Отзыв автовладельца Peugeot 307 2007

Peugeot 307 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18699
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Отзыв-история про персонажа из известной русской поговорки о том, что в России дураков на 200 лет вперед хватит. Увы, на этот раз героям оказался я. Потому что не надо было продавать эту машину!!! В отзыве постараюсь воздержаться от бурных эмоций и трезво объяснить, почему, если у вас туго с финансами, а хочется просторный гольф-класс, имеет смысл обратить внимание именно на некоторые пежо.
____
Итак, сейчас мне 25. Отец купил для себя ПЕЖО 307 1.6 на механике, когда мне было 20. А машине на тот момент было всего несколько лет и тысяч 30-40 км пробега. И пока я ездил на Iran Khodro Samand, а затем на lancer 9, папина машина успешно стояла в гараже, выезжая оттуда только для летних поездок на дачу.
Так получилось, что пару лет назад он пересел на почти новый 308-ой и встал вопрос о рентабельности содержания 307го пыжика в гараже.
Тест-драйв не оставил сомнений в выборе, и лансер-2004 был немедленно отправлен в отставку...
_____
За пару лет было пройдено примерно 45 т.км., так что впечатление о том, что это за зверь, вполне сформировалось. А теперь обо всем по порядку...
1. Управляемость и подвеска
Машинка отлично рулится.
Люфт руля отсутствует, отличная отзывчивость, острые реакции на любое движение. Здесь на руле есть обратная связь, что, по-моему, редкость на современных недорогих машинах. Чем быстрее вы выходите в поворот, тем "тяжелее" руль. Мне представляется такое качество разумным и помогает лучше чувствовать машину на дороге. По конструкции здесь рулевая рейка с гидроусилителем, только вот когда я первый раз заглянул под капот, увидел только один приводной ремень, крутящий генератор и кондиционер. А насоса ГУРа не нашел:) потом обнаружил, что здесь установлен отдельный электрический насос рядом с правым колесом! он-то и создает давление в системе. Как потом выяснилось, это слабое место машины-на больший пробегах из-за постоянного контакта с влагой он теряет герметичность, прокладки разрушаются и масло вытекает наружу и на плату управления..У меня такого не было, подтеканий не обнаружил.
В целом хочется подытожить про рулежку : офигенно и четко. С 9м лансером не сравнить! там нет обратной связи и все время приходилось подруливать.
Подвеска здесь mcPherson спереди и балка сзади. Со стабилизаторами. Перед продажей (пробег был 85 где-то) в машине не был поменян ни один элемент подвески, за исключением передний стоек и втулок стабилизатора (хотя мне их прошлось менять раза три)) !! Сайлентблоки целые, подтеканий в амортизаторах замечено не было, хоть они (а может их опоры) и подустали в такому пробегу..  Стабилизаторы же оказались расходниками, больше 15 тысяч они упорно не едут (начинают стучать, и усиливаются крены в поворотах), при том что я не любитель агрессивной езды по плохой дороге.  Спишем на неудачную конструкцию. Хотя последний раз я ставил TRW и они проехали довольно много. В целом подвеска не очень мягкая, ходы небольшие. Для моей спокойной езды в основном по городу вполне подходит).
Была ровно одна поломка ходовой - захрустел левый наружный шрус. Поменял на китайский GSP (вроде так назвается) за 1200 рублей, отличная штука кстати!
2. Двигатель и КПП
Здесь стоит tu5jp4, 2 распредвала, ремень грм, есть гидрокомпенсторы. Судя по отзывам, мотор беспроблемный с выдающимся по современным меркам ресурсом.  У меня с ним проблем не возникло, только масло менял каждые 10 т.км). Ремень с роликами также меняется без особых проблем, хотя я часа два пытался его натянуть на ролики). Есть особенность - поддон двигателя у меня всегда был в масле. Думаю, это связано с тем, что здесь нижняя опора двигателя крепится прямо через этот самый поддон! Как результат - масло там, где болты крепят опору к поддону и всюду по его периметру.. В принципе ничего страшного, на расходе масла это не сказывается.
Машинка разгонялась довольно бодро, здесь крутящий момент слабо меняется после 2 тыс. оборотом вплоть до 4-х. То есть особого смысла крутить мотор нет, но зато на низких оборотах он отлично тянет!. Машинка не очень тяжелая (примерно 1200 кг) и ей вполне хватает такого мотора (если вы не гонщик), можно даже "зажечь", хоть и совсем чуть-чуть...
Передачи показались коротковатыми. Явно не хватает 6ой передачи! на скорости 100 - ровно 3000 оборотов, на 110 уже 3200 ! Расход при скорости 100 получался ровно 6 литров, при 110 уже 6.5!  Как-то ехал в новгородскую область, стабильно держал 90 кмч. расход составил 5.5 литров. Зато всегда можно быстро ускориться, не переключая передачу (ну, быстро - в терминах 1.6 л-двигателя :))
Было две поломки, связанные с мотором. Куда-то уходил антифриз. Долго искал...оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе! цена вопроса 300 рублей..
Вторая поломка - стартер. Точнее, его втягивающее. Оно находится прямо скажем не в самом приятном месте - примерно над кпп со стороны мотора, которая ближе к водителю. И если у вы решили менять его во дворе...Придется буквально лечь на двигатель, обнимая его руками с двух сторон, совершая непроизвольные движения всем корпусом в тщетных попытках нащупать болты стартера...Это тот случай, когда водитель буквально любит свою машину..
Ах да. сальники кпп - беда! Это вторая коробка французской сборки, находящаяся в моем распоряжении ( на Саманде похожая коробка), в которой текут сальники. А потекли они на 50 тысячах!! Хорошо хоть недорого стоят.
По поводу подушек двигателя - перед продажей кто-то из них подустал и начал постукивать, поменять не успел..
3. ЛКП, интерьер
Качество краски мне понравилось. Сейчас, думая, на чем ездить, смотрел много рено меганов-флюенсов - вот где плохое ЛКП ! Машины со смешными пробегами в 20, 30, 40 т.км. оказываются покоцаными куда больше моей бывшей 10-летней.. В целом за солидный возраст даже арки над колесами лишь в нескольких местах были со сколами! Да, я не ездил по грунтовкам, но все же..
Интерьер на любителя, сказать особо нечего...отмечу мягкий пластик, отсутствие посторонних звуков при езде и много места спереди (я 187 см и почти 100 кг)! радовало огромное лобовое стекло. Не радовали маленькие зеркала.
_________
Вывод
Итак, машина отъездила почти 10 лет и почти 100 тыс. км.
Поломки за это время можно пересчитать по пальцам..
ШРУС, тройник охлаждения, сальники коробки и втягивающее. На этом все...
Зачем я продал это? незнаю. Испугался возраста машины.
Теперь что-то подобное стоит 3-4 лет стоит минимум 600 тысяч..
Считаю что связка tu5jp4-мкпп является очень надежным и беспроблемным вариантом. Сейчас такое можно найти на пежо 408 и ситроене с4. Если вам нужно долго ездить с минимальными вложениями, берите эти машины!!! Это динозавры. Их скоро не будет.
З.ы. пара фоток прилагается
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2008
4.4
47385
Peugeot 307, 2008
Artecs54, Новосибирск
Peugeot 307, 2006
4.8
28512
Peugeot 307, 2006
KEY1981, Новосибирск
Peugeot 307, 2005
4.7
21336
Peugeot 307, 2005
7645101, Брянск
Peugeot 307, 2006
3.3
14772
Peugeot 307, 2006
oblomOFF, Москва
6906
Peugeot 307, 2002
АРТУР, Сургут
Peugeot 307, 2006
3.9
10894
Peugeot 307, 2006
9860828, Симферополь

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3332
5.
молодцом.
5
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
мне одному кажется что в пыжах очень удобно сидеть?
18
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
что взял взамен?
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
За лет и 100 тыс. пробега (весьма неспешно нужно признать):
- передние стойки и втулки стабилизатора (прошлось менять раза три);
- стабилизаторы же расходники, больше 15 тысяч они упорно не едут (начинают стучать и усиливаются крены в поворотах);
- захрустел левый наружный шрус, замена;
- поддон двигателя всегда был в масле (но расхода масла вроде как нет);
- куда-то уходил антифриз, искали долго, оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе;
- втягивающее реле стартера (так вроде бы?);
- текут сальники МКПП.
Не мало в общем, но Пежо/Ситроены выбирают за то, что они Пежо/Ситроены и они при этом денег хоть и просят хоть и регулярно, но не так много как их немецкие собратья, которых тоже выбирают сердцем.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 659
zamolea:
За лет и 100 тыс. пробега (весьма неспешно нужно признать):
- передние стойки и втулки стабилизатора (прошлось менять раза три);
- стабилизаторы же расходники, больше 15 тысяч они упорно не едут (начинают стучать и усиливаются крены в поворотах);
- захрустел левый наружный шрус, замена;
- поддон двигателя всегда был в масле (но расхода масла вроде как нет);
- куда-то уходил антифриз, искали долго, оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе;
- втягивающее реле стартера (так вроде бы?);
- текут сальники МКПП.
Не мало в общем, но Пежо/Ситроены выбирают за то, что они Пежо/Ситроены и они при этом денег хоть и просят хоть и регулярно, но не так много как их немецкие собратья, которых тоже выбирают сердцем.
а кто вам сказал,что просят и вообще просят регулярно?? Вы сами обладали подобными или только читали про....?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
5
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
почему он праворульный?
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
 
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 294
блин с утра чет лево с право путаю - сорри ))
Toyota MARKII, 95г.р., 2,5атмолитров - погиб
Фит - продан
Вот я и кореец)) Солярис - есть
3
1
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 529
Владел три года Пежо 307SW - только коробка была АКПП AL4. Брал б/у с пробегом 110 тыс.км. Из не плановых работ (не укладывающихся в периодическое ТО), замена тормозных дисков на 130 тыс.км, пару раз передние стабилизаторы и одна шаровая, замена термостата. На 176 тыс.км стала "глючить" АКПП, посмотрел гидроблок- там еще старые белые клапана стояли. Продал как было. Как раз вариант взять новый автомобиль подвернулся. Купил Пежо 408 с таким же двигателем TU5 и МКПП. Третий год - все хорошо. Пробег уже 65 тыс. Замена только одной шаровой по гарантии и только плановые ТО. Французы у нас недооценены и это хорошо. КАСКО стоит дешевле.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
7
 
Ответить
владею пежо 307 дв. 2.0 2007 г.в. 90000 км. ни каких проблем только масло и фильтра. и рулевой наконечник
1
 
Ответить
171
Омск
У меня 307 1,6 мкп 2005гПарни это всё правда что машина в такой связи двигало и каробка просто песня!!Я сам в шоке вот вам господа и французский автопром.Меняю расходники и не парюсь, заводится в мороз -32.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2007 в России


Добавить отзыв