Всем доброго времени суток, хотел бы рассказать о своём автомобиле - Пежо 307 sw 2.0 бензин на механике 2007 г. Машинка у меня вторая, первая - ваз 21093 была продана через 10 лет после покупки новой по причине гнили по днищу и дверям. Пыжик по годам ровесник девятки и тут мне пришлось увидеть разительное отличие в стойкости к коррозии этих авто. На 307 нет ни малейшего намека на ржавчину, оцинковка просто супер, более того - лкп очень крепкое, сколов нет, даже по низу дверей и порогам (и это без передних брызговиков!).
Пыжика взял после 1-го хозяина, точнее хозяйки с пробегом 87000 (возможно скручен, но машинка не одна в семье, поэтому может быть правдой). Сейчас через 2 года пробег 110 тыс. Авто пользовались не особо аккуратно, были небольшие косяки по салону и кузову, а главный косяк - масло в двигателе меняли через 20 тыс и ездили мало и по городу, что привело по итогу к масложору в 1,5 - 2 л на 10 тыс. км. Пока в двигатель не лезу, поменял только ГРМ с помпой (по регламенту). За 2 года эксплуатации авто не подводило, менял только подушку верхнюю двигателя и аккумулятор. По ходовой - рулевые тяги с наконечниками. И все.
Больших вложений не делал - поставил стальную защиту двигателя, ксенон в штатные линзы, гбо, рейлинги на крышу... Пыжик ездит каждый день летом и зимой не простаивает долго. Ходовая у авто жестковата - поставил год назад б.у. резину Конти премиум контакт - стало гораздо мягче, при сохранении управления, кроме того боковина очень мягкая и при этом крепкая - проверено на очень злых ямах, так что резину рекомендую.
Но вернёмся к пыжику - при эксплуатации авто радует каждый день. Просторный салон, с моим ростом 1.90 в конкурентах как то тесновато. Мотор везёт неплохо, но с низов тянет слабовато, зато с 3х до 5 тыс об выстреливает отсюда и расход - 12л по городу, думаю много, надо будет проверить датчик кислорода. В авто чувствуешь себя в безопасности не только благодаря подушкам и крепкому кузову, но и хорошей управляемости и тормозам. Пару раз приходилось резко тормозить и обходить препятствие, пыжик вел себя очень стабильно и прогнозируемо на траектории, как для сарая весом больше 1,5тонн. В целом авто нравится, чувствуешь что пыжик проектировался инженерами, а не маркетологами, по сути это был прямой конкурент отличному гольфу 4, многое взял от него и по продажам обошел в Европе, потом немцы выкатили гольф 5 и опять обошли пыжа, но взяли многое уже у него ( двухзонный климат, объемный салон и т.д) Эти две машины эталоны по коррозионной стойкости, управляемости, надёжности двигателей и коробки, но пыжик отстал от гольфа в мелочах (надёжность электрики и т.д.) Но в рестайле многие болячки пофиксили, машинка в б.у. варианте неплохой вариант универсала, за эти деньги как по мне однозначно лучше корейцев (ездил на Сиде - хорошее авто но пыж интереснее в управлении)