Данный автомобиль был приобретён отцу в 2016году. Нужен был ему только универсал. Сами знаете, что универсалы в нашей стране не сильно распространены и найти хороший, не убитый вариант до 300т.рублей оказалось нелегко. Но вот был найден данный автомобиль за 270т.рублей. в г. Нижневартовск. Пежо 307SW, 1,6 механика, панорамная крыша, в салоне столики в креслах и удобные подголовник. Автомобиль от 1 владельца, имел жизненные койки по кузову+ болтался передний бампер от некачественного монтажа и сколы крышки багажника в месте погрузочной полки заднего бампера. Сам кузов был не битый и не крашенный, пробег авто 70т.км. После покупки был заменён грм комплект с помпой вместе, масло в двигателе, тормозная жидкость и колодки, негоревшие лампы и ремень навесного оборудования. Сколы на крышке были загрунтованы и подкрашены локально. Причина этих сколов это наличие льда при закрытии крышки багажника на полке заднего бампера. Летом вместе с семьёй поехали на пыжике в Краснодар, отец живёт там. Сравнивал пыжика со своим Фольксваген Туран 1,6 бензин, механика. Размерность колёс тоже одинаковая. Что могу сказать. Семья и я получила удовольствие от путешествия 4000км на данном автомобиле. Пыжике прилипает к дороге, как спорткар. Не боится колейности и бокового ветра, двигателя 1,6 хватает-он очень любит высокие обороты и крутится, как сумасшедший. Шумка в разы лучше Фолькса, движок на 4тыс.оборотах не надрывается и в салоне его практически не слышно. Экономичный, комфортный автомобиль. Зря Пыжики и Ситроены недооценивают, да есть технические решения ни как на других авто, но при знании устройства авто ничего не проблематично. Что не понравилось: низкий клиренс, маленькие, наружние зеркала. На Севере не вариант зимой с таким клиренсом. В Краснодаре отец тоже привыкал парковаться, чтобы не утыкаться бампером. А ещё менял шаровые опоры. При пробеге 110т.км в 2020г. Пыжик попал в дтп. Отец получил страховку и мы продали битый пыжик. Автомобиль очень понравился.