Машину покупал в автосалоне Арконт Пежо в Волгограде за 550000 руб.
Изначально вроде всё было хорошо. После 5000 км начались проблемы. При закривании передних стёкол,
последние опускались вниз. По гарантии заменили эл. двигатели-подъемники. Стало вытекать масло из передней крышки двигателя. Был заменен передний сальник коленвала, но пропотевание масла не прекратилось.Гарантийщики объяснили, что это допустимо. На 13000 км. появился скрип железо при переключении рычага АКПП и трогании с места. Заменили Катализатор, но вскоре скрип появился сново.
На 26000 км. появился сильный стук клапанов и машина перестала заводиться. Пришлось перебирать головку за свой счёт, так как вроде Я заправил машину некачественным бензином. Так сказали в пежо центре. И правду не докажеш.Надо было сделать экспертизу бензина, а это очень дорого. После пероборки головки стук клапанов уменьшился, но совсем не прошёл. АКПП работал грубо. Чувствовались толчки при переключени передач с 1 по 4 и в обратную сторону. На 15000 км. АКПП перешла в аварийный режим (3-я скорость). Меняли по гарантии электромагнитные клапана блока управления АКПП, но удары всё равно остались. Очень жёсткая и легко пробивается задняя подвеска, особенно зимой, когда замерзают амортизаторы. Так что Я в Пежо очень сильно разочаровался и подал её на 200000 руб. дешевле. Можно сказать, избавился от больших проблем, которые я думаю в ближайщем будущем объязательно бы проявились.
Собираюсь купить Тойоту Камри 2,4 АКПП (R2).