У меня в личном пользовании было много машин, но обычно года через два хочется чего-то новенького. Ранее на пыжыки не обращал внимания, но после продажи очередной машины мой взор упал на них. Что подкупало: дизайн,двойная оцинковка кузова, неинтересны угонщикам,
комплектация даже в базовой версии и соответственно цена.
Скажу сразу, что машиной доволен. В своей нише она пожалуй одна из лучших.
О достоинствах многое сказано, остановлюсь на недостатках.
1.Очень жесткая задняя подвеска. Правда это ощущаешь на плохих дорогах.
2.Маловат дорожный просвет.
3.Двигатель чувствителен к качеству топлива.
4.Слабое место подрулевой переключатель. Дорогая деталь, ремонт его довольно таки сложный.
5.Штатные динамики - отстой.
6.Штатные пластиковые брызговики лучше сразу заменить на резиновые.
Т.к. у меня МКПП, то проблем не было.
С запчастями проблем нет, да и менять пришлось только задние амортизаторы(один потёк),передние опорные подшипники,один стабилизатор. На 45000т.к. заменил передние тормозные диски. Ну масла,свечи... - это расходники.
Сделал доп.шумоизоляцию дверей, когда поставил хорошие динамики.
Обслуживаю машину у знакомых ребят ( у дилера дорого, да и разводят на деньги неопытных ребят). По французам мало хороших мастеров, особенно на периферии.
Если сравнивать 307 с однокласниками, то по цене-качеству лучшая.Хотя ГОЛЬФ я любил и люблю (но цены на него выше из-за брэнда).
Так что кому понравится можно смело брать. По моему мнению наиболее качественные 307-е 2003-2004годов выпуска.
Что касается АКПП, то это больное место у ПЕЖО (да и не только).
Вот так очень кратко о машине.