Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2002

Peugeot 307 2002 — отзыв владельца

, Тула
20757
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 307136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 307 SW
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
    Езжу на триста седьмом пыжике в комплектации SW год с небольшим. До этого был Рено Эспейс2 1991года,который пробыл у меня пол года и был продан другому "счастливому" обладателю,надеюсь у которого есть возможность и желание отдавать ремонту автомобиля 80% времени и сил  от его эксплуатации.На самом деле,когда дойдут руки,напишу отзыв про космос,он мне нравился,только его годы боевые мне не под силу оказались.
    Как уже стало ясно из краткого перечня моего автопарка заметно тяготение к минивенам и компактвенам.Это и понятно,с тремя детьми и роднёй за тысячу километров,самое то что надо.Именно соображения вместительсности,
трансформабельности и комфорта сподвигли меня на исследования этой марки,которую мне предложил приятель.До того момента я видел обычные хэтчбеки и они у меня ассоциировались с дамскими(пардон за откровенность)машинами.Когда полез на авто.ру,то был приятно удивлён дизайном всей машины(нос,корма,салон) и засел за чтение отзывом на этом сайте.Потом попросту влюбился в эту машину и начал искать свой вариант.Поставил рассылку на свой ящик отслеживая все свежие авто в моей ценовой категории(до 300тр) и обзванивал,а некоторые даже смотрел месяца два подряд.За одну машинку,даже поновее годом(2004) внёс аванс,но что то не срослось с ней,хозяин по отпускам загулял,а потом генератор сдох и я поостыл.А потом совершенно случайно залез на мэйл авто и там нашёл ЕЁ!!!Ехал в Москву с другом смотреть сразу с деньгами и через час после просмотра она уже была моя.Продавцу при мне оборвали телефон с пожеланиями внести аванс хоть на телефон,хоть как,но я оказался первым,а продавец порядочным челом.В-общем,купил я её не без опасений,цена была порядочно ниже,а комплектация очень хорошей.Когда ставил на учёт,понервничал,владельцем я был пятым,поэтому боялся угона итд.Но всё обошлось.Теперь,после затянувшейся прелюдии(сорри,сокращал как мог)перейду к самому агрегату.
  Машинка 2002 г.в. 2л двигатель,136л.с. мощность,пробег при покупке 180тыщ,сейчас 208 уже,почти 30 в год набегал уже на ней.Салон по своей универсальности и комфорту с моей точки зрения превосходен.Все сиденья удобны,на 1000км без передышки и спина не как у креветки после советских автодыб,а вышел,потянулся и забыл про дальний путь.Причём задние сиденья все с ремнями(все мои дети пристёгнуты) и менять их можно и двигать.В моей машине ещё повезло с комплектацией-6 подушек безопасности,климатконтроль(правда однозонный), и ещё какой то предыдущий владелец(дай Бог ему здоровья)воткнул в машину супермузыку Альпайн,магнитола,голова,усилки,6 колонок и сабвуфер в полбагажника.Я хотел вытащить саб,но прокатившись без него с "кастрированным" звуком,смирился с потерей места и купил аэробокс.Ходовые характеристики меня вполне устраивают.Мощность позволяет резво перестраиваться в городе,обгонять на трассе.Разгонял пыжа до 209км под горку(если верить навителовскому навигатору и штатному спидометру)но вообще стараюсь ездить ровно и аккуратно.Хотя 130-150 вполне на трассе уверенно идёт,просто отлично,а больше и боязно как то,да и зачем рвать наизнос.При оборотах больше 3000 начинает есть масло.С собой постоянно вожу литруху тотала.Расход бензина летом по трассе 8 л 92го, зимой по городу 12 той же марки. Из вложений и поломок за год.Брал уже с мёртвыми подушками двигателя,проездил полгода и заменил на оригинальные(7,5тр детали 1,5 замена) Навернулся рабочий цилиндр сцепления(1,5тр запчасть 500руб замена) Лягушка стопсигналов сдохла(800+200р) Погнул левый диск колеса(гонять меньше надо) и в результате от вибрации почему то вывернулся болт крепления тормозного суппорта,умельцы устранили за 200руб подгонкой болта от мерседеса.Отдельных плевков заслуживают бампера,и особенно пластиковые дубовые брызговики.Когда брал машину,хозяин прокоментировал отсутствие передних брызговиков,типа снял,а потом решил не ставить.Потом я понял почему.Они безбожно снижают и без того небогатый клиренс.Цепляются за всё что можно.Передний бампер я разорвал на второй день когда слезал с бордюра около пиццерии,типа отпраздновали,блин((( А всё из за долбаной юбки бампера,которая якобы призвана скрашивать парковочно-бордюрные огрехи.Было очень неприятно,но я сам отремонтировал,вполне сносно и без вложений при помощи саморезов,паяльника и куска чёрного пластика.А юбку я снял и забросил с глаз долой.
   Всего не расскажешь,поэтому пора закругляться.Резюмируя мой опыт владения данным автомобилем могу сказать одно: хочется чего то повыше и поновее с полным приводом,однако по комфортности,удобству и эргономике за аналогичные деньги найти не получится видимо.Не хочется расставаться с этой машиной,наверно годик-другой ещё поезжу,как себя дальше поведёт,но пока вполне экономично. Добивает ещё отношение "франкофобых" сервисменов.Приедешь на сервис чего то поменять,так начинается: "ААА...фрааанцууууссс,неее,мы только немцев и японцев и наши чиним..."Но я приноровился находить вменяемых людей без расовых дискриминаций.Пока полёт нормальный.Всем удачи на дорогах и в выборе железных коней!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Саранск
Сообщений: 1947
нормальное авто за свои деньги.......
про отношение сервисов к фр. авто - точно подметили....
Мой отзыв: Volkswagen Passat
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
красивые все таки французы авто делают(рено лохан исключение)
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
evgeny111:
красивые все таки французы авто делают(рено лохан исключение)
ну так Логан и не француз, а румын))))
11
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Добивает ещё отношение "франкофобых" сервисменов.Приедешь на сервис чего то поменять,так начинается: "ААА...фрааанцууууссс,нее е,мы только немцев и японцев и наши чиним...


