Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация - объективный отзыв

Peugeot 307 2004

, Калуга
Пробег: 279 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Решил написать дополнение к своему отзыву, и сделать его более объективным потому, что сам пользуюсь отзывами при выборе авто.

Итак!:

Выявленные и подтвержденные минусы:

1) Выбирая этот автомобиль я знал из отзывов, что у него проблемы с лампочками - это так (за 9 месяцев были поменяны две гологенки ближнего света и две гологенки противотуманок + две лампочки габарит и повторитель поворота). Хотя цены на лампочки и не высокие, и поменять самому не проблема, но это очень раздражает. Теперь вожу с собой запасные лампочки.

2) Я писал про ошибку аэрбэга - так вот после проведенной компьютерной диагностики выяснилось, что это накрылся шлейф "стрекозы" (новая "стрекоза" от 100$ б\у - 30$) работа в Минске не дорогая до 500р. на наши деньги не у официалов. Но я пока не занимался этой проблемой до конца. Шлейф повлиял только на отключение водительской подушки безопасности, остальные подушки работают, так как контуры разные.

3) Загорелась лампочка чек энджин - провел диагностику (в Минске - 300р на наши деньги) накрылся клапан EGR (новый 100$) Поставил в неофициальном сервисе с гарантией б\у. Работа + клапан обошлись 2800 на наши деньги. Вообще хочу сказать, что ремонтом занимаюсь в одном сервисе, знаю владельца сервиса по этому и решаюсь на использование б\у запчастей - доверяю. В другой ситуации ставил бы новые.

4) С приходом тепла оказалось, что не работает кондей - нет фреона. Заезжаю к официалам в Москве на волгоградке, спрашиваю!: - работа 1600; фреон 300р. за 100 гр. умножаем на 500гр. получаем 1500 фреон. Итого 3100р.

Естественно я делать за такие деньги не стал, подождал месяц пока не поехал в Минск и там мне тоже самое в том же сервисе где и все остальное я ремонтировал сделали ЗА! (Внимание барабанная дробь!!!!....) - 660р.+в сам фреон ввели маркер (тяжело смывающаяся жидкость видимая только под ультрофиолетом) для того, чтобы в случае если кондей течет определить место течи.

5) Следующая проблема, нижняя подушка двигателя износилась, и при заведении двигателя да и при работе двигатель "выпрыгивал" из под капота! подушка 420р. + работа 1120 (работа такая дорогая, потому что надо двигатель скидывать с верхней опоры и вывешивать иначе не получится поменять да еще и снимать шруз (полуось) )

6) Передние сидения! - Материал как писали комментарии внизу действительно маркий, но очень легко чистится пылесосом и влажной тряпкрой (естественно не перед поездкой, чтобы успел высохнуть.) Как я уже говорил паралон у моих сидений в нижний ящик не осыпается, но вот пыль в ящике появляется очень быстро. не успеваю убирать.

7) После езды по российским дорогам начала позвякивать задняя подвеска. В ближайшее время начну заниматься этой проблемой.

8) Ключ зажигания ещё и открывает крышку бензобака, причем вынув крышку из бака ключ вернуть в закрытое состояние не реально, а значит и вынуть его от туда тоже. На лючке бензобака естественно есть крючок для подвешивания крышки, но в силу того, что в ключ вмонтирован чип иммобилайзера оставлять его рядом с незнакомым человеком (заправщиком) рискованно. Вот поэтому всегда приходится перед заправкой отсоединять ключ от брелока сигнализации, бросать ключ с крышкой в машину и после этого закрыв машину идти оплачивать топливо. Ужасно неудобно.

Выявленные и подтвержденные плюсы:

1) Багажник с поднятыми задними сидениями (это если их некуда выгрузить совсем) просто огромен:

четыре лодки надувные ((одна с пайолом трехместная, одна двухместная со сланью) - ПВХ + (две резинки - нырки) );

мотор 4-х тактная шестисильная сузуки;

высокий походный рюкзак забитый до верха вещами;

ящик-холодильник;

сумка спортивная с вещами;

Упаковка 1.5 л. пива 9 бут;

пакет с едой;

удочки;

2 канистры по 10 литров для бензина. (ну может еще какой мелочевки было все не вспомнить)

Отдельно с легкостью не поднимая сидения, я перевозил стиральную машину(целиком) и кресло кровать в разобранном виде.

2) Расход топлива по трассе при

90 км. - 5.9 - 6.5

100-110 км. - 7.0 - 8.0

120-130 км. - 8.5 - 9.5

Расход топлива по городу при среднем стиле езды примерно под 11 литров. (С учетом пробок, всетофоров, и быстрых наборов скорости при разгоне.)

Минусов обнаружено больше чем плюсов, поэтому делайте правильные выводы. Но мне все равно этот автомобиль пока нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром