+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Недорогая в обслуживании, комфортный салон, приятные мелочи, очень хороший семейный авто, салон трансформер, зимой очень тепло в салоне, отличная на заводку при низких зимних температурах, очень надежная подвеска на российских дорогах, двигателя 1600 на механике вполне достаточно чтобы резво уходить на затяжных подъемах
малый клиренс, слабая электроника
покупал машину БУ поэтому сколько у нее реальный пробег неизвестно, когда на спидометре было около 100000 заменил узел термостата (1500 руб), 118000 ремонт климат-контроля (механическая часть установка ремкомплекта (600 руб), 120000 заменил стартер (2700 руб), 125000 заменил ремень ГРМ с роликами (3200 руб), 138000 ремонт электрогидроусилителя руля (замена сальника и промывка платы управления, сальник - 30 руб), замена масла мне обходится в 1800 руб масло + фильтр у официального диллера (завод изготовитель рекомендует менять через каждые 30000 км, я меняю через 15000, остальных поломок пока не было
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Просторный салон, вместительный багажник
2. Простота конструкции, многое можно отремонтировать самостоятельно
3. Запчасти не дороже, чем у других иномарок
4. Отличная антикоррозионная защита кузова
5. Отличная управляемость
6. Много ездил на большие расстояния по не очень хорошим дорогам - ни разу не подвела (тьфу, тьфу, тьфу)
Брал с пробегом 70 тыс. Сейчас 140. Из замеченного:
1. Жесткая подвеска
2. На ремонт и плановое обслуживание в среднем уходит 50 тыс. руб. в год. Случаются неожиданные поломки
3. После 130 тыс.км. появились сверчки в салоне
4. Высокий расход у автомобиля с АКПП в пробках (14 - 16 литров)
5. Вертикальная посадка - при длительной езде устает спина
6. Толчки АКПП при переключении передач. Замена масла уже не помогает
Из крупных или неожиданных поломок и плановых ремонтов (замена колодок, свечей, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, АКБ, жидкостей, лампочек и т.п. - не в счет):
70 тыс.км:
- задние аморт-ры;
- передние опорники;
- нижняя подушка;
- ГРМ (без помпы) + приводной ремень;
- бензонасос (перегревался);
- разброс давления АКПП (клапана, масло, промывка г/б);
- глюк подрулевого - моргание фар (вылечилось автосветом)
90 тыс.км
- реле вентилятора;
- прокладка клапанной крышки;
- термостат (первая замена, разъело от масла);
- прокладка выпускного коллектора.
110 тыс.км
- термостат (2-я замена, стал рано открываться);
- катушка зажигания (домой на 3х цилиндрах);
- потекла печка (замена уплотнителя - 3 рубля + антифриз).
130 тыс.км
- термостат (3-я замена, лопнул корпус. Поставил металлический и забыл)
- генератор (поменял целиком, т.к. замена реле напряжения спасла только на 3000 км. Домой на тросе)
- задние тормозные диски
140 тыс.км
- ГРМ + помпа + приводной ремень;
- передние амортизаторы и опорники;
- передние тормозные диски;
- втулка пр. привода и промежут. подшипник (В сервис на эвакуаторе)
На подходе - задние сайлентблоки, гидрокомпенсаторы, вентилятор печки и что-нибудь еще
Салон удобен,задний ряд имеет множество вариантов расположения сидении+ возможность их просто убрать из машины.Панорамная крыша,столики для задних посажиров, как в самолёте.Раздельный климат -контроль.Качество материалов с салоне на уровне лидеров в гольф классе.Бортовой комп. с кучей полезной информации.Управление музыкой на подрулевой колонке.Очень, приятный в управлении,в меру чуткий руль,упругая подвеска и предсказуемые реакции на гололёде.Достоиная(для своего класса) шумоизоляция.Расходники по доступной цене(колодки перед 700р,фильтр воздушный 300р,амор заднии от 1400 боге до 3700 родной)
Низкий передний свес бампера.Говорят что, (у самого нормально полет 96000тыщ) коробка типтроник слабая.На холодную двигатель работает почти как дизель громко.За Уралом мало на дорогах,со всеми вытекающими "Лучше-бы марка вёдового взял с 2.5 движкой" Что сказать -убогие!
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
богатая комплектация за небольшие деньги
автомат AL4. Незнаек разводят в автосервисе на замену автомата. Хотя в этом автомате все просто. Поменять два клапана в блоке автомата и все. Не будет ошибок и тупежа коробки. Цена вопроса копейки
307, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- Дизайн, особенно в рестайле
- Бодрый мотор 2.0 ew10a
- Устойчивость, управляемость, тормоза дают удовольствие от вождения
- Большой комфортабельный салон- трансформер
- Крепкий оцинкованный кузов, хорошее лкп
- Панорамная крыша
- Надёжные мотор и коробка
- Глюки электрики
- Длинный передний свес, хотя клиренс 307 sw не так уж и мал (155мм до юбки бампера и защиты)
- Слабоват ближний свет, полечился заменой на ксенон в штатные линзы
- Сложно в регионе найти внятных сервисменов
- Расход топлива высоковат, поставил ГБО, мотор его неплохо переваривает
307, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Европа
Хорошая ходовая часть и очень комфортный и просторный салон. Двигатель и КПП то что надо. На трассе не слишком жёстко. Очень надёжный автомобиль. Ездил четыре года в Казахстане с дизельным двигателем здесь зима суровая только пару раз не завёлся из аккума. Панорома и комплектация кроме подогрева сидений все было.
Минусы хватает , радиатор и система охлаждения самое слабое место, либо мне так попался. Ремонтировал часто. На наши дизели очень капризной сразу чек горит и бортовой комп начинает учить ...менял подушку от движка, ремонтировал рулевую рейку, потом турбина начал масло потек ...и форсунки начали проблему создавать. Продал теперь скучаю. Самый большой минус у нас специалистов по Пежо и дизельным двигателем не был. Всем удачи!
Отличная оцинковка. за 12 лет ни одного рыжика. Надёжен как танк до пробега 100000 км. Небольшой расход. Очень тёплая машина. Удобный салон (не по классу).
Мало сервисов для таких машин. Нужно самому вникать в суть проблемы. Слабоватая электрика, но легко лечится. Акпп требует внимания. Масло менять НЕОБХОДИМО. Резинки все не надолго, но стоят копейки.
Коробку (замена соленоида). Если менять масло, не потребовалось бы. Термостат - головная боль (заменил на железный и забыл). Крышки клапанов после 80 тысяч начали потеть. заменил на алюминиевые и забыл. Родные не надолго.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Я ПРОСТО ВСЕМ СКАЖУ, ЭТО ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ, ВЫБИРАЙТЕ ТО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ И РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ!!! АВТОЦЕНТРУ ПЕЖО и ВСЕМ УДАЧИ!!!!
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ их ПРОСТО НЕТ, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВЛАДЕЛИ ЭТИМ АВТО, НЕ ПОДВОДИЛА!!!! Реально, всем спасибо.....
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Шустрый, теплый и вместительный.Довольно надёжный.Тихий.
Легко управляемый, хорошо держит дорогу.Сам авто компактный.
Мягкая подвеска,но при этом достаточно упруга и энергоёмкая.
Удобный автомобиль.Уютный.Недорогой по содержанию.
Когда полностью исправен то очень небольшой расход топлива.
Город в районе 7-8л,трасса 6-7л(плюс/минус 0.5л)
Хорошая штатная шумоизоляция, и
крепкий кузов.-на домкрате без проблем двери все открываются и закрываются чётко.
Оцинкованный весь кузов,стойкий к коррозии.
В двери помещаются бутылки 1.5л с водой.
Рулевая колонка в двух плоскостях регулируется) удобные сиденья.
Хорошие комплектации.Пульт под рулём, круиз контроль.
Простой в самостоятельном ремонте.Недорогие запчасти.
Ключи для ремонта требуются 15,16,18,21.. Далее Торксы.. от мала до велика.
Лямбда зонды не любят наш бензин,но больше чем у других авто.
Надо прошивать сразу же на Евро2. Катализатор лучше тоже убрать.
Слабые бампера пластик,крылья передние тоже пластик,но слабоват немного.
