Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2004

Peugeot 307 2004 — отзыв владельца

, Москва
6118
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Не уверен что кто-то в 2020+ году решит купить пежо 307sw, но мало ли.
Был такой авто на механике, 1.6 МТ, хорошая комплектация, панорама, климат и т.д.
Из плюсов авто, это хороший очень удобный салон с возможностью переставлять, снимать, двигать задние кресла, разделённые на 3 отдельных секции. Панорамная крыша – огонь.
Автомобиль очень дешев в обслуживании и достаточно прост, если делать самому, везде можно подлезть, что Вам придётся делать часто.
Купил я его с пробегом 110т. – продал 170т. За это время я практически не ездил на исправном авто, постоянно что-то глючит, стучит, требует замены. Да это дешево, да это просто – но это бесит. Поехать на 307м на дальняк (около 3500 км.) мы не разу не решились, так как ты в нем совсем не уверен. Двигатель 1.6 совсем дохлый, вы едете как на ВАЗе. Склонность к заносам, что очень заметно зимой, причем систем стабилизации никаких нет.
За время эксплуатации ремонтировалось наверное все, кроме коробки и сцепления (просто оно было уже заменено предыдущим хозяином перед продажей). Продал со скрипом перекупам, т.к. этот автомобиль даже за дешево не едут смотреть.
Отдельный момент про тросики привода в коробке, при морозе меньше -10 они примерзали к своей оплетке, и авто минут 15-20 ехало только на той передаче, на которой вы ее оставили вечером, потом, если Вам удавалось сорвать замерзшую передачу, то кое-как коробку можно было расшевелить. И это косяк не моей машины,  а судя по форумам, всех механик тех лет. Поэтому, если вы хотите ездить зимой, то тросики надо снимать, шприцевать антифризом, и надеяться, что он не вытечет, и тросики не примерзнут. Ну и конечно четкость включения передач заслуживает отдельного внимания, вы фиг поймете 1-3-5 у вас передача, т.к. рычаг находится в одном положении всегда)))))
В общем, если вы живете в деревне с асфальтом, не ездите далеко, у вас под боком есть разборка пежо, и вы хотите авто качества ВАЗ, но удобную и комфортную в салоне, берите. Если что-то другое, то я бы не советовал категорически.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2004
4.7
20454
Peugeot 307, 2004
Вячеслав, г.Брест Республика Беларусь
Peugeot 307, 2006
3.1
20064
Peugeot 307, 2006
oblomOFF, Москва
Peugeot 307, 2004
4.2
15845
Peugeot 307, 2004
10693576, Тюмень
Peugeot 307, 2007
4.8
3631
Peugeot 307, 2007
Дмитрий, Сургут
Peugeot 307, 2006
4.4
31821
Peugeot 307, 2006
daller, Новосибирск

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Не знаю что там с качеством ВАЗа и Пежо ,но была 14-я и отбегала 130 без проблем до продажи .На юг ездил по 2200 на круг и не один раз . При этом никаких мыслей не было ,доедет или не доедет.Погрузил вещи ,завел и поехали .При этом 1100 км за 11 часов ...
28
3
Ответить
BKS
Томск
Ну, не знаю. У меня уже второй Пежо 307. Первый был с механической коробкой передач. Я и в -35 ездил на механике (рестайловом), ничего не примерзало за 2 зимы - ночевала на улице. Скорости переключались четко, никакой путаницы с передачами не было. Мотор крутить надо - он только после 3-х тыс. оборотов просыпается, на низах не едет, это точно. Тем более сарай - он тяжелее хэтчбека. Системы стабилизации у меня на комплектации с механикой не было. На автомате ( у меня 2-х литровый) есть и работает классно.
44
3
Ответить
Антон
Омск
может все описанное - это уже возрастное? а не конструктивное? был лучшего мнения об этой машине.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 336
Скорее всего, пробег был сильно выше 110 тысяч - за 8 лет это маловато, тем более, для универсала. Плюс за машиной не следили, как итог - она и ломалась.
Так то Пежо вполне надежны
56
2
Ответить
16623206
Надеяться, что 8 летняя машина проехала 110тыс км глупо. Судя по косякам проехали на ней гораздо больше.
29
1
Ответить
8515811
Екатеринбург
Пыж 307 до сих пор у нас в семье, тоже на мех. Два года ездили на море на машине, ни каких проблем.Авто всегда на открытой стоянке( чтоб зимой не завелась,или проблемы с переключение скоростей не было).И да, Пежо 2002 года!!!
43
 
