Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение зимней эксплуатации зима 2020-2021

Продолжение зимней эксплуатации зима 2020-2021

Peugeot 307 2005

, Томск
Пробег: 130 000 км
Темы: Эксплуатация

Продолжение зимней эксплуатации. Впечатления, особенности, приколы.

Доброго времени суток, уважаемые любители французских автомобилей и его ярые ненавистники. С момента приобретения Пежо 307 я проехал на нем 15000 км.

Продолжаю делиться впечатлениями от зимней эксплуатации моего любимого, не смотря ни что, Пежо 307.

Мотор EW10A прогревается быстро, намного быстрее японского однообъемника 4В11, как на холостом ходу, так и в движении, но при этом держит температуру около 80 градусов, выше не нагревается, хотя решетку радиатора ничем не прикрывал. Если на японском моторе рабочая температура 90 гр. достигалась после 10 минут езды (движение начинал после 10 минут прогрева в среднем когда на указателе температуры появлялось первое деление), то EW10A в аналогичных условиях прогревается за 5 минут до достижения стрелки термометра первого деления, а в движении ему достаточно 3-5 минут, что бы выйти на рабочую температуру. 4В11 утеплялся по полной программе – сверху автоодеяло, впереди «рашенкартонка». На EW10A сверху накинул тоже самое одеяло, что осталось от японца, и все. В -35 температура двигателя на трассе остывает до 70 градусов. На 10 тыс пробега регулярно просит подливать масло, точно не замерял, но меньше 1 литра - это точно.

В салоне всегда тепло, в любой мороз до -35, дальше судьбу не испытывал. Автоматическим климатом зимой не пользуюсь, но дует он в режиме «стекло-ноги» очень деликатно, потока воздушных масс не чувствуется совсем. Двухзонный климат действительно двухзонный - разница температур для водителя и пассажира держится до 5 градусов, и это хорошо чувствется. Мне нравится. Стекла немного обмерзают в сильные морозы в местах слабого обдува. Если честно, то в плане надежности и уверенности в автомобиле Пежо 4008 с механикой был более предпочтителен. На нем я на трассе в -35 кроме ватных педалей тормоза и сцепления, можно сказать, и не замечал мороза. Пежо 307 ведет себя совсем по другому. На трассе он едет с натугой - мороз и автомат не лучшее сочетание. Кузов в мороз при остывании начинает издавать щелчки, стекла - лобовое сверху и боковые затягивает сильнее чем в Пежо 4008, за счет более деликатного обдува стекол. В общем, в отличие от 4008-го ( на котором я и в -40 с легкостью срывался в поездки) на 307-м в мороз -35 и ниже я далеко ехать не рискнул бы.

Подвеска до –20 мягкая, бесшумная. При морозах ниже – при промерзании становится жестче и балка сзади начинает громыхать на неровностях. После выезда из теплого гаража в сильный мороз на полчаса – час мягкости хватает. Дорогу даже на льду держит уверенно. Отсутствие полного привода я даже и не заметил. Так же я понял, что в большинстве случаев он мне и вовсе не нужен, хотя еще 10 месяцев назад я не представлял себе автомобильную жизнь без полного привода в зимних условиях. Понято, что летом он в принципе на асфальте и большинстве грунтовок не нужен, но дальше я и не съезжаю.

Как-то в морозы решил активировать автоматическое запирание дверей на скорости выше 10 км/час. Выявилась проблема - с первого раза перестала открываться крышка багажника. При нажатии на кнопку открывания багажника (она электрическая) замок срабатывает и тут же закрывается. Нужно успеть в этот промежуток открыть крышку. Попробовал раз 5, удалось единожды. Плюнул на это, отключил автоматическое запирание дверей, и теперь все прекрасно работает. Амортизаторы крышки багажника в мороз ниже 20 градусов не держат - пару раз по незнанию не сильно получал крышкой по макушке. Что бы она не падала - нужно открывать её в максимально верхнее положение и убедиться в том, что она зафиксировалась в этом положении.

Пару раз словил глюк. Завел автомобиль - стрелка тахометра не сдвинулась с места, показания одометра не отображаются, спидометр не работает. Заглушил- завел снова- реакций ноль. Съездил по делам «вслепую», приехал на обед домой, заглушил. Постоял час, завел снова - все работает. Через неделю, может две, ездил около полутора часов. Стал уже загонять в гараж, как вдруг бац, сработали дворники, на секунду потухла магнитола, стрелка тахометра на ноль, и сразу снова все заработало. Мотор при этом работал ровно, без перебоев.

С наступлением морозов в гараже похолодало до 2 градусов тепла. Как-то раз пару дней стоял Пыжик без движения, завел, я его, а мотор на холодную заколбасило – вибрация, круче чем на дизеле - кузов так существенно потряхивает. По мере прогрева мотор через минуту заработал ровно, вибрация пропала. Выехал я на трассу, перевел коробку в спорт режим, дал двигателю оборотов 4,5-5 тыс. - на третьей скорости это около 120 км/час., и пару километров в этом режиме прогнал его. На следующий день Пыжик завелся как-то легко, а двигатель заработал ровненько, как новый.

Рычажок для разового взмаха дворников на европейском Пежо 307, в отличие от японцев, опускается вниз, (разные идеологии!!??). Уже несколько раз приключалось такое: вылазишь из автомобиля, (я обычно для удобства правой рукой держусь за руль как за опору) и вдруг раз - неожиданно срабатывают дворники. Так и не понял, то ли это очередной «глюк» электрики, то ли я нечаянно задевал рычаг дворников в процессе вылазки из автомобиля.

Коробка при неспешном передвижении переключается плавно, иногда с небольшими толчками при слишком медленном разгоне - при переходе на повышенную дает толчок ускорения, как бы напоминая, что можно и побыстрее разгоняться. При умеренном разгоне все происходит плавно, без дерганий и толчков. Мы с коробкой AL4 нашли взаимопонимание, и мне она нравится. Коробка позволяет активно тормозить двигателем и в городских режимах помогает лишний раз не пользоваться педалью тормоза. Режим «снежинка» - реально работает – Пыжик на скользкой дороге трогается без пробуксовки со второй скорости. Попробовал - понравилось.

Связка мотор-коробка. Не смотря на свои 2 литра и 140 лошадок Пежо 307 явно не для гонок. Он позволяет уверенно совершить обгон на трассе, но не любит активной городской езды - становится дерганым при переключениях передач, разгонятся хоть и уверенно, но с ленцой, как бы говорит - не надо, не насилуй меня, я не люблю гонять, моя стихия – это плавная езда, комфорт и удовольствие. И ведь это действительно так.

Мне очень нравится ездить на нем плавно, по трассе неспешно 100-110 км/час - тогда он просто плывет. Правда. Я не знаю, как он это делает, но Пежо 307 постоянно доставляет удовольствие от такого вождения, от его манеры точного руления и соответствующего ему прохождения поворотов, плавности на неровностях, от его удобности и продуманности салона, уютности, мягкости ну и плюшевости, наконец. На нем не хочется гонять и куда-то спешить. Я за рулем Пежо 307 просто отдыхаю, чего и желаю всем остальным - получайте от своих железных коней только удовольствие.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter