Отзыв автовладельца Peugeot 307 2005

Peugeot 307 2005 — отзыв владельца

, Брянск
21339
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Всем добрый день,вечер, ночь или утро!!! Пишу первый раз и разумеется строго не судите! Купил данный авто как первую иномарку, до этого была 2110 2006 г.в. стаж вождения небольшой. Появились денежки и решено было бриобрести недорогую БУ иномарку чтобы это был хэтчбэк с небольшим объёмом и обязательно на АКПП и чтобы не совсем страшной была! Рассматривал варианты в данной ценовой категории до 280 т.р. и не младше 2006 г. CITROEN C4, Peugeot 308, Opel Astra H, Ford Fusion! Все это можно было посмотреть в столице, но больно уж там много кидалова (учусь на чужих ошибках)!!! CITROEN C4 приглянулась купэ, но нам нужна была 5-ти  дверка т.к. в купэ неудобно ребенка сажать! Посмотрел и расстроился, все остальные попадались какие то ушатанные и серые (всё на каких то саморезах с разными стеклами, бездарно покрашеные после небольшого ДТП, грязные, засаленые и вытертые! И в один прекрасный день решил глянуть Пыжика 307! Машина была вылизана как внутри так и снаружи, разумеется продавал перекупщик купивший эту машину в столице (в столицу не хотел, а получилось что со столицы пригнана) с автосалона (рекламу разводить не буду, салон пользуется авторитетом и пробег разумеется скрученый). Всё понравилось и решил брать!
Итак! Что мы имеем? Пыжик конец 2005 г. (рестайлинг), комплектация минимальная без подогрева сидений с двумя фронтальными подушками, ABS, ESP, всех устрашающая АКПП 4-х ст. DP0 AL4 (Porsche tiptronic), двигатель 1.6 109 л.с. (NFU10FX6QPSA) и задний парктроник!
Начнем по порядку:
Внешний вид приемлемый и даже симпатичный на сегодняшний день. Этак молодежная зажигалка! В потоке чувствуешь себя не совсем ущербным, уступают, но это скорее всего зависит от вежливости водителей! Кузов крепко оцинкован, поймал небольшой скольчик (ни намека на ржавчину), крылья передние пластиковые как и сама морда!!!
Салон просторный как спереди так и сзади, по бокам тоже, лобовое стекло огромное, только обзорность признаюсь из-за этих стоек и маленьких зеркал (они с подогревом и авторегулировкой) не очень,заднее стекло тоже с подогревом, а так нормально! Места над головой много, диапазоны руля радуют (он с гидро-электроусилителем) по вылету и по вертикали, передние сидения с боковой поддержкой так же радуют диапазонами регулировок вперед-назад и вверх-вниз! Пластик мягкий и не скрипучий (не дубовый как в современных авто), шумоизоляцию можно было бы сделать и получше, колхозить с шумкой не собираюсь т.к. люблю чтобы всё было стоковое! Печка греет прилично (аж мошонка к бедрам прилипает), кондиционер работает (первый раз когда включил было ощущение что в машине сдохла лошадь и перед смертью у неё было огромное желание пёрднуть и потом уже выяснилось что это из-за салонного фильтра! Бордачек большой и плюс ещё охлаждаемый! Запотевали стекла не мог победить эту проблему пока не поменял салонный фильтр который был похож непонятно на что (стоит около 400 р. находится он в подкапотном пространстве прикрытым шумотеплоизоляцией возле правого стакана под жабо поменять самому минут 10-15 и за одно исчез запах). На бескаркасных дворниках менял только резинки ( цена 300-500р покупал на авторынке длинные, затем отризал нужную длину, но короче на 5мм делал для нормальной их работы, чтобы их поставить глушишь машину, вынимаешь ключ, включаешь дворники и дворники встают в сервисный режим вертикально и затем меняешь)!
Двигатель бодренький, кикдаун вообще прикольная штука только руль держи, масло не кушает на обгон хватает, лью 95 бензин т.к. 92 особо не сэкономишь а проблем наживешь! По городу как и по трассе передвигаться комфортно, расход по городу около 10-12л. по трассе около 6л. Сервисной книги разумеется небыло и было решено сделать внеплановое ТО!!! Двигатель этот живучий, менял на нём масло родное (рекомендованное TOTAL QUARTZ 9000 5W40) с маслянным фильтром и работой 2500р. воздушный фильтр 600р. (менял сам ушло минут 10-15) (всё практически подходит от CITROEN C4). Поменял весь комплект ГРМ с помпой (старая помпа была посажена герметиком как я понял на скорую руку из-за этого немного уходил тосол) 5000р. плюс работа 3000р. тосол не уходит! Свечи стояли китайские BOSCH посоветовали заменить на NGK (купил 4шт. за свечу 340р. Франция, немного дороговато если честно, но как ты к машине так и она к тебе, менял сам ушло минут 20, снимаем пластиковую крышку головкой или ключиком TORX 6 шурупов, затем отсоединяем 2 трубки для удобства откручивания 4-х шурупов на катушке, отсоединяем её от жоксы и вуаля, не забываем про момент затяжки свечей важная вещь) что и было сделано!
Ну и теперь самое страшное что всех отталкивает покупать данные авто это распостраненная АКПП DP0 AL4 которая ставится практически на все французы! Коробка адаптивная так что после другого владельца может немного некоректно переключаться передачи, потом она адаптируется со временем! Перед покупкой просто проверяйте её (на месте втыкайте режимы, могут быть еле заметные толчки это нормально, прокатитесь дайте ей просраться, сильных толчков как удар не должно быть и ошибок типа аварийный режим в 3 скорость)!!! Коробка проверенная временем, если вовремя менять масло раз в 60000 км то всё будет нормально! Как правило выходят из строя 80% соленоиды или как их называют электроклапана их там 2шт. каждая по 2500р. (обычно из строя выходит один клапан, диагностика покажет) или забивается фильтр в гидроблоке он там маленький (гидроблок разборный, промывка его и замена масла решает проблему)! Вообще негативные отзывы про эту АКПП говорят люди которые или приобрели ушатанный экземпляр или которые не имели с ними дело вообще (типа у друга второго друга который родственник троюродного брата по бабкиной линии что торгует возле рынка)!!! Печально когда при неисправности АКПП такая как аварийный режим встает в 3 скорость, люди едут с надеждой как им кажется в нормальный сервис и без нормальной диагностики их там разводят на фрикционы, полную переборку и прочую хрень на 40т.р. сейчас везде разводят думая про себя (типа время такое или жизнь, но на самом деле хотят на чужой проблеме финансово нажиться) не знаю как таких людей назвать! Я не говорю про все сервисы я говорю про бессовестных людей которые там могут работать! Немного ушел от темы!!! Зимой коробку НУЖНО греть (прогреваете двигатель до рабочих оборотов и втыкаете режимы по порядку выдерживая по 1 минуте N,R и D затем через 1-2 минуты повторяете раза 3 при этом двигатель будет быстрее прогреваться до нормальной рабочей температуры 80-90 гр. на всё про всё уходит около 15 минут и если сильно холодно около от-15 до-25гр. выезжая первые минут 5 не гоните больше 50км/ч! Ещё эта коробка не любит тошнотной езды, вяленькой так сказать она от этого больше греется, ей нужны высокие обороты! Пробуксовки в грязи или снегу не желательны т.к из-за этого выходят из строя фрикционы (недешёвая работа по их замене, не насилуйте коробку лучше пускай вас вытащат на тросу) и следите за нормальным рабочим уровнем АКПП в нормальном сервисе при температуре двигателя 80-90гр. замеряют рабочую температуру АКПП которая должна быть около 70гр. выкручивают сливную пробку в АКПП и смотрят уровень и цвет (если наблюдается маленькое каплеподение масла со сливного отверстия АКПП то уровень масла в норме, если капель вообще нет, то уровень низкий. Если льётся, то большой уровень это не хорошо! Это я не выдумываю (обслуживаю машину у мужичка который занимается всю жизнь Peugeot и CITROEN) Соблюдайте эти правила т.к. помимо железа которое имеет свойство ломаться ещё присутствует и человеческий фактор, меняйте оригинальные масла в АКПП и она вам не будет доставлять проблем очень долго!!!
Подведу итог: плюсы
- за свою цену очень даже неплохая комплектация
- недорогая в обслуживании
- симпотяга (унисекс)
- рулится и едет отлично (не смотря на то что ходовая простенькая)
- тормоза цепкие
- оцинкованный кузов
- при складывании задних сидений получается довольно большой объём
из минусов:
- немного низковата и как я уже писал выше это стойки передние и маленькие зеркала!!!
Вообщем всё! За орфографию не ругайте! Приобретайте, ухаживайте за машиной и всё будет GOOD!!! Всем удачи НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил все таки почистить линзы ближнего света! Дело было в днём! Решил заняться в спокойном нелюдном месте во дворе у шурина! На форумах писали что дел на пол часа! Пол часа не получилось! Бампер передний снял через час, шурупов и клипс оказалось больше чем ожидалось, но самым проблемным это было отцепить от передних крыльев бампер ( там два гадских упора или защелки с левой и правой стороны бампера которые крепятся к крылу) кто-то писал что шпатель вставлял и надавливал, но я это сделал тоненькой широкой отверткой!...

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владел Citroen C4 купе. Год прокатался. Пробег был скрученный (2008, 80000, дело было в 2015). Коробка пиналась на холодную, а зимой могла вообще в аварийный режим выпасть. Да и хер с ним. Продал хачам-перекупам за те же деньги, что и брал. Поменял правый ступичный подшипник и промежуточный. Жрет в городе москва около 12-14л на сотку. Кондей не работал - муфта погибла. Есть такое правильно на вторичке, правильно трех "Ф": нельзя покупать форд, фиат и французов.) Ну вот на французе покатался, больше неохота.
7
43
Ответить
Хотя в свое время неплохо заработал на автомобилях С4 - перепродавались хорошо, пригонял с мск в регион, 30к с машины падало.
3
20
Ответить
  
Сообщений: 367
обязательно на АКПП и чтобы не страшной была!

Где вы видели французские машины не страшные,страшнее лягушачьих машин нет.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
4
61
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для города самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
7645101
автор
Злые Вы все какие то!!!
34
2
Ответить
7645101
автор
oleg7
обязательно на АКПП и чтобы не страшной была!

Где вы видели французские машины не страшные,страшнее лягушачьих машин нет.
А я думал страшнее нашего автопрома нет страшнее!
28
9
Ответить
7645101
автор
Ну Vesta ещё куда не шло!
9
8
Ответить
Юрий
Пятигорск
Страшный минус П-307 это пластиковые крылья, отсталая коробка АКПП (ее двигателю бы другую коробку и он бы поехал), большой расход бензина. Из плюсов - без проблемный двигатель, живучая ходовка, качественный и большой салон.
4
12
Ответить
Аа
Кемерово
Что за колдовство с кпп? Я то думал, включил Д и поехал вперед, Р включил - назад. Приехал - П. А тут: поцелуй в полночь третью гайку заднего левого колеса и может кпп не сломается....
15
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Едет приятно, рулится отлично, салон неплох, внешность забавная, отвращения не вызывает, в общем, за свою цену хороша!
Единственное, наслышан о проблемах с электрикой (не кретично), и геморный автомат.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
18
2
Ответить
mrak-x
Красноярск
Нормальный автомобиль, сам езжу на французе третий год и кроме своевременного обслуживания автомобиль ничего не просит. Хотя машине 11 лет прожитых в России. Пересел с праворукого японца и сейчас понимаю в жизни добровольно больше не возьму старое праворукое корыто.
30
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Юрий
Страшный минус П-307 это пластиковые крылья, отсталая коробка АКПП (ее двигателю бы другую коробку и он бы поехал), большой расход бензина. Из плюсов - без проблемный двигатель, живучая ходовка, качественный и большой салон.
Чем это пластик страшен? Он не гниёт! Я вообще мечтаю о пластмассовых машинах! Кстати есть у знакомого автомобиль TANTOR. Это такой авто с пластиковым кузовом на базе УАЗа. Так вот. Тачке лет 12 может и больше. Кузов в идеале! Он не гниёт! Ходовка вся от УАЗа. Получается практически вечная тачка. Ибо проблема гнилого кузова у нее отпадает. У меня есть 308 пыж. Я крылом приложил сугроб Крыло царапаное причем сильно. Даже красть не надо. Езжу как есть и о ржавчине не думаю. Сталь в тачках это бе. Машины хороши аллюминиевые и пластмассовые.
Двигатель тот что на 109 сил не зажигательный даже на механике. Это ж атмосфера 1.6! Коробас дикий, но при уходе живет долго.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
voa418
Кемерово
Владел я пыжом 301. Двигатель 115 лошадей и на таком же автомате. Хуже у меня авто не было. Двигатель ревет как трактор.. послушав никогда не скажешь, что бензин....Как дизель тарахтел. Автомат... Про этот автомат даже говорить не хочется.. трешняк из 80-х. Пинается, лягается, переключается непредсказуемо. Ну и тд...Алгоритмы электрики разрабатывал кто то припадочный. Брал новым из салона....Потом замучился продавать...Отдал перекупам по цене ниже на 150к чем брал...отъездил 2.5 года. О продаже не жалею.
4
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Alex Lagrunge
Владел Citroen C4 купе. Год прокатался. Пробег был скрученный (2008, 80000, дело было в 2015). Коробка пиналась на холодную, а зимой могла вообще в аварийный режим выпасть. Да и хер с ним. Продал хачам-перекупам...
Есть такое правило трех ф... Я бы сказал на вторичке любую машину брать страшно. Типа форды, фиаты и французы дно на вторичке, а великая тойота с робоом не дно? Камри корпоративная с пробегом 400+ реальным на которой всей компанией катались не дно? А премиум с пробегом 300+ и супер технологичными двигателями, ремонт которых стоит как бюджет кар не дно? Да вся вторичка это дно если честно! Это лотерея. Тси дно, пауэршифт дно, ротор мазды дно, автоваз дно, вариатор тоже дно. Тачка либо новая, либо будь готов вложиться в ремонт. Как-то лягушачьи тачки бегают по стране и не сильнее других кровь пьют. Но правило 3ф неискоренимо) В 2005-2010 все в кредит фокус брали! Как же 3ф?
Не скажу что пыж 307-308 идеальный авто, косяки за ними есть. Но то что тачка более чем вменяема это факт. Как и все французские французы. Дачия - отдельный разговор. Флюэнс и колеос тоже. Меган, 307, с4, с3, 207, сценик, эспейс(эспас кто как любит) с5, с6, 407, лагуна, вел сатис нормальные машины.
А правило 3ф - дикость. Типа заз норм а 307 не норм...
Но вот с фиатом тяжко на самом деле. Ценник на запчасти весьма странен. Но пунто например очень здоровский! Или браво.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
2
Ответить
павел
Челябинск
Коробка эта действительно проблемная и все вышеописанные процедуры не помогают.Но она ремонтируется,и не дорого.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4856
Alex Lagrunge
Владел Citroen C4 купе. Год прокатался. Пробег был скрученный (2008, 80000, дело было в 2015). Коробка пиналась на холодную, а зимой могла вообще в аварийный режим выпасть. Да и хер с ним. Продал хачам-перекупам...
покупал и ездил на французах и фиате
и вот ничего особого плохого в них нет
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
14
 
Ответить
   
Сообщений: 869
Самый главный недостаток этих машин-это шумный двигатель,даже новая в салоне тарахтит как шестёрка с растянутой цепью.
1
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
всегда нравился этот Пыж ..
Удачи автор.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
oleg7
обязательно на АКПП и чтобы не страшной была!

Где вы видели французские машины не страшные,страшнее лягушачьих машин нет.
Ну уж Пыжики то нормальные ,а по сравнению с Рено то вообще красавцы .
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Юрий
Страшный минус П-307 это пластиковые крылья, отсталая коробка АКПП (ее двигателю бы другую коробку и он бы поехал), большой расход бензина. Из плюсов - без проблемный двигатель, живучая ходовка, качественный и большой салон.
а минус то в чём ?Гнить не гниют ,при аварии всё равно менять .
4
 
Ответить
7645101
автор
Аа
Что за колдовство с кпп? Я то думал, включил Д и поехал вперед, Р включил - назад. Приехал - П. А тут: поцелуй в полночь третью гайку заднего левого колеса и может кпп не сломается....
Я пишу для владельцев этой коробки что ее НУЖНО греть зимой, масло туда сюда погонять! Даже механическую нужно греть если что!
7
1
Ответить
7645101
автор
Ивановка
Чем это пластик страшен? Он не гниёт! Я вообще мечтаю о пластмассовых машинах! Кстати есть у знакомого автомобиль TANTOR. Это такой авто с пластиковым кузовом на базе УАЗа. Так вот. Тачке лет 12 может...
По сравнению с тазами всяко лучше!
3
 
Ответить
7645101
автор
voa418
Владел я пыжом 301. Двигатель 115 лошадей и на таком же автомате. Хуже у меня авто не было. Двигатель ревет как трактор.. послушав никогда не скажешь, что бензин....Как дизель тарахтел. Автомат... Про...
Ну и разумеется масло в коробке не меняли т.к. дилеры сказали что оно навечно!?
3
 
Ответить
7645101
автор
nik0574
всегда нравился этот Пыж ..
Удачи автор.
Спасибо! Хоть кто то без обострения по шизе и не мизантроп!
6
 
Ответить
7645101
автор
Мужики ну Вы некоторые как с цепи сорвались! Да делали бы наши ТАЗЫ с оцинкованным нормальным кузовом я бы на Десятке продолжал бы кататься! Пусть они сыпятся но их можно собрать как конструктор Лего, но кузовщина это полный обзац хоть в эксплуатации хоть не дай бог ДТП тем более!
11
 
Ответить
7645101
автор
Ивановка
Есть такое правило трех ф... Я бы сказал на вторичке любую машину брать страшно. Типа форды, фиаты и французы дно на вторичке, а великая тойота с робоом не дно? Камри корпоративная с пробегом 400+ реальным...
Пунте дизайн создавал великий и уважаемый дизайнер! Может быть из-за этого цены такие!?
1
 
Ответить
7645101
автор
voa418
Владел я пыжом 301. Двигатель 115 лошадей и на таком же автомате. Хуже у меня авто не было. Двигатель ревет как трактор.. послушав никогда не скажешь, что бензин....Как дизель тарахтел. Автомат... Про...
Бывает! Если взяли что то получше я рад за Вас! Я бы и сам не отказался от немца или японца, но по моим финансам смертного приходится выбирать такое авто!
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
7645101
По сравнению с тазами всяко лучше!
Люблю своего черного кота. Но. Двига ер6 поживее TU5го. Реально живее. Тазомотор 126 или 127 Гораздо круче ЕР6. Да у тазов нет регулятора подъема клапанов, впуск у тазов дроссельный(караул!!), не такой тяговитый таз как ер6... Но он проще, живучее и масло не ест. Тазомоторы не такие плохие. При прочих равных я бы предпочел 308 с 21126 мотором) ибо просто и можно тюнячить. Знакомая приора наказывает моего пыжа не напрягаясь. А опыт быстрых разгонов у меня поверьте есть и очень большой.
Если касаться кузова-салона то пыж молоток. После него в октавию сажусь как в машину классом ниже. Но она хотя бы едет.
Рулежка у пежо тоже вышка. Порой задумываюсь что надо было трек-кар из пыжа делать турбового а не из окташи.
307 - выглядит круче 308.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
7645101
автор
Юрий
Страшный минус П-307 это пластиковые крылья, отсталая коробка АКПП (ее двигателю бы другую коробку и он бы поехал), большой расход бензина. Из плюсов - без проблемный двигатель, живучая ходовка, качественный и большой салон.
Да нормально она едет! Может Вы с Брабуса сели на Пыж и хотите непонятно чего! Это городской авто, а не для гонок! Ликвидная она даже сейчас!
7
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
voa418
Владел я пыжом 301. Двигатель 115 лошадей и на таком же автомате. Хуже у меня авто не было. Двигатель ревет как трактор.. послушав никогда не скажешь, что бензин....Как дизель тарахтел. Автомат... Про...
Зачем покупали машину если она такая плохая? О том что автомат АЛ4 штука капризная знает даже бабушка моя! Вы ТСИ холодный слышали как работает? Пыжемоторы тихони)
минус 150 т.р. за 2.5 года?! Так это нормально. Еще можно сказать удачно продали!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
voa418
Кемерово
Ивановка
Зачем покупали машину если она такая плохая? О том что автомат АЛ4 штука капризная знает даже бабушка моя! Вы ТСИ холодный слышали как работает? Пыжемоторы тихони)
минус 150 т.р. за 2.5 года?! Так это нормально. Еще можно сказать удачно продали!
Да. Я знал что автомат не идеален....Но я и подумать не мог что беда такого масштаба. По остальным моментам что всплыло в авто:
1 хлопающая на кочках передняя подвеска (у всех так, и хлопала даже с завода)
2 печка при холодных ручках пока не прогреется работала с дикими визгами и скриптами
3 на 60к пробега спинка водит сидения переломилась пополам...Во мне веса 80 кило
4 двигатель тарахтеть как трактор...Сразу, с новья
5 алгоритмы работы электрики, подогревом и тд трэш и угар
6 обшивка багажника из прессованых отходов с помойки. Потеряла форму через год
7 обшивка потолка примерно как обшивка багажника....Трэш
8 тормозные диски закончились на 60к пробега....Из чего они сделаны?))
9 отваливающийся на кочках обсорбер бензобака
10 слабое лобовое....Поймать трещину реально даже, наверное, от встречного майского жука
11 У многих владельцев через 2 года начали гнить двери внизу
12 постоянно куда то исчезающий уровень ОЖ
13 гремучий салон.

Так что у меня после 301 пыжа выработался иммунитет к французам....И да на вторичен они не ликвид...Продать не реально....Только сильно скидывать цену.
1
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
voa418
Да. Я знал что автомат не идеален....Но я и подумать не мог что беда такого масштаба. По остальным моментам что всплыло в авто: 1 хлопающая на кочках передняя подвеска (у всех так, и хлопала даже с завода)...
Окау:
1 На сколько знаю у пыжей звучит задняя подвеска(балка). Но даже если она звучит, она работает. И работает хорошо.
2 Ну мне нечего сказать. Я не знаю идентичны ли печки на 307/308 и 301, но у меня все хорошо работает. Греет/холодит.
3 грусть печаль. Но как может переломиться спинка? Даже в тазах не ломается. Даже в китайцах. Какая-то нетипичная автополомка. Хотя возможно такая поломка и возможна. Грустно если это так(
4 тарахтят все двиги с непосредственным впрыском. ТСИ еще громче. А вот сейчас я задумался... На 301 ведь ер6 стоит? Если нет то извиняюсь. Значит я не компетентен(
5 подробнее можно?
6,7 нормальные обшивки. Не s класс но и не китай. В свою цену норм обшивка.
8 тормоза это да. Они долго не живут. Диски и колодки уходят быстро. Но как здорово он тормозит! Тормоза на французах это кайф!
9 возможно. Но я с этим не сталкивался. У меня на октавии например краска на ямах отваливается. Лучше пусть обсорбер отваливается)
10 Лобач слабый у всех новых. Это чтоб массу снизить и пешеходу удобно было на капоте кататься в случае чего.
11 Пыжи гниют дольше чем я просыпаюсь по утрам(оочень долго). Хотя возможно у 301 косяк такой и есть. Но верится с трудом.
12 ОЖ исчезает. Это факт(
13 Возможно. Но 307/308 собраны достойно.

Пыжи не ценятся на вторичке ибо правило 3ф. Это действительно не приятно. Но машина от этого хуже не становится, а даже наоборот! На вторичке очень выгодно их брать!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Ивановка
Окау: 1 На сколько знаю у пыжей звучит задняя подвеска(балка). Но даже если она звучит, она работает. И работает хорошо. 2 Ну мне нечего сказать. Я не знаю идентичны ли печки на 307/308 и 301, но у меня...
У 301 пыжа не непосредственный впрыск. Там обычный EC5 двиг.

Спинка - брак у всех 301. производитель признал...заваривают каркас в сервисе...но осадочек то остается...ломающаяся спинка это трэш...доверие к надежности авто сразу улетучивается от таких сюрпризов

Подвеска у 301 звучит передняя. При работе на разжатие громкие хлопки будто ее пробило. Даже при проезде небольших "лежачих"

Еще у многих на 301 аккурат к 40 000 пробега умирают стойки...на 40 000 на них кончается гарантия))

В общем авто с сюрпризами...и касается это всех пежо. Те что с EP двигателем - совсем плохо....
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
timonsterrr
У 301 пыжа не непосредственный впрыск. Там обычный EC5 двиг. Спинка - брак у всех 301. производитель признал...заваривают каркас в сервисе...но осадочек то остается...ломающаяся спинка это трэш...доверие...
Ну не скажите. Знаю много ер6 с пробегами под 150. Да конечно это не джейзеты и даже не таз. Но все же.

Про ЕС5 не знал(но я и не пыжефан). Буду теперь подкован.
Звонкая подвеска это не критично. Главное чтоб работала. Стойки кончаются много у кого. И зависит от эксплуатации. Многие по 100 тысяч не жалуются.
Спинка - полная жесть. Косяк(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Когда встал вопрос с покупкой пыжа смотрел 301 и 408. Самое интересное 301 Испанец и огрехов сборки практически нет, но вырубило наличие во многих местах неприкрытого металла, пластик жестковат. 408 страдает огрехами Русской сборки, там зазор не совпал, тут не сошлось, но салон от 308 и за 3 года не одного сверчка, все ОК. Подвеска брякает еще как, но лежачие на 40 км/ч для меня норма и все отлично. Двигатель ЕС5 не громче чем все остальные и для 301 он гораздо приемистый, масса меньше. По поводу тормозилок диски и колодки перед я поменял на 40000, Шкода А7 на 35000.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Эйка
Когда встал вопрос с покупкой пыжа смотрел 301 и 408. Самое интересное 301 Испанец и огрехов сборки практически нет, но вырубило наличие во многих местах неприкрытого металла, пластик жестковат. 408 страдает...
Что то рановато колодки меняли ,А5 37000 износ примерно половина .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
nik0574
Что то рановато колодки меняли ,А5 37000 износ примерно половина .
А7 180лс на МКПП. Загорелась на приборке критичный износ. Металл об металл уже пошел тереться
 
1
Ответить
voa418
Кемерово
Эйка
Когда встал вопрос с покупкой пыжа смотрел 301 и 408. Самое интересное 301 Испанец и огрехов сборки практически нет, но вырубило наличие во многих местах неприкрытого металла, пластик жестковат. 408 страдает...
Двигатель существенно громче. У меня на Хонда 16 летней и то работает тише в разы. В общем кому что, французы не мое....Слишком много в них НО
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Эйка
А7 180лс на МКПП. Загорелась на приборке критичный износ. Металл об металл уже пошел тереться
Этого быть не может ,что б загорелся износ при полностью стертой колодке ,так как он загорается гораздо раньше,Критическая величина износа 2 мм,при этом на колодках с датчиком износа ,индикация срабатывает заметно раньше ,на колодках с механическим датчиком т.е. скобой он также около 2мм ,колодки начинают пищать ,но с индикацией на панели это не как не связано .А если как выговорите Вы их стерли до металла ,при этом не слышать писк или не видеть индикации очень странно .Производитель вообще кажется рекомендует менее 6 мм уже менять.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 645
nik0574
Этого быть не может ,что б загорелся износ при полностью стертой колодке ,так как он загорается гораздо раньше,Критическая величина износа 2 мм,при этом на колодках с датчиком износа ,индикация срабатывает...
Я не говорил, что не заметил. Загорелся датчик износа. Выписал колодки в Эксисте, за 5 дней пока их доставляли, на левой металл по металлу пошел. Нет можно было купить и в магазине но разница в 2.5 раза как то останавливает и датчик износа там только на правой стороне стоит.
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Эйка
Я не говорил, что не заметил. Загорелся датчик износа. Выписал колодки в Эксисте, за 5 дней пока их доставляли, на левой металл по металлу пошел. Нет можно было купить и в магазине но разница в 2.5 раза как то останавливает и датчик износа там только на правой стороне стоит.
Вы наверняка покупали 1.8 на палке чтобы шустрить. И экономите на колодках? Ладно экономите... меняете при крайнем износе? Смело.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Алексей
Выкса
Alex Lagrunge
Владел Citroen C4 купе. Год прокатался. Пробег был скрученный (2008, 80000, дело было в 2015). Коробка пиналась на холодную, а зимой могла вообще в аварийный режим выпасть. Да и хер с ним. Продал хачам-перекупам...
Вот оно, сам взял чермет уезженый, а теперь ему французы*****о. Вот из за таких комментаторов, а ещё из за слесарей с руками из ***ы мнение о французах такое.
У меня 307 Пежо, 2007 год, езжу 2-ой год. И если были проблемы с тачкой, то только из за механиков-дегенератов!
Так что не надо тут нормальную технику*****ом поливать.
4
 
Ответить
Алексей
Выкса
oleg7
обязательно на АКПП и чтобы не страшной была!

Где вы видели французские машины не страшные,страшнее лягушачьих машин нет.
Японские праворукие рыдваны красавцы!
5
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
25.02 перегонял такого и Новосиба брату, норм аппарат, что на трассе, что по городу. Как для меня один косяк это зеркала, после лопухов на моей Хонде хрюне вообще не информативные. Да а на Хонде варик тоже прогревать рекомендуется, по той же схеме, так что ничего критичного. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нормальная машина
1
 
Ответить
Юрий
Пятигорск
nik0574
а минус то в чём ?Гнить не гниют ,при аварии всё равно менять .
Хрупкие крылья. При малейшем ударе лопаются. При аварии не хватает жесткости.
1
 
Ответить
Юрий
Пятигорск
7645101
Да нормально она едет! Может Вы с Брабуса сели на Пыж и хотите непонятно чего! Это городской авто, а не для гонок! Ликвидная она даже сейчас!
Я про то что коробас бы другой этому двиглу!
1
 
Ответить
Юрий
Пятигорск
Ивановка
Чем это пластик страшен? Он не гниёт! Я вообще мечтаю о пластмассовых машинах! Кстати есть у знакомого автомобиль TANTOR. Это такой авто с пластиковым кузовом на базе УАЗа. Так вот. Тачке лет 12 может...
А мне это крыло приложила створка ворот при ветре и тут же треснуло крыло.
 
 
Ответить
Юрий
Пятигорск
Юрий
Я про то что коробас бы другой этому двиглу!
Ликвидная где? любой француз теряет очень много в цене! Народ покупает дешевое авто с дорогими запчастями!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2005 в России


Добавить отзыв