Продолжаю идти к тому моменту, когда смело смогу сказать, что мой пыж идеален...
Коробка не вылечилась, после смены масла проездила ровно один день. И снова, как только нагреется, начинает буксовать и вообще не едет. Двигатель кипит...
Все-таки учитывая, что проявляется все это после перегрева, надеялся, что именно в системе охлаждения проблемы и в первую очередь начали искать причину постоянного кипения. Сначала воздух стравили с системы, особо не было и не помогло. Дальше решили выломать термостат. Сказано, сделано : ) Достали его, закипятили, он открывался, но совсем чуть чуть. Заказал новый, заодно и антифриз... Старый вообще убрали.
Машина без термостата кипела точно так же... Стоит один раз встать в пробку, температура прыгает до 105-110 и больше не опускается. А через несколько минут коробка вываливается в аварийный режим. Я если честно, думал дело в прокладке ГБЦ. Мастер со мной был не согласен : ) Он списывал на то, что в системе залит тосол, а нужен антифриз. Типа температура кипения разная... Хотя тосол тот же G11, только что называется по другому. Перешел на езду мелкими перебежками) Километров 5 проедешь, немного остываешь и дальше. Так машина ездила без проблем, но стоило стартануть в другой район города и буквально 7-8 км если проехать без остановки, то начинала буксовать...
В общем я в исцеление, связанное с заменой охлаждающей жидкости не верил. А зря. Сегодня поменяли антифриз (взял 8л. General Motors, который оказался концентратом) и термостат Vika. За 8 литров концентрата отдал 1244 рубля, смешная цена для оригинальной жидкости. За термостат отдал 329 рублей.
И знаете, помогло! Стрелка стоит как вкопанная теперь, ровно на 90°. Уж не знаю, в термостате дело было, в тосоле или воздух где в систему травит. После предыдущей замены термостата вроде тоже помогло, а через некоторое время все вернулось... Я уже и к газовщикам съездил, проверил как запитались в систему, говорят на печку. Но сказали, что раз был у них подобный случай, все перерыли, оказалось редуктор был с микротрещиной и травил под давлением. По сути, если пыж опять закипит, вариантов останется немного, либо ГБО, либо прокладка ГБЦ. Я других вариантов не вижу.
Ну а раз сунулся, до кучи поменял стойки стабилизаторов. Предыдущие застучали, даже и 5000 км не отходив. Delta оказалась жестким отстоем. В этот раз взял NK (828 рублей за пару). Сняли диски, стало понятно, откуда вибрация на руле, штамповка грязью забита, литье такой проблемой не страдало. Диски почистили, теперь все ок.
В очередной раз поменял лампочку в фаре... Fortluft даже неделю не прожила : ) Голимый китай!) Патроновская и та уже месяца два горит. Купил из того, что было в наличии. Valeo за 111 рублей, может она дольше проживет. На упаковке стоит маде ин Индия... доверия не внушает.
И пришла пора уже наконец с омывайкой разобраться, у меня бежал моторчик и все 8 литров жидкости за пару дней покидали бачок. Моторчик купил за 249 рублей фирмы Metalcaucho + 5 литров незамерзайки (156 рублей). Поставить не удалось : )))) Вернее моторчик поставили, но толку до весны от него не будет : )) У меня полный бачок воды замерз, на улице уже -12, сама по себе она уже вряд ли растает, а я этим заморачиваться не буду : ) Уже лет 5 у меня зимой на всех машинах замерзает вода, я потом с ней так и езжу до весны : )))))
Вроде все... За работу и запчасти отдал в общем 3417 рублей. Цена владения стала 5.84 рубля. Смешно, каждый день после заправки цена владения падает ровно на 1 копейку : )))))) Потом ремонт и снова по копейке иду к своей цели в 5 рублей : )))))
Завтра начну испытание... Надеюсь машина не будет больше греться, а вместе с этим и АКПП вернется в прежний режим работы. Надежда есть. Это главное!)
Зы: страховки за ДТП так и нет. Уже сгораю от любопытства, сколько же в итоге выплатит вшивый РГС...