Всем привет, как и обещал дополняю отзыв о Пыжике находящемся в условиях интенсивной эксплуатации). За прошедшее с последнего дополнения за два месяца и почти 15000км., ничего "ужасного" не произошло). Неисправности о которых писал в предыдущем дополнении, а именно неисправность ЕСП прошла сама собой, как и предполагалось вина скорее всего была в задних датчиках ЕСП и связанно было с солью и обледенением. Пара моек и плюсовая температура на улице и все стало нормально. Хотя как вариант может причина была в том, что я стараясь смыть соль с днища переусердствовал с керхером и "замочил" датчик ? Еще одна вялотекущая проблема, подтекание масла из под крышки клапанов. Менял прокладку не помогло(. На этой неделе поменял крышку клапанов, т.к. на форумах говорили, что ее ведет со временем. Пока вроде сухо все, будем как говориться посмотреть). Побочный положительный эффект, исчезли маленькие провальчики при разгоне и вообще двигатель стал работать ровнее и мягче. Думаю связанно с тем, что протекающее масло попадало на свечи (в свечные колодцы) и вызывало пропуски зажигания. Стоило это все 34евро крышка и 20евро работа. Техническое обслуживание:
1. сделал развал-схождение 50 евро,
2. заменил антифриз материал+работа 40 евро
3. заменил масло в двигателе масло (TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40, 5 литров) 20,90евро, фильтр 15евро, замена 15евро, итого 50,90 евро.
4. заменил масло в коробке, (TOTAL transmission BV 75W-80, 2 литра) 13,80евро, работа 20 евро.
Итого за ТО и устранение "протечек" - 228,70евро.
По расходу топлива, для нас это больная тема) как ни как стоит 1,72евро за литр, с потеплением и переходом на летнюю резину суммарный стал 6,7литра на сто.
Фото прилагаются, ремонтных нет), выкладываю разные из нашей жизни.
Да за качество фото не пинать, фотал на телефон.