Совсем забыл.Почитал тут у многих "ни в коем случае не берите автомат".Глупость.
Основные моменты по данному автомату.
-Есть толчок при включении задней.Конструктивная особенность,главное чтоб он был небольшим и менно толчком,а не ударом.Удар- скорый конец гидроблоку.
-Удары при езде.Тот же гидроблок.
механическая часть автомата - помоему супер надежна,не видел ещё отзывов о мех.ремонте.
-Судя по всем форумам и клюбам - ремонт АЛ-4 можно произвести дома.в гараже,имея под рукой интернет и 10 000 рублей.Согласитесь,не на каждой механике сцепление за 10 тыщ поменяешь.Это я конечно утрирую,можно и на больший ремонт попасть.но 90 процентов случаев именно клапана в шиброблоке.Это касаемо автомата.
Касаемо кузова.смотреть нечего.Машина оцинкована.Юита-крашена-как сделана.Основные места ржавчны- именно деланые.Передние крылья пластик,какпот алюминь.
ДВигатель.У моего пробег 180.Знакомый моторист проведя дмавгностику,посмотрев цвет масла пробежавшего 9 тысяч померив компрессию -сказал "Тысяч до 500 можешь и не заглядывать"...вообщем тут сами понимаете.
Из минусов для меня:
-Дибильное крепление запаски.Сломал.Пришлось варить люльку вместо тросика.
-Торчащие пороги.Постоянно пачкаю штанину.
-Передний и задний свес.Хотя для города вполне,но из за наших дорожников частенько "шкрябаю" бардюры.