Отзыв автовладельца Peugeot 307 2005

Peugeot 307 2005 — отзыв владельца

,
21400
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.7 л/100км
Пробег: 267 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, все интересующиеся французским автопромом читатели дрома! Решил рассказать о своей истории владения автомобилем пежо 307, быть может, кто-нибудь подчерпнет в ней для себя полезное.
Начну с предыстории. За рулем я меньше года, а точнее с мая 2016 года. Первым автомобилем стал выбранная отцом Форд Фиеста 2005 года выпуска, с 3-х дверным кузовом, на МКПП, двигатель 1.6 л 100 л.с. с пробегом в 120 тысяч километров. Насчет честности пробега конечно терзали сомнения, ну да ладно. Досталась мне за 185 тысяч рублей и представляла собой транспортное средство, которое на голову выше продающихся за такие деньги калины, приоры, 2114. Очень нравился характер автомобиля, рулежка на 16 дюймовых дисках (которые были приобретены уже мною отдельно) и комфорт с кондиционером, разумеется, в сравнении с автомобилями, доступными за вышеозвученную цену. Единственный был минус - дубликат ПТС. Хлопот машина доставить не успела, так как за пол года владения пришлось поменять передние тормозные колодки, передние стойки стабилизатора и амортизаторы, умершие после поездки в Крым. Думаю, расходы не большие, можно считать, поменял расходники. К чему я это о форде? Да просто потому, что сравнивать могу лишь с ним.
После свадьбы и множественных попыток научить супругу езде на механике, было принято решение машину продавать и искать варианты с АКПП.  Форд ушел довольно быстро за 210 тысяч в Крым, несмотря на дубликат ПТС и надеюсь продолжает радовать нового владельца, ибо машина технически была ухожена и по кузову безо всяких проблем (был легкий удар в зад до меня, исправленный довольно качественно). Дабы свести к минимуму риски нарваться на убитую машину и насмотревшись всяких роликов на ютубе, что лучше выбор поддержанного автомобиля следует доверить профессионалу, был найден на бескрайних просторах интернета такой "профессионал". Критерии были следующие: год выпуска не старше 2005 г., АКПП, стоимость до 250 т.р. "Профессионал" вел поиски в Краснодаре и нашел несколько подходящих вариантов: два пежо 307, шевроле лачетти, фиат гранде пунто и волга сайбер. Шевроле был отброшен из-за цены (265 т.р. и продавец уступать не хотел), фиат - робот, волга - большая и расход довольно нескромный. После осмотра "профессионалом" двух пежо постановлен вердикт на второй из них- "Можно брать". Приехав в Краснодар, встретились с "профессионалом", после чего нам был продемонстрирован сей экземпляр французского автомобилестроения. Смутили сколы на капоте, что не мудрено при пробеге в 260 тыс. км и отсутствие зазора между верхней кромкой водительской двери и стойкой кузова, на что "профессионал" ответил, что был легкий удар, но ничего страшного, подушки не стреляны, за эти деньги ничего лучше не найдете. Прокатились, коробка не пинает, продавец (кстати сказать, перекуп) готов подвинуться с 250 до 230. Также смущала ошибка на бортовом компьютере, связанная с подушкой безопасности. Продавец с "профессионалом" уверили, что излечиться эта ошибка заменой шлейфа за 2500.
Ну что ж, я человек доверчивый, наивный, полагаясь на "профессионала", ударил по рукам и забрал автомобиль за 230, попутно оплатив услуги подбора автомобиля. Первые впечатления были в общем-то приятные, но смутные. Подвеска гораздо мягче, чем у фиесты на 16 катках, динамика после живого разгона на МКПП вообще ватная, головной свет в разы хуже. Зато у пежо лучше шумоизоляция, климат-контроль и АКПП, ради которой было всё и задумано, 4 двери.
Следующим этапом было лечение подушки безопасности. Как оказалось, шлейф отдельно не приобрести, надо менять всю улитку целиком с подрулевыми переключателями. Нашел на разборке за 5 тысяч, причем она оказалось без торцевой клавиши переключения показаний бортового компьютера, поэтому отныне бортовик показывает только одну информацию - время. Главное, вовремя заметить уже после установки. Договорился с электриком заменить этот шлейф и поглядеть почему так отвратительно светит ближний свет. В силу рабочего дня, на тех. сервис поехала жена, . Там всю улитку поменяли, заодно глянули, что же со светом. Оказалось, на правой блок-фаре обломаны крепления и свет шел куда-то вниз. Итог у электрика: 2500 заклеить крепления и отрегулировать свет, 2000 замена шлейфа. Плюсом жене навешали на уши, что мол машина хлам и скоро чуть ли не развалиться. Якобы, движку светит кап ремонт, коробка тоже не жилец, а на подвеску и смотреть страшно. Отказавшись в это верить, поехал к знакомому автомеханику, чтобы тот глянул объективно. Тот ничего страшного в двигателе не обнаружил, сказав поменять датчик давления масла и опору двигателя. С подвеской и тормозами дела оказались похуже. Заказал на emex.ru передние тормозные диски Brembo, передние тормозные колодки Valeo и задние колодки Stellox, опору двигателя, стойки стабилизатора (какие-то российские, название не помню), датчик давления масла, рулевые тяги и рулевые наконечники AywiParts, ступичный подшипник. Всё про всё вышло около 14 тысяч плюс работа около 4 тысяч. В сумму вошли еще и фильтра (масляный, воздушный, салонный). Канистра масла G-Energy 10w-40 осталась еще с форда 4 л, решил залить его. Уверенный, что больше расходов не будет, довольным уехал после замены всего вышеуказанного. Далее начал смущать отчетливый звенящий стук двигателя на холодную, похожий на работу дизеля. Поехал снова к знакомому, попросил его послушать. Тот снова ответил, что это нормальная работа для пежо, но я настоял послушать его утром, после того как машина всю ночь простоит. На утро ответ меня нисколько не утешил - капиталить, с работой 60 тысяч. Ладно, решил у третьего лица перепроверить. Поехал в очередной сервис, который посоветовал знакомый бывший пежовод.     На этот раз ответ следовал благоприятный. Подключенный компьютер ошибок не нашел, никаких посторонних звуков мастера не услышали. А то, что стучит на холодную - "залейте масло пожиже, наверно стучат гидрокомпенсаторы". Успокоившись, продолжили эксплуатацию. Кстати сказать, вся вышеизложенная история укладывается во временной промежуток меньше месяца и пробег меньше 500 км. Предстояла дальняя поездка в Астрахань (1100 км и обратно), для успокоения души поменял масло в АКПП, начитавшись про ее капризность. С разницей в неделю произвели частичную замену масла по 3,5 литра. Итого было закуплено 7 литров Mobil LT 71141. С работой что-то около 6 тысяч. Ну-с, далее впечатления от поездки:
-посадка удобная, за рулем не устаешь. Остановки приходилось делать только из-за пассажиров. Кстати сказать, в фиесте правое колено просто немело спустя 300-350 км.
-после 120 становится шумно, спасает только музыка, перекрикивающая двигатель.
-свет более-менее удовлетворительный после ремонта и регулировки
-хорошо держит дорогу на трассе (до 160 разгонялся, дальше страшно). На фиесте шел также 150 на дальняк, но там было еще страшнее, льстило недоумевающие лица водителей всяких Камри, когда шел на обгон какой-то маленький клоп.
Впечатления конечно же относительные и сугубо личные. Поездка была омрачена неполадкой в виде "Antipollution fault". Стоило разогнаться до 110, как машину начинало трясти, падали обороты. После 4-5 перезапусков ошибка пропадала, продолжали поездку. Пришлось останавливаться раз 10-12 по этой причине. Кстати сказать, в режиме 90-110 расход составил 7.8 литра. Дотянув до города прибытия, на сервисе ответили, что скорее всего залили плохой бензин, откатайте, залейте 98 и всё пройдет. Так и было сделано, на обратной дороге проехали 400 км без остановки, причем давил около 140 км/ч и не было никаких ошибок. Рано обрадовались. После остановки по нужде ошибка не позволяла разогнаться больше 70. Различными манипуляциями  перезапуском и педалью в пол удавалось заставлять машину проехать хотя бы 100 км без остановки. Под конец пути звук в двигателе стал подобен трактору. Оказалось, масляный щуп вообще сухой. Дотянув до дома, долил остатки канистры и еще литр докупленный в магазине. Щуп по прежнему оставался сух. После долива 700 мл наконец вышел на середину отметки. Ну и дела подумал я, и поехал снова в сервис. Забыл отметить, что по пути в Астрахань масло ушло с верхней отметки щупа, до нижней, где я и долил около 500 мл. Итак, снова в сервисе. Выяснили, что поттекало с пробки слива масла (поставили медную шайбу) и с нового датчика давления масла, а в основном уходило через трещину в масляном фильтре. Оказывается, его перетянули при установке. Что ж, заказали новый, заодно и масло поменять. Так совпало, что после замены двигатель стал работать словно на последнем дыхании. Обороты плавали, попутно что-то стучало. Стали разбираться - умерла катушка, в ней же и была причина Antipollution fault. Но это лишь цветочки. Причину стука продолжили искать глубже. Опуская подробности, расскажу итог - гнутый палец поршня на 4 цилиндре. Двигатель уже не раз вскрывался и ремонтировался на продажу. В итоге, в моих руках он и умер. Принято решение ставить контрактный. Еще 50 тысяч с работой. Плюс катушка - 3 тысячи.
С того момента машину несколько раз ставил и снимал с продажи. Однако понимание, что вложенные в него деньги продажей никак на отбить заставляет в итоге продолжать эксплуатацию. На ремонты ушло за 3 месяца и 7 тысяч пробега (260000-267000) около 90 тысяч. Различные мелочи вроде лампочек, резинок, щеток не вижу смысла указывать. И самое интересное, машина стала словно родной.  Она мне нравится, в ней комфортно и удобно. Уже намучившись с ней, надеюсь, что все косяки позади и дальше ждет лишь беспроблемная эксплуатация. Что-то есть в этой машине то, ради чего не хочется продавать. Я продолжаю верить, что молва о капризности французов - миф. Всё зависит от отношения владельца. Мне просто не повезло с конкретным автомобилем, на ошибках учатся. На месте этого пежо, мог оказаться любой другой ушатанный хендай, мерседес или тойота. Будьте внимательней при выборе авто.
Если кому отзыв показался интересным, буду рад конструктивной критике. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давненько не заходил на дром, а тут что-то осенило дополнить отзыв. С момента покупки автомобиля прошло около 9 месяцев и 15 тыс пробега. Что ж, пыжик не дает расслабиться, периодически подкидывая что-нибудь новое. Конкретных чисел и дат точно не помню, пишу по памяти навскидку. Спустя замены двигателя прошло недели две, как машина перестала запускаться. А точнее - реагировать на ключ зажигания как-либо вообще. Когда приехал эвакуатор, оказалось, что машину не затащить, так как автомат не вывести из положения паркинг....

, пробег 274 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2004
4.7
17154
Peugeot 307, 2004
Вячеслав, г.Брест Республика Беларусь
Peugeot 307, 2005
4.7
21358
Peugeot 307, 2005
7645101, Брянск
6920
Peugeot 307, 2002
АРТУР, Сургут
Peugeot 307, 2002
4.4
8130
Peugeot 307, 2002
Евгений, Москва

Комментарии

Двигатель TU5, в принципе очень надежный (если без масла не ездить, ага ))), AL4 - вдоль и поперек изучена. Насколько заню, в этом поколении больше всего проблем с электрикой было. А в целом нормально все по надежности. Но вот это - "Пробег: 267000 км". Там вообще все что угодно могло произойти. Я хз, на подобном (независимо от марки) в дальние поездки ездить не рискнул бы.
14
5
Ответить
ПС: естесственно речь идет о купленной с большим пробегом б.у. машине. Если с нуля в одних руках, то хозяин в курсе должен быть всех возможных приключений )
9
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Не надо связываться с перекупами, тогда шансы возрастают. Не зря он легко 20000 скинул, видать сам мотор в чувство на продажу приводил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
только 5 за пежо
8
7
Ответить
Санкт-Петербург
пежо отличные авто. самое главное, что их не тормозят поэтому можно ездить бухим. знаю о чем говорю, так как езжу бухой постоянно, главное не нарушать. У самого такой же, но красный. Проехал 13тыс с момента покупки, проблем нет, видимо вам не повезло. мой отзыв, может будет полезно Отзыв о Peugeot 307
8
57
Ответить
Евгений
Омск
Пять за мытарства. Боюсь, что это ещё не конец ремонтам. Французы такие загадочные аппараты. Удачи.
5
11
Ответить
Евгений
Омск
Форд, кстати, не в пример надежней будет. Что фиеста, что фьюжн. Зря продали.
7
7
Ответить
Была такая у кореша:взял за 250, влупил 60 в коробку и продал за 200.хреновая арифметика
10
2
Ответить
Хорошая машина, жаль что достался упилок.
7
1
Ответить
Алексей
Ухта
ну за такие деньги да у перекупа... в голову вообще приходила мысль "а за скока тогда этот перекуп ее купил?"? тыщь за 160? и что за эти деньги он мог взять с учетом что машина класса С? Явно дрова доживающие последние дни!
10
1
Ответить
владимир
Пермь
Урок хороший на будущее)))
8
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11650
Удачи в эксплуатации! Действительно, двигатель этот надежный,видимо вам попался убитый экземпляр. Больше проблем должно быть по электрике. Скорее скручен пробег.если совсем разберетесь,то авто будет радовать вас.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
5
2
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Вот что значит купить тачку из-под *****а наездника
2
 
Ответить
Благодарю сильно! Всё отлично рассказано!Собираюсь тоже купить Пежо 307 2003-2004г.
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 545
На ошибках учатся. Так же со временем учатся не летать по трассам 150км/ч - и машина целее, и бензина меньше, и масло на месте.
6
 
Ответить
Dmitriy Oparin
Была такая у кореша:взял за 250, влупил 60 в коробку и продал за 200.хреновая арифметика
Если купил, сразу вложил, и тут же продал - то да, хреновая арифметика. А если еще поездил пару лет - то в целом нормальная.
А то я тоже не против купить 15-ти летнее ведро за 200тыр и еще 5 лет только ТО и расходники. А дурачки в салоне новые авто на порядок дороже покупают. ))
Но мы же в реальном мире живем.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 645
TU5 и 200000 и 300000 без проблем. Тут явно убили его, да и ваш подборщик с продаваном в сговоре был 100%. Пыжей не так и много и можно найти с первых рук. Я продал своего в 2014 году на пробеге 110000, все в идеале автосалон проверял скрупулезно. Продали его девушке, через пару месяцев убитый и ушатанный авто мой появился в продаже, за бесценок. Купил перекуп, сделали на скорую руку и продали пожилому человеку, а он за голову берется, подшипники летят, двигатель не тянет и т.п.. Вот так и получаются такие экземпляры как ваш. Но так как в общем обороте Пыжей не так и много, то данный экземпляр вызывает резонанс, типа они ломучии и т.п. У меня сейчас 408, езжу и кайфую. И с 2009 года на пыжах, то про их ломучисть и ненадежность на грош не верю. Эксплуатация в Сибири, мороз не мороз, любые дороги (на работу по технологии обгоняя Белазы приходится ездить). Отличные авто, не ликвид на вторичке, но покупаю не для перепродажи)))
9
3
Ответить
Eric
Москва
"Я продолжаю верить, что молва о капризности французов - миф. Всё зависит от отношения владельца."
И от тех, кто его обслуживает. У коллеги ОД не менял масло до 20 тыс км!
По поводу TU5 - простой и надёжный, если иногда посматривать под капот и не вваливать как последний раз в жизни.
5
1
Ответить
Алексей
Ухта
green_weevil
На ошибках учатся. Так же со временем учатся не летать по трассам 150км/ч - и машина целее, и бензина меньше, и масло на месте.
и мозги....
3
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
Дмитрий Елисеев
пежо отличные авто. самое главное, что их не тормозят поэтому можно ездить бухим. знаю о чем говорю, так как езжу бухой постоянно, главное не нарушать. У самого такой же, но красный. Проехал 13тыс с момента...
блин. ваще , а я думал пешком бухим ходить надо. ДПС Ваще не тормозят, а только чето ППС дое...ются. но прав не лешат
2
 
Ответить
3074039
автор
Астрахань
Eric
"Я продолжаю верить, что молва о капризности французов - миф. Всё зависит от отношения владельца."
И от тех, кто его обслуживает. У коллеги ОД не менял масло до 20 тыс км!
По поводу TU5 - простой и надёжный, если иногда посматривать под капот и не вваливать как последний раз в жизни.
По поводу TU5 я в самом деле меньше всего думал, что с двигателем могут был проблемы, ждал их от коробки AL4. Кстати, когда разбирались с двигателем, и компьютер ошибок не показывал (кроме того, что 4 цилиндр не работает из-за катушки) и компрессия оказалась в норме. Живучий
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
Eric
Москва
3074039
По поводу TU5 я в самом деле меньше всего думал, что с двигателем могут был проблемы, ждал их от коробки AL4. Кстати, когда разбирались с двигателем, и компьютер ошибок не показывал (кроме того, что 4 цилиндр не работает из-за катушки) и компрессия оказалась в норме. Живучий
AL4 c момента приобретения на новом (2011 г.в.) авто пробежала 100 тыс без нареканий. Так и продали.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
 
 
Ответить
8558422
Анапа
Отличная техника. Резвая и легка в управлении. Хотя и проездила 230000, но 150 км на трассе даёт свободно и ещё просит. Главное следить за машиной и она не подведёт.
1
 
Ответить
9037427
Горно-Алтайск
Просто не повезло. У меня 307 2.0 механника,пробег неизвестен(одометр замер на 233500),я х.з какой хозяин(по базе 6,скорее всего 26). По кузову вся битая,но по технике ни подвела ни разу. Менял только грм и генератор,да стойки задние. Но по машине видно,что повидала и Крым и рым. Мне нравится,сидеть при моём росте 192 см очень удобно. И много про проблемы с электрикой пишут,но за полгода одну лампочку поменял. Как работяга меня устраивает,в день не меньше 200 км проезжаю. Масло total 10w40,расход около литра от замены до замены(8000 км).
1
1
Ответить
Rich
левая полуось 307
1
 
Ответить
Rich
Rich
левая полуось 307
левая полуось 307 лопнула
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2005 в России


Добавить отзыв