Отзыв автовладельца Peugeot 307 2006

Peugeot 307 2006 — отзыв владельца

, Москва
28779
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.7
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо- голубой
Цвет салона: чёрная кожа
Приветствую всех кто решил прочитать мой Отзыв!!!!!
Почитав ...решил оставить свой...поделиться опытом владения
ну и так сказать впечатлениями от обладания автомобилем
Пежо 307сс...Я не претендую на Объективность...
Это скорее моё личное...
                     ОСОБОЕ МНЕНИЕ...


Экстерьер...

Внешность у этого авто замечательная...дизайнеры которые создавали сие творение постарались на славу ...машина получилась красивая запоминающаяся ииииии Сексуальная...она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности...
Эта машина приятно радует глаз когда идёшь к ней и даже когда покинув уходишь,оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё...
Игривая и свежая как молодое "Божоле ново"... и это очень радует.
Авто смотрится очень низко и кажется шире и ниже чем она есть на самом
деле...кузов украшают безрамочные атермальные стёкла ,опускающиеся как по одиночке так и все одновременно нажатием одной кнопки...
Заднее стекло довольно маленькое в него почти ничего не видно к тому же оно затонрованно ещё с завода...чего совсем нельзя сказать о лобовом, благо имеется в помощь парктроник интегрированый в задний бампер.Боковые зеркала не очень большие, но в них хорошо видно, имеют электро привод и подогрев, а так же скаладываюся при закрытии и раскладываются при открытии.Задняя оптика полностью светодиодная, что делает корму этого авто просто призведением исксства..., спереди же она точно такая же как на 307...это единственное что роднит эту машину с хетчбэком...

Интерьер...

После того как ты открываешь длинную и увесистую дверь,            попадаешь в хорошо спланированный и продуманый салон.
И самое приятное это то что интерьер который встречает тебя очень гармонично дополняет и является продолжением красивого и выразительного
Экстерьера, что в свою очередь предаёт законченность и целостность авто.
Два передних кресла очень эргономичные и комфортные..,
с высокой боковой поддержкой ,которые очень приятно облегают, а также регулируются по высоте...
задние сиденья не так комфортны...но там чётко выделены два посадочных места...в которых вполне могут с комфортом поместиться две прекрасные Нимфы)
Салон отделан чёрной кожей довольно приличного качества...немного грубой, но с приятной на ощупь текстурой...
кожей отделана также и торпела,что довольно необычно для авто такого класса и придаёт салону  более дорогой и солидный вид...руль так же в коже и имеет очень приятный и объёмный хват...
Никаких лишних ящичков и прочей утвари характерной для семейного
авто не наблюдается, кроме охлаждаемого бардачка безумной глубины)
Посадка в 307сс довольно низкая, но комфортная... обусловленно
это тем что линия лобового стекла завалена назад под очень острым углом и практически нависает над торпедой и рулём...
Приборы имеют классическую схему спидометр и тахометр
с красивыми белыми шкалами в хромированных ободках...над ними гармонично расположены ещё два...более мелких ободка в которых размещены датчик температуры и колличества топлива в баке... и всё это убранство венчает приятная янтарная подсветка, которая автоматически меняет свою интенсивность в зависимости от окружающего освещения...
В нижней части тахометра есть ещё один датчик,назначение которого
отражать тепературу в АКПП...
Магнитола и блок климат-контроля выглядят очень по спартански,
но довольно лаконично вписаны в панель...
вобщем ничего лишнего...всё на своих местах)
Да...самое главное чуть не забыл...
между передними креслами на том месте где обычно находится подлакотник
есть две кнопки ...одна так себе...она опускает и поднимает одним нажатием все 4ре стекла...
А вот вторая практически волшебная, она за каких то 20 секунд
превращает красивую невинную девушку...
в роскошную порочную женщину, которая увлекает за собой множество
восхищённых взглядов ... и заставляет смотреть ей вслед...)

Без Крыши...

Тут о впечатлениях можно рассказывать бесконечно...
эта машина конечно хороша с крышей...как Купэ и без неё как Кабриолет она
тоже прекрасна!!! И мне очень трудно и совсем не хочется сравнивать её
саму с собой...без крыши она не хуже, но и не лучше...она просто другая,
другая во всём, ощущение что ты находишься сосвем в другой машине...
даже интерьер выглядит немного иначе...Сам процесс скдадывания очень интересн и неизбежно привлекает много внимания со стороны окружающих)))
Честно говоря...ехать без крыши это значит всегда быть в центре внимания,
как водителей , так и пешеходов...и пережить его спокойно не всем и не всегда удаётся...ну да ладно...
Поскольку ездил я на ней в основном без крыши, для чего и покупал собственно, то заметил одну странную особенность...открытой она меняет
характер водителя, причём сильно меняет.Совсем не хочется скорости и
активной езды,ты никуда не торопишься, просто едешь,наслаждаясь солнцем, ветром...ни о чём не думая и никуда не торопясь...просто не хочется.
Вся суета уходит на второй план...убирается вместе с крышей в багажник)))
Скажу не кривя душой...Шумновато...музыка теряется где то на торпеде,
но если прибавить то становится получше...и слушателем уже становитесь не только вы, но и все окружающие...Хотя если поднять стёкла то в авто становится довольно тихо,ветер и шумы куда то пропадают,а музыка хорошо слышна даже на минимуме...Что касается "мест для девочек",я о втором ряде...он сделан Подиумом и ходится выше чем передние сиденья
и вот именно поэтому в волосах у девочек всегда живёт ветер)))...
Если ехать не торопливо то там вполне уютно,но стоит прибавить и разогнаться до 80-90км/ч, то ветер превращает чудесные укладки в некое
подобие Медузы-Горгоны)))...это не смотря на поднятые стёкла...
Катался на авто я не только по славному городу Москва, но и за его пределами...на трассе езда без крыши совсем не напрягает,а в жару так просто радует...обзор который дарит открытое авто несравнится ни с чем,
ты не просто видишь поле или лес мимо которого проезжаешь, а чувствуешь... как пахет природа..лес ,трава, цветы...
При езде по открытой местности машина совсем не имеет парусности, не мудрено...это же пол машины))).Народ вежливо пропускает и даёт обогнать,
но это скорее из вежливости, а из интереса...обгоны к стати на ней выполняются довольно легко не смотря на архаичную 4х ступенчатую АКПП...
при Кик-дауне быстро переходит на пониженную и раскручивает тяговытый движок...на трассе как нигде чувствуется вес машины и это придаёт комфорта и уверенности.

Ходовые качества и Управление...

Хотя авто и выглядит спортивно,но ждать от него каких то выдающихся скоростей и волшебной управляемости не стоит...
т.к оно создано для удовольствия и весёлого времяприпровождения.
Двигатель 2 литра и коробка автомат не располагают к гонкам и ралли...
Мои 2 литра выдают всего 140л/сил,есть вариант с компрессором и мощью
уже 177л/сил идёт он в паре с механической КПП и крутится бодрее и веселее,но сменив прошивку из него можно выжать 195л/сил, а если заменить впусной коллектор и выхлоп на прямоток то и все 210л/сил!!!!!
Всё вышесказанное применимо и к 150сильному агрегату от 308го,
но только на механике... простите увлёкся...ушёл от рассказа...
Хотя управляемость тут на довольно высоком уровне, ввиду конструктивных особенностей, а именно изза более низкого центра тяжести...
что касается подвески...она тут не жёсткая не бухает и не громыхает...она тут скорее упругая и уравновешенная...
Поведение авто с открытой крышей совершенно другое...из-за
того что убираемая в багажник крыша меняет развесовку авто...
к тому же авто теряет в жёсткости кузова, что мною было прочувствовано практически сразу...
задння подвеска становится ощутимо мягче...
На больших скоростях (100-170) машина управляема и предсказуема
никаких сюрпизов...руль наливается упругостью и приятно тяжеет.
Динамика...что тут сказать... автомат конечно разгоняет её и довольно не плохо...но не резво...хотя АКПП адаптивная и через какое то время перенимает стиль езды...меняя алгоритм включения передач...есть кнопка "Спорт" она меняет ситуацию в сторону улучшения, но не как кнопка"М" на БМВ))))))))
Просто коробка начинает быстрее переключать передачи выкручивая каждую до 6000 об/мин. причём псевдоспортивный глушитель меняет
свой звук на более низкий и слегка рычащий, что добавляет
приятных моментов к езде и управлению.
Что касается аккустического комфорта...он тут на высоте...
несмотря на безрамочные стёкла, даже на 150-160 в салоне тихо и споконойно.Шумоизоляция тоже довольно приличная.

Музыка....

Звук в этом авто просто замечательный...без приувеличения
потому как установлена акустика JBL с сабвуфером и даже не знаю с каким колличеством разнесённых колонок.
Честно говоря когда я увидел архаичную магнитолу даже без МР3
захотелось заменить на 2DINовый сенсорный дисплей, но включив
и послушав звук приятно удивился...и даже изумился...
С поднятой крышей акустика салона без преувеличения Отличная...
я убедился в этом включив Вивальди..."Времена года"...
звук объёмно и равномерно наполнял салон,никакие посторонние звуки
не портили удовольствия от прослушивания... звучание было сочным и чётким...и даже монофонический "Битлз" удивил меня...
Тюнер всё же звучал скромнее...но от него никто и не ждал звёзд с неба
приём он давал довольно приличный...без помех как ни странно...
и это несмотря на отсутствие выносной антенны))))))
Я не стал ничего менять...оставил всё так как есть) купил Ipod Touch и FM модулятор к нему...цена вопроса 10т.руб))) и никакого монтажа...настроил волну на приёмнике и всёёёёёё) в распоряжении 8гб музыки.

Конструктивные особенности...

Передняя часть авто точная копия 307го...
в остальном это совсем другая машина, сделанная и посчитанная
с ноля.Кузов пронизан каркасом безопасности, плюс ко всему прочему в задних подголовниках спрятаны дуги безопасности,
которые выстреливаются перопатронами при перевороте авто на "крышу"...
Двухсекционная металлическая крыша одним нажатием клавиши
убирается в 420 литровый багажник, оставляя там 210 литров свободного пространства...увы,это плата за сомнительное, но весьма большое удовольствие,называемое КАБРИОЛЕТОМ)))...
Механизм который приводит крышу в движение довольно неприхотлив, надёжен и не требует обслуживания...резинки прилегают плотно и ничего не течёт...
ну у меня по краней мере)))...но есть там такая особенность...
когда вы берётесь за ручку двери стекло автоматически опускается на пару сантиметров, чтобы вы смогли открыть дверь не цепляя за узенький дифлектор...поэтому на мойке приходится предупреждать Равшана и Джамшута
о том чтобы не лили со всей дури на ручку двери...а то Шаман-стекло откроется и вся вода полетит в салон...ну это издержки безрамочной двери.
Мало кто видел как эта машина выглядит снизу,а там есть на что посмотреть...
Практически всё днище прошито поперечными пересекающимися стрингерами, которые придают жёсткость кузову на скручивание...
В остальном концепция ходовой таже что и на хетчбэке, с одним Но...
Это немного усиленная Оригинальная фрацузская подвеска, которая Разительно отличается от той что ставится на хэтчбэки и универсалы
поставляемые официально в РФ...Она комфортнее...))))

Бензин...

Ну что тут можно сказать...аппетит у 2х литрового Автомата
очень даже умеренный, по мне так скромный)))))
посмотрел средний расход по пробегу ...11,5литров 95го
по факту так и есть ...
Город 12л
Трасса 7-9л как ехать...
Смешанный 9-10л
Это с учётом того что авто примерно на 25-30% тяжелее 307хетчбэка
как это ни странно звучит, но с открытой крышей расход топлива
практически не меняется...что говорит о шикарной аэродинамике,
почти безупречной на мой взгляд.

Эксплуатация и ТО...

ТО копеечные, тут всё как у Хетчбека....
менял масло раз в год, фильтры и там ещё что то).
В плане эксплуатации ...авто очень комфортоное и позволяет эксплуатировать себя круглый год...
с закрытой крышей это полноценное купэ, красивое и динамичное
привлекающее внимание на дороге и на стоянке...
Хочу сказать относительно Купэ...это единственный тип кузова в котором
чувствуешь себя имеено Хозяином авто , а не его водителем,в нём всё
сделано только для тебя...плевать на задний ряд!!! он вторичен,первичен
лишь комфорт того кто за рулём,той что справа от него...и её прекрасных стройных ножек)))
Раздельный климат не даст замёзнуть или умереть от жары прячась от солнца под крышей...Весна и осень переносится очень комфортно
подогревы стоят автоматические без регулировок...
салон греется довольно быстро, ничего не потеет и ниоткуда не дует, потому как это купэ, салон отделён от багажника и его греть
не надо))))
Холодные запуски без проблем...
дело в том что на авто с 2х литровыми двигателями бензонасос имеет систему подкачки топлива,для создания в топливной рампе оптимального
давления при запуске двигателя...
Да... и ещё одна деталь...практически все современные авто критичны к паденю напряжения в бортовой сети, французские же В Особенности...
компьтер на Пежо к примеру отстроен таким образом чтобы поддерживать
напряжение в бортовой сети на должном уровне...поэтому когда вы едите с дохлым акумом он сам может отключать всё что захочет, таким образом оберегая Блоки управления агрегатами от резкого падения напряжения в борт сети( это к тому что машина живёт своей жизнью)..., а может и банально не дать запустить двигатель по вышеуказанным причинам.
Оговорка... машина эксплуатируется в основном с лета и до первого снега,
далее мойка,уборка и зимняя стояка в гараже...

Поломки и Ремонт...

Это не самое приятное...но всё же напишу...
они касались в основном салона...
Ремонтировалось пассажирское кресло (не откидывалось)
и подогрев водительского кресла)))))
В остальном ничего не отвалилось и не отклеялось...сделано довольно доротно...пластик и кожа на высоте...
аааааа... ещё сгорел блок розжига ксенона на левой фаре)
поменял сам... он там выносной))))
Ах ... вот ещё... ненавистная крышка бензобака с Невытаскивающимся из неё ключём))))
там на внутренней стороне крышки есть кнопочка...нажмите на неё и удерживая поверните и вытащите из крышки ключ))))
Это есть в инструкции...там вообще много полезного...
но только для тех кто умеет читать))))))))))))))))))
по всему остальному и к АКПП в том числе претензий не имею...

По коробке:
4ка не любит низких температур...причём сильно...
утренний первый Холодный пуск надо производить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
переведя селектор коробки из положения P в положение N...(желательно всегда)
И прогревать двигатель почти до 70С а в идеале до вентилятора...
при t70С ОЖ вы имеете температуру масла в АКПП 50-55С
знаю это потому что у меня есть датчик температуры масла в АКПП
очень нужная и удобная вещь)))
(как при первом утренем пуске,так и после длительной стояки)
и я вам гарантирую что никаких Фаллюр Гир у вас не выскочит...
Автозапуск или Вебасто очень актуальны для французких авто с АКПП,
как по причине самой АКПП,требующей хорошего прогрева для корректной работы,так и ввиду медленного прогрева самого автомобиля.
Если вы ползёте в пробке переходите на ручной режим...
не мучайте АКПП...
и как можно меньше пользуйтесь положением Р, только на длительных стоянках...и не забывайте...сначала затягиваем Ручник, и только потом ставим на Р... не стоит держать АКПП в напряжении...если машина стоит
под уклоном ...

Эмоции...

Я знаю что климат у нас и зима и дожди и вообще...
кабриолеты это не для нас...нам бы что повыше, помощнее,
да попроходимей)))
И я с этим полностью согласен...
Иногда слышу от людей "Да я бы лучше купил то или сёёёё, а эта машина не стоит потраченных на неё денег...непрактичная , невместительная, низкая и бестолковая"...
Да...она именно такая)))))...
Но знаете... не всё можно измерить  деньгами...
Когда ты садишься в неё , заводишь...и опускаешь крышу...
ты чувствуешь как меняется мир вокруг... меняя тебя,твоё восприятие и настроение...Небо над головой встречает тебя солнцем, а ветер который обдувает...освобождает тебя...и делает добрее,позитивнее,счастливее...
и вот когда ты смотришь на людей с доброжелательной и безмятежной
улыбкой они отвечают тебе тем же....
и вот тогда... к тебе приходит Лёгкость Бытия , которой так катострофически не хватает в этом Безумном мире...
Разьве это можно измерить деньгами?
Думаю что врятли...
Так и запишем...........БЕСЦЕННО!!!

Эпилог...

Я тут много всего написал... и по делу и не по делу...
Это всего лишь моя оценка и мои впечатления от этого авто...
намеренно не стал ни с чем сравнивать и превращать свой отзыв в сравнительный тест)))...Надеюсь что каждый прочитавший подчерпнёт что то что ему будет интересно и близко по духу ...
Покупка этой машины была для меня совершенно необдуманным и импульсивным решением, которому я был сам честно говоря был удивлён...
И только потом , когда я уже ехал из салона в объятиях её кожаных кресел,
радуясь небу и обдуваемый тёплым июльским ветром, Я понял что на самом деле произошло...а именно ...Эта дорогая,красивая и "безбашенная" французская проститутка, прикинувшись невинной и приличной женщиной соблазнила меня и наглым образом заставила купить себя...)))
прошу прощения за лирическое отступление)

Авто было купленно именно для удовольствия, чтобы просто ездить на нём и получать позитивные эмоции...
Поверьте мне на слово их было достаточно, а так же приятных знакомств,  общения с прекрасными женщинам и интересными людьми...
За 5 лет владения я так и не понял только одного...кто кем владеет...
Я ей или Она мною?)))
Хотя это не так уж и важно...
За время владения с 2006года машина прошла всего 20000км...
Много это или мало?)...это мало,я знаю...очень мало,
но это были 20000км удовольствия,радости и общения
в чистом виде без всяких неприятных примесей, которые украсили
мою жизнь и изменили её в лучшую сторону,оставив печать
перкрасных воспоминаней на ней.

Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
(Уметь наслаждаться проживаемой жизнью – значит жить дважды)

Прошу прощения за фото.... отсниму позже ближе к лету))))
но совсем не проиллюстрировать просто не смог...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2006
4.6
14151
Peugeot 307, 2006
17444228, Тюмень
Peugeot 307, 2006
3.9
10552
Peugeot 307, 2006
1423346, Кореновск
Peugeot 307, 2006
3.9
22286
Peugeot 307, 2006
9860828, Симферополь
5750
Peugeot 307, 2006
Наталья, Москва
Peugeot 307, 2006
3.1
27296
Peugeot 307, 2006
oblomOFF, Москва
4132
Peugeot 307, 2006
Sтаnislav, Курганинск

Комментарии

     
Сообщений: 111
Свои фотки хде?????? За 5 лет и не наснимать автомобильчик! Ставлю 4 авансом пока! Удачи!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
35
5
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Сколько часов писал?
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
30
4
Ответить
 
Сообщений: 7
Хм... Сомнительное приобретение для Мужика.
30
142
Ответить
 
Сообщений: 158
Обалденное авто. Супер отзыв. Даже если автор не хозяин авто, огромное ему спасибо за имитацию лета и простора. 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
68
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
фотки свои, за такое время, пора бы опубликовать.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
25
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Рifus:
Хм... Сомнительное приобретение для Мужика.
надо было взять уаз патриот...был бы мужик) ...,так что ли ?!)
102
7
Ответить
 
Сообщений: 7
avto002:
надо было взять уаз патриот...был бы мужик) ...,так что ли ?!)
Чейта сразу уаз патриот? Без обид, но ИМХО этот авто для дам.
14
100
Ответить
     
Сообщений: 2808
Рifus:
Чейта сразу уаз патриот? Без обид, но ИМХО этот авто для дам.
я тоже согласен что все таки для дам больше подходит....но если в цвете черном там или темном то и нормально..
10
26
Ответить
     
Сообщений: 110
А мне понравилась эта "французская проститутка":-):-)
84
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
классная машинка!
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
55
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
avto002:
я тоже согласен что все таки для дам больше подходит....но если в цвете черном там или темном то и нормально.
да и я согласен!!!!!!
дамский автомобильчик!!!
3
67
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
поставлю пять! пыжик в серебре смотрится и дамским его ни кто не называет!
с рыжим салоном прям в тему! кто бы чего не говорил но дизайн скучным и неприметным не назвать! автор а когда будите продавать сей авто?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
51
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Если есть лишнее бабло, то почему бы нет. Не всем же на лоханах "практичных" ездить. Мне такой пыж очень нравиться, но взял бы как второй авто выходого дня. Зимой только высокая и полный привод. Ихмо. За отзыв и пыжика, 5 баллов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
46
1
Ответить
Elim777:
Свои фотки хде?????? За 5 лет и не наснимать автомобильчик! Ставлю 4 авансом пока! Удачи!
Как это не стыдно говорить, но я человек увлекающийся фотографией не имею фото своих
авто......)))))) .....
отзыв то написал первый раз в жизни))))
п.с: фото имеются.... но там на первом плане Женщины...замужние))))
поэтому я как порядочный человек не стал выкладывать....
сниму отдельно .... выложу)
27
1
Ответить
MAGO 1985:
Сколько часов писал?
писал примерно 2,5 часа)))
18
1
Ответить
Рifus:
Хм... Сомнительное приобретение для Мужика.
это машина выходного дня....
глупо делить авто на мужские и женские....))))
45
3
Ответить
денис35
Серега 86рус:
Обалденное авто. Супер отзыв. Даже если автор не хозяин авто, огромное ему спасибо за имитацию лета и простора. 5
Пять лет владею....
катаюсь по выходным....
машина до сих пор радует...)
25
1
Ответить
avto002:
я тоже согласен что все таки для дам больше подходит....но если в цвете черном там или темном то и нормально..
Дамы щас Рендж Ровер Вог обожают....
теперь мужикам не смотреть на него?)))))))))
27
5
Ответить
aracl:
поставлю пять! пыжик в серебре смотрится и дамским его ни кто не называет! с рыжим салоном прям в тему! кто бы чего не говорил но дизайн скучным и неприметным не назвать! автор а когда будите продавать сей авто?
Спасибо за комент)...
пока нет желания продавать его....
есть желание оклеить его весь плёнкой под Хром....
а также обтянуть диски . зеркала и шильдики золотом...
и подумываю поставить на него 4х канальную управляемую
пневмоподвеску....вобщем сделать из него шоу-кар))))
17
3
Ответить
Yxta:
Если есть лишнее бабло, то почему бы нет. Не всем же на лоханах "практичных" ездить. Мне такой пыж очень нравиться, но взял бы как второй авто выходого дня. Зимой только высокая и полный привод. Ихмо. За отзыв и пыжика, 5 баллов.
Машина собственно так и бралась.... как второе летнее авто...
спасибо за оценку)))
16
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Без фото не зачёт
5
1
Ответить
Generall:
Без фото не зачёт
Потеплеет ...отсниму))))
13
1
Ответить
 
Хабаровский край
Сообщений: 222
Молодец!!! Хороший отзыв, красивая машина. 5+++
Хороший асфальт на дороге не валяется...
20
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Фотки бы только свои выложил.
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
dac_
Улан-Удэ
блин все ниче, но это сердечко между 3 и7 добило, не мужицкий это авто ИМХО
2
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49968
Прикольная машина, автору 5 и удачи на дорогах)
Поэт, однако...)))
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Я так понял фото с картинок журнала, где твои именно фото авто, автор? А так кабриолеты всегда впечатляли, только вот ни для России они, где сплошная пыль!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
2
Ответить
latur
отзыв написан как рекламо :) не упрек... просто впечатление
1
16
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Красиво написано - 5
а ты совестлив?
16
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
А вот фотки нужны свои.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 183
И вроде симпатичная... Но если б не пежо...
На картинках скаченых лучше смотрится чем на самом деле.
 
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
видел разок как четыре здоровых мужика в нее садились было смешно
правда крыша была опущена
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
13
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
За отзыв пять. Машина красивая, одно слово француженка. Одно мне непонятно, где на ней ездить. У меня была машина с люком, так и то нельзя было его открыть из-за грязи. Да и в Москве пыли и грязи хватает.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
за кабриолет в России нашей 5 )
17
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Некрасивая машина. Особенно когда крыша убрана.
SIR T4. Let's Rock!
 
35
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Отзыв с душой, автор молодец. Каждому бы так, покупать не то что практично и дешево, а то что именно душа просит!
А стереотипы, они меняются, не стоит придираться.
Уважайте друг друга, может тогда проживем дольше.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
23
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
за то что соблазнился на кабриолет оценка только пять. да и сам отзыв песня, удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Audi TT 2001
20
1
Ответить
Ozium
Отличный отзыв и авто. Действительно авто для души и наслождения.
Поломка подогрева попы в пыжыках не редкость, на двух машинах знакомых было.
4
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
Рifus:
Хм... Сомнительное приобретение для Мужика.
да, для мужика с комплексами. а для нормального мужика без проблем имхо. 5
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
23
2
Ответить
Краснодар
Отзыв отличный.Все написоно правильно,в семье имеем такуюже пока еще не подводила. Зимой не эксплуатируем,про кнопку в бензобаке незнал,спасибо.
21
 
Ответить
  
Сообщений: 402
я б поездил на такой... с девочкой...)))
лови 5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
14
 
Ответить
Дима СПб:
Некрасивая машина. Особенно когда крыша убрана.
Кому то нравится киска усатая,
а кому то лохматая))))
о вкусах не спорят....
12
 
Ответить
latur:
отзыв написан как рекламо :) не упрек... просто впечатление
Для меня это практически комплимент....т.к это мой первый в жизни отзыв))))
12
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22832
я не понял что за прикол с зимней заводкой на N, вообще-то на автоматах режим N от P отличается только тем что в P включена механическая блокировка вторичного вала. или на пыжиках все по-французски?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
что, есть такие, кто в этот опус поверил?
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
1
11
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
минус!! это мнение моё. перед продажей отзыв. думаю уже ссылка на него уже есть где-то)))) а вообще французы АВТО делать умеют. есть в гараже 407. знаю т.е.
6
4
Ответить
Dmitry36:
я не понял что за прикол с зимней заводкой на N, вообще-то на автоматах режим N от P отличается только тем что в P включена механическая блокировка вторичного вала. или на пыжиках все по-французски?
Чисто механически ничем....
положение селектора напрямую влияет на последующий алгоритм включения коробки...
и соответственно влияет на блок управления акпп...
если в двух словах без тех. подробностей...то на AL-4 включить D из положения N .... и включить D из положения P не совсем одно тоже)))))
Коробка эта очень чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости в ней...
её нужно менять регулярно или же вообще не менять....
5
 
Ответить
zeng:
минус!! это мнение моё. перед продажей отзыв. думаю уже ссылка на него уже есть где-то)))) а вообще французы АВТО делать умеют. есть в гараже 407. знаю т.е.
А смысл продавать?)))
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
9
 
Ответить
барсучёнок
Вот сразу видно,походу товарисч в салоне "пеугеот" работает.ну или что то близко.....
фоток нет,того нет.пятое-десятое.....заказуха ....
1
12
Ответить
барсучёнок:
Вот сразу видно,походу товарисч в салоне "пеугеот" работает.ну или что то близко.....
фоток нет,того нет.пятое-десятое.....заказуха ....
Вы недалеки от истины....
6 лет работал с крупными дилерами и представительствами компаний производителей...
как европейских , так и азиатских....))))
Знаю кто где и из чего делает автомобили....бедные покупатели))))
Думаю что желающих купить такое авто новым у дилера практически не будет))))
5
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Хде фоты?Хоть бы на мыльницу щелкнул.
1
1
Ответить
skai541:
Хде фоты?Хоть бы на мыльницу щелкнул.
Ближе к маю отсниму....))))
уж извините...
2
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
У нас в Сибири такой явно не катит. Медведи и Йети зажрут!
1
 
Ответить
balevik:
У нас в Сибири такой явно не катит. Медведи и Йети зажрут!
Это верно....
хотя зимой в ней тепло....))))))
для Сибири вот такое надо....)))))
16
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1536
Красивая машинка - 5 и за отзыв тоже.. Но не практичная шо пипец!! (это я про нашу деревню:))
3
 
Ответить
Dennis001:
Красивая машинка - 5 и за отзыв тоже.. Но не практичная шо пипец!! (это я про нашу деревню:))
Это как с красивыми женщинами....мало из них кто умеет готовить)))))
8
 
Ответить
Обладала Пежо 307 СС (2005 г.в.)почти 3 года. Брала с пробегом - 50 тыс км. Не могу не написать своего комментария по этому поводу. Да, машина красивая, эффектная, неплохая в динамике и все такое. Но... относительно надежности. Причем хочу сразу отметить, что это не первая моя машина, ездила я на ней более-менее аккуратно, проходила вовремя все ТО, даже делала "профилактические" ТО каждые 2 месяца, масло проверяла постоянно, бензин только на Шелл и только 95, прогревала и зимой и летом авто до 70 гр... Итак, по порядку:
1) На 65 тыс км умерла коробка автомат. Думаю это без комментариев. Заменила, у дилеров (с которыми я теперь сроднилась) узнала - АКПП на пежо СЛАБОЕ место. Первое слабое место.
2) Более менее прокаталась я до 90 тыс, меняла стойки, колодки, амортизаторы, датчики температуры, распредвала и еще всякую "мелочь" в виде свечей зажигания, прокладок, роликов, ГРМ, помпы. Поверьте, для Пежо 307 СС это "мелочь. Если учесть что авто"эксклюзивное", стоимость деталей раза в 4 выше чем на обычное Пежо. Для примера - лобовое стекло на 307 Пежо стоит 4-6 тыс, на 307 СС - 24 тыс + установка.
3) Дальше началось интересней, стала заедать крыша, типа вываливаются какие-то тросики, почему - ни один дилер не в курсе, в Росии короче, специалистов нет. Машина ни разу в ДТП не попадала. С чего? Акто его знает, французы капризны... Пришлось везти в Эстонию к друзьям, там на мерседесовской станции исправили. Открывать крышу охота пропала намертво. После того как пришлось на даче в открытом виде авто прятать под брезентом, т.к. шли дожди 3 дня и было не доехать до дилера.
4) В период с 90 тыс по 110 тыс км были поменяны гидрокомпенсаторы, глушитель задняя часть (менялся 2 раза за все время), катализатор, кислородные датчики (лямдо зонд), датчик саленблока (примерно так называется). Промывала каналы ЕГР, это еще одно слабое место 2-х литровых Пежо( стоит такое удовольствие 36 тыс руб у дилера) Опять же я не говорю про такие мелочи как колодки, свечи, амортизаторы, ролики, датчик распредвала, бензонасос, свечи....
После пробега в 100 тыс км автомобиль Пежо требует вложений от 10 до 15 тыс в месяц.
Я, девушка, и на сегодняшний день , благодаря владению Пежо 307 СС сроком в 3 года , теперь на слух могу определить какой и где ролик стучит, и ролик ли это или подшипник, или проблема уходит глубже, распредвал дает о себе знать и возможно надо опять снимать головку цилиндра.. хотя так могут стучать и гидрокомпенсаторы, потому что новые и не накачали достаточно масло в себя...По запаху дыма из выхлопной трубы при разогреве авто врубаюсь катализатор ли это умирает или барахлят кислородные датчики, всего их 2. Зато теперь я знаю все самых лучших спецов в Питере по АКПП, мотористов, электриков.
И еще, ПЕЖО 307 СС продать просто не реально. Только скупщикам, и только за копейки. Сами дилера забирают ее не дороже 300 тыс. руб. Если в 2005 г авто покупалось за 1300 тыс руб (лучшая комплектация), сейчас еле спихивается за 350 тыс руб. Мне крупно повезло, через год я сдала ее в зачет за 400 тыс и пересела на Мазду СХ7. Господи, СПАСИБО!
7
10
Ответить
элина 1976:
Обладала Пежо 307 СС (2005 г.в.)почти 3 года. Брала с пробегом - 50 тыс км. Не могу не написать своего комментария по этому поводу. Да, машина красивая, эффектная, неплохая в динамике и все такое. Но... относительно надежности. Причем хочу сразу отметить, что это не первая моя машина, ездила я на ней более-менее аккуратно, проходила вовремя все ТО, даже делала "профилактические" ТО каждые 2 месяца, масло проверяла постоянно, бензин только на Шелл и только 95, прогревала и зимой и летом авто до 70 гр... Итак, по порядку:
1) На 65 тыс км умерла коробка автомат. Думаю это без комментариев. Заменила, у дилеров (с которыми я теперь сроднилась) узнала - АКПП на пежо СЛАБОЕ место. Первое слабое место.
2) Более менее прокаталась я до 90 тыс, меняла стойки, колодки, амортизаторы, датчики температуры, распредвала и еще всякую "мелочь" в виде свечей зажигания, прокладок, роликов, ГРМ, помпы. Поверьте, для Пежо 307 СС это "мелочь. Если учесть что авто"эксклюзивное", стоимость деталей раза в 4 выше чем на обычное Пежо. Для примера - лобовое стекло на 307 Пежо стоит 4-6 тыс, на 307 СС - 24 тыс + установка.
3) Дальше началось интересней, стала заедать крыша, типа вываливаются какие-то тросики, почему - ни один дилер не в курсе, в Росии короче, специалистов нет. Машина ни разу в ДТП не попадала. С чего? Акто его знает, французы капризны... Пришлось везти в Эстонию к друзьям, там на мерседесовской станции исправили. Открывать крышу охота пропала намертво. После того как пришлось на даче в открытом виде авто прятать под брезентом, т.к. шли дожди 3 дня и было не доехать до дилера.
4) В период с 90 тыс по 110 тыс км были поменяны гидрокомпенсаторы, глушитель задняя часть (менялся 2 раза за все время), катализатор, кислородные датчики (лямдо зонд), датчик саленблока (примерно так называется). Промывала каналы ЕГР, это еще одно слабое место 2-х литровых Пежо( стоит такое удовольствие 36 тыс руб у дилера) Опять же я не говорю про такие мелочи как колодки, свечи, амортизаторы, ролики, датчик распредвала, бензонасос, свечи....
После пробега в 100 тыс км автомобиль Пежо требует вложений от 10 до 15 тыс в месяц.
Я, девушка, и на сегодняшний день , благодаря владению Пежо 307 СС сроком в 3 года , теперь на слух могу определить какой и где ролик стучит, и ролик ли это или подшипник, или проблема уходит глубже, распредвал дает о себе знать и возможно надо опять снимать головку цилиндра.. хотя так могут стучать и гидрокомпенсаторы, потому что новые и не накачали достаточно масло в себя...По запаху дыма из выхлопной трубы при разогреве авто врубаюсь катализатор ли это умирает или барахлят кислородные датчики, всего их 2. Зато теперь я знаю все самых лучших спецов в Питере по АКПП, мотористов, электриков.
И еще, ПЕЖО 307 СС продать просто не реально. Только скупщикам, и только за копейки. Сами дилера забирают ее не дороже 300 тыс. руб. Если в 2005 г авто покупалось за 1300 тыс руб (лучшая комплектация), сейчас еле спихивается за 350 тыс руб. Мне крупно повезло, через год я сдала ее в зачет за 400 тыс и пересела на Мазду СХ7. Господи, СПАСИБО!
Очень вам сочувствую....дорогой и Бесценный опыт владения....
сервисные пробеги у Пежо сильно завышены.... поэтому их можно смело делить на 2, а то и поболее....
АКПП умирает изза того что трансмиссионная жидкость в ней быстро теряет свои свойства...
менять надо раз в 20-30тыс...
крыша стоит абсолютно одинаковая...с MB SLK механизм один и тот же....
тросики вытягиваются на всех....или замена или подтянуть...
крышу к стати в ручную закрыть можно))))
Хочу поздравить с преобретением СХ-7)))....
о НАДЁЖНОСТИ:
Знакомая прикупила она audi Q5...ждала больше 2 мес...
отвалила 2 млн. руб....
и в итоге :
одна замена двигателя...
одна переборка заменённого двигателя...
замена дисков сцепления на коробке DSG....
замена мультимедиа системы....
стойки передние...
и что то по подвеске....
машине нет и года....
по гарантии....
подала в суд на возврат денег...
т.к заменить авто в добровольном порядке дилер отказался....
10
 
Ответить
X
Курган
элина 1976:
Для примера - лобовое стекло на 307 Пежо стоит 4-6 тыс, на 307 СС - 24 тыс + установка
Лобовое оригинал на обычный 307 также в пределах 24 рублей, 4-6-это типа борского или фуяо/ксинг вместе с приклейкой, оригинал на мазду сх7 - 33,6 рублей
остальные запчасти в виде роликов и аммортов цена оригинала гораздо ниже цен оригинала мазды...
а так всё ломается и тойота легендарная тоже ))
ну или как вариант люди ездят по 10-15 тыщ в годи кричат что машина не ломается, ну так ниче удивительного))) при таких пробегах и пежо не ломается
10
 
Ответить
да я полностью согласна, что все авто ломаются, кто ж спорит. Я 8 лет за рулем и ездила на всяких разных авто, Пежо купила просто потому что повелась на красоту и понты своего рода. Хочу сказать что ни одна моя машина не требовала ремонта так часто и так много. Мои друзья уже прикалывались на до мной - мол у меня есть отличное хобби, Пежо ))) Т.к. я практически каждые выходные занималась этой машиной. На протяжении 1.5 последних лет эксплуатации. И еще, что хотелось бы сказать, за 3 года у меня появилось огромное количество знакомых которые работают или работали в дилерах Пежо и не по наслышке знакомы с этой маркой. Они все в один голос утверждают, что эта машина рассчитана на 3 года. Причем французы приезжающие к ним по вопросам дилерства даже не скрывают этого. После 5 лет эксплуатации - это груда металлолома. Сами французы это говорят. Понимаете - сами. Соглашусь, что очевидно мне еще и не повезло с самой машиной. У моей подруги была в паралеле точно такая же, на год младше правда. Она с ней меньше парилась. Но - все те же проблемы с коробкой, с двигателем после 80 тыс пробега. Относительно цен на запчасти - я готова платить и готова вкладывать в авто, но считаю что это надо делать хотя бы раз в полгода. Вложился - и на полгода забыл. Хотя бы. А с Пыжиком у меня было так - поменяла бензонасос к примеру, через две недели умер датчик температуры. А это - эвакуатор, запись к дилеру только через 5 дней и постоянный страх что что-то серьезное. Потом садишься и думаешь, ну на этот раз точно все, вроде все что можно заменили, но нет - 2-3 недели прошло - трясет авто по страшному... Опять запись, опять не знаешь что думать.. Кислородный датчик, пока первый умирает. И так каждые 2-3 недели. Короче -Пежо жесть. Если Вы не знаете чем заниматься в свободное время - купите Пежо. У Вас этот вопрос отпадет сам собой ))
4
7
Ответить
Да, кстати, по поводу замены трансмиссионной жидкости, мне в Конкорде (дилер Питера) четко сказали что АКПП Пежо не разбирается и ничего там менять не нужно
1
4
Ответить
X
Курган
элина 1976:
Да, кстати, по поводу замены трансмиссионной жидкости, мне в Конкорде (дилер Питера) четко сказали что АКПП Пежо не разбирается и ничего там менять не нужно
Обычно меняют 2 клапана или гидроблок(или его промывают). По регламенту масло не меняется, но наши местные дилеры рекомендуют менять частичной заменой тысяч через 40
1
 
Ответить
элина 1976:
да я полностью согласна, что все авто ломаются, кто ж спорит. Я 8 лет за рулем и ездила на всяких разных авто, Пежо купила просто потому что повелась на красоту и понты своего рода. Хочу сказать что ни одна моя машина не требовала ремонта так часто и так много. Мои друзья уже прикалывались на до мной - мол у меня есть отличное хобби, Пежо ))) Т.к. я практически каждые выходные занималась этой машиной. На протяжении 1.5 последних лет эксплуатации. И еще, что хотелось бы сказать, за 3 года у меня появилось огромное количество знакомых которые работают или работали в дилерах Пежо и не по наслышке знакомы с этой маркой. Они все в один голос утверждают, что эта машина рассчитана на 3 года. Причем французы приезжающие к ним по вопросам дилерства даже не скрывают этого. После 5 лет эксплуатации - это груда металлолома. Сами французы это говорят. Понимаете - сами. Соглашусь, что очевидно мне еще и не повезло с самой машиной. У моей подруги была в паралеле точно такая же, на год младше правда. Она с ней меньше парилась. Но - все те же проблемы с коробкой, с двигателем после 80 тыс пробега. Относительно цен на запчасти - я готова платить и готова вкладывать в авто, но считаю что это надо делать хотя бы раз в полгода. Вложился - и на полгода забыл. Хотя бы. А с Пыжиком у меня было так - поменяла бензонасос к примеру, через две недели умер датчик температуры. А это - эвакуатор, запись к дилеру только через 5 дней и постоянный страх что что-то серьезное. Потом садишься и думаешь, ну на этот раз точно все, вроде все что можно заменили, но нет - 2-3 недели прошло - трясет авто по страшному... Опять запись, опять не знаешь что думать.. Кислородный датчик, пока первый умирает. И так каждые 2-3 недели. Короче -Пежо жесть. Если Вы не знаете чем заниматься в свободное время - купите Пежо. У Вас этот вопрос отпадет сам собой ))
Жесть - это тех. обслуживание у дилеров....говорю это потому как знаю всё об этом изнутри.... за 6 лет работы с ними такого навидался....
они просто тупо приговаривают к замене, и будут менять поэтапно...за ваш счёт или по гарантии...пока проблема не уйдёт....у них много дорогих сканеров и всего всего, но мастеров с мозгами единицы....
за время владения был у дилера 3 раза... и то у мастеров кого знаю лично...
единственное что на пежо стоит купить оригинал... это тормозные диски и колодки...
всё остальное можно купить в разы дешевле и в разы же выше качеством....

п.с: сейчас практически любая машина в плане надёжности расчитана на 3-5 лет или пробег 100тыс.км.... такова политика компаний производителей...таким образом они
поддерживают уровни продаж продукции....
Это мне сказал сотрудник Фольксваген Рус в личной беседе....
10
 
Ответить
элина 1976:
Да, кстати, по поводу замены трансмиссионной жидкости, мне в Конкорде (дилер Питера) четко сказали что АКПП Пежо не разбирается и ничего там менять не нужно
Элечка...милая...вы так легковерны....
АКПП AL-4 снимается, разбирается и перебирается, как вся целиком так и частично( гидроблок)....
а Дилер вам так сказал потому что ...ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПО УСЛОВИЯМ ДИЛЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ ....ВНИМАНИЕ!!!!
"ЗАПРЕЩЕНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ!!!!!!!!!!"
По поводу замены жидкости в АКПП.... её периодичность определяется даже не пробегом , а УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО....
да и вообще АКПП любая...не терпит вот такихвещей:
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис...
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 447
хотелось бы жить где нибудь на побережье и кататься на таком зкземпляре, но увы в сибири в качестве единственного авто в семье не потянет!
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
3
1
Ответить
X:
Обычно меняют 2 клапана или гидроблок(или его промывают). По регламенту масло не меняется, но наши местные дилеры рекомендуют менять частичной заменой тысяч через 40
Поверьте мне все Регламенты компании Пежо, да и многих других компаний....
не больше чем МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, чтобы привлечь покупателя дешевизной обслуживания
за счёт увеличения сервисных пробегов или отмены оных вовсе....как на АКПП например.....
Ну НЕ МОЖЕТ масло даже синтетика ходить 20 000км без потери части своих свойств(что довольно критично для современных двигателей), тем более в наших экстремальных погодных условиях и с нашим Экстремальным бензином....
АКПП не исключение ...там всё ещё критичнее...ввиду наличия высоких температур и как следствие потери свойств трансмиссионной жидкости....
тут столько разных факторов....от манеры вождения и понимания для чего вообще АКПП,
до погодных и дорожных условий....
Да... масло вполне реально заменить не частично, а именно всё и сразу, даже в теплообменнике его не остаётся..... все 9литров.... и это предпочтительнее, нежели менять его частично тем самым мешая старую жидкость с новой....что по большому счёту даёт временный эффект и приносит больше вреда чем пользы в итоге....т.к продукты разложения в старой жидкости приводят в негодность новую....
частичная замена имеет смысл при малых пробегах и щадящих режимах эксплуатации АКПП
КЛАПАНА также выходят из строя изза продуктов разложения....они размягчают
резиновое уплотнение, а давление увеличивает его диаметр...
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
считаю ------ хотя бы прокатится. а значит почуствовать кайф от езды в машине без крыши должен каждый мало-мальски уважающий себя ездок ! Причём за рулём ! Это непередаваемо потрясающе !Ради этого 15 лет назад купил Супру и первым делом её снял и воткнул на штатное место в багажнике !Но. По чеснаку скажу - смотеть как складывается крыша с электро-приводом . для меня просто завораживающее зрелище !
отзыв почитал с удовольствием ! автор очень красочно и душевно описывает свои ощущения от этого кабриолета !Чувствуется. что влюбился .... Вопрос ;А какая любовь дороже - к машине без крыши или к Женщине ?! Ведь придётся выбирать !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
15
 
Ответить
ЗИКА:
считаю ------ хотя бы прокатится. а значит почуствовать кайф от езды в машине без крыши должен каждый мало-мальски уважающий себя ездок ! Причём за рулём ! Это непередаваемо потрясающе !Ради этого 15 лет назад купил Супру и первым делом её снял и воткнул на штатное место в багажнике !Но. По чеснаку скажу - смотеть как складывается крыша с электро-приводом . для меня просто завораживающее зрелище ! отзыв почитал с удовольствием ! автор очень красочно и душевно описывает свои ощущения от этого кабриолета !Чувствуется. что влюбился .... Вопрос ;А какая любовь дороже - к машине без крыши или к Женщине ?! Ведь придётся выбирать !
Люблю и Тех и Этих)))))
причём одновременно....женщин и машины....
как следствие женщину и прямо в машине))))))))))
спасибо за комент...
удачи..
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
денис35:
Люблю и Тех и Этих)))))причём одновременно....женщин и машины....как следствие женщину и прямо в машине))))))))))спасибо за комент...удачи..
а если твоя дама сердца узнает что в твоём сердце живёт ещё и другая дама- францусская. то начнётся ревность ! А если она узнает . что когда ты с этой француженки слазиешь . а потом ещё и оборачиваешься и любуешься получая эстетическое удовольствие. то у московской дамы может начатся нервная паника ..... а как следствие отсутсвие секса ! поэтому вывод - кабриолет это тихое счастье !
некоторые строки из вашего отзыва перечитывал по несколько раз! Хорошо и красиво излагаете ! понравилось искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
ЗИКА:
а если твоя дама сердца узнает что в твоём сердце живёт ещё и другая дама- францусская. то начнётся ревность ! А если она узнает . что когда ты с этой француженки слазиешь . а потом ещё и оборачиваешься и любуешься получая эстетическое удовольствие. то у московской дамы может начатся нервная паника ..... а как следствие отсутсвие секса ! поэтому вывод - кабриолет это тихое счастье ! некоторые строки из вашего отзыва перечитывал по несколько раз! Хорошо и красиво излагаете ! понравилось искренне !
Оооооооооооооо... ты просто не знаешь мою даму сердца.....)))))
она любит Женщин всем сердцем...так же как я, а может и побольше....
тут у нас с ней вкусы совпадают)))))))))
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Ну если она ещё не тратит твои деньги - то у твоей дамы сердца Хороший Вкус !Впрочем как и тебя !Ты наверно какой-то творческой профессии ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
ЗИКА:
Ну если она ещё не тратит твои деньги - то у твоей дамы сердца Хороший Вкус !Впрочем как и тебя !Ты наверно какой-то творческой профессии ?
Как это не странно звучит, но не тратит))))))))
профессия не творческая, а вот увлечения да... есть немножко)
 
 
Ответить
X
Курган
денис35:
Поверьте мне все Регламенты компании Пежо, да и многих других компаний....
не больше чем МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, чтобы привлечь покупателя дешевизной обслуживания
за счёт увеличения сервисных пробегов или отмены оных вовсе....
Это понятно, поначалу интервал был 30 тык. км
 
 
Ответить
X:
Это понятно, поначалу интервал был 30 тык. км
Есть одно Золотое правило....
регламент замены масла устанавливает производитель масла))))
а этот производитель, даже такой Люксовый как Мотюль
рекомендует менять в зависимости от условий эксплуатации...
А уж такое Стоковое масло как Тоталь Кварц....
я видел во что оно превращается через 20 000км...
это гудрон!!!))))
поэтому немудрено что один из самых надёжных и неприхотливых
атмосферников 2х литровый двигатель пежо убили за 70 000км....
регламент только один...
вернее 2...
Бензин 10 000км
Дизель 7 000км
Это при условии что масла Высокощелочное...
и двигатель атмосферный....
 
 
Ответить
денис35:
Есть одно Золотое правило....
регламент замены масла устанавливает производитель масла))))
а этот производитель, даже такой Люксовый как Мотюль
рекомендует менять в зависимости от условий эксплуатации...
А уж такое Стоковое масло как Тоталь Кварц....
я видел во что оно превращается через 20 000км...
это гудрон!!!))))
поэтому немудрено что один из самых надёжных и неприхотливых
атмосферников 2х литровый двигатель пежо убили за 70 000км....
регламент только один...
вернее 2...
Бензин 10 000км
Дизель 7 000км
Это при условии что масла Высокощелочное...
и двигатель атмосферный....
 
 
Ответить
элина 1976
Расшифруйте, пожалуйста, на будущее )) масло в коробке надо менять каждые 20 тыс пробега, я правильно поняла?
 
 
Ответить
элина 1976:
Расшифруйте, пожалуйста, на будущее )) масло в коробке надо менять каждые 20 тыс пробега, я правильно поняла?
Да... в коробке AL-4 да.....
или вы меняете его раз в 20 000 или же вы его не меняете Никогда!!!!
поясняю почему:
масла в этой АКПП 9литров...... а заменить единовременно можно только 4-4,5литра...
и по сути оно там не меняется, а освежается....смешиваясь со старым(так во многих АКПП)
Даже при тяжёлых условиях при пробеге в 15-20 тыс.км...оно не успевает потерять
своих рабочих свойств и ЧАСТИЧНАЯ замена 4-4,5 литров благоприятно повлияет на работу агрегата....
Если же заменить масло в АКПП на большом пробеге, то благодаря смазывающим и моющим свойствам свежего масла ....вся та взвесь , которая собирается внутри ввиду естественного износа агрегата вымоется из всех щелей и заполнит все технические и рабочие каналы
это приведёт к разбросу в давлениях и как следствие к выходу из стоя.....

В любом случае НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКПП единицы, они все на Премимум классе стоят
и теплообмен у них изолированный...
Замена масла в АКПП никогда не повредит
на японцах и немцах раз в 50 000км в среднем.... как будите эксплуатировать....
суровые зимы, холодные пуски, езда по бездорожью...это всегда повод заменить масло
раньше чем в 50 000км.... процедура эта не дорогая... по сравнению с ремонтом АКПП...

Ещё один нюанс ....
если Вы....попадаете на гарантийную замену всей АКПП( тьфу,тьфу,тьфу)
то вам установят НЕ НОВУЮ, а ВОССТАНОВЛЕННУЮ АКПП(в заводских условиях)
это нормальная практика....
2
 
Ответить
Поняла, спасибо за информацию!
1
 
Ответить
элина 1976:
Поняла, спасибо за информацию!
Не за что))))))))))))
 
 
Ответить
супер авто.

После практичных, правильных, НЕ низких, НЕ ярких авто...отличная мечта.
Автор молодец, а то что ПЕЖО 307 сс для женщин...готов спорить!
8
2
Ответить
Виктория55
Отзыв на 10+! Вопрос к автору и Элине(т.к.,как я поняла,только у вас, из находящихся здесь,есть полное представление о данном авто). Хотелось бы узнать об эксплуотации в зимний период. Вообще всю информацию,которая может быть полезной. Скажу так,это будет мой автомобиль,он не будет единственным в семье,т.к. у мужа есть свой. Я достаточно активный пользователь 4-х колес, так что зимой будет столь же постоянне пользование что и летом. Пользуюсь автомобилями и в -30 и в -35, т.к. считаю что для этого и предназначены машины,чтобы возить тебя и делать твою жизнь проще и комфортнее, а не стоять в гараже пока хозяева отмораживаются на общественном транспорте. Заранее спасибо за ответ))) Лучше отговорите,чем потом буду жалеть)))
1
 
Ответить
денис35
Виктория55:
Отзыв на 10+! Вопрос к автору и Элине(т.к.,как я поняла,только у вас, из находящихся здесь,есть полное представление о данном авто). Хотелось бы узнать об эксплуотации в зимний период. Вообще всю информацию,которая может быть полезной. Скажу так,это будет мой автомобиль,он не будет единственным в семье,т.к. у мужа есть свой. Я достаточно активный пользователь 4-х колес, так что зимой будет столь же постоянне пользование что и летом. Пользуюсь автомобилями и в -30 и в -35, т.к. считаю что для этого и предназначены машины,чтобы возить тебя и делать твою жизнь проще и комфортнее, а не стоять в гараже пока хозяева отмораживаются на общественном транспорте. Заранее спасибо за ответ))) Лучше отговорите,чем потом буду жалеть)))
Я канешна не Элина.... и отговаривать я Вас тоже не хочу....
хотя эта машина вполне себе подходит для круглогодичного использования....
но есть там несколько минусов, которые портят общую картину зимой....
двери ... вернее дверь там безрамочная и нет средней стойки....
зимой они будут примерзать.... а поскольку стекло там автоматическое, т.е при касании
ручки двери рукой приопускаются на пару сантиметров, то могут возникнуть сложности
как с открыванием,так и с закрыванием двери....да и сама дверь ещё та лопата....длинная
и тяжёлая и имеет два фиксированных положения при открытии...широкое и очень широкое))))) так что перед тем как припарковаться место надо выбирать заранее....
иначе будите биться ею о сугробы....
сама по себе машина низковата пежо 307 сама по себе не кроссовер...,
а 307сс будет ещё пониже на сантиметра 2..... одним словом не по сугробам ездить))))
А зимой я не ездил на ней по двум причинам... одна другой главнее)))
ну во первых это не единственный авто которым я владею....он не второй и даже не третий)... на зиму есть другая машина, которая устраивает, хотя может и не до конца...
но там есть высокий клиренс, полный привод и много комфорта....
а во вторых..... мне очень не нравится когда я в чём то ограничен.....
волшебная кнопка всегда под рукой и её очень хочется нажать... особенно в солнечный
день.... но то что этот день не только солнечный, но и морозный не даёт мне этого
сделать....это как если бы у вас были роскошные туфли, которые вроде и по размеру,
но так трут и жмут, что всё удовольствие от ношения и обладания превращается
в одно большое недорозумение))))
Машина совершенно не практичная))))... особенно для зимы....)
Автомобили Пежо это вообще "вещь в себе"....
Вот я владею достаточно удачным экземпляром..., который хлопот мне не доставлял....
Элине не повезло.... даже сколько не с машиной, а именно с сервисом...увидели даму
на кабриолете и решили заработать....
Немецкий философ Иммануил Кант, в своих философских трудах под термином "ding an sich" ("вещь в себе", "вещь сама по себе") подразумевал абстрактную категорию, которую нельзя постигнуть через чувственный опыт, а только лишь умозрительно, теоретически. К таким понятиям относятся "бог", "душа", "справедливость... ну т.д
Так вот автомобили Пежо, Альфа Ромэо и Ягуар тоже можно с лёгкостью включить в этот список....
3
 
Ответить
элина 1976
Согласна с Денисом, Пежо 307 сс не для зимы. Я ездила на ней и в это время года тоже, могу сказать - очень низкая посадка, вечно застревает, причем даже там где в принципе застрять сложно ) Что касаемо других "зимних" проблем скажу следующее - заводится она всегда, как ни странно, даже в 30 гр мороз. Один раз она меня подвела в этом смысле, но это были резкие перепды температуры. Ночью -35, днем до +1. Здесь человеку-то непросто выжить, не то чтобы Пежо ))) Относительно дверей и стекол - согласна, все как Денис написал. Честно говоря стала забывать уже про весь негатив связанный с моим кабриолетом ) Езжу полгода на Мазде СХ7 и довольна. Хотя первый месяц постоянно прислушивалась, принюхивалась, присматривалась. У меня видимо развилась параноя от счастливого обладания Пежо 307 сс, все мне казалось что авто встанет и не заведется. Теперь забылось и это. Но все равно глядя на проезжающие мимо кабриолеты, даже Лексусы и Бэшки - пробегают мурашки, не хочу больше такого "добра" )) правда, совершенно искренне говорю. Это интересно видимо в определенном времени жизни, хочется выделиться, понтануться, самоутвердиться возможно. У меня это в прошлом, хочу надежности и основательности )
Одним словом - Пежо 307 сс лучше катать летом/весной. Зимой - можно, но очень ненадежно. Даже по ощущениям внутри авто чувствуется, не создана она для наших зим.
2
 
Ответить
элина 1976
И еще : ВИКТОРИЯ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО АВТО. Могу с уверенностью сказать - это не "Элине не повезло с авто...", а Денису крупно повезло. ))) Очень крупно ))
2
6
Ответить
Подскажите на что обратить внимание при покупке 307сс 2005г.в. пробег 85т.км? Какие у них болезни?
На следующей неделе собираюсь ехать смотреть.
 
1
Ответить
из Самары:
Подскажите на что обратить внимание при покупке 307сс 2005г.в. пробег 85т.км? Какие у них болезни?
На следующей неделе собираюсь ехать смотреть.
Болезнь у них одна..
АКПП АЛ-4.... капризный автомат... не любящий езды на холодную....
и рваного городского режима езды....
если по ходовой , двигателю и акпп будет всё хорошо,
то обязательно смотрите резиновые уплотнтители....
на дверях и особенно верх рамки лобового стекла...
где складывающаяся крыша стыкуется с ней....
вообще всё эти уплотнители ... если по хорошему нужно менять через
3-4 года эксплуатации авто....стоит это около 30 000руб....
но если ничего не течёт...то по факту первых протечек....
загоните машину на мойку....если крыша течёт ...вы сразу увидите....
просачивающаяся сквозь безрамочное стекло вода не в счёт....
крыша должна открываться и закрываться без всяких скрежетов и дёрганий
единственный звук который должен присутствовать
это глухой звук гидропривода....
сразу смотрите Аккумулятор....севший или в предсмертном состоянии может доставить
массу хлопот....могут начать выскакивать всякие сообщения о том что абс или ещё что
то не работает...
так же обратите внимание на передние стойки и рулевую рейку
не стучит ли чего или гремит....
посмотрите колодки и тормозные диски...по кругу
колодки бывает и 20тыс.км не отхаживают...диски и 40тыс.км...
смотрите состояние..торгуйтесь....
85 тыс.км... для 2х литрового двигателя это не большой пробег....
масло меняйте раз в 10тыс.км....
или раз в сезон....двигатель на холодную работает как дизель... не пугайтесь...
это у всех пежо... даже у самых новейших...после прогрева его не видно и не слышно....
ну вроде бы и всё....
удачи вам....
4
 
Ответить
элина 1976
Как сказали в одной авторитетной авто/передаче - "хотите с уверенностью ездить по дорогам на автомобиле - используйте правило трех "Ф": никогда не покупайте Форд, Фиат и Французов"
Удачи )
3
4
Ответить
элина 1976:
Как сказали в одной авторитетной авто/передаче - "хотите с уверенностью ездить по дорогам на автомобиле - используйте правило трех "Ф": никогда не покупайте Форд, Фиат и Французов" Удачи )
Бывал по работе в Германии... там видел очень много Ситроенов и Пежо.... они были просто везде))) видимо немцы не смотрят авторитетных автошоу)))) ну не для России французские, итальянские и английские авто...это факт... дороги не позволяют и менталитет... мы привыкли ездить пока не отвалится))))) а ломаются абсолютно любые машины.... оно и у Мазд и Тойот полно проблем.... специально для дорогой Элины http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?s=54be69314b06d dd0154da35eb849e329&f=12
2
 
Ответить
из Самары
Большое спасибо за советы!
 
 
Ответить
из Самары:
Большое спасибо за советы!
Будут вопросы пишите сюда....
или на почту шлите... чем смогу помогу...))))
 
 
Ответить
Автор, как ты объяснишь что точно такой же отзыв есть на драйве? http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307_cc/307_cc/tolya/
1
1
Ответить
[quote=7771]Автор, как ты объяснишь что точно такой же отзыв есть на драйве? http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307_cc/307_cc/tolya/[/quot e] А тут и объяснять нечего... я видел его... Это мой отзыв... , а человек который выложил его...просто нагло скопировал его с авто .ру или отсюда ,кое что убрав и слегка подредактировав... я связывался с эти молодым человеком... на мою просьбу убрать мой отзыв он никак не прореагировал.... И уличить во лжи я его тоже не могу, так как на Драйв нужно приглашение.... Вот вам ссылочка на авто.ру http://my.auto.ru/my/review/4004803.html оригинал выложен мною 25 марта 2011года.... если вы обратите внимание то на Драйве отзыв выложен 26 апреля 2011 года... Уважаемый... если у вас есть возможность пригласить меня на Драйв, то я Вам буду очень благодарен....
1
 
Ответить
[quote=7771]Автор, как ты объяснишь что точно такой же отзыв есть на драйве? http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307_cc/307_cc/tolya/[/quot e] Модераторы Драйва оказали содействие человек выложивший мой отзыв от своего имени удалил его... что весьма хорошо))))) на самом деле интернет очень маленький и мы тут все друг друга знаем)))))
5
 
Ответить
К сожалению возможности пригласить вас на драйв у меня нет, так бы с радостью пригласил:)
 
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
НУ ВОТ ТЕПЛО ! ГДЕ ФОТО ТО ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Я приношу всем прочитавшим мой отзыв за то что он был без фото моего авто...
сегодня я наконец то отснял свою машину и буду рад представить Вам её фото....честно говоря машину снимал первый раз в жизни.... не судите строго)))
24
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Ещё...))))
22
 
Ответить
  
Сообщений: 9
dyaga:
НУ ВОТ ТЕПЛО ! ГДЕ ФОТО ТО ?
выложил))))
7
 
Ответить
Drift74
Комменты даже не читал)) Авто - мечта) желаю удачи)
15
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Drift74:
Комменты даже не читал)) Авто - мечта) желаю удачи)
Спасибо... и Вам всего всего)
2
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Переключение КПП действительно жесткое. Мне, конечно, не с чем особенно сравнивать (первая машина была toyota, там вообще все по другому было)... Комментарии относительно примерзания стекол - чистая правда... Стеклоподъемники - вообще веселые :-) - откроешь слегка, а закрыть сразу же- никак.. Пока до конца не откроются - вверх не ползут :-(
Но ОЧЕНЬ нравится внешний вид машины! Да и скорость реакции на мои "хотелки" - очень даже устраивает.
Сейчас все комментарии Дениса скопирую в Word, дабы в сследующий раз в сервис с умным видом приезжать! За последний месяц - я там частенько бывала..))
2
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
[quote=Денис35]Ещё...))))[/quo te]
Фото-отличные!
Спасибо, Денис! Очень подробные комментарии! Далеко не пару раз отмечала - ах, вот оно что оказывается было! :-)
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3475
Автору респект)))
Был опыт управления данным аппаратом - я остался в восторге!!!!!!!!
Теперь думаю себе взять как второй авто.
Subaru Forester SH5 turbo 2008г. 2730256
12
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
Машинка супер! Но механика рулит. АКПП не для россии.
Мой отзыв: Ford Escort 1989
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 5
Ставлю +5 так как абсолютна верно и подробно написано.Авто супер,
от себя добавлю проблему могут появиться с коробкой если ее не правильно эксплуатировать.У меня в пользовании она недавно,перед продажей обязательно напишу отзыв.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 5
Ирина24:
Ставлю +5 так как абсолютна верно и подробно написано.Авто супер,
от себя добавлю проблему могут появиться с коробкой если ее не правильно эксплуатировать.У меня в пользовании она не давно,перед продажей обязательно напишу отзыв.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 5
Люди купите или хотя бы покатайтесь на кабриолете и вы поймете что не все так плохо как вы себе рисуете,пыль попадает даже в седан,и не чуть не меньше чем в кабрик,вы думаете если открыта крыша значит все,слой пыли!?)))Вы ошибаетесь,пыль вытираю 1раз в неделю,как и в обычном авто,Согласна если не ухаживать за авто то оно покроется пылью.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 5
денис35:
А смысл продавать?)))
Я полностью согласна с Денисом!Отзыв это впечатление!А то что покупатель прочитает этот отзыв не факт,так как выбор идет уже осмысленный по модели авто.Кто то предпочитает,немцев или американцев,а кто то французов или японцев,все зависит от вкуса и кошелька.(Я перед покупкой этого авто много прочитала отзывов,и поверьте,не за что не остановила выбор на этом авто если бы прочитала этот отзыв так как пробег этого авто всего 20000км.)Отзыв классный с душой,но пробег маленький.
2
 
Ответить
Что за мужики пошли!Тошно слушать!Мужская машина ,женская-смешно!!!!!!!!!Настоящий мужчина ,а не мужчинка на любом АВТО смотрится и ездит,а если двумя пальцами в носе ковыряться,так ни кабриолет, ни джипак нехер трогать!!!!!!Ездите на общаке!!!!А кабриолет абсолютно мужской тип: экстремальный и спортивный, кто как гоняет,а слюни разводят ,те кому хотся да жаба душит, купить такой авто!!!Так,что умойтесь соплистоны и позавидуйте молча.Тому что человек написал!!!!!И хотя бы раз проедте тогда и рот раскрывайте!!!!!
3
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Красноярск
прекрасный отзыв!
 
 
Ответить
леонид
Промышленная
Bravo
 
 
Ответить
1767671
Барнаул
Рifus
avto002:
надо было взять уаз патриот...был бы мужик) ...,так что ли ?!)
Чейта сразу уаз патриот? Без обид, но ИМХО этот авто для дам.
Ни фига. Авто не чисто женское абсолютно. Мужику то же кайфово прокатиться. Да и девочки интерес испытывают определённо активнее. Машина - спининг😂😂 только подсекай
 
 
Ответить
Владислав
Сочи
Мои аплодисменты!!!
 
 
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Рifus
Хм... Сомнительное приобретение для Мужика.
Ты на МТЗ или на КАМАЗе рассекаешь? Вот это для настоящего мужика)))
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
ZOOM-ZOOM
Ты на МТЗ или на КАМАЗе рассекаешь? Вот это для настоящего мужика)))
КамАЗ не причем - машина не практичная от слова совсем
1. низкий клиренс
2. поддон картера масла ниже подрамника(пробитие поддона обеспеченено)
3. топливный фильтр под днишем ко корый постоянно цепляешь и при этом ломаешь топливную магистраль и сам фильтр гнется.
4. капризная глючная и ненадёжная акпп
5. втыковый ременный мотор(ew10) гнет не только клапана но и шатуны
6. тормозная и глючная электрика(наверное потому что Сименс)
7. вечная проблема неработающий экран на приборе, и неработающий экран бортового компьютера
8. ломающиеся заслонки отопителя салона
перечислять можно долго....
лучше купите хонду
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Кто нибудь знает какая акпп стоит на комплектации авто с форсированным мотором ew10j4s(177 л/с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Пежо 307: Модельный ряд Пежо 307, продажа Пежо 307

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 307 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром