Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Как живется французу в условиях русской зимы.

Как живется французу в условиях русской зимы.

Peugeot 307 2005

, Томск
Темы: Эксплуатация
5

Наступила зима, вместе с ней холода,

Все, что было водой, остудилось до льда.

А французский Пежо? Как ему - хорошо?

Скажем так - не совсем, в минус двадцать ужо.

Доброго времени суток, уважаемые любители французского автопрома и его ярые ненавистники.

Раз Вы читаете это дополнение, значит чем - то зацепил Вас этот французский кошачий король. Дополнить мой отзыв побудило желание поделиться свежими впечатлениями от эксплуатации Пежо 307 зимой.

Первое и главное впечатление, которое оставило неизгладимый след в моем сознании с наступлением морозов до -22 ( ниже пока не было), Пежо 307 не любит морозы. Совсем. При покупке 307-го я предполагал, что он перезимует одну сибирскую зиму под небом голубым, а затем отправится на основное место жительства в теплые края на черноморское побережье, где ему, собственно, изначально и отводилась почетная обязанность трудиться на благо нашей семьи. Тогда у меня еще был Пыж 4008, который всю свою сознательную жизнь зимой жил в теплом гараже, и зимой был очень комфортным в плане прогрева, да и вообще пользования. Съездив летом в Геленджик, заключив договор со строительной фирмой, я понял, что все пошло не по плану. В смысле не по моему плану. Размер стоимости ремонта квартиры в черновой отделке от предполагаемого увеличился в два раза, а доходы нет. Соответственно, 4008-го пришлось выставить на продажу, поскольку выгоды от него больше, вырученные деньги пустить в ремонт и оставить себе только 307-го.

Так вот. После суточного простоя на морозе – 22 с прошлой пятницы на субботу, как-то тяжеловато он завелся. И я понимаю почему- масло вязкостью 5w40 не способствует долгому стоянию на морозе. А 5w30 или 0w30 я лить не решаюсь. И так жалко мне стало моего Пыжа, что сегодня, в понедельник, первое, что я сделал с утра, - это определил его на стоянку в отапливаемый гараж на всю зиму. Теперь ночевать Пыж будет в тепле. Этому способствовала еще одна причина. Попогрейка работает только на пассажирском сидении. На водительском все с точностью наоборот - пятой точкой приходится отогревать замерзшее сидение, что крайне неприятно для приличного мужчины. Надо решать вопрос, потому как привык к минимальному комфорту.

При утреннем прогреве заиндевевшее переднее стекло отогревается только при включении кнопки «обогрева стекла», когда весь воздушный поток со всей возможной дури начинает дуть только в стекло. В Пежо 4008 я выставлял режим обдува стекло-ноги, температуру не выше 24 (чаще 22) и силу обдува в 4-ое положение из 8-ми. Больше я ничего не трогал всю зиму - хватало в любых ситуациях. В 307-м всё сложнее. Режим температуру пришлось выставить минимум на 26. Режим обдува так же стекло – ноги, скорость вентилятора 5-я из 8. Я вам скажу так. Климат в Пежо 307 работает очень деликатно. Он как бы дует, мотор шумит, но потока воздуха не чувствуется, в отличие от Пежо 4007 и 4008, где ветер дул в лицо с такой силой, что сохли глаза и кожа. В итоге через 15-20 минут в салоне 307-го в мороз 15-20 градусов уже комфортная температура. А еще через 10-15 минут температуру приходится убавлять, так как становится жарко. При этом ветра в салоне не чувствуется, как в японском варианте, глаза и кожа не сохнут (я не шучу). В 4008-м у меня во время длительных поездок глаза слезиться иногда начинали от ветродуя - там очень сильный поток воздуха от печки. Во время езды по трассе при установленной температуре 26 становится очень жарко, местами немного начинало затягивать передние боковые стекла. Как только убавил температуру до 23 градусов- стекла стали абсолютно чистые, а ехать стало легче от наступившей легкой прохлады.

Салон на удивление очень тихий пока не прогрелся. Даже на кочках нигде ничего не скрипит. После прогрева начинает поскрипывать и потрескивать местами и неназойливо - то тут, то там. В основном пластик на руле и в передней панели слева. Учитывая возраст автомобиля, смирился.

Для себя определил, что до -20 Пыж 307 достаточно комфортен, но ночевки на свежем воздухе не любит. Как будет дальше, поживем-увидим.

Еще при покупке я заметил, что фары у Пыжика мутноватые. В октябре отполировал снаружи за 1200 руб. - не помогло. Нет, стало немного лучше, но оказывается, фары пожелтели изнутри. Вскрывать фары не стал, в принципе, свет устраивает. Менять фару переднюю ( ксенон) от 10000 руб. пока нет желания. Задние фонари, кстати, стОят минимум 8000 руб. ( все оригинал).

Всплыла болячка Пежо 307 - от плохого контакта в задних фонарях происходит нагрев, оплавляется фишка заднего фонаря. У меня еще терпит, хотя процесс начался.

Вот уже 9 месяцев я, прямо как мальчик, наслаждаюсь владением Пежо 307, и каждый раз открываю для себя какую-то приятную фишку, особенность в этом пожилом уже французе. Моя супруга так отозвалась о Пежо 307- он как хорошее французское вино -свой вкус отдает не сразу, а постепенно, оставляя приятное послевкусие.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Комментарии

D.K.
Тюмень
Не испытываю проблем с запуском, хоть в -40...
Вебаста у него есть)))))))))
1
 
Ответить
BKS
автор
Томск
У меня вебасты нет. Гараж обойдется дешевле за 1 зиму. А потом все равно на юг, где вебаста не нужна.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12344
У меня без проблем запускается в любой мороз , даже после недельного простоя. Печка жарит как черти в аду))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12344
PHANTOM74
У меня без проблем запускается в любой мороз , даже после недельного простоя. Печка жарит как черти в аду))
Только у меня NFU мотор, 1.6,109 л.с
 
 
Ответить
BKS
автор
Томск
PHANTOM74
У меня без проблем запускается в любой мороз , даже после недельного простоя. Печка жарит как черти в аду))
У меня был 1,6, в 2006 году, покупал новым, так он тоже заводился в - 35 и ехал по трассе без проблем. Мне показалось, что 1,6 был теплее чем нынешний 2,0. Наверное из-за термостата. Он у меня держит температуру около 80 градусов, до 90 мотор не прогревается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter