Привет всем! Начитавшись здесь отзывов мне тоже стало интересно рассказать о своей недавней покупке. Начну с предыстории:
Первым моим авто был ГАЗ 31029, который пылился в гараже 5 лет, дожидаясь моего совершеннолетия (к слову мне 24 года). Я думаю вы все помните это чувство, когда у тебя появляется первый авто. Тебе всё равно что у него метал как труха и что масло льется со всех щелей, это неважно. Эйфория берет верх над разумом. Отъездил я на ней 2 года и поставил в тот же гараж пылиться дальше (больше я всё же намучился).
Потом в 2012 году приобрел ВАЗ 2110 2006г выпуска. На момент приобретения пробег был 78000 км. 4 года дружбы и никаких серьезных поломок. Так в один прекрасный момент полез под днище, смотрю появились 2 небольших дырки, расстроился совсем. Но решено срочно продавать.
Подал на авито объявление, описал как есть все косяки, ничего не скрыл. И вот какая штука, все кто звонил ни слова про дырки не спрашивали и когда я задавал им вопрос "а вы объявление то внимательно читали?" они отвечали "нет, а что там?". Люди, внимательно читайте объявления, чтобы потом не говорить какой продавец обманщик.
Параллельно начал поиски нового друга (естественно и до этого я уже присматривал будущую покупку), лимит 300 тыщ. Смотрел много чего: Лачетти, Фокус 2, Альмера классик, Логан, Приора, Солярис, Рио, Лансер 9 или 10 (о пежо даже не думал, так как был под влиянием стереотипов).
Про лансер 9 начитался много плохих отзывов, не знаю верить ли им, но другого источника информации как интернет у меня не было, да и поездить на всем что я перечислил не было шанса. Поэтому осталось полагаться на общие ощущения от вида и отзывов. Лансер отпал.
Солярис и рио с китайскими двигателями отшатнули меня в сторону (если не прав, расскажите). Отпали.
Приора "русская" и этим всё сказано, не хотелось менять шило на мыло, хотя в трудные времена уже был готов купить её, но что то останавливало :) отпала.
Лансер 10 шикарный с виду, звонил по нескольким объявлениям и так понял, что целого я вряд ли найду, перекуп на перекупе. Тоже самое касается и 2 фокуса.
Логан по виду не понравился, зато в надежности хорош.
Альмера - внутри всё уныло и серо, не задело.
Лачетти среднячок, почти отпал.
Так я понял, что без должного опыта не попасть впросак было сложно.Следующим шагом было скачать приложение дром, задать параметры сортировки объявлений и ждать чего то, что бы попалось на мой взор.
Неделя, две, всё не то и не то. На памяти осталось значит один логан норм (ушел за день, пока я телился), один лансер 10 (перекуп попался), фокус 2 (перекуп). В конце лачетти и пежо 307.
Я подумал, что поеду посмотрю и расставлю все точки над и (девушка тоже была не против посмотреть пежо) . Созваниваюсь, договариваюсь о встрече. Приезжаю. Прошел по кругу, рассматривал всё, владелец неопрятный попался, салон замызган, бампер на парковке цепанул где то. Шорох при работе двигателя (выжимной). За разговорами я узнаю, что работаем мы на одном предприятии (уровень доверия немного вырос) и что машина у него за 3 года проехала 10 тысяч (в это я тоже поверил, потому что у него работа возле дома и он мотался по загранкам часто). Потом он дает мне прокатиться и... мне всё понравилось! Салон чума, торпедо огромное! лобовуха огромная! После моей десятки я как в космолет сел)). Сзади места много, это С класс. Разгон плавный, ровный. В подвеске что то стучало. Короче я ему сказал, что у меня еще одна машина на примете и что я поеду её посмотрю, а потом уже решу (а самого трепало от удовольствия). Я поехал на осмотр лачетти и вдруг осознаю, что шанс найти человека, который грубо говоря не левый тяжело и то что она стояла почти всё время и вообще плюсов больше чем минусов. Решено. Звоню, говорю друг скидывай пятак и я забираю машину завтра.
В общем слова радости и покупки я пропущу.
Сейчас я уже проехал на ней 10000 км. Никаких нареканий. Только удовольствие от езды, которое я так хотел. Все хейтерам привет.
Пару слов о том, что я заменил, когда купил пыжика:
1)масло в движке и коробке
2)сайлентблоки передних рычагов
3)рулевые наконечники
4)сцепление
5)заправил кондёр
6)грм, помпа, ремень доп. агрегатов, все ролики
7)сальники приводов
8)все фильтры
9)коврики в салон и багажник
10)мойка всего
Итого машина 260 + 40 ремонта
Как и хотел уложился.
Впереди замена всех колодок и задних дисков + масло в двигателе). На юг ездил, картошку возил. Машина была задействована везде) И еще пару слов по ощущениям:
1)по трассе спина не устает, до юга только ноги затекли.
2)шума когда едешь нет, можно на 120 разговаривать с собеседником и нормально себя чувствовать.
3)кондер холодит, когда включен, движок просаживается, но для меня это тьфу а не минус.
4)сейчас за окном зима, печка жарит огнем, заводится с пол оборота.
5)огромный бардачек с обдувом или подогревом.
6)всегда чистые пороги.
7)низкая да, но летом извините, аэродинамика шикарная! живу за городом, бордюры не страшны, единственное что может зимой где нибудь застряну :))
И ещё не пойму, обдув боковых стекол не идет прямиком в сторону зеркала и стекла постоянно запотевшие. Мож я что не так делаю, подскажите тогда)
Если понравится отзыв, буду тогда продолжать отчеты) Всем спасибо за внимание.