Не уверен что кто-то в 2020+ году решит купить пежо 307sw, но мало ли.
Был такой авто на механике, 1.6 МТ, хорошая комплектация, панорама, климат и т.д.
Из плюсов авто, это хороший очень удобный салон с возможностью переставлять, снимать, двигать задние кресла, разделённые на 3 отдельных секции. Панорамная крыша – огонь.
Автомобиль очень дешев в обслуживании и достаточно прост, если делать самому, везде можно подлезть, что Вам придётся делать часто.
Купил я его с пробегом 110т. – продал 170т. За это время я практически не ездил на исправном авто, постоянно что-то глючит, стучит, требует замены. Да это дешево, да это просто – но это бесит. Поехать на 307м на дальняк (около 3500 км.) мы не разу не решились, так как ты в нем совсем не уверен. Двигатель 1.6 совсем дохлый, вы едете как на ВАЗе. Склонность к заносам, что очень заметно зимой, причем систем стабилизации никаких нет.
За время эксплуатации ремонтировалось наверное все, кроме коробки и сцепления (просто оно было уже заменено предыдущим хозяином перед продажей). Продал со скрипом перекупам, т.к. этот автомобиль даже за дешево не едут смотреть.
Отдельный момент про тросики привода в коробке, при морозе меньше -10 они примерзали к своей оплетке, и авто минут 15-20 ехало только на той передаче, на которой вы ее оставили вечером, потом, если Вам удавалось сорвать замерзшую передачу, то кое-как коробку можно было расшевелить. И это косяк не моей машины, а судя по форумам, всех механик тех лет. Поэтому, если вы хотите ездить зимой, то тросики надо снимать, шприцевать антифризом, и надеяться, что он не вытечет, и тросики не примерзнут. Ну и конечно четкость включения передач заслуживает отдельного внимания, вы фиг поймете 1-3-5 у вас передача, т.к. рычаг находится в одном положении всегда)))))
В общем, если вы живете в деревне с асфальтом, не ездите далеко, у вас под боком есть разборка пежо, и вы хотите авто качества ВАЗ, но удобную и комфортную в салоне, берите. Если что-то другое, то я бы не советовал категорически.