Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и обслуживание.

Эксплуатация и обслуживание.

Peugeot 307 2005

, Томск
Пробег: 143 267 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Решил продолжить описание проделанных работ по обслуживанию Пыжика. Вы уж меня извините за прямоту, но должен признаться, что пишу про обслуживание подробно не только для того, что бы поделиться информацией. По моему уразумению это не слишком интересно читателю-когда и что поменял из запчастей, зато архиудобно для меня самого- вся информация в одном месте, т.е. в этом отзыве - не нужно копаться в чеках и вспоминать, когда, на каком пробеге менялись те или иные детали и производились замены техжидкостей. Так случилось с обслуживанием кондиционера. Помню, что перезаправлял его, а на каком автомобиле 4008 или 307 подзабыл. Почитал отзыв, а тут все есть. Ведение отзыва уже два раза оказывалось полезным не только мне, но и следующему после меня владельцу. Всего у меня три отзыва, в двух из них мне отписались новые владельцы, которые по отзыву узнали свою машину. И, как оказалось, им машины достались от перекупов, купивших их у меня, и безбожно скрутивших пробег, так как технически и по внешнему состоянию после меня машины выглядели моложе реального пробега. Сказали спасибо мне за достоверную и подробную историю эксплуатации и обслуживания "уже не моего" авто.

Должен сообщить одну банальную вещь-шестнадцатилетней машине, по большому счету, без разницы, какой у нее пробег. С возрастом имеет свойство стареть все-резинки, прокладки, пластмасски и железо не исключение. Поэтому приходит время производить очередные регламентные работы. На пробеге 142000 км заменил нижнюю опору двигателя -546 руб стоит эта деталь. Так же поменял нижнюю правую шаровую опору, которая начала противно скрипеть на неровностях. Цена ее 935 руб. Пока меняли шаровую, увидели, что приходит конец подшипнику приводного вала. Оказался в наличии у ОД. Его цена 1632 руб. - заменил. Закрепили трос привода ручного тормоза, который отвалился вместе подряхлевшими креплениями из посадочных мест на днище кузова. Почитали журнал ошибок-нет ничего критичного, ошибку выдает только правый задний указатель поворота из за короткого замыкания с "плюсом". Взял на заметку, т.к. придется все-таки менять или фишку на задний правый фонарь или фонарь целиком, цена которого уже около 10000 руб. На пробеге 143200 заменил тормозную жидкость, шланги, которые от времени вздулись, задние колодки, которых осталось меньши 3 мм, прочистил задние тормозные суппорты.

С шлангами вышла та еще история. 21 апреля 2021, во время обслуживания Пыжика у ОД заказал замену тормозной жидкости и шлангов, выше упомянутых. Мастер приемщик скинул их партнамберы в отдел запчастей, тот выдал их отсуствие, но процедура замены уже была вписана в заказ наряд. Замену пришлось вычеркивать, шланги заказывать с предоплатой 50% и ждать. Когда мне закончили обслуживать машину 21 апреля, время уже было 19.30, хотя работает сервис до 18.00, а отдел продаж до 19.00. При оформлении документов выяснилось, что замену тормозной жидкости не произвели, а деньги за саму жидкость взяли, хотя ее мне на руки не дали. И при этом все работники, с которых можно было что-то спросить, уже ушли. Мастер пообещал с этим вопросом разобраться. Так вот. Эти злополучные тормозные шланги я ждал .... 2 месяца. А когда они пришли (по цене1760 руб. штука!) оказалось, что работник, отвечающий за запчасти, заказал совсем не те шланги, которые надо. Нужные стоят 481 руб шт. и

привезли их в течение половины дня. Чего, спрашивается, ждал 2 месяца...??? И ведь звонил, уточнял. Благо, что мера по замене шлангов была превентивной и машина не стояла .Радует, что того "ответственного" работника уже уволили. Справедливость восстановили, ненужные мне шланги отправились на склад ОД дожидаться своего часа без какого-либо для меня материального ущерба, тормозную жидкость мастер мне передал, забрав ее со склада.

До наступления жары ездил с закрытыми окнами, а когда в Краснодар пришло тепло, окна открылись, я услышал посторонний писк, который появлялся при включении кондиционера и внутри салона не был слышен. Это натолкнуло на мысль продиагностировать кондиционер. Узнал у ОД цену диагностики-она оказалась дороже цены обслуживания кондиционера. Естесственно, я выбрал последнее. Скачивание, вакуумирование и перезаправка системы кондиционирования обошлась в 955 руб., при которых выявили недостаток 100 граммов фреона. Это многовато. После перезаправки писк исчез.

Интересное наблюдение. Пока мой 307 -ой находился на обслуживании, 2 раза мастера, занимающиеся ремонтом Пежо, спрашивали, нет ли у меня желания продать моего Пыжика. Но, как в том мультике, -"такая корова нужна самому". К слову, у мастера сервиса Пежо такой же как у меня 307-ой проехал уже 500 тыс.км.

Обслуживаюсь я только у ОД Пежо в пос.Яблоновский, что расположен на окраине Краснодара, потому как абсолютно доволен и отношением к себе мастеров, и качеством работы и, как ни странно, их ценами. Устраивает все. Продолжаю получать наслаждение от своего немолодого Пежо, а заодно начинаю посматривать в сторону Пежо Партнера Кроссвэя на автомате в дополнение к своему 307-му. Все . На сегодня это все. Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter