Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

15000 км моей эксплуатации

Peugeot 307 2005


Пробег: 274 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Давненько не заходил на дром, а тут что-то осенило дополнить отзыв. С момента покупки автомобиля прошло около 9 месяцев и 15 тыс пробега. Что ж, пыжик не дает расслабиться, периодически подкидывая что-нибудь новое. Конкретных чисел и дат точно не помню, пишу по памяти навскидку. Спустя замены двигателя прошло недели две, как машина перестала запускаться. А точнее - реагировать на ключ зажигания как-либо вообще. Когда приехал эвакуатор, оказалось, что машину не затащить, так как автомат не вывести из положения паркинг. Пришлось ждать манипулятор. Причиной оказалась короткое замыкание от проводки на магнитолу. Работа по замене выгоревшей проводки стоила мне 5000 рублей. Далее пришлось заняться правым зеркалом заднего вида, так как еще со времени покупки оно тросиком не регулировалось (как и водительское), так к тому же и зеркало отвалилось. Тайваньский аналог вышел к емексе в 1100 рублей. Ставил сам, не ожидал, что накладка поставиться от оригинального зеркала, то есть красить ничего не пришлось.

Близилось время к лету, климат дул чуть прохладным воздухом, поехал заправлять кондиционер. Заправщик перед тем, как закачивать фреон обратил внимание, что вентилятор охлаждения не срабатывает при включении кондиционера, хотя муфта компрессора кондиционера запускается и давление в системе есть. Карслон начинал вращаться на первой скорости только по достижении 90 градусов ОЖ или около того. Отправил меня к электрикам. То ли специалисты мне такие попадались, то ли электрика у пежо очень сложная, но все только разводили руками, подключаясь к OBD и что-то там щелкая в ноутбуке с умным видом. В итоге один мне приговорил датчик температуры испарителя кондиционера, другой говорил, что все нормально. Третий электрик достал баллон с фреоном и набил в систему и без того находящуюся под давлением. Чуда не произошло, воздух стал чуть холоднее, но звук в салоне машины при включении кондёра стал как от старых советских кондиционеров, что я вообще перестал его включать. Так и положил болт на все это и начал искать сервис, где занимаются только кондиционерами. В итоге заплатил еще 2500 за то, что из системы все спустили и в нужной пропорции набили масла с фреоном после чего проблема с климатом отпала.

С приходом курортного сезона на побережье Черного моря, наступила жаришка не только в кафешки и шалычные, но и к пыжу в систему охлаждения. Температура в пробках подбиралась к 120 градусам. Поменял термостат, так как старый, как оказалось, развалился. Проблему это не исправило, а надо было ехать на далняк (1000 км). Предварительно поменяв масло в двигателе (Total 10W-40) и фильтра, отправились в путь. Пока ехали ночью 90-100 км/ч с кондиционером было комфортно и прохладно, а температура ОЖ колебалась в районе 90 градусов. С наступлением утра-дня, пришлось выключать кондиционер и временами даже включать печку на обогрев, так как температура ползла больше 110. Было довольно весело в 40 градусную жару ехать 150 с открытыми окнами и включенной печкой. Прибыв в пункт назначения, снял передний бампер на мойке самообслуживания, откинул вентилятор и как мог запенил и пролил испаритель и немного изнутри радитор. Вроде немного стало лучше в пробках. На обратной дороге ехали только ночью и проблема с нагревом не застала. По возвращении домой заказал комплект ГРМ с водяным насосом, антириз и задние сайлент-блоки, которые давненько громыхали на 8000 тысяч в сумме. Меняли в сервисе, за работу вкупе со снятием и чисткой радиатора вышло 7 тысяч еще. Однако ж температура в пробках так и растет до невменяемых пределов, хотя вентилятор срабатывает как положено на 90 градусах на первой скорости и где-то около 105 на второй. Так пока проблема и не решена, но тут уже и лето подходит к концу.

А и последнее о чем не упомянул, так это ошибка Battery charge fault. Она периодически появлялась и сразу пропадала, так что сильно не беспокоила, но решил заморочиться, пока это не вылилось в какие-то последствия. После некоторых мытарств по автоэлектрикам, нашел рукастого, который заменил подшипники в генераторе и регулятор. С работой 5600. Денек ошибки не было. Потом машина сошла с ума. Ошибка ABS, airbag и вместе с ними снова Battery charge fault. На этот раз машина уже была невменяемой, отключался усилитель руля, отказывался переключаться автомат, моргал ближний свет. После повторной замены регулятора в генераторе по гарантии проблема ушла и больше не появлялась. Работники плевались на то, что регулятор находится близко с выпускным коллектором, отчего нещадно нагревается и горит на французах.

Вот такое объемное дополнение, спасибо за терпение, кто осилил и дочитал. В основном все вышеописанные проблемы и мытарства связаны с некомпетентными работниками автосервисов. У меня каких-то познаний в ремонте авто нет, да и времени ковыряться самому тоже, отсюда и денежные трата и уймы времени на то, чтобы найти адекватного специалиста. Итог владения за 9 месяцев - 120 тысяч вложений. Прям как кредит на новую машину.

P.S. Добавлю про расход. Как-то отвозил ночью 4 человек с сумками 150 км и обратно и был приятно удивлен расходом. Двигались 70-90 км/ч без резких ускорений и с кондиционером. По итогу, заправившись под горлышко, насчитал 6.7 л. Приятно. На пробеге в 1000 км, где 700 км ехал по знакам, расход на участке составил 7.4 л, оставшиеся 300 км - 140-160 км/ч и 8,6 л. Как- то так. В среднем в городе 9,5-10 л.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Комментарии

Хороший отзыв молодец.Совет по температуре,у меня была точно такая ситуация.Слева от вентилятора есть заслонки запрета рециркуляции воздуха,они осыпаются так как плохо держатся в креплении и когда включается вентилятор большая часть воздуха уходит через эти окна. Поставить на место заслонки и температура будет ОК. Буду рад если совет пригодится.
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Пост больше о самом авторе, нежели об авто. Вы ни столько описали автомобиль и его проблемы, сколько описали то, на сколько вы ещё неопытны в делах автомобильных. Менять двигатель из-за гнутого поршневого пальца (или потому что он дымит, или поршень прогорел, или клапан...) - это все равно, что поменять машину, потому что в ней пепельница переполнилась. Да ещё и за такие деньжищи. Ремонт всегда дешевле контракта и что самое главное надежней. Потому что когда ты отремонтировал, ты знаешь что сломано было и что ты поменял, а контракт - это "кот в мешке". Вывод из отзыва такой, не разбираешься в тех части авто - будь готов к головникам! И очень удивил Ваш стиль вождения. Вы всего год за рулем , а по трассе носитесь 150 кмч!!! Это верх самоуверенность. Я бы сто раз подумал, прежде чем к вам в авто сесть.
2
 
Ответить
3074039
автор
Астрахань
Евгений
Пост больше о самом авторе, нежели об авто. Вы ни столько описали автомобиль и его проблемы, сколько описали то, на сколько вы ещё неопытны в делах автомобильных. Менять двигатель из-за гнутого поршневого...
Ну в защиту своего решения могу сказать, что ремонт обошелся бы в 35 тысяч, так как поршень парой пришлось бы менять. Плюс провернутые вкладыши на замену. Не факт, что провели бы не совсем рядовую операцию грамотно и качественно. А так 50 с работой и целехонький двигатель. По городу же я не передвигаюсь больше 50 км/ч и вожу крайне аккуратно. А 140-150 по прямой в калмыцких степях по хорошей то дороге ехать одно удовольствие, учитывая малое количество попутки и встречки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром