1. Просторный салон, вместительный багажник
2. Простота конструкции, многое можно отремонтировать самостоятельно
3. Запчасти не дороже, чем у других иномарок
4. Отличная антикоррозионная защита кузова
5. Отличная управляемость
6. Много ездил на большие расстояния по не очень хорошим дорогам - ни разу не подвела (тьфу, тьфу, тьфу)
Брал с пробегом 70 тыс. Сейчас 140. Из замеченного:
1. Жесткая подвеска
2. На ремонт и плановое обслуживание в среднем уходит 50 тыс. руб. в год. Случаются неожиданные поломки
3. После 130 тыс.км. появились сверчки в салоне
4. Высокий расход у автомобиля с АКПП в пробках (14 - 16 литров)
5. Вертикальная посадка - при длительной езде устает спина
6. Толчки АКПП при переключении передач. Замена масла уже не помогает
Из крупных или неожиданных поломок и плановых ремонтов (замена колодок, свечей, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, АКБ, жидкостей, лампочек и т.п. - не в счет):
70 тыс.км:
- задние аморт-ры;
- передние опорники;
- нижняя подушка;
- ГРМ (без помпы) + приводной ремень;
- бензонасос (перегревался);
- разброс давления АКПП (клапана, масло, промывка г/б);
- глюк подрулевого - моргание фар (вылечилось автосветом)
90 тыс.км
- реле вентилятора;
- прокладка клапанной крышки;
- термостат (первая замена, разъело от масла);
- прокладка выпускного коллектора.
110 тыс.км
- термостат (2-я замена, стал рано открываться);
- катушка зажигания (домой на 3х цилиндрах);
- потекла печка (замена уплотнителя - 3 рубля + антифриз).
130 тыс.км
- термостат (3-я замена, лопнул корпус. Поставил металлический и забыл)
- генератор (поменял целиком, т.к. замена реле напряжения спасла только на 3000 км. Домой на тросе)
- задние тормозные диски
140 тыс.км
- ГРМ + помпа + приводной ремень;
- передние амортизаторы и опорники;
- передние тормозные диски;
- втулка пр. привода и промежут. подшипник (В сервис на эвакуаторе)
На подходе - задние сайлентблоки, гидрокомпенсаторы, вентилятор печки и что-нибудь еще
- Дизайн, особенно в рестайле
- Бодрый мотор 2.0 ew10a
- Устойчивость, управляемость, тормоза дают удовольствие от вождения
- Большой комфортабельный салон- трансформер
- Крепкий оцинкованный кузов, хорошее лкп
- Панорамная крыша
- Надёжные мотор и коробка
- Глюки электрики
- Длинный передний свес, хотя клиренс 307 sw не так уж и мал (155мм до юбки бампера и защиты)
- Слабоват ближний свет, полечился заменой на ксенон в штатные линзы
- Сложно в регионе найти внятных сервисменов
- Расход топлива высоковат, поставил ГБО, мотор его неплохо переваривает
2007 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: Европа
Хорошая ходовая часть и очень комфортный и просторный салон. Двигатель и КПП то что надо. На трассе не слишком жёстко. Очень надёжный автомобиль. Ездил четыре года в Казахстане с дизельным двигателем здесь зима суровая только пару раз не завёлся из аккума. Панорома и комплектация кроме подогрева сидений все было.
Минусы хватает , радиатор и система охлаждения самое слабое место, либо мне так попался. Ремонтировал часто. На наши дизели очень капризной сразу чек горит и бортовой комп начинает учить ...менял подушку от движка, ремонтировал рулевую рейку, потом турбина начал масло потек ...и форсунки начали проблему создавать. Продал теперь скучаю. Самый большой минус у нас специалистов по Пежо и дизельным двигателем не был. Всем удачи!