Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2005

Peugeot 307 2005 — отзыв владельца

, Чикагинск
9763
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-трасса, 14-город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Видел на Дроме только один отзыв о пежо 307сс, решил добавить свои несколько копеек, вдруг будет кому полезным.
   Открытый автомобиль - это, можно сказать, мечта детства, был у меня когда то знакомый, ездил на стареньком рено 19 кабрио, машинка была уставшая, ремонтировал он ее дольше, чем ездил, но впечатления от езды без крыши настолько запали в душу, что, когда появилась, наконец, финансовая возможность воплотить мечту - приступил к воплощению. Сразу скажу, машина планировалась даже не второй, исключительно для покатушек на выходных летом. Вообще, хотел опель астра твин-топ, уж больно нравился внешне, но двухмесячные поиски подобного авто в Челябинске и окрестностях ни к чему не привели. Авто в продаже просто не было. И вот, во время очередного сканирования авто.ру и прочих сайтов по продаже автомобилей, наткнулся на объяву от официального дилера о продаже Пежо 307сс в соседнем Екате. Очень впечатлили фотки салона, затянутого в контрастную бело-черную кожу, по сравнению с убогими (да простят меня владельцы) салонами опелей. Решено было съездить глянуть автомобиль, уговорил знакомого оценщика съездить вместе, перед самым выездом смотрю авто.ру – оппа, еще один 307-й, из частных рук, с заявленным пробегом 14 000 км. В итоге его и приобрели, так как дилерский был после серьезного кузовного ремонта, с втрое большим пробегом, да еще и дороже.
   Итак, впечатления и опыт эксплуатации. По семейным обстоятельствам автопарк пришлось распродать, в итоге кабрик гонялся и в хвост и в гриву, в любую погоду, по городу и на дальняк, в настоящий момент пробег уже за 90 000 км.
   Начну с отрицательного. Серьезный минус у автомобиля  один – авто очень шумное. Шумно работает задняя подвеска, гулкий салон и скрипучая (в поднятом состоянии) крыша. Последнее лечится периодической регулировкой, есть там такие хитрые эксцентрики, подтягивая которые можно увеличить жесткость сочленений сегментов, одной подтяжки хватает на год эксплуатации, потом подтягивать надо снова. Ну и, судя по тому, что ход этих самых эксцентриков ограничен, рано или поздно придется менять все уплотнители складной крыши. А вот от шумной подвески и салона избавиться, очевидно, не удастся, кстати, похожий минус (шумная задняя подвеска) отмечен и на 308 коллеги. Второй косяк – умирающий после зимних морозов чейнджер, там замерзает смазка, соскакивает какая то пружинка, и он выходит из строя. Постоянно перегорают лампочки ближнего света и ПТФ, просто болезнь какая-то. Задние фонари, слава инженерам, светодиодные. Крайне неудачно расположен блок управления зеркалами и стеклоподъемниками, при приоткрытом окне в дождь вода с крыши льется прямо на него, и стеклоподъемники начинают глючить. Лечится периодической разборкой и чисткой (раз в год). Запуск при температуре ниже -28 – лотерея, как повезет, заливает свечи. Вообще, слышал, что это проблема всех Пежо, отношусь снисходительно, все-таки летний вариант. На этом, как ни странно, проблемы моего пыжика закончились. Вопреки распространенному мнению о ломучести коробки AL-4, моя пока (ттт) живая, и симптомов болезней не наблюдается (масло не менял ни разу). В передней подвеске менял только стойки стабилизатора, за смешные деньги. Складная крыша работает без нареканий, вся электрика, кроме вышеописанных косяков – тоже. Ошибки antipollution system fault отродясь не видел. Не знаю, может мне удачный экземпляр попался, но большинство страшилок о ненадежности Пежо обошли меня стороной. Расход топлива в 13,6 литра по городу считаю великоватым, но «в рамках» для тяжелого авто с архаичным 4-х ступым автоматом
   Теперь о плюсах. Шикарная «рулежная» подвеска, на ровной дороге, несмотря на слабый, по определению, кузов, машинка рулится отлично, несмотря на жесткую балку сзади. Шикарный по своему убранству, на мой взгляд, салон, кожа везде, где только можно, никаких вульгарных вставок под дерево или карбон. Отличная штатная музыка JBL. В машине ОЧЕНЬ тепло, даже при -35. Все необходимые расходники подходят от обычных 307-х, стоят копейки, и всегда есть в наличии. Надежность – ни разу за время владения не ездил на сервис между очередными ТО, которые, кстати, прохожу раз в 10 000 км. Огромный багажник, по ощущениям барахла влазит не меньше, чем на мой гранд чероки «под шторку», да и с опущенной крышей места вполне прилично. Грузовместимость (бггг) – см. фото))) перевезти елку или плазму 50” в коробке – без проблем. Вполне нормальный клиренс. Практически полноценная 4-х местность, сзади взрослым можно вытерпеть пару-тройку часов без проблем. Ну, и самое главное, ощущения ветра в волосах, свободы и свежего воздуха в теплый летний вечер – это уже словами не описать, надо чувствовать.
  П.С. прошу строго не судить, отзыв писал не на эмоциях, а постарался как можно более объективно оценить плюсы и минусы от обладания нечастым в наших северных краях автомобилем с открытым верхом. Основной вывод таков – не надо бояться «кабриолетности», авто вполне подходит для круглогодичной эксплуатации в качестве основного автомобиля. Будут вопросы – задавайте, отвечу с удовольствием. Удачи на дорогах 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший Пежачок,тоже подумываю о таком)5
21
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Улыбнуло с ёлкой)) В таком только ёлку и возить...... Шутка))
Оригинально смотрится 5!
17
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
с елкой хороша фотка))
146
18
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хорош Пыж, ощущения езды без крыши действительно хороши )), у друга Ниссан 100 в хорошем состоянии, правда это кузов Тарга, ( когда крыша снята частично), но всё таки , летом ездить один кайф.
17
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
ха=ха:)) с открытым верхом и елкой зимой повеселили:))))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
2
 
Ответить
Feu
   
Томск
Сообщений: 27
Странные фото, максимум что видно из морды - половина фары. Надо немножко по-дальше отходить, когда фото делаешь, а то обрубленные все кадры. Морды так и не увидел.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
1
2
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Хорошие фотки на другом компе, там и морда и салон, притащу на работу - выложу. Про елку это полбеды, как то поздней осенью поехали с друзьями в Метро за продуктами, а там... там скидка на плазму Панас, именно на ту, на которую заглядывался давно. Не долго думая, купили плазму, выкатили на тележке, ни вкривь ни вкось она не влазила, пришлось убирать крышу, ставить ее "на попа" в салон, и сажать сзади двоих по бокам, чтоб держали. Несмотря на включенную на полную мощь печку, к финишу поездки задние пассажиры были в весьма плачевном состоянии с замезршими около ушей соплями. За бортом -15 было. Зато горожан повеселили)))
TLC 200&Peugeot 307cc
Мой отзыв: Peugeot 307 2005
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
ВэВосимь:
Хорошие фотки на другом компе, там и морда и салон, притащу на работу - выложу. Про елку это полбеды, как то поздней осенью поехали с друзьями в Метро за продуктами, а там... там скидка на плазму Панас, именно на ту, на которую заглядывался давно. Не долго думая, купили плазму, выкатили на тележке, ни вкривь ни вкось она не влазила, пришлось убирать крышу, ставить ее "на попа" в салон, и сажать сзади двоих по бокам, чтоб держали. Несмотря на включенную на полную мощь печку, к финишу поездки задние пассажиры были в весьма плачевном состоянии с замезршими около ушей соплями. За бортом -15 было. Зато горожан повеселили)))
Класс!!! Представляю))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ВэВосимь:
Хорошие фотки на другом компе, там и морда и салон, притащу на работу - выложу. Про елку это полбеды, как то поздней осенью поехали с друзьями в Метро за продуктами, а там... там скидка на плазму Панас, именно на ту, на которую заглядывался давно. Не долго думая, купили плазму, выкатили на тележке, ни вкривь ни вкось она не влазила, пришлось убирать крышу, ставить ее "на попа" в салон, и сажать сзади двоих по бокам, чтоб держали. Несмотря на включенную на полную мощь печку, к финишу поездки задние пассажиры были в весьма плачевном состоянии с замезршими около ушей соплями. За бортом -15 было. Зато горожан повеселили)))
Прикольно..)) Представил картину: Зима,снег и Пежак с открытым верхом,и там заиндивелые люди)
1
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
gensher 65:
Прикольно..)) Представил картину: Зима,снег и Пежак с открытым верхом,и там заиндивелые люди)
Спереди то там нормально даже в -20, а вот сзади жэсть)))))) Кстати ниже -25 какая-то защита срабатывает, и крыша перестает работать
TLC 200&Peugeot 307cc
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ВэВосимь:
Спереди то там нормально даже в -20, а вот сзади жэсть)))))) Кстати ниже -25 какая-то защита срабатывает, и крыша перестает работать
Защита от дурака,наверное)) Или от суицида)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
gensher 65:
Защита от дурака,наверное)) Или от суицида)
Скорей второе))))))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Еще что было интересного, есть там такая фича, отрубает электропитание через 30 минут после того, как двиг заглушишь, типа в целях спасения АКБ от разряда. А крыша вся собирается/убирается последовательно, по стадиям, пока одна не закончится, вторая не начнется, очень много микриков и герконов, концевиков нет вообще. Так вот, на первой регулировке у друга на сервисе, полураскрыли мы значит крышу, сидим, изучаем конструкцию, что и где и как регулировать, слушаем музычку. Ну пока слушали, питание и отрубилось. Болтики мы нашли, покрутили что надо, я машину запускаю, продолжаю складывать крышу, а оно мне пишет ошибку, дескать не работает ваша крыша. И глушили/запускали, клемму с акб скидывали, дилеру звонили (у дилера нашего вообще никто не в курсе), в общем испробовали все методы шаманства. Ничего не помогает. После 5 часов секса с железкой, решили почитать, наконец инструкцию. Ничего полезного там не нашли, кроме того, что крышу можно убрать вручную, с помощью спецключей и кучи хитрых манипуляций с гидравликой. Решили складывать, чтобы не оставлять в полуразложенном состоянии, и уже на след день, покурив инет, решать проблему. Еще за два часа с помощью спецключей, грубой физической силы, поминая матерей французских инженеров, крыша таки была сложена. Сажусь за руль отогнать тачку в край бокса, запускаю, думаю дай таки попробую еще - и, о чудо, крыша начала подниматься. Что было в реальности, сложно сказать, родили идею, что, когда отрубилось электричество, контакты крыши "потеряли" крайние положения (сложена/поставлена), после того, как ее сложили вручную края нашлись и все заработало. Так что все манипуляции с полураскрытой крышей советую производить крайне осторожно, а то останетесь на дороге с двухметровым хлипким парусом, на котором ни своим ходом не уехать, ни на эвакуаторе
TLC 200&Peugeot 307cc
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ВэВосимь:
Еще что было интересного, есть там такая фича, отрубает электропитание через 30 минут после того, как двиг заглушишь, типа в целях спасения АКБ от разряда. А крыша вся собирается/убирается последовательно, по стадиям, пока одна не закончится, вторая не начнется, очень много микриков и герконов, концевиков нет вообще. Так вот, на первой регулировке у друга на сервисе, полураскрыли мы значит крышу, сидим, изучаем конструкцию, что и где и как регулировать, слушаем музычку. Ну пока слушали, питание и отрубилось. Болтики мы нашли, покрутили что надо, я машину запускаю, продолжаю складывать крышу, а оно мне пишет ошибку, дескать не работает ваша крыша. И глушили/запускали, клемму с акб скидывали, дилеру звонили (у дилера нашего вообще никто не в курсе), в общем испробовали все методы шаманства. Ничего не помогает. После 5 часов секса с железкой, решили почитать, наконец инструкцию. Ничего полезного там не нашли, кроме того, что крышу можно убрать вручную, с помощью спецключей и кучи хитрых манипуляций с гидравликой. Решили складывать, чтобы не оставлять в полуразложенном состоянии, и уже на след день, покурив инет, решать проблему. Еще за два часа с помощью спецключей, грубой физической силы, поминая матерей французских инженеров, крыша таки была сложена. Сажусь за руль отогнать тачку в край бокса, запускаю, думаю дай таки попробую еще - и, о чудо, крыша начала подниматься. Что было в реальности, сложно сказать, родили идею, что, когда отрубилось электричество, контакты крыши "потеряли" крайние положения (сложена/поставлена), после того, как ее сложили вручную края нашлись и все заработало. Так что все манипуляции с полураскрытой крышей советую производить крайне осторожно, а то останетесь на дороге с двухметровым хлипким парусом, на котором ни своим ходом не уехать, ни на эвакуаторе
Да уж,эти буржуйские примочки..)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
ВэВосимь:
Еще что было интересного, есть там такая фича, отрубает электропитание через 30 минут после того, как двиг заглушишь, типа в целях спасения АКБ от разряда. А крыша вся собирается/убирается последовательно, по стадиям, пока одна не закончится, вторая не начнется, очень много микриков и герконов, концевиков нет вообще. Так вот, на первой регулировке у друга на сервисе, полураскрыли мы значит крышу, сидим, изучаем конструкцию, что и где и как регулировать, слушаем музычку. Ну пока слушали, питание и отрубилось. Болтики мы нашли, покрутили что надо, я машину запускаю, продолжаю складывать крышу, а оно мне пишет ошибку, дескать не работает ваша крыша. И глушили/запускали, клемму с акб скидывали, дилеру звонили (у дилера нашего вообще никто не в курсе), в общем испробовали все методы шаманства. Ничего не помогает. После 5 часов секса с железкой, решили почитать, наконец инструкцию. Ничего полезного там не нашли, кроме того, что крышу можно убрать вручную, с помощью спецключей и кучи хитрых манипуляций с гидравликой. Решили складывать, чтобы не оставлять в полуразложенном состоянии, и уже на след день, покурив инет, решать проблему. Еще за два часа с помощью спецключей, грубой физической силы, поминая матерей французских инженеров, крыша таки была сложена. Сажусь за руль отогнать тачку в край бокса, запускаю, думаю дай таки попробую еще - и, о чудо, крыша начала подниматься. Что было в реальности, сложно сказать, родили идею, что, когда отрубилось электричество, контакты крыши "потеряли" крайние положения (сложена/поставлена), после того, как ее сложили вручную края нашлись и все заработало. Так что все манипуляции с полураскрытой крышей советую производить крайне осторожно, а то останетесь на дороге с двухметровым хлипким парусом, на котором ни своим ходом не уехать, ни на эвакуаторе
Оболдеть примудрости..........
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
"Основной вывод таков – не надо бояться «кабриолетности»," Раньше как то не боялся, а после отзыва задумался..........
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Шкиф:
"Основной вывод таков – не надо бояться «кабриолетности»," Раньше как то не боялся, а после отзыва задумался..........
Мне кажется можно такую машину иметь, только как вторую или жить в теплых краях))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Ленчiк:
Мне кажется можно такую машину иметь, только как вторую или жить в теплых краях))
И желательно что бы эти края были на юге франции............
2
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Шкиф:
И желательно что бы эти края были на юге франции............
+100500!
 
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Шкиф:
"Основной вывод таков – не надо бояться «кабриолетности»," Раньше как то не боялся, а после отзыва задумался..........
Ну основные претензии к кабриолетам - холодно, да крыша течет. Не течет ничего, и не холодно. Все проявившиеся косяки типичны для 307/308, все, что касается крыши - никаких проблем. как то так
TLC 200&Peugeot 307cc
5
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
а, ну еще что непрактично, мало места, и багажник мелкий)) вроде тоже опроверг
TLC 200&Peugeot 307cc
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
ВэВосимь:
а, ну еще что непрактично, мало места, и багажник мелкий)) вроде тоже опроверг
Зачем ей багжник, когда вон крышу откинь и хош ёлку вози, хош плазму, круче любого багажника)))))))))))))
11
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ленчiк:
Зачем ей багжник, когда вон крышу откинь и хош ёлку вози, хош плазму, круче любого багажника)))))))))))))
А сколько картошки можно загрузить,если верх убрать!!!))))))))
12
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Фото с елкой - супер!!!
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Сам механизм складывания крыши тут полностью от мерседеса..советы и запчасти по складыванию должны подойти с него..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
5
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Artecs54:
Сам механизм складывания крыши тут полностью от мерседеса..советы и запчасти по складыванию должны подойти с него..
Ага, в курсе, только наоборот, по моему, у мерса от пежо. Но не суть, крыша то проблем не доставляет)))
TLC 200&Peugeot 307cc
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил 5+
JDM
6
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Держи 5! Отзыв хоть и короткий, но по существу! Кожаный салон у 307 реально крутой, сам уже почти год езжу и все еще кайфую! А у 308 сейчас кстати панель кожей перестали обтягивать, так что салон у 307 круче!)))
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
4
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Спасибо. Кожа правда отличная, на srt 8, который стоит втрое дороже, свинина гораздо хуже по качеству
TLC 200&Peugeot 307cc
1
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Еще немного про динамику. В абсолютных цифрах разгона до 100 машина медленная, лень лезть в спеки, но что то порядка 11-12 секунд. Но, что удивительно, в городе, даже пересев с 6 литрового гранда, недостатка в динамике не чувствуется. Очень удобно управление тягой-нужен разгон-тапку в пол-едешь. На трассе, конечно, не хватает мощи, особенно при включенном кондее. Но на "в три раза хуже" разницы нет. Почему в три раза-а потому, что снаряженная масса пыжика почти такая же, как у среднеразмерного шестилитрового жыпа, опять же лень лезть в техпаспорта, но по памяти 1.7 тонны против 1.9. Машина, повторюсь, очень тяжелая, уж не знаю, что тому виной, толи складная крыша, толи усиление кузова
TLC 200&Peugeot 307cc
1
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Глянул в техпаспорт, масса без нагрузки 1663 кг
TLC 200&Peugeot 307cc
4
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Кстати, на одной из фоток видно часть эсэртэшки с борт номером 35, это был любительский дрэг на полосе военного аэродрома в Челябинске, к сожалению, баллон с нитросом протек, и ,так как шансов на победу в анлиме не было никаких, развлекался тем, что стартовал параллельно зачету, но по грунту, причем мокрому)))) феерично было, и кста многих вывозил. Когда нибудь, остыв от самой сильной в своей жизни автомобильной любви, напишу отзыв о самом чудесном автомобиле, который был в моих руках. К сожалению, налоги, необходимость приобрести жилье, и еще всякие мелочи заставили меня продать гранда, но, даже спустя два года, я вспоминаю о нем с восторгом и трепетом)))) уж простите за эмоции, но машина стоит того, чтобы ее любить
TLC 200&Peugeot 307cc
 
 
Ответить
Свердловская облас
Сообщений: 2
А еще вопрос можно? Мне говорят в салоне всегда грязно и устану убирать так ли это?
 
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Нет, не так. Если ездить постоянно по городу с открытым верхом, то будет примерно как если бы Вы ездили с открытыми окнами. Но пыль садится, не без этого. Влажные салфетки в помощь
TLC 200&Peugeot 307cc
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ВэВосимь:
Нет, не так. Если ездить постоянно по городу с открытым верхом, то будет примерно как если бы Вы ездили с открытыми окнами. Но пыль садится, не без этого. Влажные салфетки в помощь
Пыль садится даже с закрытыми окнами..Никуда от неё не денешься
 
 
Ответить
Свердловская облас
Сообщений: 2
спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Чикагинск
Сообщений: 195
Аэродинамика это отдельная тема. При опущенной крыше срез ветрового стекла находится аккурат над головой, поэтому в движении пыль, дождь, вонь от КАМАЗов не ощущаются. Как то на трассе попал в ливень, в салон ни капли не попало. Ехать без крыши комфортно до 120 км/ч, потом шум и ураган в салоне. Но можно поднять боковые стекла, поставить экран, и получается что то типа кокона. Так разгонял до 180, в принципе, терпимо.
