Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Экплуатация, покатушки.

Экплуатация, покатушки.

Peugeot 307 2005

, Томск
Пробег: 148 744 км
Темы: Эксплуатация
2

Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса. Решил я дополнить свой отзыв по причине очередного обслуживания, так как подошло время поменять масла и фильтра. Со времени последнего обслуживания в дилерском центре Пежо в пгт.Яблоновский с автомобилем ничего "из ряда вон выходящего" не произошло, все работает в штатном режиме. В июле в Краснодарском крае наступила жара. Я, как бывалый, уверенный в себе сибиряк, решил, что краснодарская жара мне чуть ниже пояса, так как бывал тут раньше практически каждый год, и практически никогда это мне не доставляло неудобства. Не тут то было... прожив в теплых краях с марта по июнь, мне было тепло, светло, уютно, короче - комфортно по сравнению с прохладой Сибири. Но пришел месяц июль, а с ним жара +35 и сильно выше, я даже не ожидал, что эта жара такая облипающая, назойливая и достающая. Ситуация в краснодарском крае для меня начала складываться неблагоприятная- с наступлением курортного сезона в Геленджик хлынули отдыхающие, на пляжах отдыхать можно только стоя, причем пляжи забиты загорающими даже во время дневной жары… купаться можно только рано утром, пока вода еще чистая. В Краснодаре ситуация не легче, жара такая, что асфальт плавится вместе с мозгом, пробки… что бы более-менее спокойно доехать из Краснодара в Геленджик, вставал в 3 часа утра, а в 4 утра уже выезжал. Только при таких условиях не приходилось толкаться на трассе в плотном потоке. В 8 часов утра в Геленджике на подъезде к городу уже многокилометровая пробка, а в самом городе сильно плотный трафик. По приезду бросал машину, дальше только пешком, благо все в шаговой доступности ( для меня пешая прогулка 4-5 км. в одну сторону не проблема). Кроме как кондиционер от жары другого лекарства нет, потому как в тени тоже жарко, хоть и не пекло. Решил я после двухнедельного прогревания своего организма южным солнцем, чередующегося с охлаждением под кондиционером, дальше свою судьбу на стойкость не испытывать и рвануть на автомобиле на побывку в родные края -Томскую область. Так сказать, уже привычная поездка, длиной 4100 км. в одну сторону. Собрав по быстрому сумки, пока жара не перешагнула 40 градусную отметку, рванули мы с супругой туда, где попрохладнее. Первый день поездки от Краснодара до Камышина ( через Сальск, минуя Ростов-на-Дону) прошел под палящим солнцем, температура на градуснике ниже 35 не опускалась, чаще стояла на отметке +37 +38. Я не очень люблю кондиционеры, и поэтому регулировался комфорт в машине чередованием включения климата с редким открытием окон, когда хотелось уже свежего воздуха. И тогда, даже на скорости 100-110 км/ч в салон врывалось жаркое дыхание южных регионов, создавая ощущение, что открываешь дверь в парную. Поэтому быстрое проветривание, пара глотков свежего воздуха и обратно в воздушный охлаждаемый аквариум. На второй день было уже легче, жара не такая жуткая, всего-то до +30. Доскочили до Башкирии, переночевали в мотеле, спалив между делом прихваченный с собой электрический чайник, т.к. после двухдневных испытаний поездкой и жарой при включении в электрическую сеть не заметили что кнопка «вкл» на чайнике уже включена ( тусклый индикатор голубого цвета внизу чайника). Пока я доставал и открывал бутылку с водой, он успел перегреться. Воду я плеснул в уже раскаленный чайник, откуда меня в лицо обдало нехилым потоком пара. Чайник, конечно, жалко. Однако, из всего нужно извлекать положительные моменты, и поэтому я радуюсь, что хотя бы не спалили номер в мотеле. На третий день мне было суждено перемахнуть через Урал. Если честно, я никогда не любил это делать, и старался проехать его рано утром. Три раза я по воле случая приезжал к Уралу вечером, и все три раза утыкался носом в двух-трех часовые пробки – то из-за ДТП, то из-за ремонта, которые потом выливались в жутко плотное движение по горам ночью в темноте - то еще «удовольствием». В этот раз предстояла поездка днем, в потоке фур. Надеюсь, что больше такого себе позволять не буду. Слишком часто приходилось «тошнить» на подъемах за фурами, которые собирали за собой длиннющие хвосты. Попадались еще такие водители, которые уткнувшись своим носом в зад впереди идущего авто, мало того, что не оставляли достаточного расстояния для обгоняющего, так еще и сами не обгоняли. Когда во время обгона их мне приходилось силком вклиниваться в этот зазор ( на разрешенных участках, я правил не нарушаю), по другому его не назовешь, начинали недовольно сигналить и фарами, и бибикалками, и по барабану им, что впереди встречка, слов нет. Теперь Урал только утром проезжать буду, когда большинство путешественников еще спит. Между Златоустом и Миассом есть озеро Песчаное - очень чистое и теплое. Я там классно отдохнул. На берегу его находится кафе, где можно перекусить.

