ЧТО ТАКОЕ ВЛАДЕТЬ ПЕЖО 307?
Прошло 7 месяцев с момента приобретения мною Пежо 307. За это время я все больше и больше убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор в сторону настоящего французского автомобиля. Почему настоящего - да потому, что таких больше не делают. Во-первых – он из настоящего металла - толстого и не гниющего. Во вторых – он имеет силовые агрегаты, способные долго и беспроблемно служить. «ЧТООО ???» - спросит несведущий читатель, «Не может быть, что бы французы были надежными!, А как же коробка AL4?, а мотор ЕР6?» Я вам отвечу так: эта коробка не убиваема, если её не перегревать, и проста и дешева в ремонте....
Вот в просторах интернета по чудом сохранившемуся у меня ВИНу ( завалялся акт приема-передачи автомобиля от2006 года) нашел фотографии моего первого купленного в 2006 году Пежо 307 мотор TU5, из объявлений о продаже в 2019. Он до настоящего времени ездит на тех же дисках, которые я приобрел. На 2019 года пробег у него был 230000 км. судя по объявлению о продаже.
внейшний вид очень даже ничего сохранился.
салон бывшего
Салон настоящего, как говорится почувствуй разницу. Нынешний старше на 1 год ему 15 лет....
В осеннюю тоскливую погоду
Мой Пыжик ярко зеленеет посреди
Увядшей до весны природы,
Когда вокруг лишь сырость и дожди.
Дни становятся короче, вечера становятся темнее, погода холоднее, иногда выпадает снег. К чему это я? Да так - зима наступает, однако!
Я уже в течение полугода по новому узнаю Пежо 307 и не устаю удивляться его начинке. Вроде – бы что такого может быть в автомобиле в 15-ти летнем возрасте? Ан нет. Свои особенности имеются, и весьма приятные, в том числе.
Начнем потихонечку.
Установлен заводской ксенон на ближнем свете. Когда покупал, светил очень плохо, грешил за сильно затертые фары, совсем ничего не было видно на ближнем свете даже на снегу....
Наступила зима, вместе с ней холода,
Все, что было водой, остудилось до льда.
А французский Пежо? Как ему - хорошо?
Скажем так - не совсем, в минус двадцать ужо.
Доброго времени суток, уважаемые любители французского автопрома и его ярые ненавистники.
Раз Вы читаете это дополнение, значит чем - то зацепил Вас этот французский кошачий король. Дополнить мой отзыв побудило желание поделиться свежими впечатлениями от эксплуатации Пежо 307 зимой.
Первое и главное впечатление, которое оставило неизгладимый след в моем сознании с наступлением морозов до -22 ( ниже пока не было), Пежо 307 не любит морозы....
Продолжение зимней эксплуатации. Впечатления, особенности, приколы.
Доброго времени суток, уважаемые любители французских автомобилей и его ярые ненавистники. С момента приобретения Пежо 307 я проехал на нем 15000 км.
Продолжаю делиться впечатлениями от зимней эксплуатации моего любимого, не смотря ни что, Пежо 307.
Мотор EW10A прогревается быстро, намного быстрее японского однообъемника 4В11, как на холостом ходу, так и в движении, но при этом держит температуру около 80 градусов, выше не нагревается, хотя решетку радиатора ничем не прикрывал....
Доброго времени суток, уважаемые почитатели марки PEUGEOT и его ярые ненавистники. С момента приобретения Пежо 307 прошли 11 месяцев, за это время я накатал на нем 16 с небольшим тысяч километров. Один раз через 8000 км. заменил масло и фильтры. Как упоминал уже раньше, автомобиль приобретался для эксплуатации в условиях российского юга, а если быть точнее, черноморского побережья. Потихоньку приближается час Х, когда состоится перегон Пыжика в 4300 км. из Западно-сибирского региона в теплые края. В преддверии длительной поездки я решил проверить Пыжика и немного обслужить....
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Заранее прошу прощения за орфографию, т.к. пишу с телефона, а пальцы толще кнопочек клавиатуры😁2021 год ознаменовался крутыми переменами в моей жизни. Во-первых, я перебрался из Сибири в теплые края, т.е Краснодарский край, и стал "понаехавшим". Во-вторых, я стал дедом. В-третьих, меньше, чем через месяц мне стукнет 50, т.е полжизни (я оптимист) я уже прожил. Вот так вот... Ну а теперь, собственно, к эксплуатации Пежо 307. Он перевернул мое осознание важности полного привода на автомобиле для меня лично....
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Решил продолжить описание проделанных работ по обслуживанию Пыжика. Вы уж меня извините за прямоту, но должен признаться, что пишу про обслуживание подробно не только для того, что бы поделиться информацией. По моему уразумению это не слишком интересно читателю-когда и что поменял из запчастей, зато архиудобно для меня самого- вся информация в одном месте, т.е. в этом отзыве - не нужно копаться в чеках и вспоминать, когда, на каком пробеге менялись те или иные детали и производились замены техжидкостей....
Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса. Решил я дополнить свой отзыв по причине очередного обслуживания, так как подошло время поменять масла и фильтра. Со времени последнего обслуживания в дилерском центре Пежо в пгт.Яблоновский с автомобилем ничего "из ряда вон выходящего" не произошло, все работает в штатном режиме. В июле в Краснодарском крае наступила жара. Я, как бывалый, уверенный в себе сибиряк, решил, что краснодарская жара мне чуть ниже пояса, так как бывал тут раньше практически каждый год, и практически никогда это мне не доставляло неудобства....
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва. Благополучно прибыв с жаркого юга на отдых в родную Сибирь, я стал наслаждаться местным климатом, теплым, местами даже жарким летом, комарами и мошкой, которых, кстати, к нашему приезду заметно поубавилось. Вследствие этого этим летом я всласть походил за грибами, насобирал и насушил на всю зиму белых грибов, которых в предыдущие несколько лет, не очень то и много было. Жили у тещи в глухой деревеньке на пару десятков дворов, где даже своего магазина нет....
Здравствуйте, уважаемые дромовчане и дромовчанки, интересующиеся французскими автомобилями.
Для начала ложку бальзама владельцам - недавно наткнулся на видео Ходос Авто (https://www.youtube.com/watch?v=_WTUov-rSGA) в котором дефектовали двухлитровый двигатель EW10RFR от Peugeot 406, прошедший 1.200.000 км. и не сдавшийся окончательно. Так что французы тоже могут!
Зимой на теплом юге Пыжику живется гораздо легче, чем в холодной Сибири, ведь тут даже попогрейку включать не нужно.
На пробеге 157000 км....
В последнем дополнении писал про сломанное боковое зеркало заднего вида со стороны водителя. Кроме того, правая половинка спинки заднего сидения не складывалась из-за сломанного замка, который попросту не открывал защелку. Летом ехать из Краснодара в Сибирь, 18 февраля обратился к дилеру с вопросом, есть ли запчасти, на что мне ответили, что в России в наличии нет, только из Франции, ожидать 1-1,5 месяца. Оригинальное зеркало с функцией подогрева и электроскладывания (подобранное по вину моего автомобиля) стоило 8000 руб....
Здравствуйте, уважаемые читатели сего опуса. Продолжаю записи по эксплуатации уже далеко не свежего (нынче в декабре уже 17 лет справлять будем, год до совершеннолетия остался) львенка, она, кстати, протекает в обычном режиме, хотя и не без особенностей. На пробеге 165 925 км. заменил масло и фильтры. Съездил из Краснодара через Владимир, Суздаль, и Казань в Томск (5100 км). Там посетил Горный Алтай (2000 км.) и вернулся обратно в Краснодар (4100км) с полной загрузкой. Самый легковой мой автомобиль стал самым грузовым, так как ни на одном из предыдущих автомобилей я не возил столько грузов так далеко - я уже в третий раз перевожу полный салон вещей из Сибири в Краснодар (4100 км в одну сторону)....
Эксплуатацию продолжаю в обычном режиме. Полет нормальный. На 176000 пробега заменил масло в двигателе и фильтры - масляный, воздушный и салонный. больше ничего делать не стал. Вышло на 13880 руб.. из которых только 4,9 литров масла Тотал 5w40 вытянуло на сумму 8114 руб.(со скидкой 705 руб), так как цена за литр 1800 руб. Хотел продиагностировать у оф.дилера переднее правое колесо на предмет вибрации при торможении, но она (вибрация) в холодную погоду пропала от слова совсем. Не знаю, что и думать, какая то плавающая неисправность - в жару есть, в холод нет....
После последней поездки в Сибирь прошло полгода. Все это время машина практически стояла. Съездил из Краснодара в Геленджик на Новый год и в марте, да раз-два в неделю выгонял на прогулку до магазина, что бы не застаивался. В общей сложности наездил максимум 1500 км. Зимой, как положено, переобулся в зимнюю резину, которая в этот раз и не понадобилась бы, т.к. во время всех моих поездок температура ниже +8 не опускалась. Решил я ближе к весне прикупить себе новые литые диски R16 для летней резины. Надоело резину трепать при переобувке....
Например-поехал на замену масла в двигателе (на 186500 км.), заодно приговорили пыльники задних амортизаторов, которые порвались и просто болтались, даже не висели в месте крепежа. Приехал на полностью исправном автомобиле, все поменяли, выезжаю- ничего понять не могу, задняя подвеска стала как табуретка жесткой и громыхащей на малейшей кочке. Я обратно в сервис, спрашиваю: "Как так? Я приехал на машине с полностью исправной подвеской, все неровности она отрабатывала очень мягко и беззвучно, а после замены пыльников уехал на табуретке громыхающей???" С подвеской ничего не делали - таков был ответ, только пыльники с отбойниками поменяли....
Приветствую всех посетителей моего отзыва. Продолжаю повествование об эксплуатации моего Пежо 307. В прошлом году мы "справили" его совершеннолетние. Когда я его покупал в 2020 году пробег был 115.000 км. Сейчас приближается отметка в 200.000 км., можно делать определенные выводы. Если кратко - то удобен, надежен, требует внимания.
После того, как сразу после покупки я крупно вложился в приведение автомобиля в достойное состояние ( 160.000 руб, а это половина стоимости авто), каких-то внеплановых крупных вложений в течение 3 лет и 80.000 км. пробега Пыжик не требовал, только по вине рук людских (н-р старый аккумулятор, проданный как новый; отломанное боковое зеркало заднего вида, заклиненный замок спинки заднего сидения)....