Давненько не заходил на дром, а тут что-то осенило дополнить отзыв. С момента покупки автомобиля прошло около 9 месяцев и 15 тыс пробега. Что ж, пыжик не дает расслабиться, периодически подкидывая что-нибудь новое. Конкретных чисел и дат точно не помню, пишу по памяти навскидку. Спустя замены двигателя прошло недели две, как машина перестала запускаться. А точнее - реагировать на ключ зажигания как-либо вообще. Когда приехал эвакуатор, оказалось, что машину не затащить, так как автомат не вывести из положения паркинг. Пришлось ждать манипулятор. Причиной оказалась короткое замыкание от проводки на магнитолу. Работа по замене выгоревшей проводки стоила мне 5000 рублей. Далее пришлось заняться правым зеркалом заднего вида, так как еще со времени покупки оно тросиком не регулировалось (как и водительское), так к тому же и зеркало отвалилось. Тайваньский аналог вышел к емексе в 1100 рублей. Ставил сам, не ожидал, что накладка поставиться от оригинального зеркала, то есть красить ничего не пришлось.
Близилось время к лету, климат дул чуть прохладным воздухом, поехал заправлять кондиционер. Заправщик перед тем, как закачивать фреон обратил внимание, что вентилятор охлаждения не срабатывает при включении кондиционера, хотя муфта компрессора кондиционера запускается и давление в системе есть. Карслон начинал вращаться на первой скорости только по достижении 90 градусов ОЖ или около того. Отправил меня к электрикам. То ли специалисты мне такие попадались, то ли электрика у пежо очень сложная, но все только разводили руками, подключаясь к OBD и что-то там щелкая в ноутбуке с умным видом. В итоге один мне приговорил датчик температуры испарителя кондиционера, другой говорил, что все нормально. Третий электрик достал баллон с фреоном и набил в систему и без того находящуюся под давлением. Чуда не произошло, воздух стал чуть холоднее, но звук в салоне машины при включении кондёра стал как от старых советских кондиционеров, что я вообще перестал его включать. Так и положил болт на все это и начал искать сервис, где занимаются только кондиционерами. В итоге заплатил еще 2500 за то, что из системы все спустили и в нужной пропорции набили масла с фреоном после чего проблема с климатом отпала.
С приходом курортного сезона на побережье Черного моря, наступила жаришка не только в кафешки и шалычные, но и к пыжу в систему охлаждения. Температура в пробках подбиралась к 120 градусам. Поменял термостат, так как старый, как оказалось, развалился. Проблему это не исправило, а надо было ехать на далняк (1000 км). Предварительно поменяв масло в двигателе (Total 10W-40) и фильтра, отправились в путь. Пока ехали ночью 90-100 км/ч с кондиционером было комфортно и прохладно, а температура ОЖ колебалась в районе 90 градусов. С наступлением утра-дня, пришлось выключать кондиционер и временами даже включать печку на обогрев, так как температура ползла больше 110. Было довольно весело в 40 градусную жару ехать 150 с открытыми окнами и включенной печкой. Прибыв в пункт назначения, снял передний бампер на мойке самообслуживания, откинул вентилятор и как мог запенил и пролил испаритель и немного изнутри радитор. Вроде немного стало лучше в пробках. На обратной дороге ехали только ночью и проблема с нагревом не застала. По возвращении домой заказал комплект ГРМ с водяным насосом, антириз и задние сайлент-блоки, которые давненько громыхали на 8000 тысяч в сумме. Меняли в сервисе, за работу вкупе со снятием и чисткой радиатора вышло 7 тысяч еще. Однако ж температура в пробках так и растет до невменяемых пределов, хотя вентилятор срабатывает как положено на 90 градусах на первой скорости и где-то около 105 на второй. Так пока проблема и не решена, но тут уже и лето подходит к концу.
А и последнее о чем не упомянул, так это ошибка Battery charge fault. Она периодически появлялась и сразу пропадала, так что сильно не беспокоила, но решил заморочиться, пока это не вылилось в какие-то последствия. После некоторых мытарств по автоэлектрикам, нашел рукастого, который заменил подшипники в генераторе и регулятор. С работой 5600. Денек ошибки не было. Потом машина сошла с ума. Ошибка ABS, airbag и вместе с ними снова Battery charge fault. На этот раз машина уже была невменяемой, отключался усилитель руля, отказывался переключаться автомат, моргал ближний свет. После повторной замены регулятора в генераторе по гарантии проблема ушла и больше не появлялась. Работники плевались на то, что регулятор находится близко с выпускным коллектором, отчего нещадно нагревается и горит на французах.
Вот такое объемное дополнение, спасибо за терпение, кто осилил и дочитал. В основном все вышеописанные проблемы и мытарства связаны с некомпетентными работниками автосервисов. У меня каких-то познаний в ремонте авто нет, да и времени ковыряться самому тоже, отсюда и денежные трата и уймы времени на то, чтобы найти адекватного специалиста. Итог владения за 9 месяцев - 120 тысяч вложений. Прям как кредит на новую машину.
P.S. Добавлю про расход. Как-то отвозил ночью 4 человек с сумками 150 км и обратно и был приятно удивлен расходом. Двигались 70-90 км/ч без резких ускорений и с кондиционером. По итогу, заправившись под горлышко, насчитал 6.7 л. Приятно. На пробеге в 1000 км, где 700 км ехал по знакам, расход на участке составил 7.4 л, оставшиеся 300 км - 140-160 км/ч и 8,6 л. Как- то так. В среднем в городе 9,5-10 л.