Зато, перевалив через Урал в азиатскую часть нашей необъятной страны, начинаешь ощущать всю прелесть его степенного движения, особенно после Челябинска, куда стекаются остатки путешественников с юга. На трассе остаются только фуры, ну и немного местных водителей того региона, который проезжаешь. Не так уж и много желающих путешествовать на личном автомобиле встречалось у жителей Курганской, Тюменской, Омской и более восточных областей. Вот тут «на расслабоне» я два дня до дома отдыхал, успевая неспешно ускоряться на обгонах и разом обгоняя иногда даже по 5 фур. Свою лепту в это вносило реверсивное движение на участках ремонта дорог, создавая огромный по запасу промежуток времени для движения без встречки. Мне повезло, по дороге на северо-восток на светофорах реверсивного движения больше 30 минут я ни разу не стоял, чего не скажешь про движение на юг. Там хвосты пробок собирались гораааздо длиннее.

Пежо 307 на двухлитровом моторе очень удобный и комфортный автомобиль, особенно при температурах от -20 до +30. Морозы француз не любит, особенно ночевки. Жару он тоже переносит не очень. Неее, по климату в салоне все нормально. Мотор уверенно везет всегда. А вот автоматическая коробка AL-4 нормально переключается только до плюс 30. При температуре выше масло в коробке начинает подогреваться сильнее, что незамедлительно отражается на ее работе - передачи начинают переключаться с тычками, рывками, на спусках и неровностях так же переключается жестковато. Как только температура воздуха падает ниже +30, все нормализуется, коробка тоже остывает и начинает переключаться плавно, без ощутимых толчков и пинков. Да и я себя при сибирских + 25+27 чувствую гораздо комфортнее.

Масло мотор на 10000 пробега потребляет меньше литра, после замен клапанных крышек, сальников и прокладок мотор сухой. Расход по трассе колеблется между 7 и 8 литрами на сотню. По пробкам не езжу, 95% езды это трасса.

На замену 5 литров масла Тотал 5W40, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров, диагностику подвески истратил 6900 руб. Так же заменил дворники, которые отходили больше года, задубели и начали скрипеть по стеклу. Кондиционер снова засвистел, да и Бог с ним, он все равно не ремонтируется, а новый 30000 руб стоит.

На одометре пробег 148744 км., из которых 34000 мои. Машина нравится, особенно подвеска, которая позволяет дубасить по разбитому асфальту со скоростью 100-110 км/час, не снижая темпа, там, где другие скидывают скорость до 70-80 км/час. Особенно это заметно на кроссоверах, которые типа созданы для легкого бездорожья. Смотрю я, как их мотыляет-болтает на разбитом асфальте, и приходит ко мне понимание, что я 8 лет до Пежо 307 ездил «на телеге», а еще более ранние ощущения от Пежо 4007 уже стерлись в памяти, но тот был совсем жестким. Пежо 307 себя на разбитом асфальте ведет себя интересно - если скорость 70-80, то он все неровности передает на кузов,его ощутимо потрясывает. Как только скорость возрастает до 100-110, он как-будто взлетает на воздушной подушке над дорожным полотном. Небольшие толчки естественно ощущаются, но езда становится комфортной, кузов не дрожит, колеса просто внизу шлепают по неровностям, не передавая удары на кузов, автомобиль уверенно держит курс, что по прямой, что на дуге. Подвеска очень плотная, энергоемкая. На маленькой скорости все с точностью наоборот. Для сравнения - у Шкоды Октавии подвеска плотнее и жестче.

пляжи Геленджика в разгар сезона жара за 30

дороги Ростовской области

Озеро Песчаное на Урале

водичка чистая, мальки шныряют

рассвет в родной Сибирской стороне

На этом пока все. Продолжение следует.

Всем добра и здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Комментарии

15262050
Для AL-4 (как возможно и для каждой АКПП) важен правильно выставленный уровень масла! При превышении 800 грамм, автомат будет гарантированно перегреваться при движении на трассе свыше 80 кмч, и в городском трафике. Проверено на себе. Только уровень выставил как положено - все в норме стало. И переключается нормально независимо от наружной температуры!
2
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 315
15262050
Для AL-4 (как возможно и для каждой АКПП) важен правильно выставленный уровень масла! При превышении 800 грамм, автомат будет гарантированно перегреваться при движении на трассе свыше 80 кмч, и в городском...
Так-то автомат у меня не греется, только в жару выше +30 и в основном на маленьких скоростях. На трассе все ОК при любой скорости.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter