Супруге нравился, симпатичный. Не дорогой в обслуживании. Мягкая панелька и отлично собранный салон (нет сверчков). У большинства конкурентов пластик в салоне жесткий. Очень удобные сиденья, удобный подлокотник. Очень хорошие тормоза, все время клевал носом, когда пересаживался со своей машины на эту. Очень легкий руль. По мне так ему не хватает информативности, но супруге нравилось, крутить просто, а гонять она не гоняет, так что на обратную связь ей как-то... Есть опции, которых иногда нет в автомобилях более высокого класса (2-х зонный климат-контроль, ВСЕ стеклоподъемники имеют режим авто, т.е. не нужно держать кнопку для закрытия/открытия окна) Остальные опции тоже есть, не везде - подогрев сидений, комп, показывающий разную информацию про расход и т.д. Ну и цена автомобиля на рынке б/у автомобилей очень низкая, по мне так автомобиль недооценен, а может сказываются минусы...
Низкий, французский бульдозер, готовый зимой оставить юбку переднего бампера на колее в любом не почищенном дворе. Но надо отдать должное, последние пару-тройку лет коммунальщики у нас (Академ) двор чистят. Двигатель слабый, автомобиль не едет... я понимаю, что сравниваю со своим 3-х литровым авто, но все равно... Пеугеот не едет. Не заводился после -25. До -25 с пол оборота, а после вообще никак. Уточню, что не ставили машину на авто-прогрев. Задняя балка подбухивает на кочках и лежачих полицейских, ну и при прохождении виража на скорости, при попадании под заднее колесо кочки, машину (зад) может переставить. Отсутствие на автомобиле 2007 г.в. системы курсовой устойчивости (ESP).
Автомобиль был приобретен с пробегом 92 или 94 тыс. км. За три года супруга наездила 10 000 км :))) При продаже пробег составил 103 тыс. км. Когда автомобиль был куплен, то были поменяны передние стойки, стойки и втулки стабилизатора, передние тормозные диски, тормозные колодки все. Заменены все жидкости и фильтры. Масло менялось по времени (раз в год), поскольку пробег был менее 10 тыс.км. В процессе эксплуатации был заменен аккумулятор, менял стартер, решена проблема с течью антифриза в салон под коврик водителя (болячка модели) ремонт у оф. диллера 5 т.р., Менял термостат (он идет в сборе с корпусом термостата и стоит 4,4 т.р. оригинал)