нравятся мне французы дизайном, но начинка...

недавно, по работе пришлось снимать баранку с 308, заводская ""псевдокожаная оплетка руля"" развалилась вдребезги от жары - надо перетянуть заново.
открутил ступичную гайку руля рукой! (не затянута была с завода, видно что никто не лазил)
но баранка не снимается!!!
оказалось, там на рулевом валу, есть завальцовка небольшая - пришлось высверливать дрелью!!
это первый мой авто, с которого баранку пришлось высверливать....
ВНИМАНИЕ , ВОПРОС! Зачем вальцовка, если есть гайка!??
если есть гайка, зачем не закрутили?!
т.е. вальцовка нужна, чтоб не закрученная гайкой баранка, на ходу не отпала??
поймал бы того инженера, который ЭТО сконструировал и кастрировал, чтоб не размножался , как тупиковая ветвь эволюции ))))))

за это и недолюбливают, например на япах, баранки снимаются обычно без вопросов-все предельно понятно.

за дизайн - 5
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
3
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 4
Доказывать удобство починки французских машин не стану,судя по всему недостатки имеются и существенные.Однако,"умил яет" отношение такого характера: "Я с твоей машиной не хочу два часа ковыряться,я лучше трём фольцам колодки поменяю,чем на твоей датчик температуры" Хорошо,что не у всех такой подход,хотя я не осуждаю людей от которых слышу подобное.Им надо деньги зарабатывать,семьи кормить,чего напрягаться сверх силы осваивая ненавистную французскую логику.По-своему они правы.Кстати нашёл одного доброго человека который раньше у официалов пежо работал,а потом сам на себя стал.Так вот он этот самый датчик мне быстренько и качественно поменял.Его подход меня вполне устраивает:"Машина,как машина,даже хорошая.Следить только надо и не запускать,тогда всё будет отлично" А к тем кто плюётся на ремонт французов ездить перестал,дело-то,полюбовное)))
Мой отзыв: Peugeot 307 2002
14
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
Ради справедливости скажу, что кроме пежо 308 еще очень плохо снимается подушка безопасности форд фокус 2. Ужас просто....

А вообще, сам присматриваюсь к пыжикам, готов простить за дизайн мелкие капризы и огрехи ))) но финансы пока не позволяют
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2541
ALL-EXX:
Кстати нашёл одного доброго человека который раньше у официалов пежо работал,а потом сам на себя стал.Так вот он этот самый датчик мне быстренько и качественно поменял.Его подход меня вполне устраивает:"Машина,как машина,даже хорошая.Следить только надо и не запускать,тогда всё будет отлично" А к тем кто плюётся на ремонт французов ездить перестал,дело-то,полюбовное)))
и правильно сделал - у него уже рука набита. Опыт!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
хороший француз 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
семейная машинка
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 65
У нас во Владивостоке "пижиками" называют MMC Pajero ))
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
нравятся пыжики очень, полный привод бы ему и автомат для счастья, и я реально рассмотрел бы этот вариант для покупки. за отзыв и машину 5! удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Европейки примерно одинаково геморные, что немцы, что францеки-меняли с товарищем салонник на опель астра, сейчас в предыдущем кузове-откручиваешь винты торкс 20, снимаешь бардачок, снимаешь крышку салонника-2 защелки и три гайки на 5,5, вытаскивашь винтом фильтр и пытаешься также винтом поставить новый, получилось только с 3-го раза, используя металлическую линейку как направляющую
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
1
Ответить
 
автор
Тула
Сообщений: 4
ночное тоге:
нравятся пыжики очень, полный привод бы ему и автомат для счастья, и я реально рассмотрел бы этот вариант для покупки. за отзыв и машину 5! удачной эксплуатации.
Так ведь автоматов на пыжах-пруд пруди,но тех лет что я брал,говорят,акпп боле 80тыщ не ходит.Поэтому искал строго механику.А полный привод(типа полный) у 4007.Там правда ценник от семи сотен за б/у пяти-четырёхлетку.
За оценку спасибо,мне приятный))) Не знаю,что это даёт,но когда просматриваю отзывы и общую оценку,становится веселее) не зря старался,получается...
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
ALL-EXX:
Доказывать удобство починки французских машин не стану,судя по всему недостатки имеются и существенные.Однако,"умил яет" отношение такого характера: "Я с твоей машиной не хочу два часа ковыряться,я лучше трём фольцам колодки поменяю,чем на твоей датчик температуры" Хорошо,что не у всех такой подход,хотя я не осуждаю людей от которых слышу подобное.Им надо деньги зарабатывать,семьи кормить,чего напрягаться сверх силы осваивая ненавистную французскую логику.По-своему они правы.Кстати нашёл одного доброго человека который раньше у официалов пежо работал,а потом сам на себя стал.Так вот он этот самый датчик мне быстренько и качественно поменял.Его подход меня вполне устраивает:"Машина,как машина,даже хорошая.Следить только надо и не запускать,тогда всё будет отлично" А к тем кто плюётся на ремонт французов ездить перестал,дело-то,полюбовное)))
А меня эти кони бесят и я им при возможности всегда высказываю. Особенно когда сервис полу или полностью официальный и платишь по нормочасам, а эти лошади ходят, в носу ковыряют...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 66
У меня Пежо-309 1988 года, пробег 123 тыс. из них мои 1500 км. Купил в 1998 году, довел до ума, насколько смог, законсервировал согласно Наставлению по хранению военной техники в ВС СССР и балдею, посижу в выходной, музыку послушаю,из-под контроля жены скроюсь - кайф. Правда дважды снимал с консервации пока ремонтировал радиатор, бензопроводы перекладывал по-гоночному и году в 2006, когда Москвича продал и лето пришлось в сад ездить и даже один раз в Казань! Машина вызывает просто феерию восторга и чувство исполнившейся мечты! Ведь в нее вложены не только все дембельские оклады но и чудом сохраненное от поползновений павловых, чубайсов и прочих реформаторов. А к VW , на котором езжу, таких чувств нет и очень сомневаюсь которую из них продать бензин то дорожает и техосмотр. Лучше бы они о себе подумали, а народ в покое оставили.
5
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
 
 
Ответить
   
Сообщений: 580
Привет, у меня такой же, только год 2004 и цвет серебристо-золотистый. Пробег уже около 160т.км. брал в этому году со 140 т.км. Этим летом ездил в отпуск на нем в Россию, общий пробег получился 15 т.км. Могу с уверенностью (теперь) сказать машина отличная как по ходовым качествам так и по надежности. По ремонту точно наверное не сложнее Опеля, была астра замена салонного фильтра капец или масленный составной(
Наверное один минус немодная машина), ато не угонят)))
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
[quote=evgeny111]красивые все таки французы авто делают(рено лохан исключение)

из французов, только пежо и может быть последняя рено лагуна, остальное насчёт дизайна полно фу
1
4
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
ночное тоге:
нравятся пыжики очень, полный привод бы ему и автомат для счастья, и я реально рассмотрел бы этот вариант для покупки. за отзыв и машину 5! удачной эксплуатации.
самые ненадежные автоматы у европеек это автоматы пежо
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
aryanboy:
самые ненадежные автоматы у европеек это автоматы пежо
ну аналогично первое поколение коробок ZF на ML-ках :)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
 
Архангльск
Сообщений: 144
Гад:
ну аналогично первое поколение коробок ZF на ML-ках :)
ситроен и пежо использовали одну и ту же АКПП, только в дальнейшем ситроен исправил косяки по этой коробке, а пежо нет
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
aryanboy:
ситроен и пежо использовали одну и ту же АКПП, только в дальнейшем ситроен исправил косяки по этой коробке, а пежо нет
ничего подобного.......
вроде как в последних поколениях она надежнее была, но утверждать не возьмусь....
оснавная проблема автомата AL4 - гидроблок, он выходил из строя......
на Рено ставится акпп DP0, она аналогична AL4, но у нее исправили этот косяк, поэтому случаев отказа не много......
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
aryanboy:
ситроен и пежо использовали одну и ту же АКПП, только в дальнейшем ситроен исправил косяки по этой коробке, а пежо нет
как бэ контора одна, а у рено просто софт другой и в аварийный режим она переходит позже, механическая часть у коробки вполне надежная
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2002 в России