Недалеко уехал, с момента последнего дополнения... Уже через день, переползая через одну из центральных улиц Омска, Красный путь, поймал трамплин : ))) Скорость была около 40 км.ч., но этого хватило, чтобы пыжик стал маленьким самолетом : )))
В общем прыжок, передняя ось в воздухе, начинает опускаться через секунду и в этот момент в воздух на противоходе подпрыгивает задняя часть... Удар... искры, скрежет... Приземление прошло успешно : ) Борт "3333" на взлетно-посадочной полосе : )))))))
Сразу же почувствовал сильную вибрацию и рык. Подумал, что в лучшем случае оторвал глушитель. В худшем что-нибудь треснуло более основательное. Делать нефиг, поехал в наше сомнительное круглосуточное СТО "Реактор". С ребятками этими у меня всегда складываются отношения натянуто : )
Задрали машину, глушак естественно отломался. Заварили. Объявили цену 100 рублей. Вибрация не исчезла. Начали разбираться дальше, сняли защиту, а двигатель лежит на подрамнике. Приплыли : (
Вскрытие показало, что пришел кирдык левой подушке ДВС. В наличии не оказалось. Под заказ 4-6 дней, оригинал 1600, неоригинал 1000. Бесплатная стоянка 3 дня, потом 150 рублей сутки. Посмотрел цены в экзисте, решил заказывать сам.
Сначала думал взять оригинальную, с 1 днем доставки, за 3200. Потом посидел, подумал и заказал Hans Pries за 267 рублей и 3 дня доставки. 3000 рублей на дороге не валяются. А производитель подушки, как показывает практика, на срок ее эксплуатации влият не критично. Подруга на своем за 5 лет поменяла уже 3 раза эту подушку и все 3 раза ставила оригинал.
Hans Pries как правило голимый китай... Но там зависит от цифр на конце артикула. Если 6, то это китай плохого качества. Если 755, как у меня, то это китай качества оригинал. Подушка внешне вполне приличная, резина на ощупь нормальная, собрана без откровенных грубых косяков. В общем за 267 рублей норм : )
Машина сломалась в субботу. Сегодня среда. Нашлепало за стоянку 300р., которые я не заплатил. По одной простой причине... Реактор в своем репертуаре! Когда все разобрали, я специально спросил сколько будет стоить вся работа. Сказали около 1500, 360 рублей диагностика + 100 рублей сварка + 200 снятие защиты + 600 рублей замена + 170 мойка. По факту, другая смена, цена стала совсем другой! 360 диагностика + 360 сварка + 1100 замена подушки + снятие защиты + 170 мойка = 2200! На вполне резонный вопрос, почему вдруг замена подушки стала стоить не 600, а 1100? Получил ответ, потому что пришлось разбирать подкапотное. Его так то в любом случае разбирать, это раз! А два, это то, что оно уже было разобрано при диагностике и цена была озвучено вместе со сборкой. На этом фоне я естественно промолчал за тот момент, что машина больше простояла, чем бесплатные 3 дня...
Я в принципе хотел ее утащить оттуда разобранную, так как мой мастер сегодня вышел на смену. А в субботу у него был выходной. Так бы и сделал, если бы сказали, что ценник поменяется с 600 на 1100. Напрягают меня такие моменты... Мне эти копейки большой погоды не сыграют, но вдруг у меня бы денег было впритык, что делать? Бегать искать потом?
Еще вентилятор затрещал конкретно, надо опять снимать его и перебирать, видимо собрали неправильно. Ну и я лампочку заднего левого габарита поменял, взял за 13 рублей Gufu Parts.
Пробег теперь за 31 день у меня 7362 км., а средняя цена владения 8.80 руб.
Глушак заварил, пока менять не обязательно. Из лампочек осталось только подсветку номера поменять (2шт.), поменять натяжной ролик ремня генератора (зашелестел) и приступать к расходникам.