Вот поставил зимнюю резину, досталась от старого хозяина, на литье. Что кто думает, помоему родное литье смотриться гораздо лучше ? Ну и так пара фоток с новых ракурсов)
На третьем фото, два сиденья стоят максимум назад, а третье максимум вперед. Все три сиденья двигаются независимо. В багажнике пакеты для оценки, размеров)
Сиденья складываются по раздельности и очень легко, буквально в два движения. Вроде как то должны совсем сниматься, но я не знаю) даже не пробовал. Да, ровного пола как видите нет(
Напишу о поездке в летом 2011 в Россию. Хотя это и не раздел путешествия).
Пробег 141861. Подготовка к поездке. Готовить собственно машину не нужно было, т.к. все основные подготовительные работы проделал заранее. Сделал только развал-схождение. Помыл, полирнул машину, почистил салон, а ну самое главное замерил дорожный просвет). Если честно результат меня поразил 18,5 по юбку переднего бампера, на пустой машине. Практически кроссовер) и это на штатной подвеске и резине. Фото прилагается (для тех кто в шоке и не верит, на дату на фотке не обращайте внимания, делал специально к этому отчету)....
По плану хотелось проехать Германию до 21:00 этого же дня (850км), но наши автобаны не настолько скоростные как обещает молва) Пару раз постоял в пробках из-за ремонтов, пару раз из-за аварий, как итог плюс 3,5 часа к расчетному времени. Потом Польша, часть прошел еще ночью, а точнее до автобана А2 (от Франкфурта 115км), подремал 3 часа и дальше. На границе с Белоруссией были в 19:30, а дальше был пи… Это были как раз последние дни, когда белорусы могли ввозить автомобили по старым пошлинам....
Вообще Белоруссия меня удивляет постоянно, на обратном пути задержался в ней на пару дней, был и в Минске, чисто, водители (остальные люди то же) вежливые, вся инфраструктура в отличном состоянии, куча новостроек, в общем я кризис не заметил, демонстраций не видел и т.д и т.п. Все что пишут и показывают про Беларусь нужно делить минимум на 16).
Потом была Москва, Урал, Сибирь и дом Нск. Пробег 148113км.,
По машине, это все таки отзыв). За дорогу сломалась кнопка маршрутного компьютера, походу запала. Дорогой скучно, так вот я и переключался постоянно с мгновенного, на средний расход, комп устал от меня и отключил).
Обрыв выхлопной трубы, это вроде как форс мажор. Еще саморез поймал в правое заднее колесо, уже в Нске. Расход масла около 0,5 литра. Расход топлива около 7,5 литров, всю дорогу с кондиционером.
Все, больше происшествий не было, пипец я очередной раз в шоке).
В Нске, заменил ремень навесного с роликами, масло, тормозную жидкость, фильтры. Обошлось в 3115руб. за запчасти/материалы 1350руб., за работу. Делал на СТО названия не помню) адрес Военная 4/1, ребята молодцы, приняли меня без очереди, сделали все грамотно. Видно, что французы для них не в диковинку). Владельцы Пежо в Нске, можете смело ехать к ним, цена в два раза (ровно) ниже чем у оф. Дилера, а делают отлично со знанием предмета.
Обратная дорога прошла абсолютно без происшествий, естественно претензий к машине нет)....
Всем привет, отчет об эксплуатации пыжика продолжается. Сегодня, о расходе масла. Когда брал машину, морально был готов к расходу масла, думал 2-3 литра на 10т.км., т.к. многие на форумах писали, что у двухлитрового движка есть такое дело( Хотя оптимальным признавался расход примерно литр на 10 т.км.
Так вот мой расход 1,2 литра на 10 т.км. причем 6,5 т.км из них это трасса, причем в достаточно жестком режиме.
Еще по расходу масла, заметил что до 4 т.км пробега масло стоит ровно, а потом начинает убывать, похоже, что масло теряет свои свойства и начинает гореть)
Да канистра пятерка, первая заливка около 4 литров....
Ресурсные испытания Пыжика идут полным ходом).
Поменял масло на 163600, как то все по старой привычке меняю масло до 15000 пробега, хотя тут это не совсем оправдано. В отличие от Нска очень мало работы двигателя на холостом ходу, в основном трасса и немного городского цикла, но он здесь без пробок.
Что ломалось, сделал кнопку на подрулевом переключателе, теперь БК показывает). Например средний расход за последние 3000км 7,1 литра на сотню. Нормально для двух литров. Отчет с фотками на форуме Пежо, здесь выкладывать не буду, наверное особо никому не интересно)....
В пятницу 30 сентября, случайно узнаю, что совсем рядом с тем местом где я живу проходит этап чемпионата мира по ралли. Сразу вспомнилось как мечтал, в свое время, попасть и посмотреть вживую. А тут такая возможность. Короче в интернете нашел оф. сайт, посмотрел маршруты и в субботу с утра, выдвинулся на точку.
Что могу сказать.... это не передать словами, рев моторов, эффектные развороты и конечно аварии(. Машины реально отличаются от гражданских) Такое ощущение, что все без глушителей, трансмиссии воют по зверски, скорости переключаются с жуткими ударами, тачки все помятые и по коцаные....
На второй день я выбрал участок ралли на равнинной местности и в городе. Сейчас пара фото с этого участка.
Фотки первая за рулем Петер Сольберг
вторая пыжик, третья шикана
Внизу в комментах ссылки на видео. тут нормально не вставляется(
Во второй день запланировали, попасть на городской участок, но так как пробыли до конца на полевых гонках, то приехали уже к шапочному разбору. Т.е. все знаменитости уже откатали и нам досталась молодежь(
Но эффектности и зрелищности от этого было не меньше, судите сами по фото.
Комментарии к фотографиям.
Пилот на Форде проявил настоящее спортивное упорство и волю к победе. Правда это ему не помогло. На первых трех фото, он едет с разорванной передней левой покрышкой, дальше уже на диске.
На последних трех молодежь тренируется в прохождении поворотов в дрифте)
Видео
Помните парни с востока в первый день на пежо без бампера, здесь уже все на месте и поворот пишут как циркулем, красавцы)
...
Привет всем. Как и обещал выкладываю результаты интенсивной, подчеркиваю интенсивной, эксплуатации 307. Так вот со времени последнего дополнения проехал 11000 км (за чуть больше чем два месяца). Полет нормальный, только шины изнашиваются) и бензин устал заправлять). Да кстати по износу резины, много езжу по извилистым дорогам и серпантинам (достаточно динамично) идет интенсивный износ передних колес по внутренней стороне, народ говорит что это нормально при езде по таким "кривым" дорогам. Но я все равно подгоняюсь может со схождением что то не так ?...
Всем привет, как и обещал дополняю отзыв о Пыжике находящемся в условиях интенсивной эксплуатации). За прошедшее с последнего дополнения за два месяца и почти 15000км., ничего "ужасного" не произошло). Неисправности о которых писал в предыдущем дополнении, а именно неисправность ЕСП прошла сама собой, как и предполагалось вина скорее всего была в задних датчиках ЕСП и связанно было с солью и обледенением. Пара моек и плюсовая температура на улице и все стало нормально. Хотя как вариант может причина была в том, что я стараясь смыть соль с днища переусердствовал с керхером и "замочил" датчик ?...