Машина в общем прикольная, просторный салон, кузов красный-металик, красивая, всем понравилась, на работе коллеги от неё безума. Оказалось только на первый взгляд и только снаружи! Про эту машину я не знал ничего, т.к. таких у нас в Иркутске мало, но меня ничего не пугало, т.к. открылся недавно Пежо-центр.
Я третий хозяин и судя по записям в синьке у прошлых хозяев она не задерживалась более чем на пол года. В мороз не завести, но это пол беды.
В первые дни выскакивала ошибка (Catalizator failed и Antipollution failed)? прошлый хозяин сказал, что эту машину греть не нужно. Хх-мм! То есть получается сел и поехал? Ну как же двигатель, которому необходимо на прогревание минут 10 в холодное время. Мне показалось это странным.
Далее последовала ошибка работы АКПП. Что с ней? Решение - нужо показать мастеру(француженка-же).
Машину показал мастерам из Пежо центра, сказали что необходима замена электромагнитных клапанов АКПП, промывка двигателя, и другое. Все я сделал и поменял (примерно 20000 руб.), ошибки на коробку ушли, но остали на экологию :(!
При возникновении вышеуказанных ошибок по словам мастеров из Пежо - отклучается один цилиндр! Как-то мутно и непонятно - я плохо с ней общащаюсь или они что-то недоговаривают?!!!
При разгоне (от 2 - 3 т/об)двигатель начинает трещять(жуть)!
Может мастера неопытные и "нихрена" не понимают, по их словам греть машину можно, но из - за чего возникают ошибки они сказать затрудняются. Так может всё дело в двигателе?
Что делать??????????????????? Может продать? Мастера, мужики подскажите!