Привет! Купил товарищ мой автомобиль Пежо 307 2006г. выпуска с пробегом 145 000 км!
И предложил мне, сделать видео-обзор после которого последует его собственные комментарии о финансовых вложениях в даную машину!
Куплена машина за 170 000 руб и для доведения авто до ума нужно вложить в нее ещё 50 000 руб. На что и что сколько стоит в видео всё расказано, потому перечислять не буду. А вот собственные ощущения - это напишу:
1. Дизайн авто - хороший. Универсальный и всегда актуальный.
2. Хорошая вместимость - места много как в багажнике - так и в салоне.
3. Авто унисекс, но всё же - этот унисекс склоняется больше в женскую сторону))
4. Не доверяю я французам. Они делают авто как-то, ну не очень - не долговечные они. Слишком много больных мест у этих Пежо и их владельцы ездят по автосервисам чаще чем владельцы японских машин...
5. Подобное авто подойдет для тех, кто живёт в маленьком городке и им не нужна дорогая машина, а нужно что-то не дорогое и с дешевым ремонтом.
6. Удивительно, но факт - не гниёт!! Я хотел опровергнуть эту информацию, но не получилось - на кузове нет ржавчины...
7. Клюв - ну уж слишком длинный для такого маленького клиренса! Но это дело дизайнерское, а вот передний регистрационный номер - это головная боль водителя - нужно перевешивать повыше (что бы не терять)!
8. Постоянно испачканные штаны будут у всех пассажиров включая водителя.
9. самое слабое песто - это подвеска! Вот именно эта подвеска портит всю малину - ну не для наших дорог она!
10. Автомат - нормально, не айс но в целом - главное не доводить до поломки и всё будет ок!
11. Дешевый ремонт. Конечно всё относительно, но тут ремонт на порядок дешевле чем у других марок.
Ну, вот такие выводы я сделал после проведённого видео-обзора, а так более подробную информацию и перечисление необходимых работ которые необходимо выполнить для беспроблемный езды, вы увидите в этом видео:
Начнем с того, что скорее всего ваш друг купил авто по цене явно ниже рынка, а это значит с какими то проблемами, неудивительно, что такие не малые вложения, хотя все относительно, машине более 10 лет и покупая, надо понимать, что определенные вложения будут. https://auto.drom.ru/peugeot/30...
А так, с этим двигателем, достаточно надежный авто.
Начнем с того, что скорее всего ваш друг купил авто по цене явно ниже рынка, а это значит с какими то проблемами, неудивительно, что такие не малые вложения, хотя все относительно, машине более 10 лет...
Друг мой - прекрасно понимал, что брал и каковы будут вложения)))
Единственное чего он не мог определить - на сколько скручен пробег)))
Хватило на 3 минуты просмотра. Я живу в Сибири и у меня второй француз. Первый 206 седан, сейчас 408. Знаешь сколько шлака выслушал про 206. Но проездил 110000 км, жил он на улице, возил меня на шахту где под -40 часто было и заводился и не ломался и ездил ездил и ездил. Следить надо вовремя, и не покупать "ушлепанные" экземпляры. Если тяга залюфтила ее сразу менять, а не ждать пока наконечник разобьет. Сейчас 408, вообще проблем нет. У нас регион прулей и японцев. Так я чаще их вижу на подъемниках, чем пыжей. Единственный минус этих авто нелеквид на вторичке. Но качество отделки и комфорта даст многим фору.
Хватило на 3 минуты просмотра. Я живу в Сибири и у меня второй француз. Первый 206 седан, сейчас 408. Знаешь сколько шлака выслушал про 206. Но проездил 110000 км, жил он на улице, возил меня на шахту...
Хватило на 3 минуты просмотра. Я живу в Сибири и у меня второй француз. Первый 206 седан, сейчас 408. Знаешь сколько шлака выслушал про 206. Но проездил 110000 км, жил он на улице, возил меня на шахту...
https://youtu.be/LqxyVsfR5Sg
Это я сделал после вашего кометоприя))) тут вам будет интересно )
... Вот капот - здесь что-то да ломается и нужно постоянно чинить...
Аффтар жжёт. TU5 вообще бебспроблемный мотор, ездит и ездит и не требует к себе никакого внимания.
Обзор полностью необъективен, начиная с того, что "Я не куплю себе француза - они ломаются". Не читал, но осуждаю, так что ли?