Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2003

Peugeot 307 2003 — отзыв владельца

, Калининград
6777
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,3/100km/h- по городу. - 5,8-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: 6 аэрбег, круиз, климат, охл. пер. ящик, мультируль, рег. 2-х пер. сидений по высоте, полный электропакет, шт.музыка+CD чейнджер,
Кузов: всё есть
Ходовая часть: достаточно крепкая для наших дорог
Двигатель: 109 л.с. 16-ти кл. инжэктор
Я моряк, работаю на супертанкерах в иностранной компании, в должности ФИТТЕР-это токарь, сварщик, моторист-всё в одном лице. Когда моя дочь отучилась на право управления автомобилем, у меня встал вопрос, какую машину покупать, чтобы мне было не стыдно ездить и для дочки было комфортно. Остановил выбор на С-классе. До этого Я ездил на самых разных машинах. Сами понимаете Калининград город автомобильный. Стал присматриваться к Форд-фокус, Пежо 307 и Фольксваген- гольф. Немца исключил сразу за неоправданно высокую цену и понты сервисмэнов. Попробовал несколько Фордов- исключительно немецкой и американской сборки( американцев у нас много). Хорошие машины( Российскую, питерскую сборку не рассматривал принципиально- не доверяю). Когда сел в Пыжика то просто мне не хотелось из неё выходить! Так и купил, и не жалею!(Машина пригнана из Франции) Комплектация( чёрт её знает?). Имеется в наличии: 6  подушек безопасности, АВС восьмого поколения, EBD, брэкассист, тормозные диски по кругу( передние-вентилируемые) мультируль(в 2-х положениях) круиз-контроль, управление музыкой справа на рулевой колонке(очень удобно!). Про музыку скажу так: вполне хорошая аппаратура-Кларион и CD чейнджер- Блаупункт на пять дисков. Музыку без острой необходимости не советую менять-сильно завязана на бортовой комп., климатическая установка вполне справляется со своими функциями(проверено жарким летом 2010г. приятно ехать в Светлогорск на море, но вот зимой для задних пассажиров мало доходит тепла. Так же имеется охлаждаемый бардачок и куча боксов и ящичков под сиденьями и в дверях. запаска у 307-го полноразмерная это плюс. 4 стеклоподъёмника с функцией закрытия- от заводской штатной сигнализации и детской защитой от защемления, также хорошая функция- детская блокировка задних дверей и отключение задних стеклоподъёмников, Я часто езжу с 5-ти летней внучкой. Электрозеркала с регулировками и подогревом. Имеются датчики дождя и света.  Салонное зеркало-электронное,  Встроенные зеркала с подсветкой в солнечные козырьки. По деньгам у меня расходы не большие, поменял только левую стойку переднего стабилизатора и левую шаровую опору(790 и 360рублей соответственно), масло заливаю исключительно синтетику TOTAL, бензин-95-й на Роснефти (не лить ЛУКОЙЛ).На официальный сервис не езжу! Не на гарантии. Мой совет не гарайтийные Пыжики ремонтировать только у спецов которые специализируються исключительно на французах, особенно это касается электрики( специальные компьютерные программы диагностики и ремонта Пежо) Ремонт как и все машины требует денег, но не особенно круто берут- на фолькса ремонт значительно дороже! По управляемости для этого класса машин- просто сказка, движка хватает для всех режимов езды(кроме глупых гонок по городу ночью).Мотор хорший масло не кушает хотя пробег уже 168000км( мой за 3 года 33000км).Коробка 5-ти ст. механика(специально брал для дочери, что бы научилась по настоящему ездить) вполне хорошая и безпроблемная. Вообщем Я машиной очень доволен, Следующее, что буду брать или 308, или 407 с 2-х литровым турбодизелем. И только французской сборки, никаких Рашен!!! Кто не согласен со мной, то мне пофигу! А тем кто согласен, даю совет-купите книгу по обслуживанию-перепечатка с английского издания HAYNES. Если есть нормальные руки, то можно очень много чего отремонтировать самому(кроме электрики)-вполне ремонтопригодная машина. И ещё один минус-очень неудобно расположен блок ABC в нише под левой фарой, при ударе в это место(ДТП)блок может быть повреждён, мне меняли по КАСКО (1260евро), а передний бампер и левое крыло остались целые и невредимые(пластик сыграл, но не треснул!). Для замены свечей требуется очень длинный торцовый ключ на 16 и набор специальных ключей ТОРКСА (не дефицит) Вот и всё
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мы с дочкой эксплуатируем машину постоянно, ежедневный пробег примерно от 30 до 100км. по разному. И постоянно у меня с ней война, кому брать Пежо! Хотя у зятя имеется Фольксваген джетта 2000г.в., но абсолютно эксклюзивного исполнения- в ней нет НИЧЕГО! По сравнению с фольксом то он и рядом не стоял, а вы всё немцы-немцы? Есть конечно и минусы у француза, но это, как и у большинства европейских авто, нет ничего вечного. По эксплуатации-не покупайте не оригинальные запчасти, оригинал стоит чуть-чуть дороже, зато ходит в 2 или 3 раза дольше....

, пробег 168 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
про фотки забыл?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Неужели пыжи российской сборки плохие. Пока SKD.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Разве можно сравнивать французкую телегу и Фолькса?Весь мир знает немецкие машины,а про французов нигде ничего хорошего не слышал.
Mehr sein als scheinen.
1
14
Ответить
Nemez00:
Разве можно сравнивать французкую телегу и Фолькса?Весь мир знает немецкие машины,а про французов нигде ничего хорошего не слышал.
For Nemez. А Я и не сравниваю Фолькса и Пежо, Я просто довожу до сведения, что немцы у нас возведены в небожители и поэтому продавцы сразу задирают цены на вторичном рынке, сервисмэны стараются содрать с Вас побольше мани, и Я не обсуждаю техн.характеристики Фолькса. А то, что Пежо собранные во Франции из деталей произведённых во ВСЕЙ ЕВРОПЕ, а не только во Франции. Извините! Интеграция! У меня вся электроника BOSH, двигатель NFU совместная разработка с BMV, салон-Бельгия, выпускная-Дания, сиденья-Словакия, стёкла-Италия, CD-чейнджер-Португалия---специ ально проштудировал книгу. Могу со 100% гарантией утверждать, что у Фольксвагена-такая-же картина.
9
 
Ответить
Тимурос
Фотки в студию!
2
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
подскажите пожалуйста тёща купила 307-SW 2005 года на раздельном климате и всё время работает вентилятор печки -можно ли его как нибудь выключить совсем температура выставляется направление ветра тоже всё норм. а кнопки выкл нет

И еще здесь пишут что АКПП проблемные - если можно то опишите в чём проблемма
Мой отзыв: Hyundai ix35 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307
Запчасти на двигатель NFU в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром