Всем доброго времени суток!!! Являясь счастливым обладателем самопередвижной колесницы с железным сердцем, разработанной и собранной в прекрасном европейском государстве, славящимся шампанскими винами и обедами из лягушиных лапок, я решил написать отзыв о Пежо 307, которым владею последние шесть месяцев. История начиналась с того, что наконец-то на семейном совете было принято решение о смене замечательного отечественного автомобиля «вишневой девятки» на зарубежный. Поднакопив энную сумму денег, определившись с типом кузова, примерным объемом двигателя, а соответственно и количеством расходуемого топлива начались томительные дни поиска. Предпочтение отдавалось японскому автопрому, т.к. практически у всех знакомых имелись праворульные автомобили и со стороны их хозяев особых нареканий я не слышал. Однако руль с неправельной стороны и разговоры о всяческих удушающих приемах со стороны заботящегося о своем народе правительстве несколько отстраняли от мысли приобретения японского железного друга. Так вот в один прекрасный день мне предложили прикупить француза 2006 года выпуска в отличном состоянии за умеренную цену (как мне тогда объяснили). Первая встреча с Пыжиком прошла на ура!!! Машинка темно-синего цвета, роскошная оптика, плавные линии кузова, хищный оскал и приятный на вид салон, ну чем не Лев. Прокатившись несколько километров по шоссе, я понял, что эта машина сделана для удовольствия: коробка автомат, тяговитый двигатель, бесшумный салон и масса других приятных ощущений. В общем, решение было принято в пользу Пыжика. Осмотр кузова, узлов и агрегатов , договор, деньги, рукопожатие – я обладатель буржуйского авто, приятно черт побери!!! Сажусь, завожу, включаю передачу и мягко нажимаю на педаль газа, еду – чувствую себя человеком.
Первые впечатления:
О кузове.
Отличный внешний вид!!! Плавные линии кузова, панорамные стекла, красивая оптика, агрессивный передний свес и приятная на вид корма, короче французские дизайнеры постарались на славу.
Салон:
Довольно просторный салон. Отделка салона выглядит очень прилично. Сиденья мягкие удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой. Приборная панель освещена приятной оранжевой подсветкой, информация читается хорошо, имеется бортовой компьютер с массой необходимой информации. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, полный электропакет, все как у людей.
Ходовая часть, двигатель:
Подвеска показалась немного жестковатой, но зато управляемость просто отличная, едет как по рельсам. Двигатель рычит очень скромно – не по львиному, но разгон довольно динамичный. Расход топлива около 12 литров по городу, 8,9 по трассе. Многовато будет…ну да ладно, автомат же все-таки.
Эксплуатация:
Все работает, заводится, едет, что еще нужно от авто!!!
Спустя полгода:
О кузове :
Все также радует глаз и окружающих!!!
О салоне:
На первый взгляд, солон казался вместительным, однако в ходе эксплуатации выяснилось, что сзади места явно маловато. При посадке двух пассажиров на заднем диване среднего роста конечности этих самых пассажиров подпирают спину водителю и штурману. Одна отрада до потолка головой недостать даже самому долговязому товарищу. Что касается шумоизоляции салона тут ощущение двоякое – вроде бы тихо, но из-под каждой пластиковой части обшивки салона доносятся омерзительные скрипы. Крышка багажника своим скрипом просто выводит из равновесия. Создается впечатление, что под обшивкой живет десяток другой сверчков, которые только и делают, что действуют тебе на нервы и плодятся. Стеклоподъемники ведут себя крайне не адекватно - вместо закрытия норовят открыться, кнопки очень маленькие, расположены не удобно (в автосалоне мне пояснили, что наверное под обшивку попала вода и компьютер отвечающий за опускание и поднятие стекол работает не корректно, замена данного агрегата обойдется в девять тысяч рублей. Пришлось плюнуть и мучиться дальше, особенно в дождливую погоду). Бортовой компьютер, указанный при продаже автомобиля как дополнительная опция, оказался абсолютно бесполезной вещью. Создалось впечатление, что единственной функцией данного агрегата является выведение на дисплей показателей температуры за бортом, т.к. все остальные показатели все равно, что на подводной лодке – чем глубже - тем страшнее. Кстати забыл упомянуть о магнитоле!!! Читает диски в формате СД без проблем, но качество звучания с родни «музыкальному центру» от Витек или Эленберг.
Ходовая часть, двигатель:
По поводу коробки передач могу сказать следующее - автомат это хорошо и очень удобно, но автомат от Пежо заслуживает отдельного рассказа. Начну с гордого названия, указанного в паспорте машины – «Порше Тип-троник» звучит круто работает отвратительно!!! Коробка живет своей жизнью отдельно от водителя. Тут два варианта, либо надавить на педаль и дать пенка коробке, либо ждать пенка от нее. На трассе ведет себя довольно адекватно, но в городе явно «туповата», при быстрых перестроениях ощущается приличный гидро-удар. При подъемах на небольшой скорости «путается» в выборе передач и очень не любит переключаться на пониженную, что доводит расход топлива до неприличного.
Двигатель работает без нареканий. Разгоняется довольно бодро, при низких и высоких температурах работает и заводится без проблем, маслом не злоупотребляет. Есть один минус – при обгоне на трассе мощности явно не хватает, особенно на подъеме. Максимальная скорость, которую мне удалось развить – 170 км.ч. (кому интересно)
Ходовка начала напрягать своей излишней жесткостью и искренней пробиваемостью. Каждую кочку и стык дорожного потна ощущаешь попой и ушами, попадая в приличную ямку кажется, что расстался с очередной запчастью по днищем или колесом.
Что касается ремонта, то за время эксплуатации пробег составил всего 73000 км, из которых 5000 наездил я. За это время было заменено масло в коробке – 8000р. (думал будет как Порше - не вышло), чистка инжектора – 2500р, замена свечей 1500р., чистка дроссельной заслонки (думал расход уменьшится – не тут то было), замена передних тормозных колодок – 2000р., замена масла в двигателе – 2300р., диагностика – 1000р., замена лампочек в фарах – 500р.
Подводя итог всему вышесказанному – Пежо 307 хороший автомобиль, но…
Всем спасибо, кто прочел этот отзыв до конца, не судите строго!!!
П.С. В настоящее время своего Пыжика я продал за 33000 т.р. потеряв за пол- года 50000р. в цене (правда продавал срочно) и почти 25000 на расходниках, купил праворульного коня под гордым названием Тойота Альтеза 2004г.в. и понял, что ездить на импортном авто хорошо, а ездить на японском автомобиле просто АХ-НО!!!