Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переезд.

Peugeot 307 2005

, Томск
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация
8

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Заранее прошу прощения за орфографию, т.к. пишу с телефона, а пальцы толще кнопочек клавиатуры😁2021 год ознаменовался крутыми переменами в моей жизни. Во-первых, я перебрался из Сибири в теплые края, т.е Краснодарский край, и стал "понаехавшим". Во-вторых, я стал дедом. В-третьих, меньше, чем через месяц мне стукнет 50, т.е полжизни (я оптимист) я уже прожил. Вот так вот... Ну а теперь, собственно, к эксплуатации Пежо 307. Он перевернул мое осознание важности полного привода на автомобиле для меня лично. Еще меньше полутора лет назад я не представлял без него свой автомобиль, и который обязательно должен быть кроссовером. Таковыми я владел 12 лет и был счастлив. Но по стечению обстоятельств я вынужден был продать свой "полноприводный" (ну вы поняли) Пежо 4008, и оставить себе пузотерку Пежо 307. И я продолжаю оставаться счастливым. Мало того, я на нем переехал в Краснодар, до отказа набив его вещами. И вы знаете, переезд дался мне гораздо легче того, что я ожидал. Переезжал я в очень нехороших погодных условиях температуры от -4 до 0 на протяжении 2000 км от Новосибирска до Башкирии, снегопада, сильного ветра и гололеда. Лед реально был очень скользкий. Проезжая Омскую область, я насчитал 7 аварий за 5 часов. Тут были и слетевшие под трассу (в основном), и столкнувшиеся практически на прямой дороге. Обгонять очень сложно, т.к. передний привод даже на скорости около 50-60 км/час, при добавлении газа начинал шлифовать, а машину начинало водить из стороны в сторону. Полный привод в этих условиях здорово облегчает жизнь. Это наверное единственное неудобство, которое доставило мне отсуствие полного привода. В остальном Пежо 307 на голову выше Пежо 4008 по комфорту. Даже в более тяжелых условиях я в 307-м уставал после суточного пробега в 1000 км. меньше, чем в 4008-м. Тут сказывается и более комфортные подвеска с рулежкой, и более комфортные сидения, и наличие автомата, который давал возможность лишний раз не напрягаться при обгоне. Чего уж тут греха таить - на 4008-м для обгона нужно было переходить на пониженные передачи-на 4, а то и на 3-ю. На 4-х ступенчатом автомате просто нажимаешь педаль, он сам переходит на третью передачу и хорошо ускоряется. Проезжая неровности асфальта, я, в ожидании "бабаха" от задней оси, невольно поначалу напрягал пятую точку. Ан нет. 307- ой деликатно, без грохота отрабатывал их и мягко проезжал все кочки-ямки, которые я не успевал обьехать. Потом привык к его манерам и напрягаться перестал, а потом и вовсе начал наглеть помаленьку, проскакивая их на скорости, естественно в пределах разумного. Еще я жалею, что маловат багажник у 307-го Пыжика. Его обьема при переезде и ремонте квартиры не хватает, хотя это временные трудности. В общем, в современных реалиях я понял, что полный привод мне не нужен именно здесь, в Краснодарском крае. Хотя и нынешней зимой в Сибири я не особо напрягался без оного. Вот так бывает. Поменяв сальники, прокладки в дигателе, я практически избавился от расхода масла. Проехав 4000 км., я только 1 раз в горах Урала, двигаясь в вяло текущем режиме очень плотного потока со скоростью не выше 50км/ч долил 150-200 гр. масла. до верхнего уровня. А всего между заменами масла через 8500 км. его расход составил около 300-400 гр. Коробка Al-4 не любит горной местности. Под нагрузкой-на спуске, на подьеме начинает пинаться, на небольшом подьеме переключает на четвертую скорость на 60 км/час, когда оборотов всего 1500 и мотор не тянет, потом сбрасывает на 3-ю, разгоняется, закидывая обороты за 3-4 тыс и снова на четвертую. На спуске при торможении двигателем держит обороты до 3500-4000, потом жестко переключается на повышенную. Сплошная дерготня, которая потом продолжается некоторое время и на ровной поверхности. Короче, в горах спасает ручной режим. Зато 3-я передача очень длинная - от 40 до больше сотни-максимум не проверял. Еще в начале переезда я на скорости около 120 км/час. услышал посторонний гул в районе передних колес. В конце переезда, а это 4000 км с полной нагрузкой, плюс около 2 недель по горным серпантинам после переезда, гул стал проявляться на скорости около 90 и выше. При повороте налево гул пропадал. Подозрение ппло на ступичный подшипник. Диагностика приговорила левый передний ступичный подшипник. Загудевший ступичный протянул почти 5000 км. полной нагрузки из которых не меньше 1000 км пройдено по горным серпантинам. А вы говорите, что французы ненадежные машины делают. Поменял оба ступичных, т.к. пробег уже 139000 и второй должен быть уже на подходе. Превентивные меры, однако! Заодно пришла пора менять сайленты на передней и задней подвеске, т.к. один лопнул, а остальные начали растрескиваться. После их замены машина стала пожестче отрабатывать неровности. Хочется прежней мягкости. Пришлось поменять так же стойку переднего стабилизатора. Делал у официалов Пежо Юг Авто в пгт.Яблоновский. По ценам: передний ступичный подшипник-2579р., на передних рычагах сайлентблок задний 578 р., сайлентблок передний 639 р. за штуку, сайлентблок задней балки 1818 руб. За штуку, стойка переднего стаба 824 руб. Можно менять самому-это бесплатно. Можно менять в стороннем сервисе-это чуть дешевле. У официалов дорого. За замену всего выше перечисленного заплатил 17000 руб. Но мне все это сделали за половину дня. В 14.00 отдал машину, в 19.20 забрал. Плюс записали на обслуживание через день после звонка. Все запчасти в наличии через дилерскую сеть и центральный склад-только оригинал, интернет магазинами они не пользуются. Короче, я не жалею. Пришлось купить новую летнюю резину-взял бриджстоун туранзу. Хорошая, тихая, держак отличный, в общем, мне понравилась.После сибирских условий расход упал до 7,5 литров на сотню по компьютеру. В Сибири ниже 10 литров не опускался. По итогу Пыжик особых проблем не преподносит, все ремонты связываю с возрастом, так как за 16 лет, даже в умловиях малоинтенсивной эксплуатации железо имеет свойство стареть. Да чуть не забыл. При осмотре авто на подьемнике я был не мало удивлен состоянием днища. За 16 лет ни одного намека на ржавчину нет от слова совсем. 4008-ой, который больше японец, чем француз, за свои 8 лет снизу был прилично был покрыт ржавчиной, хотя и поверхностной. А тут ни пятнышка! 307-ой подтвердил свою надежность. Эксплуатация продолжается. Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
Эх, сибиряк старовер предал правый руль....))))(
1
 
Ответить
BKS
автор
Геленджик
олег344
Эх, сибиряк старовер предал правый руль....))))(
Да нее, я вообще ни разу в жизни на правом руле не ездил в качестве водителя. Только пассажиром, и то глаза на обгонах закрывал. А на Пежо я непрерывно уже с 2006 года.
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
BKS
Да нее, я вообще ни разу в жизни на правом руле не ездил в качестве водителя. Только пассажиром, и то глаза на обгонах закрывал. А на Пежо я непрерывно уже с 2006 года.
О времена, о нравы))) удачи вам!!! Отважный, нарушивший правило четырех Ф. Нельзя брать Фиат, Форд и Фсе Французское)
3
 
Ответить
BKS
автор
Геленджик
олег344
О времена, о нравы))) удачи вам!!! Отважный, нарушивший правило четырех Ф. Нельзя брать Фиат, Форд и Фсе Французское)
Спасибо. Французов хают те, кто ими ни разу не владел, или те, кто купил ушатанный экземпляр. Бывают, конечно, исключения из правил, но так во всех марках и моделях. В семье, как говорится, не без урода. Одно могу сказать с уверенностью-по соотношению цена- качество Пежо 307 вне конкуренции.
2
 
Ответить
ашот мамедов
Скажите а протертости присутствуют на вод.сиденье ? А то продают с пробегом 125 тыс и так протерлась сидушка
 
 
Ответить
BKS
автор
Геленджик
ашот мамедов
Скажите а протертости присутствуют на вод.сиденье ? А то продают с пробегом 125 тыс и так протерлась сидушка
У меня они как новые. На вашей фотографии, судя по износу, пробег далеко за 200 если не под 300. Ткань сидений очень износостойкая.
 
 
Ответить
BKS
автор
Геленджик
ашот мамедов
Скажите а протертости присутствуют на вод.сиденье ? А то продают с пробегом 125 тыс и так протерлась сидушка
Посмотри фотографию салона в дополнении мой первый пнжо 307, там пробег, я точно это знаю, перевалил за 220000 км, и состояние сидений почти новые.
 
 
Ответить
ашот мамедов
BKS
Посмотри фотографию салона в дополнении мой первый пнжо 307, там пробег, я точно это знаю, перевалил за 220000 км, и состояние сидений почти новые.
Понятно, спасибо. Значит скручен не хило
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром