Недорогая в обслуживании, комфортный салон, приятные мелочи, очень хороший семейный авто, салон трансформер, зимой очень тепло в салоне, отличная на заводку при низких зимних температурах, очень надежная подвеска на российских дорогах, двигателя 1600 на механике вполне достаточно чтобы резво уходить на затяжных подъемах
малый клиренс, слабая электроника
покупал машину БУ поэтому сколько у нее реальный пробег неизвестно, когда на спидометре было около 100000 заменил узел термостата (1500 руб), 118000 ремонт климат-контроля (механическая часть установка ремкомплекта (600 руб), 120000 заменил стартер (2700 руб), 125000 заменил ремень ГРМ с роликами (3200 руб), 138000 ремонт электрогидроусилителя руля (замена сальника и промывка платы управления, сальник - 30 руб), замена масла мне обходится в 1800 руб масло + фильтр у официального диллера (завод изготовитель рекомендует менять через каждые 30000 км, я меняю через 15000, остальных поломок пока не было