Всем привет!
Близится окончание второго месяца владения, а значит еще 10 месяцев Пыжику придется меня терпеть!))
Он конечно не сдается, ломается периодически. Не помню, писал я или нет, потек главный тормозной. Мы его сняли, там полный вакуум тормозухи. Новый он стоит нереальных денег, от 12 тысяч рублей. Но есть ремкомплект, который я пока и решил поменять, взял оригинал Peugeot (1116 рублей), был один в наличии у поставщика и судя по коробке, пролежал невостребованным не один десяток лет : ))) шутка конечно, но года 3 точно он валялся у них никому не нужный. Собственно и немудрено, на разборе главный тормозной цилиндр можно взять за 1000. Я наверное один единственный "дурак", который ни разу в жизни ничего на "автопомойках" не покупал для своих машинок : )))) У меня бзик, либо только новое, либо ремонт своего. Еще пока с этой проблемой не разбирались, запланировал переборку на четверг... А пока долил 250мл тормозухи Luxe, потом поменяю после ремонта все на оригинальную жидкость.
А вот с остальным пришлось разбираться на месте. Диагностируя поломку тормозов скинули клеммы с аккума, в итоге слетели настройки ГБО. Отдал 400 рублей за настройку, в этот раз подошли более глобально и все делали на ходу, а не просто стоя в боксе. Осталось узнать теперь, скажется ли это положительно на расходе : )
Ну а вчера меня постигла самая большая за последнее время беда, машина встала колом, затроила, застреляла, чек вылез и на бортовике ошибка "антиполюшн"... Как на зло, сломался на противоположном конце города. Чихая, пердя и постоянно глохнув на перекрестках, я все-таки добрался до своего СТО. Сняли катушку, свечи выдернули, продули, обратно поставили, тишина.... Благо есть донор : ) Подъехала подруга на своем пыже, перекинули катушку и причина стала ясна. Беда 307-х и меня стороной не обошла, катушки у них самое слабое звено.
Сначала заказал новую, а потом пошел на профильный форум и понял, что ее можно попробовать реанимировать. В итоге планшет в руки и поехал к своему мастеру, он у нас рукастый : ) Расковыряли катушку, нашли место обрыва, запаяли, начало прошивать в другом месте. Снова расковыряли, но об этом на форуме уже не было ни слова : ))) Залили все там герметиком и канифолью. Пока работает. Правда чек не потух и "антиполюшн" лезет после заводки, но молчит на ходу. Не знаю, возможно самостоятельный ремонт катушки не панацея, что-то в параметрах сбилось или еще где-то шьет, а возможно просто надо стереть ошибку из памяти. Надо разбираться... От катушки пока отказался. Даже если чек и не потухнет, пофиг, машина работает нормально, выкидывать 4000 за новую катушку не хочется.
У друга есть карманный сканер, завтра попробуем сбросить ошибки. На рестайлинговом я уже пытался это сделать, не вышло, ошибки таким образом не стирались, помог только профессиональный сканер. У меня дорестайл, я так подозреваю, что может получиться и карманным стереть, у рестайла уже стоит кан-шина, а мой динозавр в этом плане попроще и электрика реализована по другому...
Ну а так все как всегда, машина ездит и ездит. Уже перескочил отметку 10000км. (10639 на данный момент), пока еще Пыжик нравится, но уже устаю немного от него. Не люблю я долго на одном и том же ездить. Была б моя воля и возможности, я б так и менял машины каждую неделю : )))
Средний пробег в день у меня 187 км., средняя цена владения 7.2 руб. за 1 км... Постепенно цифра снижается, ГБО свое дело делает : ))
В четверг переборка цилиндра, заодно узнаю как себя ведет ГБО после настройки и отпишусь : )))
Зы: шланчик подсоса воздуха перетерся, чтобы двигло не питалось грязью и пылью, заделали его при помощи термокембрика (красная штука на фотографии), вроде помогло : )))) У подруги эта трубка вообще в сопли перетертая, я бы посоветовал всем проверить целостность этой штуки, у кого 307-й в гараже стоит. Похоже еще одна мини-болячка нарисовалась : ))))