да... наверное мне, как и многим, кто пишет тут отзыв впервые нужно попросить, чтоб не судили строго))но я не попрошу...как никак критика делает нас лучше...главное, чтобы она была по делу.... я купил своего лягушонка почти год назад....пригнал из Воронежа в Белгород....езжу на нем до сих пор, хоть и собираюсь продавать... почему выбор пал на эту машину?? не знаю точно....в том ценовом диапазоне, на который у меня хватало денег, это был самый свежий вариант от весьма уважаемой марки автомобилей. что хотелось бы сказать о нем...этот дизайн...даже спустя время он не выглядит старым и уставшим...этот пластик торпеды, оранжевая подсветка приборов....показывают, что перед вами далеко не дешевка, а вполне солидный автомобиль...мне очень понравился его дизайн...у меня была возможность выбора, но я остановился на 307...на тазы не смотрел даже, ибо накатался на них...эти скрипы и громыхания в салоне....а тут прошло 12 лет и ничего этого нет, если конечно вы достойно обслуживаете машину...
что могу сказать о 307.... это достаточно надежный автомобиль! знаю, что сейчас многие, кто на них даже не ездил скажут мне, что мол мы начитались других отзывов и там говорят иное...да, я согласен, у пыжей есть слабые стороны...главная - это коробка автомат al-4. алка слаба не от того, что плохо сделана, а от того, что не приспособлена для наших условий, для нашего водителя. заливают в нее всякую дрянь, лишь бы не то, что завод прописал..не прогревают до рабочей температуры....но......не будем о грустном...прежде всего могу сказать, что для приведения этой машины в порядок, за год я потратил порядка 80 килорублей.... это была замена подвески передней и задней (спереди-стойки, пружины опорники. сзади только стойки, ибо пружины были живые) тормозные диски с колодками спереди (решил шикануть и поставил брембо. прекрасный комплект, хоть и дороговато) новый радиатор, вырезал каталик и поставил новый глушитель. поменял ремень, ролики, помпу, термостат.... и некоторые другие мелочи, которых и не упомнишь... вообще по машине могу сказать, что покупать стоит, но только не убитый экземпляр...не гонитесь за дешевизной, господа, а лучше доплатите и возьмите живой экземпляр...по движку и коробке кстати нареканий нет вообще никаких... только знайте, эта машина не для гонщиков....с завода передаточные числа коробки и фазы газораспределения настроены паршивенько и только для спокойной езды.. если все таки надумали брать пыжа, то гоните на диагностику. проверяйте подвеску, рулевую, коробку и двигатель... все таки машина старая и многие за ними не ухаживают вообще, в надежде спихнуть другому владельцу все эти беды....но ели таки нашли хороший экземпляр, особенно на механике, то можете брать не задумываясь, ибо это вполне хороший городской автомобиль, который может доставлять массу удовольствия и комфорта...
о недостатках....ну а как же без них?? после покупки сразу узнаете высоту бардюров во всем городе. низкий и длинный передний свес требует привыкания...я низ бампера весь ободрал пока не привык. вообще машинка низковата, хотя по грунтовке едет вполне уверенно, а зимой даже сев на пузо этот красавец имеет большие шансы выбраться самостоятельно из снежного плена. о передаточных числах коробки сказано выше, повторяться не буду...по бензину-не экономьте и лейте 95 на хороших заправках, ибо фильтр топливный заводом изготовителем на данной машине не предусмотрен. я лью лукойл и всегда радуюсь динамике данного авто.
ну чтож, думаю для первого отзыва достаточно....всем добра и хороших дорог!