Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2005

Peugeot 307 2005 — отзыв владельца

, Лангепас
25834
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Уже пол года прошло с того момента как мною были переданы ключи от 307 Пыжика его новому владельцу, будем верить, что дружба у них заладилась, потому как было бы предательством с моей стороны доверить дальнейшую судьбу моего, уже бывшего, Буцефала человеку того не достойного , это как у классика: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Собственно сам отзыв начну с небольшой предыстории:
Автомобиль был приобретён мной в 2006 году по случаю, по очень выгодной цене, в отличном состоянии, с небольшим пробегом в 24 тыс. км. и было ему от роду 1.5 года. Отмечу, что до Пыжика у меня был ВАЗ 2114, многие скажут мол"ведро с болтами", но это было моё любимое "ведро". И воспоминания о нём остались очень хорошие, машина была что называется "пацанская": большеразмерные диски, сабвуфер, тонировка по кругу, нарядный цвет под мифичным названием "амулет"  и прочие "юношеские шалости". Как и полагалось юношеству, оно прошло, начали зарабатываться какие-никакие деньги и мой взор устремился в направлении достижений иностранного автопрома.
Поиски оказались долгими. Вначале по совету знакомых была осуществлена попытка по налаживанию контакта с их родственником в Германии, который мог помочь с покупкой, но после первого же телефонного разговора с ним, я понял, что человек этот в автомобильном вопросе вообще не сведущ, засыпался на первом же вопросе – он попросту не знал о существовании такой модели как Мазды 3, начал что-то говорить за 323, я из уважения дослушал его монолог, задал ещё пару вопросов, пожелал всего доброго, на этом собственно  наше «сотрудничество» и закончилось. Далее началась череда бессонных ночей штудирования немецких интернет сайтов по продаже авто. Так как основным критерием было приобретение свежей машины (до 3-х лет), то изучив материал и прикинув хрен к носу был сделан неутешительный вывод: «покупка свежего авто из Германии – мероприятие сложное, муторное и экономически не эффективное». Так плавно началась третья фаза моих поисков, на которой моё внимание обратилось в сторону праворульных японцев. Опять-таки долгий мониторинг  соответствующего рынка, бессонные ночи, семейные вече, которые впоследствии выявили несостоятельность данного варианта. Оказалось, что разница в цене на одну и ту же модель, но с разным рулём, всего 1000$, а интернет аукционы на то время мне казались явлением весьма сомнительным и авантюрным. В итоге с грузом полученных знаний, что энтузиазма совсем не прибавляло, я решил обратиться в последнюю инстанцию – местные авторынки, и тому подобные газетные издания (ИРР, Ярмарка,…). Чуть было не купил 2-х литрового 9-го Лансера с обвесом и на 17-х катках, но холодный разум в очередной раз победил горячее сердце и искрящиеся глаза. Машинка была ой как хороша, но жадность и неуступчивость продавца  свели мой запал на «нет». И вот когда я уже совершенно отчаялся и решил «забить» на принцип и принести себя в жертву кабалы со страшным названием КРЕДИТ, раздался спасительный звонок от родственника из Самары. Как это в жизни бывает, случилось совпадение интересов: с одной стороны – я, нуждающийся в машине, с другой – знакомый моего родственника, нуждающийся в деньгах, а тут ещё и долгожданный отпуск. В общем не  долго думая, собрав вещи я стартанул  на своей «чепырке» в Самару (кстати сказать, 14-я стояла у меня на учёте в Самаре, хотя работал я на то время в Сургуте, а это какие-никакие 2,5 тыс. км.).
Прилетел (иначе не назовёшь) я в Самару, поехал смотреть Пыжа, машинка сразу понравилась, а как иначе, ведь передо мной стоял наполированный красавец, на 16-ом литье, никаких там чёрных молдингов и боковых зеркал - всё в цвет кузова, противотуманки, 2-х зонный климат, ГУР и прочие электро-заманушки, да ещё и с недавно пройденным ТО . Причин сомневаться в технической и юридической чистоте не было – машина всё время находилась в поле  зрения моего родственника, и владелец – очень хороший его приятель. После небольшого тест-драйва по самарским «дорогам» сомнений никаких уже не оставалось, контраст почувствовался с первых же секунд, и он мне нравился. Задаток отдал сразу же и поехал снимать с учёта моего пепелаца, который на следующий же день продал. Расставался с машиной тяжело – уж очень я к ней привык, да и покупателями оказались 2-е реальных пацанов, только не из Перми, а из Новокуйбышевска ;), у каждого шея как 2 мои головы, соответствующий сленг, тяжёлый взгляд, кулачища, в общем «сырок варить умеют» – сделали 100%-ю предоплату и с клубом дыма и свистом колёс умчали восвояси. Момент прощения вопреки всем моим ожиданиям оказался уж очень скоротечным, я и понять то ничего не успел, но душа уже рвалась за руль «гривастого».
Первые полгода эксплуатации автомобилем, а не "ведром", были для меня самыми счастливыми: тишина в салоне, безумная (как мне тогда казалось) динамика, интерьер, экстерьер, ну в общем всё мне в ней нравилось до того момента пока я не решил подчерпнуть знаний и опыта владения аналогичным агрегатом у нашего уважаемого интернет-сообщества. Тут-то я реально присел на причинное место, какой только грязью не поливали бедолагу: и в мороз не заводится, и не едет, гремит и ломается по чём зря, а про ценник ТО вообще отдельная страшная история, которую при детях в слух рассказывать нельзя. Я было испугался, думаю: "Надо срочно машину скидывать, пока ездит. И угораздило купить такое!" Пока мучился прискорбными мыслями, волей не волей приходилось ездить на своей "необдуманной покупке", так пошли вторые полгода....Но вот беда, машина всё так же хорошо едет, как назло ничего в ней не ломается, в мороз заводится, удовольствие от вождения получается, даже как-то обидно стало - решил себя больше не мучить, юзать машину дальше, оказалось не зря. За три года сибирской эксплуатации машина ни разу не подвела. Прошлой зимой у нас были сильные морозы, и я не успел загнать машину в гараж (за ночь температура упала с -10 до -40) она так и простояла 2 МЕСЯЦА сугробом под окном. Каково было удивление моего знакомого тайотовода, когда в более менее тёплые -20, но с тёплой АКБ, после 2-х месячного простоя при t-ре окр. воздуха от -35 до -48, она завелась с 3-го оборота, я если честно сам тогда оболдел.
Каждый год ездил на ней раз, а то и больше на "большую землю" (это у нас так центральную полосу России называют) Тюмень, Екатеринбург, Уфа, Самара, сами знаете какие дороги, чего один Салым с Уватом стоят (кто ездил поймёт). Как и у любой машины есть у неё то, что заставляет каждого владельца с пеной у рта доказывать её превосходство и непревзойденность, а именно:
1. Шумоизоляция среди одноклассников лучшая, это даже не обсуждается. Именно по той причине, что шумка хорошая, по салону через год начинает гастролировать сверчковый ансамбль. То есть то, что творится за бортом не слышно, слышен треск пластика внутренних обшивок.  В силу тонкого слуха на второй год сделал полную вибро и шумоизоляцию, проклеил каждую пластиковую деталь в салоне,  убив на это половину своего отпуска и нервов, но результат того стоил. После проделанных операций единственными посторонними шумами, которые меня отвлекали были звуки предметов, лежащих на пассажирском сиденье или в подстаканниках, да, ещё амулет на зеркале заднего вида побрякивал на кочках – всё.
2. Сиденья – это вообще сказка. Даже в моей новой машине, цена которой переваливает за 1 млн. руб. таких  приятных и надёжных объятий я не испытываю.
3. Управляемость отменная, в повороты можно заходить не сбавляя скорость, есть и обратная сторона медали – за такой драйверский девайс приходится жертвовать под час комфортом, за что низкий поклон нашим дорожным службам. Но самое что удивительное, что при всей зубодробительности подвески за все наезженные, да ещё и по нашим «дорогам», 70 тыс.км. кроме «яиц» (стоек стабилизатора) в ней не поменяно было более ничего, секрет кроется в простоте, я бы даже сказал в примитивности, конструкции подвески – спереди Мак-Ферсон, сзади балка.
4. Эргономика наверное хорошая, потому как я в этом особо не смыслю, но коли меня в салоне всё устраивало и ничего не мешало, то видимо инженерам и тут всё удалось. Да, хочется отметить джойстик управления магнитолой, который под рулём, удобная вещь, по мне, так даже лучше чем управление на самом руле, всё переключается буквально на интуитивном уровне. Огромнейший «бардачок», ещё и с охлаждением, вместительные кармашки в дверях.
5. Салон просторный в ширину и в высоту. Люди очень удивляются, садясь в салон маленького, как им казалось снаружи, автомобиля. Что касается глубины ( длины) салона, то  особых достижений не выявлено.
6. Динамика характерная двигателю 1,6, придушенного нормами Euro и добитого нашим «отменным» топливом. Но иной раз зажечь, когда обороты в диапазоне 4000 -6000, хватало. Тут ещё хочется отметить, что ходят такие слухи про 307-й, мол очень он привередлив к топливу, по личному опыту скажу, что кроме 92-го мой ничего и не пробовал и не разу по этому поводу не закапризничал.

Сколько бы ни было в машине плюсов, всегда найдётся место человеческому фактору, но в моём случае его присутствие машина ощутила уже в России, а именно с первого контакта с нашей дорожной реальностью. Уж больно жёстко отрабатывает подвеска наши «лужи и грязь дорог», что так же негативно сказывается впоследствии на пластике салона, всё это лечится, но вот с привыканием как-то сложновато – это единственный “-”, что я для себя особо отметил.
Нельзя так же не упомянуть о «замароченности» электрики, свойственной всем европейцам. У меня были проблемы с установкой сигнализации с автозапуском, надо было колхозить всевозможные диодные мосты и обманки, в итоге машина была отдана в руки компетентного на то человека, к которому я ещё в течении 2-х недель по два раза на дню ездил, для устранения появляющихся ЧЕК ЭНДЖИНОВ, но в итоге мы осилили. Не родной ксенон тоже не очень дружит с родной электрикой – в меню ошибок пишет «ошибка головного света», но на скорость не влияет и ошибку видно только тогда, когда от нечего делать шаришься по бортовому компьютеру.  Есть ещё такой прикол, при условии пустого бака, если оставить машину на заправке заведенной, не вынимая ключа из зажигания, и залить в неё бензин, то приборы всё равно будут показывать пустой бак до тех пор пока не «перезапустишь» движок, а если этого не сделать, то можно и заглохнуть из-за виртуального опустошения бака :)  
По началу настораживал дизельный звук не прогретого двигателя, но это такая его особенность, надо просто привыкнуть и не обращать внимания. Стоит учесть так же что какой-то очень «сообразительный» французский инженер придумал сделать выжимной подшипник КПП из пластика, который со временем изнашивается, где-то в районе 50 тыс.км., что не в лучшую сторону отражается на плавности переключения с 1-й на 2-ю передачу, но до 80-ти тысяч можно смело  ездить, я собственно так и поступил.

В остальном машинка оправдала себя на все 100 %, после 3-х лет эксплуатации я её продал за те же деньги что и покупал. Если Вы рассматриваете вариант покупки подобного авто, то рекомендую брать ни в коем случае не новую, а б/у. Французы не пользуются хорошим спросом на «вторичке» (но и у угонщиков тоже, что не маловажно), поэтому покупая 1-3-х годовалый Пыж Вы не сильно рискуете потерять в его цене в дальнейшем. Да, и не в коем случае не берите автомат, он у PSA барахло, 120 тыс,км. и копите на новый.

На этом пожалуй всё, надеюсь потраченное мною время послужит кому-то добрую службу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

впмикпми
не читал. фотки красивые! точнее машина 5
17
7
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
О еще земеля!5 тебе
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Ну это пять!
Фотки тоже очень хорошие.
14
3
Ответить
sOless86
Лангепас
Спасибо, ребят! Почин хороший ;)
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27853
Хрень французская! Хотя женщинам она нравится!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
16
76
Ответить
HENRYH
Очень понравилась последняя часть! Похожа на правду! пежо- рено сыплется всё от электрики до двигла и коробки! в любом Испанском сервисе только такое и стоит! Не берите мужики не берите!
11
46
Ответить
sOless86
Лангепас
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Хрень французская! Хотя женщинам она нравится!
Ещё как нравится, особенно на заднем сидении ;) А хрень и японской бывает.
42
11
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нормальная.
7
5
Ответить
Focus352
Тобольск
Даааа.Лангепас-город нефтяников.А на чем сейчас двигаешся,автор?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
интересный дизайн
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
11
2
Ответить
ronald74
Оренбург
Знакомый недавно купил за 450 круб. 307 1,6 с АКПП 07 г.в. с 11 ткм пробега. Говорит все хорошо, но едет тока на 98, которого потребляет 12-13 л/100 км, на 95 дергается. Короче продал через 3 месяца и перекрестился. Это с его слов. Больше ничего плохого сказать не могу. А так машина нравится. Внешне
7
4
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
была у меня такая, в том же цвете ток SWшка, тож ностальгирую по ней иногда, хорошая машинка, по удобству и комфорту лучше еще ни чего у меня не было
Subaru Outback 06 2.5 МТ
13
3
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
вот, даж фоты остались :)
Subaru Outback 06 2.5 МТ
12
2
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
не нравицо
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
ronald74:
Знакомый недавно купил за 450 круб. 307 1,6 с АКПП 07 г.в. с 11 ткм пробега. Говорит все хорошо, но едет тока на 98, которого потребляет 12-13 л/100 км, на 95 дергается. Короче продал через 3 месяца и перекрестился. Это с его слов. Больше ничего плохого сказать не могу. А так машина нравится. Внешне
Ну дак надо было решать проблему. Сделать диагностику что ли. Я думаю решение проблемы ограничилось бы промывкой топливной системы.

А еще вопрос к владельцам: Так номер низко расположен, ни разу не отлетал? В глубокой луже или зимой при парковке в снегу?
5
 
Ответить
зепп7777
Ноябрьск
Хорошая машина и отзыв отлично написал!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 256
За отзыв пятак! Был у меня такой 3 года назад, 2001г.в(кузов ток другой, и дохловатый 1.4, но очень экономичный) был продан с пробегом 196000км, менял ток расходники, хотите верьте, хотите нет! Правда насколько я знаю, нынешние его хозяева вложили потом в него 150т.р:-)
7
 
Ответить
sOless86
Сургут
Focus352:
Даааа.Лангепас -город нефтяников.А на чем сейчас двигаешся,автор?
Есть такое ) Ныне меня радует Honda Accord, кстати отзыв о ней будет в скором времени. Только прошу не пишите, мол вот сам пересел на японца после француза. Да, пересел, но даст Бог следующий авто будет немецким - надо всё в жизни попробовать, чтоб потом не писать подобное: "Вот я видел, вот я слышал,...." и тому подобный необоснованный трёп.
10
 
Ответить
sOless86
Сургут
supr:
Ну дак надо было решать проблему. Сделать диагностику что ли. Я думаю решение проблемы ограничилось бы промывкой топливной системы. А еще вопрос к владельцам: Так номер низко расположен, ни разу не отлетал? В глубокой луже или зимой при парковке в снегу?
Номер ни разу не отлетал, но справедливости ради надо отметить, что приходилось ему там не сладко: были вмятины от камней, номерная рамка как от шрапнели, была вся в дырках, зимой номер бывало выполнял функцию снегоуборочного отвала, но я считаю, что пусть лучше номер страдает, чем дорогостоящий бампер. Кстати под бампером есть пластиковая губа, так вот она до сих пор стоит на месте.
7
 
Ответить
sOless86
Сургут
Саня373:
За отзыв пятак! Был у меня такой 3 года назад, 2001г.в(кузов ток другой, и дохловатый 1.4, но очень экономичный) был продан с пробегом 196000км, менял ток расходники, хотите верьте, хотите нет! Правда насколько я знаю, нынешние его хозяева вложили потом в него 150т.р:-)
Спасибо! ) С таким-то пробегом можно и с Toyota попасть, только это, ничего личного, к Toyota хорошо отношусь, есть в семье экземплярчик, просто констатация =)
6
 
Ответить
sOless86
Сургут
Mыkола:
была у меня такая, в том же цвете ток SWшка, тож ностальгирую по ней иногда, хорошая машинка, по удобству и комфорту лучше еще ни чего у меня не было
Да, есть в этих французах особый шарм, пока не ощутишь, не поймёшь.
7
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
sOless86:
Только прошу не пишите, мол вот сам пересел на японца после француза. Да, пересел, но даст Бог следующий авто будет немецким - надо всё в жизни попробовать, чтоб потом не писать подобное: "Вот я видел, вот я слышал,...." и тому подобный необоснованный трёп.
я пересел ))), но нисколько во французах не разочаровался после этого
Subaru Outback 06 2.5 МТ
7
1
Ответить
Sergik1989kem
Хорошая машинка))у девушки такой, только белый и двушка..140 л.с.мне нравится..хорошо рулится в сравнении с фокусом у пежо жестче подвеска..да и в салоне конечно побрякушка, но это лечится...стандартное стерео не очень на троечку...любит бенз хоть 92, хоть 95/98 ему без разницы(расход одинаковый)..если вжаривать то и 20 литров на сотку - легко...а так хороший..
8
1
Ответить
  
Сообщений: 256
На счет шарма полностью согласен! Да и качество материалов в салоне просто класс, в своем классе мало конкурентов пыжу будет.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Кстати я ща тож на японце езжу, но от пыжика ток самые теплые воспоминания! Хотел 407 взять, но низкий свес и длинная морда, напугали, еслиб не наши дороги.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
ЗЛОБНАЯ ПЕЖИШКА!!!!!!5++
6
 
Ответить
sOless86
Сургут
Sergik1989kem:
Хорошая машинка))у девушки такой, только белый и двушка..140 л.с.мне нравится..хорошо рулится в сравнении с фокусом у пежо жестче подвеска..да и в салоне конечно побрякушка, но это лечится...стандартное стерео не очень на троечку...любит бенз хоть 92, хоть 95/98 ему без разницы(расход одинаковый)..если вжаривать то и 20 литров на сотку - легко...а так хороший..
Да, с родной музыкой беда, не поспоришь, меня лично хватило на пару недель, Hertz всё исправил ) А вот по расходу, тут как на акселератор давить, я к примеру от Сургута до Тюмени на одном баке (60 л.) доезжал, а это 800 км. без малого.
5
 
Ответить
sOless86
Сургут
Саня373:
Кстати я ща тож на японце езжу, но от пыжика ток самые теплые воспоминания! Хотел 407 взять, но низкий свес и длинная морда, напугали, еслиб не наши дороги.
Тоже были мысли о 407-м, но жажда познаний нового и давняя любовь к Honda сменили их вектор в соответствующую сторону. У приятеля 407-й, проблем и комплексов по поводу переднего свеса не испытывает, он вообще давний фанат Peugeot, всё ждёт не дождётся продаж 508-го.
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12330
еще кстати постоянная проблема с датчиком давления в шинах!!правда только на правом переднем колесе..ничего пока не придумал, ездим так..летом все норм, а с наступлением холодов он начинает постоянно пищать..и показывать что колесо спущено, хотя все в норме..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Я просто люблю выезжать на рыбалку и нужно было что то повыше, и там где я порой проезжаю, на 407 точно бы не полез
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Еще одна недомашина!
 
32
Ответить
  
Сообщений: 256
Димыч55:
Еще одна недомашина!
1
6
Ответить
  
Сообщений: 256
Димыч55:
Еще одна недомашина!
У вас случайно не лада приора, а может у вас вообще нет машины? Так завидуйте молча!!!
23
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
Стоит учесть так же что какой-то очень «сообразительный» французский инженер придумал сделать выжимной подшипник КПП из пластика, который со временем изнашивается... это жесть!) ладно хоть сам двиг не из пластмассы слеплин) хорошо хоть на наших тазах до такого не додумались)
ленарон
3
9
Ответить
  
Сообщений: 256
lenaron:
Стоит учесть так же что какой-то очень «сообразительный» французский инженер придумал сделать выжимной подшипник КПП из пластика, который со временем изнашивается... это жесть!) ладно хоть сам двиг не из пластмассы слеплин) хорошо хоть на наших тазах до такого не додумались)
Ну вообще то не только на пежо! И на некоторых немцах тоже!! Вот узнал про один какойто дефект и по нему всю машину оцениваеш что ли?! Я не знаю какой у меня стоял, но он отходил 196000км, а на вазе сколько???! У свояка на трехлетнем тазике при пробеге 50000км, уже сцепление сгорело, и ссальники не успевает менять! Смысл сравнивать? Я не говорю что французы являются эталоном надежности, но тазу до них еще очень и очень далеко. К примеру, ситроен двадцатилетний, с до сих пор работающей пневмоподвеской, кстати первой в мире, ну куда там тазику до них??, они еще из семидесятых не выбрались!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Сцепление можно сжечь и на 3км пробега. Главное, побуксовать, как следует и привет.
6
 
Ответить
Плотников Петр
lenaron:
Стоит учесть так же что какой-то очень «сообразительный» французский инженер придумал сделать выжимной подшипник КПП из пластика, который со временем изнашивается... это жесть!) ладно хоть сам двиг не из пластмассы слеплин) хорошо хоть на наших тазах до такого не додумались)
Стоит учесть что это рестайлинговая версия, и этот косяк исправлен. Даже с пластиковым выжимным, доресталинговые спокойно ходили по 120 тыс.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 256
supr:
Сцепление можно сжечь и на 3км пробега. Главное, побуксовать, как следует и привет.
На счет сцепления соглашусь, но в остальном, на этих машинах сначало поездить надо прежде чем делать какие то выводы!
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Я спорил только про сцепление, а не про автомобили. ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
supr:
Я спорил только про сцепление, а не про автомобили. ;)
Извиняюсь, перепутал:)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
симпотный машин
тю-тю
4
 
Ответить
GALA_307
Хорошая машинка!!!! 5+ ...у меня такая же -мне нравится очень!!!! Довольна на все 100%
5
 
Ответить
Тимурос
Красивый цвет. Машинка- кайф!
5
 
Ответить
+5 Был такой пепелац. В его ценовой нише с подобным салоном конкурентов нет. Для бодрого разгона нужно крутить больше 3000 об/мин. Однако, крепкий автомобиль, на трассе встретился со встречным УАЗ "буханка" остался жив и невредим.
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 389
Вот все хаят жесткую подвеску, а где она мягкая? У корейцев разве что. Все современные тачки Б класса жесткие. Вообще, странно что про Хонды не говорят что мол подвеска жесткая, а так ведь на Fit так же по кочкам долбишься.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
2
 
Ответить
sOless86
Лангепас
Aily:
Вот все хаят жесткую подвеску, а где она мягкая? У корейцев разве что. Все современные тачки Б класса жесткие. Вообще, странно что про Хонды не говорят что мол подвеска жесткая, а так ведь на Fit так же по кочкам долбишься.
Согласен на все 100, что там Fit/Jazz Ассord тот ещё табурет, но тут не вина машин, их разрабатывали для езды по дорогам, а не по .....
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3664
Фотки хорошие!)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 27
Ребята подскажите как отключить совсем венттилятор печки или климата (как угодно) а то она всё время дует 307sw 2005г/в
Мой отзыв: Hyundai ix35 2010
 
 
Ответить
ВАСИЛИЙ
Зима
если за рулём сидит дебил .то все авто. хреновые в том числе и тазы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2005 в России