Сразу хочу сказать, что редко ставлю где бы-то ни было высокие баллы, оставляя за будущим возможность стать лучше - даже машинке)))
138 лошадиных сил, на самом деле. Со спорт-переходом. Один раз попереходила и решила пожалеть себя и родных. Жизнь - дороже))) Но - круто, что скажешь! С возможностью преодоления заснеженной трассы. Всем попользовалась.
Нравится машина. Пежулька. Пежулечка моя)))Очень! Правда, я бестолковый водитель, но машина-то ни при чём)))
Отъездила первые полгода с большим трудом, начиная с того, что вообще ездила только по крайне правой стороне и налево поворачивала только там, где есть светофоры. Обклеила машину восклицательными знаками, чтоб предупредить всех со всех сторон света о себе))) Все пути накануне прописывала через Дубль ГИС. Но, упорно училась парковаться назад и не давать себе поблажки ехать автобусами, оставив красотку в гараже)))В итоге побила по глупости задние бамперы. И сразу же поняла, как надо заезжать в гараж - по меткам. Через три года уже лихо обгоняла по трассе и начала пользоваться спортивной кнопкой. Всё приходит со временем. Потом почти пять лет простоя в езде и снова заново учусь не бояться. Правда, в этот раз всё идёт быстрее. Машина то своя, родная. Но машина всё же должна ездить, не стоять.
Ни разу не подвела. Ни летом, ни зимой. Заводилась всегда нормально. Брат научил заводиться в мороз. Поэтому к таким проблемам просто приноровилась. А если включать отсроченный прогрев, то - просто красота!
Мне кажется или этот так и есть. На 307 модель рекламаций гораздо меньше, чем, например на 3008.
Хорошая машина и для мужчины и для женщины Просто 307 и 306 больше подходит для женщин - маленькие, юркие. Советую брать! В ней даже пахнет вкусно. Мне кажется даже старенькую можно. Поучиться ездить - самое то))) Свою собираюсь продавать. Честно - жаль, но деваться некуда - жизненные обстоятельства. Среди битых бамперов, всё остальное в хорошем состоянии за 10 лет езды. Так что... Молодцы Французы))!!!
Фотки не прилагаю. Стыдно))) Битые бампера показывать... Эххх