307, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Sport
Отличный автомобиль и коробка dp0 совсем уж и не плохой, единственное не хватает пятой передачи. Кузов не гниёт , вообще не гниёт передние крылья пластик , капот алюминий
Компактная машина, с небольшим расходом топлива. Устойчива на дороге, лучший вариант за свои деньги. Доступные цены по запчастям. Как и любую машину нужно хорошо осмотреть, чтобы потом не плакать какая плохая. Проездил на ней 4 года и остался доволен, брал за 180.000 в 2018г. И рекомендую найти сразу хорошего механика, того что понимает в данном брэнде!
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный Авто, неприхотливый, запчасти копеечные, особых проблем не возникало никогда, есть болячки как у всех, но они легко решаются, те кто хают французов просто на них не ездили, кузов весь оцинкованный и гнить не будет, передние крылья пластиковые а капот алюминий.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Красивый, резвый, на дороге отлично, в салоне хорошо. Для меня было идеальное сочетание всех технических характеристик. По сравнению с японцем этого класса 2002года мне показалось всё как-то качественнее, массивнее, солиднее, устойчивее.
Манёвренный, очень шустрая, расход не большой. В салоне места достаточно, при моем росте в 180 и вольяжном нахождении за рулем, сам за собой садился. Запчасти не дорогие… много плюсов!
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT S 5 doors
За свои деньги отличный авто, конкуренты нервно курят в сторонке. Оцинкованный кузов, достаточно надежный и резвый двигатель. Хорошая комплектация. Дешевые запчасти. Продал быстро, конкурентов в этом ценовом диапазоне почти нет.
307, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Base
Самая пожалуй увесистая и крепкая из семейства машинка. Мотор не подводит, ходовка для своей массы пожалуй слабовата. Цинкованый кузов на 18 году жизни как новый
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный гольф-класс. Владел 9 лет. Управляется хорошо, с тормозами тоже всё в порядке. Дизайн присутствует - автомобиль по французски обаятельный и с шармом. В ремонте недорогой, запчастей полно. Кузов оцинкован. Крылья пластиковые.
На вторичке автомобиль достаточно дешев. В такси их не используют и поэтому можно найти приличный экземпляр на АКПП за очень небольшие деньги. За них же потом и продать можно.
307, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Их много, надёжный, неприхотливый дешёвый в обслуживании с большим багажником авто. Таких больше не делают, машина создана конструкторами а не маркетологами