Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2007

Peugeot 307 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22112
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Отзыв-история про персонажа из известной русской поговорки о том, что в России дураков на 200 лет вперед хватит. Увы, на этот раз героям оказался я. Потому что не надо было продавать эту машину!!! В отзыве постараюсь воздержаться от бурных эмоций и трезво объяснить, почему, если у вас туго с финансами, а хочется просторный гольф-класс, имеет смысл обратить внимание именно на некоторые пежо.
____
Итак, сейчас мне 25. Отец купил для себя ПЕЖО 307 1.6 на механике, когда мне было 20. А машине на тот момент было всего несколько лет и тысяч 30-40 км пробега. И пока я ездил на Iran Khodro Samand, а затем на lancer 9, папина машина успешно стояла в гараже, выезжая оттуда только для летних поездок на дачу.
Так получилось, что пару лет назад он пересел на почти новый 308-ой и встал вопрос о рентабельности содержания 307го пыжика в гараже.
Тест-драйв не оставил сомнений в выборе, и лансер-2004 был немедленно отправлен в отставку...
_____
За пару лет было пройдено примерно 45 т.км., так что впечатление о том, что это за зверь, вполне сформировалось. А теперь обо всем по порядку...
1. Управляемость и подвеска
Машинка отлично рулится.
Люфт руля отсутствует, отличная отзывчивость, острые реакции на любое движение. Здесь на руле есть обратная связь, что, по-моему, редкость на современных недорогих машинах. Чем быстрее вы выходите в поворот, тем "тяжелее" руль. Мне представляется такое качество разумным и помогает лучше чувствовать машину на дороге. По конструкции здесь рулевая рейка с гидроусилителем, только вот когда я первый раз заглянул под капот, увидел только один приводной ремень, крутящий генератор и кондиционер. А насоса ГУРа не нашел:) потом обнаружил, что здесь установлен отдельный электрический насос рядом с правым колесом! он-то и создает давление в системе. Как потом выяснилось, это слабое место машины-на больший пробегах из-за постоянного контакта с влагой он теряет герметичность, прокладки разрушаются и масло вытекает наружу и на плату управления..У меня такого не было, подтеканий не обнаружил.
В целом хочется подытожить про рулежку : офигенно и четко. С 9м лансером не сравнить! там нет обратной связи и все время приходилось подруливать.
Подвеска здесь mcPherson спереди и балка сзади. Со стабилизаторами. Перед продажей (пробег был 85 где-то) в машине не был поменян ни один элемент подвески, за исключением передний стоек и втулок стабилизатора (хотя мне их прошлось менять раза три)) !! Сайлентблоки целые, подтеканий в амортизаторах замечено не было, хоть они (а может их опоры) и подустали в такому пробегу..  Стабилизаторы же оказались расходниками, больше 15 тысяч они упорно не едут (начинают стучать, и усиливаются крены в поворотах), при том что я не любитель агрессивной езды по плохой дороге.  Спишем на неудачную конструкцию. Хотя последний раз я ставил TRW и они проехали довольно много. В целом подвеска не очень мягкая, ходы небольшие. Для моей спокойной езды в основном по городу вполне подходит).
Была ровно одна поломка ходовой - захрустел левый наружный шрус. Поменял на китайский GSP (вроде так назвается) за 1200 рублей, отличная штука кстати!
2. Двигатель и КПП
Здесь стоит tu5jp4, 2 распредвала, ремень грм, есть гидрокомпенсторы. Судя по отзывам, мотор беспроблемный с выдающимся по современным меркам ресурсом.  У меня с ним проблем не возникло, только масло менял каждые 10 т.км). Ремень с роликами также меняется без особых проблем, хотя я часа два пытался его натянуть на ролики). Есть особенность - поддон двигателя у меня всегда был в масле. Думаю, это связано с тем, что здесь нижняя опора двигателя крепится прямо через этот самый поддон! Как результат - масло там, где болты крепят опору к поддону и всюду по его периметру.. В принципе ничего страшного, на расходе масла это не сказывается.
Машинка разгонялась довольно бодро, здесь крутящий момент слабо меняется после 2 тыс. оборотом вплоть до 4-х. То есть особого смысла крутить мотор нет, но зато на низких оборотах он отлично тянет!. Машинка не очень тяжелая (примерно 1200 кг) и ей вполне хватает такого мотора (если вы не гонщик), можно даже "зажечь", хоть и совсем чуть-чуть...
Передачи показались коротковатыми. Явно не хватает 6ой передачи! на скорости 100 - ровно 3000 оборотов, на 110 уже 3200 ! Расход при скорости 100 получался ровно 6 литров, при 110 уже 6.5!  Как-то ехал в новгородскую область, стабильно держал 90 кмч. расход составил 5.5 литров. Зато всегда можно быстро ускориться, не переключая передачу (ну, быстро - в терминах 1.6 л-двигателя :))
Было две поломки, связанные с мотором. Куда-то уходил антифриз. Долго искал...оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе! цена вопроса 300 рублей..
Вторая поломка - стартер. Точнее, его втягивающее. Оно находится прямо скажем не в самом приятном месте - примерно над кпп со стороны мотора, которая ближе к водителю. И если у вы решили менять его во дворе...Придется буквально лечь на двигатель, обнимая его руками с двух сторон, совершая непроизвольные движения всем корпусом в тщетных попытках нащупать болты стартера...Это тот случай, когда водитель буквально любит свою машину..
Ах да. сальники кпп - беда! Это вторая коробка французской сборки, находящаяся в моем распоряжении ( на Саманде похожая коробка), в которой текут сальники. А потекли они на 50 тысячах!! Хорошо хоть недорого стоят.
По поводу подушек двигателя - перед продажей кто-то из них подустал и начал постукивать, поменять не успел..
3. ЛКП, интерьер
Качество краски мне понравилось. Сейчас, думая, на чем ездить, смотрел много рено меганов-флюенсов - вот где плохое ЛКП ! Машины со смешными пробегами в 20, 30, 40 т.км. оказываются покоцаными куда больше моей бывшей 10-летней.. В целом за солидный возраст даже арки над колесами лишь в нескольких местах были со сколами! Да, я не ездил по грунтовкам, но все же..
Интерьер на любителя, сказать особо нечего...отмечу мягкий пластик, отсутствие посторонних звуков при езде и много места спереди (я 187 см и почти 100 кг)! радовало огромное лобовое стекло. Не радовали маленькие зеркала.
_________
Вывод
Итак, машина отъездила почти 10 лет и почти 100 тыс. км.
Поломки за это время можно пересчитать по пальцам..
ШРУС, тройник охлаждения, сальники коробки и втягивающее. На этом все...
Зачем я продал это? незнаю. Испугался возраста машины.
Теперь что-то подобное стоит 3-4 лет стоит минимум 600 тысяч..
Считаю что связка tu5jp4-мкпп является очень надежным и беспроблемным вариантом. Сейчас такое можно найти на пежо 408 и ситроене с4. Если вам нужно долго ездить с минимальными вложениями, берите эти машины!!! Это динозавры. Их скоро не будет.
З.ы. пара фоток прилагается
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3351
5.
молодцом.
5
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
мне одному кажется что в пыжах очень удобно сидеть?
24
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
что взял взамен?
5
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
За лет и 100 тыс. пробега (весьма неспешно нужно признать):
- передние стойки и втулки стабилизатора (прошлось менять раза три);
- стабилизаторы же расходники, больше 15 тысяч они упорно не едут (начинают стучать и усиливаются крены в поворотах);
- захрустел левый наружный шрус, замена;
- поддон двигателя всегда был в масле (но расхода масла вроде как нет);
- куда-то уходил антифриз, искали долго, оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе;
- втягивающее реле стартера (так вроде бы?);
- текут сальники МКПП.
Не мало в общем, но Пежо/Ситроены выбирают за то, что они Пежо/Ситроены и они при этом денег хоть и просят хоть и регулярно, но не так много как их немецкие собратья, которых тоже выбирают сердцем.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 683
zamolea:
За лет и 100 тыс. пробега (весьма неспешно нужно признать):
- передние стойки и втулки стабилизатора (прошлось менять раза три);
- стабилизаторы же расходники, больше 15 тысяч они упорно не едут (начинают стучать и усиливаются крены в поворотах);
- захрустел левый наружный шрус, замена;
- поддон двигателя всегда был в масле (но расхода масла вроде как нет);
- куда-то уходил антифриз, искали долго, оказалось, треснул тройник системы охлаждения на двигателе;
- втягивающее реле стартера (так вроде бы?);
- текут сальники МКПП.
Не мало в общем, но Пежо/Ситроены выбирают за то, что они Пежо/Ситроены и они при этом денег хоть и просят хоть и регулярно, но не так много как их немецкие собратья, которых тоже выбирают сердцем.
а кто вам сказал,что просят и вообще просят регулярно?? Вы сами обладали подобными или только читали про....?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
7
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
почему он праворульный?
 
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
блин с утра чет лево с право путаю - сорри ))
4
1
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 532
Владел три года Пежо 307SW - только коробка была АКПП AL4. Брал б/у с пробегом 110 тыс.км. Из не плановых работ (не укладывающихся в периодическое ТО), замена тормозных дисков на 130 тыс.км, пару раз передние стабилизаторы и одна шаровая, замена термостата. На 176 тыс.км стала "глючить" АКПП, посмотрел гидроблок- там еще старые белые клапана стояли. Продал как было. Как раз вариант взять новый автомобиль подвернулся. Купил Пежо 408 с таким же двигателем TU5 и МКПП. Третий год - все хорошо. Пробег уже 65 тыс. Замена только одной шаровой по гарантии и только плановые ТО. Французы у нас недооценены и это хорошо. КАСКО стоит дешевле.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
10
 
Ответить
владею пежо 307 дв. 2.0 2007 г.в. 90000 км. ни каких проблем только масло и фильтра. и рулевой наконечник
2
 
Ответить
171
Омск
У меня 307 1,6 мкп 2005гПарни это всё правда что машина в такой связи двигало и каробка просто песня!!Я сам в шоке вот вам господа и французский автопром.Меняю расходники и не парюсь, заводится в мороз -32.
2
1
Ответить
9651976
Кропоткин
Вот и я хочу 307 пеж с tu5 на палке,но почти все битые продаются.Ладно морда,там пластик и капот алюминь,но в бочину это уже хана.И фары у пи всех жёлтые,толи от полировки,толи от галогена.
 
 
Ответить
алекс
Курган
9651976
Вот и я хочу 307 пеж с tu5 на палке,но почти все битые продаются.Ладно морда,там пластик и капот алюминь,но в бочину это уже хана.И фары у пи всех жёлтые,толи от полировки,толи от галогена.
так ты рестайл смотри(2005-2007). там линзы и желтых нету
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2007 в России