Ответить
Zelatti
Скорее всего, пробег был сильно выше 110 тысяч - за 8 лет это маловато, тем более, для универсала. Плюс за машиной не следили, как итог - она и ломалась.
Так то Пежо вполне надежны
ближе к 200+ ))
12
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Arseny Lyuty
ближе к 200+ ))
Минимум) Не знаю, продавалась такая в России или нет, если привезена из Европы, то и все 300 может быть
16
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
Горячая оцинковка кузова, алюминиевый капот, чугунный блог двига. Пробег 200 тыс, полет норм. Коробка 4 ст, менять масло 30-40 тыс, можно Лукойл atf. На 160 тыс поменял в коробке 2 соленоида (клапана). Всё ездит и очень даже. Недавно пружины вкруг поменял и задние стойки. Просто захотелось. Крайне надежный авто.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
39
1
Ответить
Роман
Красноярск
Самое интересное,что смотришь объявления по продаже машин,а у всех пробег от 110 до 130 тысяч километров.Будь она 2006 года,или 2014го.
34
 
Ответить
y4rick
Добрый Доктор
Горячая оцинковка кузова, алюминиевый капот, чугунный блог двига. Пробег 200 тыс, полет норм. Коробка 4 ст, менять масло 30-40 тыс, можно Лукойл atf. На 160 тыс поменял в коробке 2 соленоида (клапана)....
Я бы не сказал, что крайне надежный, иногда парит мозг, в основном электрика. Но в целом да, проблем особо не доставляет, 2.0 ат, пробег чуть за 200, а теперь внимание - масло в коробке не менял)))) и при этом акпп вполне себе жива
13
2
Ответить
  
Сообщений: 336
Роман
Самое интересное,что смотришь объявления по продаже машин,а у всех пробег от 110 до 130 тысяч километров.Будь она 2006 года,или 2014го.
Или смотришь от 10-12, а там тоже пробеги из серии 50-90 тыс км. За 10 лет почти. Ну ладно, в 90 еще готов поверить со скрипом, но 50...
4
 
Ответить
Геннадий Вахитов
Полное вранье, следить надо за машиной вот и все, а не врать!
У меня комплектация по богаче и машина с автоматом пробег 192 тысячи, скажу одно хорошая машина брал с салона 2008 году, машина в одних руках, если руки правильно выставленных, то и машина в ухоженный состоянии!
19
2
Ответить
Прочитал Ваш отзыв и не смог устоять чтобы не написать комментарий. Наверное у Вас очень не удачный опыт. Владею данным авто с 2011г. Пежо 307, 1,6 бензин. 2004 г.в. Универсал. Пробег на данный момент 475000. Покупал из
16
 
Ответить
Не смол удержаться и решил написать комментарий. Владею данным авто с 2011г. Пежо 307 2011г 1,6 бензин универсал. Покупал из Нидерландов ( на то время из Голландии) с пробегом 245000. Сейчас пробег 475000. За все время с кулисой никогда не было проблем. Ни зимой ни летом. Двигатель очень надёжный, от замены до замены масла ни грамма не поливаю. Поэтому на дальняк езжу без проблем. Живу в Минске. Москва, Самара, Симферополь, Варшава, Вена. Еду не задумываясь. Хорошее авто это не то что дорого стоит, а то за которым смотрят и вовремя обслуживают. По городу конечно 1.6 слабоват, но по трассе вполне достаточно. Кстати по поводу расхода топлива по трассе. Какие 8 литров? По приезде в Вену и Симферополь компьютер показал 5,8. А на вообще 6.0, ну 6,5 максимум.
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Я точно знаю, что захотите купить двух литровый на автомате, хрен найдёте. Абалденная машина, по цене жигулей.
Будете, на ладе гранте мучиться всю жизнь, и так и не поймёте, что жизнь прошла мимо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
Отзыв так себе машина вполне себе ничего.8 лет у меня такая тыщ 180 наездили на юге были .в сервисах все ломают даже в спец.долго описывать приключения из замены.выжимной,передние стойки,задние стойки,стартер,эгур,ещё передние стойки,лобовое,рулевая рейка,колодки,подшипники ступицы,правый привод в сборе,бензонасос,катушка зажигания стойки стабилизатора 5 раз,тяги рулевые,термостат печка и ещё
2
 
Ответить
Tt Tt
Zelatti
Или смотришь от 10-12, а там тоже пробеги из серии 50-90 тыс км. За 10 лет почти. Ну ладно, в 90 еще готов поверить со скрипом, но 50...
За 2 года проехал 12 т км,в командировке,а машина стоиь
1
 
Ответить
17601959
автор
Геннадий Вахитов
Полное вранье, следить надо за машиной вот и все, а не врать!
У меня комплектация по богаче и машина с автоматом пробег 192 тысячи, скажу одно хорошая машина брал с салона 2008 году, машина в одних руках, если руки правильно выставленных, то и машина в ухоженный состоянии!
Вот и я о том же, что это ведро с гайками для правильно выставленных рук, которые там чего то постоянно крутят. Я привык авто заправлять и делать ТО, и получать удовольствие от езды. А в чем вранье то?
3
3
Ответить
Вадим Иванов
16623206
Надеяться, что 8 летняя машина проехала 110тыс км глупо. Судя по косякам проехали на ней гораздо больше.
Ну, бывают исключения. У жены 308-й 2010 года выпуска-пробег 49к с хвостиком. В семье было две машины, так в основном на моем ceed ездили.
2
1
Ответить
19124502
Был такой, в кузове хетчбэк. На счёт кулисы не знаю, очень даже чётко всё. На счёт надёжности, наверное все зависит от предыдущего хозяина. У меня авто особо проблем не доставлял. На дальняк ездил два раза с Москвы до Нальчика и обратно, без проблем вообще. Но зимой начались проблемы. Машина то заводилась сразу, то и вовсе не заводилась. Ездил несколько раз в сервис к ребятам на Южнопортовой. Ничего не нашли. Так и продал. Продал кстати за неделю, за ту же стоимость по которой брал.
1
 
Ответить
Угро Finn
y4rick
Я бы не сказал, что крайне надежный, иногда парит мозг, в основном электрика. Но в целом да, проблем особо не доставляет, 2.0 ат, пробег чуть за 200, а теперь внимание - масло в коробке не менял)))) и при этом акпп вполне себе жива
Чо ждём?
2
1
Ответить
Угро Finn
19124502
Был такой, в кузове хетчбэк. На счёт кулисы не знаю, очень даже чётко всё. На счёт надёжности, наверное все зависит от предыдущего хозяина. У меня авто особо проблем не доставлял. На дальняк ездил два...
У меня 308 sw. Das ist fantastisch! Всю кровь выпил. Фиг продашь. Щас дроссельная заслонка исполняет.
1
4
Ответить
y4rick
Угро Finn
Чо ждём?
Когда коробка накроется))) есть мнение что замена масла сейчас приговорит акпп
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6662
>>Двигатель 1.6 совсем дохлый, вы едете как на ВАЗе. Склонность к заносам, что очень заметно зимой, причем систем стабилизации никаких нет.

автор хоть раз кузов своей машины видел?
большой универсал, а он хочет резвости от 1.6 и чтобы зад не заносило.
с кривыми руками можно любую машину на сухом асфальте в занос пустить.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Tt Tt
За 2 года проехал 12 т км,в командировке,а машина стоиь
Это исключение из правил)
2
 
Ответить
y4rick
Я тут решил повспоминать. Владею машиной, страшно подумать, 12 лет. 2.0 ат кабрио. Из крупного - два раза менял модуль зажигания. Родной сиди ремонтировали два раза, издох окончательно, какие то шестеренки, в общем сейчас только радио. Блок управления вентиляторами охлаждения - один раз перепаивали, второй раз поменяли, сейчас опять накрылся. Блок электростеклоподъемников глючит с периодичностью в пару лет, лечится чисткой контактов. Всякие мелочи типа амортизаторов, наконечников рулевых и прочее при таком возрасте и пробеге я считаю расходниками. Моторчик слегка кушает масло, от замены до замены приходится доливать литрушку, так было с новья. Что категорически не нравится - холодный запуск, после -25 лотерея, 50/50. Ниже -30 запустить машину шансов нет. Пока была новая, дилер менял прошивки, без толку. Вторая вечная проблема - antipollution fault, после удаления катализатора избавился
6
 
Ответить
3117149
Тросики шприцевать антифризом?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
y4rick
Я бы не сказал, что крайне надежный, иногда парит мозг, в основном электрика. Но в целом да, проблем особо не доставляет, 2.0 ат, пробег чуть за 200, а теперь внимание - масло в коробке не менял)))) и при этом акпп вполне себе жива
Электрика - лампы перегорали часто, перепаял сзади стопы - 2 года езжу без проблем. Масло в коробасе на 200 тыс я все же поменял бы, частичной заменой - влазит ровно 3,5 литра, если уровень был в норме. Залить можно Лукойл ATF, по хар-кам всем тот же мобил.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
 
 
Ответить
10662517
Я задумываюсь о покупке универсал)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2004 в России