Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшой ремонт

Все доброго времени суток!

Продолжаю публиковать отзыв об эксплуатации француза в Сибири.

Как-то утром после продолжительных морозов и наступившей оттепели сел в авто и завел. После прогрева жму на газ и слышу характерное булькание воздуха в системе охлаждения. Проверяю уровень тосола. Чуть ниже. На следующий день все повторяется. Тосол уходит. На помощь приходит всемирная паутина. Под водительским ковриком лужа. В мороз не замерзла - тосол. Снял обшивку в районе ног водителя и обнаружил мокрое соединение патрубков подводящих тосол и самого радиатора печки. На форумах полазил: болячка лечится заменой двух уплотнительных колец. Как положено нахожу по VIN коду требующую деталь. О чудо: кольца отдельно не заказываются, только комплект включающий кольца, пластмассовый патрубок и болт. Цена на Экзисте от 1200 до 1500 р. Только оригинал. Звоню официалам. Цена 1600 р. Плюс замена 2500 и прокачка системы охлаждения 500 р. Итого у дилера 4600 рублей. Нехило для пустяковой протечки. Вновь ныряю в дебри интернета. Нахожу номера уплотнительных колец отдельно. Но применительно к предыдущим годам выпуска. Также параметры колец: внутренний диаметр 21 мм, толщина 2,5 мм. Там же на форумах нахожу, что под указанный размер подходит прокладка от американки на 3/4. В хозяйственном магазине покупаю прокладки по 10 р за шт., силиконовый герметик за 100 р., в автомобильном магазине купил еще две пары колец подходящих диаметров. Как оказалось от ВАЗа. Итого на запчасти 200 руб. и литр тосола. Замена длилась с перекурами около 2 часов. Ничего сложного нет. Открутил крепление патрубков, слил с печки около 1,5 литров тосола, снял радиатор печки, промыл и обезжирил соединение, собрал все с использованием герметика. Через час залил тосол и удалил воздух из системы. Для контроля постелил кусок газеты. Прошла неделя температура на улице менялась от -28 до - 17 градусов. Пару раз ездил на машине - газета сухая.

Затраты на ремонт 200 руб. против 4600 руб. у дилера. Теперь думаю понятно почему некоторые думают и говорят о дороговизне обслуживания автомобилей ПЕЖО. Если руки растут, то ценники другие.

Хотя сама конструкция узла соединения печки с патрубками при перепадах температур от -30 до + 90 абсолютно не продумана. Кольца со временем усыхают и дают течь.

Спасибо всем кто прочитал и поставил оценку :))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 307 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром