Я моряк, работаю на супертанкерах в иностранной компании, в должности ФИТТЕР-это токарь, сварщик, моторист-всё в одном лице. Когда моя дочь отучилась на право управления автомобилем, у меня встал вопрос, какую машину покупать, чтобы мне было не стыдно ездить и для дочки было комфортно. Остановил выбор на С-классе. До этого Я ездил на самых разных машинах. Сами понимаете Калининград город автомобильный. Стал присматриваться к Форд-фокус, Пежо 307 и Фольксваген- гольф. Немца исключил сразу за неоправданно высокую цену и понты сервисмэнов. Попробовал несколько Фордов- исключительно немецкой и американской сборки( американцев у нас много). Хорошие машины( Российскую, питерскую сборку не рассматривал принципиально- не доверяю). Когда сел в Пыжика то просто мне не хотелось из неё выходить! Так и купил, и не жалею!(Машина пригнана из Франции) Комплектация( чёрт её знает?). Имеется в наличии: 6 подушек безопасности, АВС восьмого поколения, EBD, брэкассист, тормозные диски по кругу( передние-вентилируемые) мультируль(в 2-х положениях) круиз-контроль, управление музыкой справа на рулевой колонке(очень удобно!). Про музыку скажу так: вполне хорошая аппаратура-Кларион и CD чейнджер- Блаупункт на пять дисков. Музыку без острой необходимости не советую менять-сильно завязана на бортовой комп., климатическая установка вполне справляется со своими функциями(проверено жарким летом 2010г. приятно ехать в Светлогорск на море, но вот зимой для задних пассажиров мало доходит тепла. Так же имеется охлаждаемый бардачок и куча боксов и ящичков под сиденьями и в дверях. запаска у 307-го полноразмерная это плюс. 4 стеклоподъёмника с функцией закрытия- от заводской штатной сигнализации и детской защитой от защемления, также хорошая функция- детская блокировка задних дверей и отключение задних стеклоподъёмников, Я часто езжу с 5-ти летней внучкой. Электрозеркала с регулировками и подогревом. Имеются датчики дождя и света. Салонное зеркало-электронное, Встроенные зеркала с подсветкой в солнечные козырьки. По деньгам у меня расходы не большие, поменял только левую стойку переднего стабилизатора и левую шаровую опору(790 и 360рублей соответственно), масло заливаю исключительно синтетику TOTAL, бензин-95-й на Роснефти (не лить ЛУКОЙЛ).На официальный сервис не езжу! Не на гарантии. Мой совет не гарайтийные Пыжики ремонтировать только у спецов которые специализируються исключительно на французах, особенно это касается электрики( специальные компьютерные программы диагностики и ремонта Пежо) Ремонт как и все машины требует денег, но не особенно круто берут- на фолькса ремонт значительно дороже! По управляемости для этого класса машин- просто сказка, движка хватает для всех режимов езды(кроме глупых гонок по городу ночью).Мотор хорший масло не кушает хотя пробег уже 168000км( мой за 3 года 33000км).Коробка 5-ти ст. механика(специально брал для дочери, что бы научилась по настоящему ездить) вполне хорошая и безпроблемная. Вообщем Я машиной очень доволен, Следующее, что буду брать или 308, или 407 с 2-х литровым турбодизелем. И только французской сборки, никаких Рашен!!! Кто не согласен со мной, то мне пофигу! А тем кто согласен, даю совет-купите книгу по обслуживанию-перепечатка с английского издания HAYNES. Если есть нормальные руки, то можно очень много чего отремонтировать самому(кроме электрики)-вполне ремонтопригодная машина. И ещё один минус-очень неудобно расположен блок ABC в нише под левой фарой, при ударе в это место(ДТП)блок может быть повреждён, мне меняли по КАСКО (1260евро), а передний бампер и левое крыло остались целые и невредимые(пластик сыграл, но не треснул!). Для замены свечей требуется очень длинный торцовый ключ на 16 и набор специальных ключей ТОРКСА (не дефицит) Вот и всё