На Ситроен С4 купе были крепче,хотя тоже пластиковые там)
На бензобаке кольцо пластиковое очень нереально накрутить как и на многих машинах в общем то.
Но тут особенно)) Но Есть решение на Драйве описано. =)
Сцепление в среднем 100000км. Фильтр топливный 50000км-80000км.
Слабое соединение на печку трубок с резиновыми кольцами-периодически текут примерно раз в 100000км,как повезет.
Подшипник первичного вала бывает иногда рассыпается обнимаю пластиковая-при агрессивном вождении чаще.
Но не всегда и не обязательно.
при пробеге 31 тыс. км, сдохла коробка автомат, по утверждению официалов, ремонту она не подлежит, нужна полная замена, поэтому люди если Вы хотите смотреть на свое авто в гараже, а не ездить на нем, купите этот славный автомобиль
307, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пежо,очень хорошая машина!присмотритесь к французам. Не так они и плохи, как считает людская молва. Ведь большинство стереотипов об этих машинах создается людьми, которые на них никогда не ездили, но только где-то от кого-то что-то слышали.МАШИНА ХОРОШАЯ!!!
Бессмыслено писать много.У меня это-12-й автомобиль(СССР не считаю). Ездил от джипов Труппер до Камри и амеровских Фордов..Пыжик для меня оказался лучшим.
На скорости после 170-расход около 11 литров. Низкий передний свес.
Каждые 10000 км на фирменный стоа.Проблем нет.Обслуживание не дорогое.
307, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Радовал просторный салон и возможность раскладывать задние сиденья, вмещалось два взрослых велосипеда. Очень резвая, на подъеме моментально разгонялась для обгона. При внимательном уходе и обслуживании не подводила. Много приятных наворотов, очень мягкая в управлении, отлично держит дорогу.
Основной недостаток один- расход по городу более 10л/100 км, хоть и по паспорту соответствует. Часто обрывал "бороду" под передним бампером из-за низкой посадки.
При 190000 прогорел поршень, пришлось делать капремонт. Менял радиатор- обломался патрубок, хотя можно было заклеить. На 180000 сломалась заслонка микроклимата, рем.комплект 1500 р., но требуется разбирать торпеду. Часто перегорали лампочки, пока не заменил генератор.
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Супруге нравился, симпатичный. Не дорогой в обслуживании. Мягкая панелька и отлично собранный салон (нет сверчков). У большинства конкурентов пластик в салоне жесткий. Очень удобные сиденья, удобный подлокотник. Очень хорошие тормоза, все время клевал носом, когда пересаживался со своей машины на эту. Очень легкий руль. По мне так ему не хватает информативности, но супруге нравилось, крутить просто, а гонять она не гоняет, так что на обратную связь ей как-то... Есть опции, которых иногда нет в автомобилях более высокого класса (2-х зонный климат-контроль, ВСЕ стеклоподъемники имеют режим авто, т.е. не нужно держать кнопку для закрытия/открытия окна) Остальные опции тоже есть, не везде - подогрев сидений, комп, показывающий разную информацию про расход и т.д. Ну и цена автомобиля на рынке б/у автомобилей очень низкая, по мне так автомобиль недооценен, а может сказываются минусы...
Низкий, французский бульдозер, готовый зимой оставить юбку переднего бампера на колее в любом не почищенном дворе. Но надо отдать должное, последние пару-тройку лет коммунальщики у нас (Академ) двор чистят. Двигатель слабый, автомобиль не едет... я понимаю, что сравниваю со своим 3-х литровым авто, но все равно... Пеугеот не едет. Не заводился после -25. До -25 с пол оборота, а после вообще никак. Уточню, что не ставили машину на авто-прогрев. Задняя балка подбухивает на кочках и лежачих полицейских, ну и при прохождении виража на скорости, при попадании под заднее колесо кочки, машину (зад) может переставить. Отсутствие на автомобиле 2007 г.в. системы курсовой устойчивости (ESP).
