Как быстро время летит... 40 дней уже, как я стал обладателем Пыжика. 1/10 отведенного срока владения позади. На этой машине я изначально целился на 1 год эксплуатации. Если накоплю на вторую, то Пыжик останется в семье. Если не накоплю, придется продавать. Больше года я не выдержу : ))) Даже не уверен, что год вытерплю, пока только Митсубиси Кольт мой может похвастаться, что больше года провел в моем гараже))
Оценка как я и ожидал, медленно, но верно падает... с 5.0 сначала скатилась до 4.9, уже 4.8 : ))) Хоть блин не дополняй отзыв! : ))
Сегодня пришли мои колодки. Машина 2 дня тупо простояла у дома, так как поездить не получилось, датчик уровня тормозной жидкости вошел в режим "ахтунг" и постоянно начал ругаться, что низкий уровень, глуши машину типа, едь в магаз...
Я взял самые простые колодки, Stellox (603 рубля), которые оказались не совсем такими, как нужно. По каталогу они подходят на 307 break, по факту колодки 100% не для 307-го, а для какого-то очень очень близкого родственника. Они по крепежу одинаковые с теми, что стояли, но по высоте немного ниже (только 2/3 ширины диска цепляют) и имели на задней стенке какие-то выступы, видимо для крепления в другой машине.
Пришлось немного поработать напильником. Выступы на внутренней стороне мешали зайти суппорту, поэтому были ликвидированы : ) Частично вместе с противоскрипной пластиной, тяжело было ее не зацепить махая напильником : )
Старые колодки еще были вполне юзабельны. Тысяч на 5-7 их бы наверняка хватило. Износ у них равномерный со всех сторон, значит все ок с суппортом. В принципе первый раз за все время вижу, чтобы все 4 колодки имели равномерный износ.
Жидкость в бачке не появилась, он по прежнему сухой. Но датчик потух, этих пары сантиметров видимо с лихвой хватило, чтобы жидкость поднялась выше минимальной отметки. Сначала думал купить и долить немного, а потом решил, что смысла нет особого, чуть позже заменю жидкость, все-равно это нужно сделать для самоуспокоения.
Проехал совсем мало, около 20 км., пока от Stellox'а впечатления отличные. Еще даже и не притерлись, а тормоза стали намного увереннее и главное плавнее! До этого стояли Delphi, на них машина тормозила рывками, а в момент остановки клевала носом, плавно не получалось никогда. В общем пока эти китайские колодки выглядят на порядок интереснее предыдущих. Собраны на вид очень качественно, да и присутствует противоскрипное покрытие на внутренней стороне. Я как-то ставил эту фирму, помню колодки прилично пылили, зато совершенно не жрали диск. А учитывая, что эти колодки не родного размера, твердые колодки грозят съесть диск оставив буртик прям посередине диска, до края то они не достают и установка родного размера будет возможна в будущем только с новыми дисками...
Пока все. На очереди у меня замена лампочек подсветки номера и натяжного ролика ремня генератора. Больше в техническом плане ничего ремонта не требует. Потом буду потихоньку приступать к замене расходников (масел, жидкостей, фильтров, ремня ГРМ, свечей и прочей мелочевки).
Установка новых колодок повлияла на цену владения.... Она стала на 2 копейки больше! : )))) Теперь каждый пройденный километр стоит 8.24 рубля : ))))
А, да, чуть не забыл! Вентилятор печки отремонтировали. Он лопнул. Заклеили его стекловолокном, теперь осталась только небольшая вибрация на максимальных оборотах, а в общем жить можно. Ну и вроде перестала кипеть машина, тфу тфу тфу, вроде помогло то, что стравили воздух из блока. Я конечно немного после этого проехал, но пока больше 95° не поднимается. На холостых вообще стоит тарабанит, 85-87 держится.
Пробег мой уверенно идет к 10000 км., скоро юбилей! : ))))