Видел на Дроме только один отзыв о пежо 307сс, решил добавить свои несколько копеек, вдруг будет кому полезным.
Открытый автомобиль - это, можно сказать, мечта детства, был у меня когда то знакомый, ездил на стареньком рено 19 кабрио, машинка была уставшая, ремонтировал он ее дольше, чем ездил, но впечатления от езды без крыши настолько запали в душу, что, когда появилась, наконец, финансовая возможность воплотить мечту - приступил к воплощению. Сразу скажу, машина планировалась даже не второй, исключительно для покатушек на выходных летом. Вообще, хотел опель астра твин-топ, уж больно нравился внешне, но двухмесячные поиски подобного авто в Челябинске и окрестностях ни к чему не привели. Авто в продаже просто не было. И вот, во время очередного сканирования авто.ру и прочих сайтов по продаже автомобилей, наткнулся на объяву от официального дилера о продаже Пежо 307сс в соседнем Екате. Очень впечатлили фотки салона, затянутого в контрастную бело-черную кожу, по сравнению с убогими (да простят меня владельцы) салонами опелей. Решено было съездить глянуть автомобиль, уговорил знакомого оценщика съездить вместе, перед самым выездом смотрю авто.ру – оппа, еще один 307-й, из частных рук, с заявленным пробегом 14 000 км. В итоге его и приобрели, так как дилерский был после серьезного кузовного ремонта, с втрое большим пробегом, да еще и дороже.
Итак, впечатления и опыт эксплуатации. По семейным обстоятельствам автопарк пришлось распродать, в итоге кабрик гонялся и в хвост и в гриву, в любую погоду, по городу и на дальняк, в настоящий момент пробег уже за 90 000 км.
Начну с отрицательного. Серьезный минус у автомобиля один – авто очень шумное. Шумно работает задняя подвеска, гулкий салон и скрипучая (в поднятом состоянии) крыша. Последнее лечится периодической регулировкой, есть там такие хитрые эксцентрики, подтягивая которые можно увеличить жесткость сочленений сегментов, одной подтяжки хватает на год эксплуатации, потом подтягивать надо снова. Ну и, судя по тому, что ход этих самых эксцентриков ограничен, рано или поздно придется менять все уплотнители складной крыши. А вот от шумной подвески и салона избавиться, очевидно, не удастся, кстати, похожий минус (шумная задняя подвеска) отмечен и на 308 коллеги. Второй косяк – умирающий после зимних морозов чейнджер, там замерзает смазка, соскакивает какая то пружинка, и он выходит из строя. Постоянно перегорают лампочки ближнего света и ПТФ, просто болезнь какая-то. Задние фонари, слава инженерам, светодиодные. Крайне неудачно расположен блок управления зеркалами и стеклоподъемниками, при приоткрытом окне в дождь вода с крыши льется прямо на него, и стеклоподъемники начинают глючить. Лечится периодической разборкой и чисткой (раз в год). Запуск при температуре ниже -28 – лотерея, как повезет, заливает свечи. Вообще, слышал, что это проблема всех Пежо, отношусь снисходительно, все-таки летний вариант. На этом, как ни странно, проблемы моего пыжика закончились. Вопреки распространенному мнению о ломучести коробки AL-4, моя пока (ттт) живая, и симптомов болезней не наблюдается (масло не менял ни разу). В передней подвеске менял только стойки стабилизатора, за смешные деньги. Складная крыша работает без нареканий, вся электрика, кроме вышеописанных косяков – тоже. Ошибки antipollution system fault отродясь не видел. Не знаю, может мне удачный экземпляр попался, но большинство страшилок о ненадежности Пежо обошли меня стороной. Расход топлива в 13,6 литра по городу считаю великоватым, но «в рамках» для тяжелого авто с архаичным 4-х ступым автоматом
Теперь о плюсах. Шикарная «рулежная» подвеска, на ровной дороге, несмотря на слабый, по определению, кузов, машинка рулится отлично, несмотря на жесткую балку сзади. Шикарный по своему убранству, на мой взгляд, салон, кожа везде, где только можно, никаких вульгарных вставок под дерево или карбон. Отличная штатная музыка JBL. В машине ОЧЕНЬ тепло, даже при -35. Все необходимые расходники подходят от обычных 307-х, стоят копейки, и всегда есть в наличии. Надежность – ни разу за время владения не ездил на сервис между очередными ТО, которые, кстати, прохожу раз в 10 000 км. Огромный багажник, по ощущениям барахла влазит не меньше, чем на мой гранд чероки «под шторку», да и с опущенной крышей места вполне прилично. Грузовместимость (бггг) – см. фото))) перевезти елку или плазму 50” в коробке – без проблем. Вполне нормальный клиренс. Практически полноценная 4-х местность, сзади взрослым можно вытерпеть пару-тройку часов без проблем. Ну, и самое главное, ощущения ветра в волосах, свободы и свежего воздуха в теплый летний вечер – это уже словами не описать, надо чувствовать.
П.С. прошу строго не судить, отзыв писал не на эмоциях, а постарался как можно более объективно оценить плюсы и минусы от обладания нечастым в наших северных краях автомобилем с открытым верхом. Основной вывод таков – не надо бояться «кабриолетности», авто вполне подходит для круглогодичной эксплуатации в качестве основного автомобиля. Будут вопросы – задавайте, отвечу с удовольствием. Удачи на дорогах