб. фирмы ina , заодно и антифриз. Сам же опять ремонтировал датчик АБС задний левый - нужно было выставить зазор между датчиком и ступичным подшипником подложив шайбу (вычитал на форуме когда загорелась ошибка абс, а в сервисе меня разводили на замену, содрали 1500 рублей за диагностику чтоб сказать мне "меняй задний левый датчик" )Может еще что-то менял но пропустил. В итоге машина проблем не создавала, жена была довольна и продавать не хотела, но время подходило к замене уставших амортизаторов, появился небольшой люфт в рулевой рейке (ремонт рейки порядка 7000руб.+снятие-установка, новая китай находил в интернет магазине каком-то за 11000руб.)Когда будете покупать машину смотрите чеки акты о замене масла АКПП, если продавец менял масло то коробка должна послужить. В руководстве написано ,что масло не меняется на всем продолжении эксплуатации машины и многие его не меняют. Пишут ,что машина низкая, подвеска жесткая, каждому свое, я бы не сказал, сейчас ездим на цивике кузов 4д она еще ниже и тоже жестковата- но ведь так и должно быть чтоб машину на скорости не раскачивало и не рыскала по дороге, по поводу шумоизоляции - она не хуже, а то и лучше машин этого же класса.
Мой вердикт: за такие деньги лучшего автомобиля не найти, покупайте, не бойтесь и не слушайте никого кто говорит пежо плохие машины.