В 307 Пыже есть много приятных мелочей, но существуют и не слишком приятные.
Сначала плюсики:
- вместительный салон, за счет высокой крыши и слегка автобусной посадки много места для достаточно компактного автомобиля.
- кузов не гниет, качественный толстый металл, оцинковка. На сравнимых японцах на этом слегка экономят, и металл тоньше, и краска легче слетает.
- огромный бардачок, с подсветкой и охлаждением. В отзыве это написал, но повторюсь, что в машине самый большой бардачок, что я видел, в него влезает бутылка 2 литра - как вдоль, так и поперек, и вдобавок охлаждается. Очень удобно, к примеру, в Мазде 6 GH бардачок маленький, помещаются лишь документы.
- большие карманы на дверях, особенно передних - полуторалитровая бутылка воды легко входит. В хороших комплектациях есть еще и выдвижной ящик под сиденьем, но у меня его не было.
- удобные сиденья, отличный профиль, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка. На Хонде Цивик 8, к примеру, сиденья с короткой подушкой, долго ехать неудобно, здесь все отлично.
- существует автозапирание замков, автоматическое повышение громкости при наборе скорости, автовключение заднего дворника при работе переднего и включении задней передачи, "провожающий" свет фар - мелкие плюшки, которые нужны далеко не всем, но кого-то порадуют, активируются через бортовой компьютер.
- красивая оранжевая подсветка салона - для эстетов, которым синяя сильно китайская, а зеленая сильно старая. Кому-то все равно, а мне приятно)
- цепкие тормоза и очень мягкое срабатывание АБС. На всех машинах, которых ездил до этого, АБС хватает достаточно жестко, неприятно, а на Пежо - очень прогнозируемо и аккуратно, хорошая настройка тормозной системы.
Ну и минусы, куда без них:
- потеет, гадюка, только в путь. Приходилось либо включать кондер, либо открывать окна.
- ручник мерзнет зимой, конструктивный недостаток тросов. Причем замерзает сразу, любителям покрутить пятаки на снегу - даже не пытайтесь.
- низкий передний бампер. Цепляет любой бордюр, хотя в остальных местах клиренс вполне приличный.
- колонки находятся не в металле двери, а в пластике, хорошего звука не добиться - только врезать подиумы непосредственно в саму дверь. Причем штатные колонки по очереди выходили из строя, начали дребезжать, заменил сначала передние, потом задние (все - на Пионеры), но разницы в звуке почти не ощущалось из-за нелепого конструктива.
- иногда зимой выделывался замок задней двери. Под него забивается грязь и дверь то не закрывается, то открывается самостоятельно. Пару раз разбирал, чистил и проливал WD-40, неприятно, но ничего не сломалось - просто требует внимания.
- горят лампочки - габариты, подсветка номера. Стоят 30 р за штуку, просто надоедает менять)
- вообще машинка мороз не особо любит, при более чем минус 15 дубеет подвеска, двери закрываются как консервная банка, мигает подсветка штатной магнитолы. После прогрева все приходит в норму, печки хватает, но все же француз теплолюбивое животное. В Краснодарском крае подобные морозы редкость, а за Уралом я бы задумался о целесообразности покупки.
Несмотря на все это, машина приятная, недорогая, и в хорошем состоянии дарит владельцу позитивные эмоции, главное, не покупайте ушатайки)