307, 2005 год, 1340 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
очень мягкая подвеска, все кочки плавно проходила. на механике по любым сугробам проезжала, легкий руль, чувствительные тормоза, тихий двигатель, хорошая штатная музыка. заводилась в морозы. внутри очень просторная! огромный багажник.
зимой салон только через час согревается.
на 163000 поменяла датчик распредвала, электронную педаль подачи топлива и катушку зажигания. остальное по мелочам, в порядке планового ТО.
307, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичность, маневренность , динамика, дизайн.
Непригодна для наших условий, слабая ходовая часть , электроника постоянно дает сбои, после 3 лет эксплутации-начинает сыпаться.
тяги, стойки , наконечники, прокладка под крышку клапанов , свист роликов, постоянно горят лампочки ближнего света и габаритов. Все это примерно после 80000 км.
307, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная управляемость, просторный салон, двигатель 2 литра очень бодрый и тяговитый.
Слабая шумка. Если собрался ремонтировать сам, то запастись нужно клячами всех размеров и видов))
на 69000 заменено 2 клапана в коробке и полностью масло, залита новая прошивка для коробки. Обошлось все это в 10000 руб. Возникали различные мелочи, но не критично.
307, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Реально отличный авто в своем классе,тихий,комфортный,очень динамичный,лично мой пежо неломался за шесть лет вложений на 40 тыс рублей, те кто пишет про авто плохие отзывы просто хотят заплатить 500т р , а уважение себе как минимум как будто на чистокровном немце ездят. это мое мнение за 6 лет ни разу не подвел !
Чуть чуть низковат, но за все время эксплуатации ни разу нечего не отарволось,пробег 90т км
Недорогая в обслуживании, комфортный салон, приятные мелочи, очень хороший семейный авто, салон трансформер, зимой очень тепло в салоне, отличная на заводку при низких зимних температурах, очень надежная подвеска на российских дорогах, двигателя 1600 на механике вполне достаточно чтобы резво уходить на затяжных подъемах
малый клиренс, слабая электроника
покупал машину БУ поэтому сколько у нее реальный пробег неизвестно, когда на спидометре было около 100000 заменил узел термостата (1500 руб), 118000 ремонт климат-контроля (механическая часть установка ремкомплекта (600 руб), 120000 заменил стартер (2700 руб), 125000 заменил ремень ГРМ с роликами (3200 руб), 138000 ремонт электрогидроусилителя руля (замена сальника и промывка платы управления, сальник - 30 руб), замена масла мне обходится в 1800 руб масло + фильтр у официального диллера (завод изготовитель рекомендует менять через каждые 30000 км, я меняю через 15000, остальных поломок пока не было
+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
при пробеге 31 тыс. км, сдохла коробка автомат, по утверждению официалов, ремонту она не подлежит, нужна полная замена, поэтому люди если Вы хотите смотреть на свое авто в гараже, а не ездить на нем, купите этот славный автомобиль
Салон удобен,задний ряд имеет множество вариантов расположения сидении+ возможность их просто убрать из машины.Панорамная крыша,столики для задних посажиров, как в самолёте.Раздельный климат -контроль.Качество материалов с салоне на уровне лидеров в гольф классе.Бортовой комп. с кучей полезной информации.Управление музыкой на подрулевой колонке.Очень, приятный в управлении,в меру чуткий руль,упругая подвеска и предсказуемые реакции на гололёде.Достоиная(для своего класса) шумоизоляция.Расходники по доступной цене(колодки перед 700р,фильтр воздушный 300р,амор заднии от 1400 боге до 3700 родной)
Низкий передний свес бампера.Говорят что, (у самого нормально полет 96000тыщ) коробка типтроник слабая.На холодную двигатель работает почти как дизель громко.За Уралом мало на дорогах,со всеми вытекающими "Лучше-бы марка вёдового взял с 2.5 движкой" Что сказать -убогие!