307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Нереально вместительная, маневренная, ест не много, откаталась 5 лет, в обслуживании не прихотливая, если найти человека, понимающего в французах, то проблем вообще не возникнет
Низкий передний бампер, парковаться училась им цепляя все бордюры
Изначально покупала с неработающим кондиционером - делала его и это была самая крупная трата за 5 лет использования авто
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный автомобиль, недооценён на рынке по непонятным мне причинам.У меня в собственности было два таких автомобиля, в общей сложности 8 лет эксплуатации. Конструктивной оценки дать не могу, но в целом остался доволен этой машиной. За эти деньги на рынке лучше автомобиль сложно найти.
307, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы это сплошная положительная эмоция.
Хорошо стоит на дороге. Имеет достойный внешний вид. Экономичный и в тоже время очень динамичный автомобиль. Очень хорошо притягивает внимание к себе как с крышей так и без неё.
307, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Посадка водителя дает возможность спокойно управлять автомобилем, есть много места вокруг рулевого колеса и сбоку от сидения.Панель приборов сделана красиво.
Лобовое стекло находится далеко и высоко над торпедо.
Багажник вместительный, нравится клавиша кнопка открывания багажника лёгким прикосновением.
Масивные двери, пороги крупные для хэчбэка. Стойки по бокам лобового стекла крупноваты, мешают обзору.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень достойный и комфортный авто в своём ценовом диапазоне.
Салон достаточно просторный, несмотря на компактность снаружи и в целом. Багажник вместительный.
Не обнаружено
замена грм (пробег 140 000 км), замена генератора (примерно на 150 000 км)
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжный, неприхотливый практичный авто, симпатичный, достаточно надёжная электрика. Недорогое обслуживание, проблем с деталями вообще нет. Развеял все стереотипы о "французах"
Расход чуть больше ожидаемого.
Выход из строя э/м клапанов в акпп на 110 т. км. Лечится заменой
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не дорогой в обслуживании, запчасти дешёвые, легко доступные. Маленький расход топлива, привлекательный внешний вид и интерьера салона. Рулёжка изумительная, достаточно резвый автомобиль с объемом 1.6. Дорожного просвета вполне хватает, зимой днищем не цепляет. Оцинкованный кузов. За свою цену автомобиля, я считаю один из лучших вариантов.
Один из главных минусов, это глупые стереотипы людей, про французкие автомобили. Плохие отзывы про акпп AL4, что не могу сказать, главное следить за агрегатами , и вовремя менять масло. На трассе не хватает пятой передачи, в городе вполне достаточно.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошо заводиться в мороз.отличная динамика.
Клапаные крышки и постели требуют внимание это болезнь этих моторов.
Коробка автомат.замена гидроклапанов(солиноидов)берите только оригинал.китайское фуфло ходит не долго.пластиковый термостат.заменил на новый ему уже болле 4 лет.
Отличная оцинковка. за 12 лет ни одного рыжика. Надёжен как танк до пробега 100000 км. Небольшой расход. Очень тёплая машина. Удобный салон (не по классу).
Мало сервисов для таких машин. Нужно самому вникать в суть проблемы. Слабоватая электрика, но легко лечится. Акпп требует внимания. Масло менять НЕОБХОДИМО. Резинки все не надолго, но стоят копейки.
Коробку (замена соленоида). Если менять масло, не потребовалось бы. Термостат - головная боль (заменил на железный и забыл). Крышки клапанов после 80 тысяч начали потеть. заменил на алюминиевые и забыл. Родные не надолго.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
для своих лет это очень хорошо упакованный автомобиль, даже на новых авто нет столько наворотов, сколько здесь. несмотря на то, что это француз (а у нас почему то не очень их любят) меня он не подводил
самый главный минус это француз (а у нас почему то не очень их любят), спереди низковат для наших региональных дорог
при должном и своевременном обслуживании ничего не ломалось
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид авто и комплектация! Датчик света, дождя, раздельный климат-контроль, парктроник и тд! Интерьер и экстерьер авто очень радует глаз!
Отсутствие нормальных сервисных центров! Найти мастера для своего автомобиля оказалось невозможным! В какие-то моменты мне, конечно, могли помочь, но, в целом, обслуживание данного авто целый квэст...
Переодически загорвлись ошибки, в принципе все было поправимо, пока на 130000 км у меня не встала коробка, после чего автомобиль и был продан ((
307, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Крыша, хорошие динамические характеристики мотора EW10A и его надёжность, музыка JBL, передние сиденья, внешний вид, надёжная подвеска, оригинальные стойки амортизаторов отходили более 100000км, возможно походят ещё (машину уже продал) из них 80000км на колёсах R-17 с достаточно низким профилем и по не самым лучшим дорогам.
Автомат AL-4.
Замена электромагнитных клапанов в АКПП на 80000км, прокладки клапанных крышек, электронный термостат, управление заслонками печки, блок управления стеклоподъёмниками.
307, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший и комфортный автомобиль, оцинкованный кузов - что очень радует. Простая и надежная АКПП. Привод ГРМ на 2 литровом двигателе цепной. Отлично ведет себя на дороге.
Двигатель немного ест масло - это европейская болезнь (как и немцев и т.д.)
Перегорают подогревы сидений и со временем ломается шлейф рулевой подушки безопасности.
307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто в России недооценен, довольно удобный и комфортный для своего класса, может по комфортности, управлениею как по загородной так и по городской авто дороге поконкурировать с большинством корейских авто типа Солярис и Рио.
За время эксплуатации, пробег- 210000-237000, катушка зажигания, и подшипник кондиционера.