покатался после последних ремонтов, дополняю свой отзыв. За три года оценил качественную подвеску кроме шаровых и линков больше ничего не менялось и это при пробеге 178000. Полгода ездил с не работающим гидроусилистелем руля - причина банальная при замене предохранителя предохранитель надломали, а впоследствии он отгорел причем сам лепесток, а не с визуальной стороны доездил до тепла добрался до блока силовых предов и заменил его, вычитал что электрогидроусилитель не так-то просто вывести из строя. Расходники меняю своевременно масло лью только ТОТАЛ 5W40, заменил во второй раз ремень ГРМ (кстати особых сложностей нет можно в одиночку заменить), заменил помпу её срок 120000 км требуется замена(по инструкции и ролики) я заменил на 175000 вместе с заменой ГРМ. Комплект для замены ремня ГРМ немецкого качества стоит всего 4000 руб вместе с роликами, и помпа обошлась 1200 руб. Заметил что в последнее время пыжик стал привередлив к нашему 92 бензину(даже чек выскакивал), теперь лью только 95-98 (то на то и выходит и машина себя лучше ведет и расход падает на 1 литр). Зимой машина по прежнему радует вообще проблем каких-то с заводкой и обогревом пассажиров в морозы нет. 35 градусов для него не проблема (но это только по случаю у меня получалось бросать в мороз машину из-за характера моей работы) в остальном проблем практически нет, кроме того как бросают водители фур колеса посредине трассы в которое мне угараздило въехать. Стоимость ремонта такого наезда на колесо обошлась:
1 бампер 3200
2. решетка бампера 1500
3. противотуманки 900/ шт
пораска вместе с работой 10000 (делал не сам в автосервисе)