Автомобиль был приобретен с пробегом 92 или 94 тыс. км. За три года супруга наездила 10 000 км :))) При продаже пробег составил 103 тыс. км. Когда автомобиль был куплен, то были поменяны передние стойки, стойки и втулки стабилизатора, передние тормозные диски, тормозные колодки все. Заменены все жидкости и фильтры. Масло менялось по времени (раз в год), поскольку пробег был менее 10 тыс.км. В процессе эксплуатации был заменен аккумулятор, менял стартер, решена проблема с течью антифриза в салон под коврик водителя (болячка модели) ремонт у оф. диллера 5 т.р., Менял термостат (он идет в сборе с корпусом термостата и стоит 4,4 т.р. оригинал)
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Офигительные дворники, великолепная управляемость, шикарные тормоза, все что нужно есть в минимальной комплектации, очень умная коробка( в плане переключений в нужное время), замечательное лк-покрытие.
Его никто не умеет нормально обслуживать, а тем более ремонтировать, все станции только пальцы гнут...типа Пежо не обслуживаем, а у самих нет мозгов и руки из задницы. Непопулярность при продаже. Плохой имидж(действительно капризной- но легко приводимой в порядок) коробки AL-4.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Реально отличный авто в своем классе,тихий,комфортный,очень динамичный,лично мой пежо неломался за шесть лет вложений на 40 тыс рублей, те кто пишет про авто плохие отзывы просто хотят заплатить 500т р , а уважение себе как минимум как будто на чистокровном немце ездят. это мое мнение за 6 лет ни разу не подвел !
Чуть чуть низковат, но за все время эксплуатации ни разу нечего не отарволось,пробег 90т км
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не дорогой в обслуживании, запчасти дешёвые, легко доступные. Маленький расход топлива, привлекательный внешний вид и интерьера салона. Рулёжка изумительная, достаточно резвый автомобиль с объемом 1.6. Дорожного просвета вполне хватает, зимой днищем не цепляет. Оцинкованный кузов. За свою цену автомобиля, я считаю один из лучших вариантов.
Один из главных минусов, это глупые стереотипы людей, про французкие автомобили. Плохие отзывы про акпп AL4, что не могу сказать, главное следить за агрегатами , и вовремя менять масло. На трассе не хватает пятой передачи, в городе вполне достаточно.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
красивый внешний вид (перед), салон трансформируется, все довольно качественно. Расход меж город 6,3 л/100 км.
Слишком грамотная электроника, при отказе датчика абс переводит коробку в аварийный режим (дает возможность потихоньку доехать в сервис), на японцах можно просто ездить без абс.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Красивый автомобиль, вместительный высокий салон, Достаточно динамичен для города на ручной коробке. Куча европейских фишек (автозакрывание дверей на ходу, управление музыкой под рулем, датчики света и дождя и пр). Противотуманки в блоке основных фар под омывателем фар. В грязь на трассе оптика чиститься легко. Прикольные распашные дворники. Очень мягкий и комфортный по сравнению с гольфом. Удобная передняя панель, большой бардачёк.
Ранние проблемы с новым климатом (корпус печки). Клавиши подогрева сидений расположены не удачно.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто в России недооценен, довольно удобный и комфортный для своего класса, может по комфортности, управлениею как по загородной так и по городской авто дороге поконкурировать с большинством корейских авто типа Солярис и Рио.
За время эксплуатации, пробег- 210000-237000, катушка зажигания, и подшипник кондиционера.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не ожидал, но очень не плохой авто, место в салоне много, не плохо обесшумлен, приеместый мотор, дешевый в обслуживании, отличный авто, кузов не ржавеет.
307, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид,устойчивость на дороге,музыка,удобный и комфортный салон,печка.
Нужно прогревать авто до температуры 50-70для прогрева масла в коробке, при не правильной эксплуатации коробки можно попасть на ремонт,маленький просвет.
У меня начала дергаться коробка,я обратилась в дилерский центр,где провели диагностику и выявили дефекты, замена клапанов и масла в коробке при пробеге 184000км цена 17000руб с работой.Больше проблем не было.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень надежный ДВС, хорошая ходовая, внешний вид на 5, динамика радует, расход ГСМ до 10 л/100 км, очень много доп опций, дешевые запчасти 9всегда в наличие). Выпускалась бы ПЕЖО 307 до сих пор - купил бы новую. Всем советую, цена - качество лучше не найдете.
Низкий клиренс, слабые стойки стабилизатора.
ГУР - заменен на контракт (3500 р.) ДВС начала расходовать масло - комплект колец 600 р./на поршень. Работа 10 т.р.
307, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Оцинковка. Тепло зимой, прохладно летом. Удобный салон. Неплохо сбалансирована подвеска. Хороший свет фар и дворники. Для города очень юркая удобная машинка.
Акпп ненадежная. Много болячек. Низки передний бампер. Туманки слабые.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный автомобиль, недооценён на рынке по непонятным мне причинам.У меня в собственности было два таких автомобиля, в общей сложности 8 лет эксплуатации. Конструктивной оценки дать не могу, но в целом остался доволен этой машиной. За эти деньги на рынке лучше автомобиль сложно найти.
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
комфорт, цена-качество, интерьер
Мнение механиков, что пежо-г... Все стараются при обслуживании и плановом ТО за марку поднять цену, типа оно же г...
Постоянно требует внимания подвеска, не запускать и своевременно подтягивать что-то там. Через 5-7 лет возможны неисправности электроники (тонкие провода оплавляются), но это меняется все за 10 минут перед домом и куском изоленты.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
авто с очень удобным, просторным салоном, хорошей динамикой и замечательной обзорностью, прекрасным управлением, и внешним видом, кондиционер, бортовой компьютер, управление аудио под рулевым пультом, эффектная, хорошо читаемая приборная панель и удобные сиденья с большим диапазоном настроек и хорошей боковой поддержкой.
низкий передний свес.
все поломки происходили при несоблюдении ТО, в ТО стоят правильные сроки, которых необходимо чётко придерживаться.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT S 5 doors
За свои деньги отличный авто, конкуренты нервно курят в сторонке. Оцинкованный кузов, достаточно надежный и резвый двигатель. Хорошая комплектация. Дешевые запчасти. Продал быстро, конкурентов в этом ценовом диапазоне почти нет.
Не очень надежная подвеска: к 140 пришлось полностью перетрясти подвеску. Много мелочей по электрике выходилось из строя.
По двигателю менял прокладку клапанной крышки и свечи, но у машины появился посторонний звук тарахтящий - кто то говорил что гидрокомпенсаторы, кто то что грм. Коробка была в хорошем состоянии, читал про проблемы с AL4, меня они не коснулись, цена контрактной в случае поломки более чем приемлемая. Подвеску поменял почти всю: от рычагов до пружин. Было много мелочей по электрике: сломался корректор фар, сломался подогрев сидений, странно вёл себя стеклоподъемник пассажирской двери, отгнил провод массы на задней фаре.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
для своих лет это очень хорошо упакованный автомобиль, даже на новых авто нет столько наворотов, сколько здесь. несмотря на то, что это француз (а у нас почему то не очень их любят) меня он не подводил
самый главный минус это француз (а у нас почему то не очень их любят), спереди низковат для наших региональных дорог
при должном и своевременном обслуживании ничего не ломалось
307, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Крыша, хорошие динамические характеристики мотора EW10A и его надёжность, музыка JBL, передние сиденья, внешний вид, надёжная подвеска, оригинальные стойки амортизаторов отходили более 100000км, возможно походят ещё (машину уже продал) из них 80000км на колёсах R-17 с достаточно низким профилем и по не самым лучшим дорогам.
Автомат AL-4.
Замена электромагнитных клапанов в АКПП на 80000км, прокладки клапанных крышек, электронный термостат, управление заслонками печки, блок управления стеклоподъёмниками.
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень комфортный, удобный. Внешний вид очень радует глаз.
Для большой семьи (универсал). Много опций в минималке. Рулится удобно, заводится зимой легко.
Слабоватая подвеска, очень низкий клиренс. Везде цепляет мордой (юбкой бампера). Динамика на автомате почти отсутствует, учитывая размеры и вес универсала. Если зимой на морозе не заведется, придется тащить в теплый гараж, по-другому не завести (но у меня такого ни разу не случилось).
Сломался термостат, генератор, лопнула передняя пружина (все на пробеге 155-160 т.км). Больше ничего не ломалось.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный, комфортный автомобиль. Абсолютно не принес никаких проблем за время эксплуатации. Дешевые запчасти, купить можно все до последнего болтика. Хороший оцинкованный кузов.
Низкая ликвидность, предрассудки у людей в отношении Пежо. Дефект в конструкции тросов ручного тормоза (замерзают зимой).
Кроме плановых замен было пару предохранителей и лампочек. пробег 120000.
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Салон супер, за такие деньги, есть всё: подогревы , двухзонный климат,регулировки, электрика везде...Надёжная ходовка. Приятный звук двигателя, высокий и просторный салон. Режимы спорт+зима, работают. Отличное рулевое, чёткое. Большой багажник. Компьютер показывающий все не исправности.
На высоких оборотах подъедает масло. По паспарту ТС расход масла до 0.5 л на 1000 км. Непонятный расход, была королла 92г. движка старая масло меньше ела. Жесткая подвеска.Педаль газа отвечает с запозданием ( обгоны надо планировать, ЕВРО4 душит двигатель.).Нехватает 5 передачи в АКПП. Низкий передний обвес.
На 78т.км. замена электромагнитноного клапана в АКПП(8т.р.). За 10т.км ступмчный подшипник .ВСЁ!
307, 2005 год, 1340 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
очень мягкая подвеска, все кочки плавно проходила. на механике по любым сугробам проезжала, легкий руль, чувствительные тормоза, тихий двигатель, хорошая штатная музыка. заводилась в морозы. внутри очень просторная! огромный багажник.
зимой салон только через час согревается.
на 163000 поменяла датчик распредвала, электронную педаль подачи топлива и катушку зажигания. остальное по мелочам, в порядке планового ТО.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Владела машиной 3 года. Снаружи кажиться маленькая машина, но загллянув во внутрь- это большая, вместительная машина, с большим багажником. Легкая в управлении, маневренная. Машина создана умными людьми для комфорта.
Запчасти только на заказ. И специалиста, котррый бы разбирался в Пежо, в нашем городе трудно найти.
Все машины когда-то ломаються и пежо тоже. Вся машина на электронике, поэтому чтобы найти неисправность нужно сначало делать дииагностику
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Доброго времени суток! Пежо не машина, а расходник. Если увидите какую-нибудь трищинку на подушка двигателя, сайленблоках, пыльниках или ещё где нибудь, меняйте все разом. Зап. части хоть и не дорогие, но их требуется меня сразу. Из хорошего: хорошо держит дорогу, вместительный салон и багажник и бордачок, не гнеет, если мыть чаще, полировать. Да и все, больше плюсов нет. Покупайте епонцев, не младше 2005 года и только японской зборки. Всем добра, ни гвоздя, ни жезла...
И так перейдём к минуса. Расходник и дешёвые, при этом агрегаты дорогие (космос), низкий передний бампер, противотуманные фары бьются на раз, сиденья хоть и с поддержкой 5-й точки, но большому человеку узко в них сидеть, так же быстро проминаются, руль быстро изнашевается, торпеда лопается с пассажирское стороны, то-ли от солнца, то-ли от мороза, динамики сели, хремят, пластик вытирает я быстро, чтобы поменять какую-либо деталь, необходимо иметь весь инструмент (ключи на 16, звёздочки наружные, внутренние, шестигранники) и я не думаю, что все возят наборы такие. После мойки машины заливает задний замок и багажник закрывается через раз. Боковые зеркала маленькие.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Суперовская машинка!!! Состояние просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!!!! Машине повезло с заботливым владельцем. И похоже машина отплатила добром- не ломалась, не подводила и оставила найлучшее впечатление!
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжный, неприхотливый практичный авто, симпатичный, достаточно надёжная электрика. Недорогое обслуживание, проблем с деталями вообще нет. Развеял все стереотипы о "французах"
Расход чуть больше ожидаемого.
Выход из строя э/м клапанов в акпп на 110 т. км. Лечится заменой
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошо заводиться в мороз.отличная динамика.
Клапаные крышки и постели требуют внимание это болезнь этих моторов.
Коробка автомат.замена гидроклапанов(солиноидов)берите только оригинал.китайское фуфло ходит не долго.пластиковый термостат.заменил на новый ему уже болле 4 лет.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Основной плюс авто - МИНУСОВ ДЛЯ ГОРОДА НЕТ!
Очень низкая посадка.
Самая большая поломка - горели "шоколадки" в генераторе "митсубиши", поменял генератор на "валео" - забыл о проблемах. Всё остальное - стандартное обслуживание.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неприхотливый, простой в обслуживании, практичный
Работа трансмиссии al4
Катушка зажигания, клапаны гидроблока акпп, кислородный датчик. Все это за пять лет менялось два раза. Остальное не в счет. На момент покупки пробег 95000, на момент продажи 148000. Срок владения 5 лет.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
я считаю не дооцененый автомобиль.нашей семье он очень понравился.ни разу нас не подвел на дальних расстояниях.очень большой вместительный салон-трансформер.теплая уютная экономичная машина.
были серьезные поломки но возле дома это плюс.два привода.термостат.замена эл.магнитных клапанов в коробке.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лично для меня Пыжик 307 рестайлинг показался комфортным,надёжным,по электрике ни разу не подвел,как многие говорят про Пыжик до рестайлинга.Рулевая рейка то же показала себя хорошо.Много места в салоне для всех пассажиров.Расход топлива Аи-95 премиум по городу 8.5-9.1 литра,по трасе полного бака бензина Аи-95 премиум (60 литров) хватает на 1200 км.при скорости 90-100 км/ч. что меня очень удивило.Ехал из Уфы в Крым заправился 2 раза,один раз в Уфе на Башнефть и второй раз на Лукойле.После заправился на неизвестной заправке в Керчи простым Аи-95 в 3х-5км. от парома - бензин г...но. и расход увеличился на 2литра на 100 км.По приезду в Симферополь стал заправляться на Воге и Атане ,расход вернулся в норму.Для 1.6 резвый.Климат отличный. Автомобилю 10 лет, а он лучше любого нового Ваза не считая Весты.Возможно мне такой ухоженный экземпляр попался.Продавал со слезами на глазах,но того требовали финансовые обстоятельства,надеюсь нового владельца Пыжик будет только радовать как и меня.
Низкая посадка.Лечится проставками и более высокой резиной.
Замена сайлентблоков на 1740000,подтекание масла из под клапанной крышки или из под головки это у них болячка как мне сказали,но лечить не стал та как не было желания
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- надежный ДВС, весь сухой даже к 130 тыс. км пробега
- не дорогие з/ч и расходники
- надежная ходовая
- не сложен для самостоятельного обслуживания
- безопасность на высоте
- в целом довольно экономичен в эксплуатации
- туповатая АКПП
- подвеска хоть и надежная, но жесткая
- не очень хороший ближний свет фар
- подогрев водительского сидения
- крышка бачка омывателя
- контакт массы в задних фонарях
- катушка зажигания
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ТЕПЛЫЙ ХОРОШО РУЛИТСЯ И ТОРМОЗИТ ХОРОШАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ЭЛЕГАНТНЫЙ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЙ В ХОРОШИХ РУКАХ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИДЕАЛЕН ДЛЯ ВТОРОГО АВТО В СЕМЬЕ.ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ ДЛЯ ДЕВУШКИ.
Маневренный автомобиль, удобный салон, мало есть бензина, внешне ничего такая
Очень холодно зимой в машине, в морозы -30 с трудом заводится, не любит явно морозы.. передний бампер очень низкий, коробка автомат пинается, штатная магнитола не очень
Два раза меняла прокладки на двигателе, сальник бежит в коробке автомат
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Есть все, что действительно необходимо, без лишних "наворотов". Особенно приятен полный электропакет (все окна с автодоводчиком). Бортовой компьютер оповещает все важные показатели.
Французский двигатель менее удобен для обслуживания, чем, например, японский.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Слабое место коробка, и машина вся напичкана электроникой, в морозы глючит! В принципе , машинка не плохая, но ввиду сложившегося стереотипа о дороговизне обслуживания, с продажей придется помучиться)))