Здравствуйте, уважаемые дромовчане и дромовчанки, интересующиеся французскими автомобилями.
Для начала ложку бальзама владельцам - недавно наткнулся на видео Ходос Авто (
) в котором дефектовали двухлитровый двигатель EW10RFR от Peugeot 406, прошедший 1.200.000 км. и не сдавшийся окончательно. Так что французы тоже могут!
Зимой на теплом юге Пыжику живется гораздо легче, чем в холодной Сибири, ведь тут даже попогрейку включать не нужно.
На пробеге 157000 км. решил провести расширенное обслуживание Пыжика, так и время пришло и в связи с известными событиями цены поползли вверх.
Теперь по порядку:
Купил машину на пробеге 115000 км. Коробка прилично пиналась. Сразу частично заменил масло в автомате, сильно не помогло. Через 1000 км. заменил 2 гидроклапана и еще раз масло частично. Стало гораздо лучше. Но, по всей видимости, мы с автоматом привыкали друг к другу и пиночки я все-таки чувствовал. Через 16000 км. пробега в третий раз заменил частично масло в коробке. Стало еще лучше. И вот теперь, на пробеге 157000 км. через 30000 км. пробега после последней замены уже в четвертый раз частично заменил масло в коробке. Наконец-то я прочувствовал, как плавно может и должен работать автомат AL4. Вот только цена трансмиссионного масла после предыдущей замены с 800 руб за 1 литр в 2021 выросла до 1300 руб. по состоянию на 06.03.2022г.
От прежнего хозяина достался ремень навесного оборудования, который я поставил на пробеге 120000 км. К 157000 он уже весь потрескался и норовил развалиться. Заменил, не задумываясь. Цена вопроса дилерского оригинала 1970 руб.
Масло в двигателе получается менять через 8000 км. Когда брал 307-го, думал, что как и раньше, буду менять масло раз в 10000 км., но вот как – то, на уровне подсознания что ли, срабатывает механизм самосохранения, и как только подбирается межсервисный пробег к 8000 км, я отправляю Пыжика на обслуживание. И каждый раз проявляется какой-нибудь казус, который приходится устранять в срочном порядке, хотя на дороге не вставал ни разу. В прошлый раз поменял масло на 148700 км., и в очередной раз повторил эту процедуру через 8300 км. с заменой масляного, воздушного и салонного фильтров. Масло лью рекомендованное заводом- Тотал кварц 9000 5W40. Цена 650 руб. за 1 литр.
Наконец-то вылечил болячку 307-го - оплавленные контакты на правом заднем указателе поворота. Менять фонарь целиком дорогое удовольствие - 10000 руб. по ценам прошлого года, в этом году даже не интересовался. Спасибо работникам дилерского сервиса «Юг Авто» в пгт.Яблоновский. Мастер - диагност перепаял все контакты без замены фонаря целиком. За работу отдал 2160 руб. по прейскуранту.
Образовалась проблемка, даже две. Первая - хулиганы каким-то образом ударили сверху по левому боковому зеркалу заднего вида и разломали пластмассовое крепление зеркала.
Новое оригинальное на Экзисте, Емексе по моему вину 27000 руб. Аналог 2700р., но, что это будет за аналог, и как он подойдет? Заказал у дилера за 8000 оригинальное зеркало в сборе. В наличии в России нет, только из Франции… ждем-с… А сломанное стянул с помощью православной русской изоленты, правда черного цвета, что бы сильно не выделялось. И ведь держится!!! Электрорегулировки зеркала, слава Богу, не пострадали, даже датчик температуры наружного воздуха работает.
Вторая проблема - стал в ноль высаживаться аккумулятор марки ТАВ 66 а/час. Ему всего 2 года, но он садился сначала за 3 недели, потом все меньше и меньше. Теперь 2 суток достаточно для того, что бы он разрядился и не смог завести машину. Проверили у ОД на спецоборудовании ток утечки (покоя) - 0,065А., что в пределах допустимого. А вот остаточная емкость батареи - 250 ЕN. Вот вам и качество иностранное…
При осмотре выявили, что приказали долго жить верхняя опора двигателя (цена вопроса 11000 руб.) и втулки переднего стабилизатора по 1800 руб. за штуку. Надо делать, куда деваться.
В общем, 16-ти летний Пежо определенно требует внимания и вложений, но при этом дарит удовольствие. Менять не собираюсь.
Зима в Краснодаре нынче была очень снежной. За 2 суток машину засыпало с крышей так, что из сугроба только 2 зеркала торчали, в Сибири такого ни разу не было!!!
На этом пока все. Продолжение следует.
Всем здоровья и добра.