Сейчас на машине ездит супруга, пыжик пережил 2 мелких ДТП, пробег 110 000. Загорелся таки чек и вылезла ошибка antipollution fault. Это беда такого мотора, связанная с пропусками зажигания. Надо менять свечи и или катушки зажигания. Дело, думаю, в том, что я мотор крутил, не давая свечам загаживаться, а моя жена водитель неопытный, ездит медленно и печально, вот фигня и случилась. Автомат по прежнему проблем не доставляет, у меня уже спортивный интерес, когда же он сдохнет. Помпа тоже жива. Это я к слову, про родовые болячки Пежо. По весне заметил потеки на обшивке крыши, пора менять уплотнители. Вообще, по регламенту, это положено делать раз в 50 000. Комплект резинок стоит в районе 20 килорублей. Подвеска в идеале (передние аммо до сих пор родные), крыша работает. Пора менять колесные диски, на шиномонтажке приговорили 2 из 4 - кривые, биение видно невооруженным взглядом. Поставил пока их назад, буду думать, что с ними делать. До следующего лета пыж точно остается с нами, а, возможно, и на дольше, ибо продать его за вменяемые деньги нереально, особых хлопот он не доставляет, а выглядит по прежнему стильно и актуально.
TLC 200&Peugeot 307cc
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
ВэВосимь:
Ярик, давай про автобус лучше отзыв !
И фотки с гор.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
Сообщений: 1
ВэВосимь:
Еще что было интересного, есть там такая фича, отрубает электропитание через 30 минут после того, как двиг заглушишь, типа в целях спасения АКБ от разряда. А крыша вся собирается/убирается последовательно, по стадиям, пока одна не закончится, вторая не начнется, очень много микриков и герконов, концевиков нет вообще. Так вот, на первой регулировке у друга на сервисе, полураскрыли мы значит крышу, сидим, изучаем конструкцию, что и где и как регулировать, слушаем музычку. Ну пока слушали, питание и отрубилось. Болтики мы нашли, покрутили что надо, я машину запускаю, продолжаю складывать крышу, а оно мне пишет ошибку, дескать не работает ваша крыша. И глушили/запускали, клемму с акб скидывали, дилеру звонили (у дилера нашего вообще никто не в курсе), в общем испробовали все методы шаманства. Ничего не помогает. После 5 часов секса с железкой, решили почитать, наконец инструкцию. Ничего полезного там не нашли, кроме того, что крышу можно убрать вручную, с помощью спецключей и кучи хитрых манипуляций с гидравликой. Решили складывать, чтобы не оставлять в полуразложенном состоянии, и уже на след день, покурив инет, решать проблему. Еще за два часа с помощью спецключей, грубой физической силы, поминая матерей французских инженеров, крыша таки была сложена. Сажусь за руль отогнать тачку в край бокса, запускаю, думаю дай таки попробую еще - и, о чудо, крыша начала подниматься. Что было в реальности, сложно сказать, родили идею, что, когда отрубилось электричество, контакты крыши "потеряли" крайние положения (сложена/поставлена), после того, как ее сложили вручную края нашлись и все заработало. Так что все манипуляции с полураскрытой крышей советую производить крайне осторожно, а то останетесь на дороге с двухметровым хлипким парусом, на котором ни своим ходом не уехать, ни на эвакуаторе
На днях купил данное чудо (случайно, в идеале, стояла в гараже на юге России). По трассе в обычном режиме идет 200 км/ч легко. Потом увидел спотр режим. АААААААА супер!!! Самолет!!!
Но не об этом.... Заехал на мойку и нажал убрать крышу. Довел до середины и остановил, чтобы помыть резинки все хорошо. И точно такая же ситуация с ошибкой. Ехал 10 км/ч до гаража. На следующий день за 3 часа догадок сложил вручную. Тут же попробовал автоматикой. На открывание и закрывание. Багажник полностью реагирует (и открывается и закрывается с кнопки), а крыша не хочет двигаться. Скинул клемы аккум. думаю может завтра получится....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром