Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2006

Peugeot 307 2006 — отзыв владельца

, Томск
37147
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7, город 10,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: XS Premium
Цвет кузова: gris aluminium
Цвет салона: коричневый
Салон: кожанный салон
Двигатель: ew10a, 137 французских скакунов
Несколько месяцев назад оставлял на дроме свои 5 копеек про пежо 307 и вот созрел до полноценного отзыва.
Сначала хотел написать подробную историю, о том как выбирал и покупал, но потом, передумал и решил подойти к отзыву более тезисно. В основе тот самый пятикопеешный отзыв, дополненный и поправленный с течением времени и с более подробным описанием плюсов и минусов.

Коротко о машине: пежо 307, хэтчбэк, 2 литра, автомат. Комплектация XS Premium. Выпущена в 2006 году, но первым хозяином (вернее хозяйкой) обзавелась только в 2008, так как цена, за счет комплектации, была очень высокой и покупателей не было. В мои руки попала почти год назад с пробегом 48 тысяч. Перед покупкой прошла полную диагностику, которая показала, что следует заменить рулевые тяги, ремень навесного оборудования, а также немного подтекает правая передняя стойка. Тяги и ремень заменил сразу, их мне отдали вместе с машиной и сделали скидку на стоимость работ по замене. Стойку, парни на сервисе сказали, что сейчас менять смыла нет, и действительно, прошел почти год, а с ней все еще все в порядке. На данный момент на тристаседьмой проехал 20 тысяч. За это время 2 раза заменил масло, поменял задние колодки, а также воздушный и салонный фильтра.
Теперь непосредственно о плюсах и минусах.

Плюсы:
+ Надежный и эластичный мотор.
Тянет с 1100 оборотов даже на 4-ой передаче (только в режиме ручного переключения передач). Спокойно крутится до 6000, правда выкручивал я его так лишь пару раз. Двигатель ew10a считается одним из самых надежных в европе.
+ Мощность.
137 лошадок пежо хватает на езду в городе с лихвой, а на трассе добавляет уверенности и экономит нервы на обгонах. Хотя в обгонах мощность двигателя не самое главное.
+ Экономичность.
Про это не писал раньше, т.к. не измерял расход в летний период. Так вот, расход зимой с постоянными прогревами был 12 литров на сотню, летом 10,5 литров. И это в городском цикле, и совсем не спокойном уровне езды. По трассе если ехать 100-110 км/ч то расход будет около 7 литров. Но если гнать 150-160 то на сто километров будет улетать 11-12 литров! Это обстоятельство еще раз напоминает что ездить нужно в пределах допустимой скорости!)))
+ Безопасность.
Установлено шесть подушек безопасности. Фронтальные, боковые и шторки.
+ Много места в салоне.
До этого год ездил на фунтике (Тойота Фанкарго). После фунта сложно найти седан или хэтч, который бы удовлетворял по объему внутреннего пространства водителя и переднего пассажира. А в тристаседьмом я чувствую себя свободно, причем рост у меня 190 см.
+ Удобная посадка.
Сиденье двигается вперед-назад и вверх-вниз. Я езжу в максимально высоком положении и посадка получается почти как на фунте, тоесть практически минивэновская. При этом от головы до потолка еще приличное расстояние!
+ Хорошее качество материалов.
Кожанный салон (в хэтчбэках не видел нигде кроме своей!). Качество кожи отличное, в сравнении с японцами не проигрывает точно! Пластик жесткий, но качественный (с пластиком фунтика даже и не стоит сравнивать). Небольшие сверчки появляются только при езде по разбитым дорогам.  
+ Недорогие расходники.
Колодки отто циммерман задние 1000 рублей, фильтр салонный 400 рублей, фильтр воздушный 300 рублей, маслянный 300 рублей. Цены как на фунтик, главное не покупать у диллеров (разница в цене 2-2,5 раза), а заказывать через экзист.
+ Огромный охлаждаемый бардачек.
Планшет формата А4 входит и вдоль и поперек. Внутри бардачка есть сопло кондиционера, если его открыть, то можно спокойно пить в дороге всегда холодную воду. Внутри есть специальное углубление под бутылку, литровая входит точно, полторашку не проверял, но думаю что тоже войдет.
+ Очень теплый салон.
Прогревается быстро даже в морозы. Когда на улице -20 градусов достаточно минут 15 чтобы ехать без шапки. Летом так же быстро охлаждается кондиционером.
+ Большой багажник.
Раньше писал что вошло 4 колеса 205/55/R16, но когда весной поехал переобуваться вошло 5 колес того же размера! Так что багажник отличный! Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60. Ровный пол не получается, но это не сильно большая проблема. Потолок в пежо высокий, возил по работе куб из оргстекла размером 60х60 см, сложить пришлось одно сиденье. Сноуборд  длиной 156 см так же легко входит при сложенном одном сиденье.
+ Хорошая шумоизоляция.
Этот пункт наверно у каждого воспринимается по своему. Но мне достаточно того, что до 2 тысяч оборотов двигателя практически вообще не слышно, а на ходу можно слушать музыку на громкости 3 или 4 из 30 и при этом ее отлично слышно (не люблю ездить, когда музыка орет). Конечно, по прошествии почти года, я уже привык и мне иногда кажется, что и в пежо шумоизоляции недостаточно.. Лечу я это в себе прочто: открываю окно и еду пару минут, после того как его закрываю,то сразу понимаю, что шумоизоляция в пежо на очень высоком уровне!
+ Отличная комплектация.
Опишу, что есть у меня: кожанный салон, ящик для очков в панели над приборкой, солнцезащитные козырьки с зеркалами с автоматически включающейся подсветкой у водителя и переднего пассажира, 2-х зонный климат контроль, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений, все стеклоподъемники с автодоводчиками, туманки, подрулевой джойстик для управления магнитолой, чейнджер на 5 дисков, бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели.
+ Огромное количество приятных мелочей.
Очень много кармашков и ящичков, есть выдвижные ящички под передними сиденьями, передняя панель сделана с углублением, в которое удобно класть телефон, кошелек и прочие мелочи. На заднем ряду есть выдвижной подлокотник, который открывается, а внутри у него 2 подстаканника и подобие маленького столика. За подлокотником есть потайной карман для документов. Когда глушишь мотор и открываешь дверь не вытащив ключ, пищалка напоминает тебе, чтобы ты не забыл его. Эта же пищалка, только другим писком напоминает и об оставленных включенных фарах, непристегнутых ремнях, не опущенном до конца ручнике и прочем.

А теперь минусы:
- Стук в задней подвеске при проезде даже через средненькие ямы.
Проблема всех 307 и 308. Никто не может предложить 100% верного способа излечения. Раньше думал что дело в короткоходных задних стойках. Потом прочел о том что дело может быть в сайлент блоках задней балки. Недавно читал обзор нового пежо 408 (подвеска у него будет такая же, как и в 307 и 308), в нем пишут что разработчики учли ошибки и использовали в задней подвеске пружины, которые больше на 1 виток, чем те которые использовались раньше. Вот думаю попробовать поставить эти новые пружины (если поставлю - обязательно напишу).
- Низкий передний свес.
Хотя это дело привычки. Поначалу конечно напрягает. Но зато, он учит чаще парковаться задом (под задним бампером высоты предостаточно), а потом и выезжать проще!)) А если без шуток, то на тристаседьмой при просвете под передним бампером 12-13 см можно и на стандартные бордюры залазить, высота которых 15-16 см. Просто подъезжаешь параллельно бордюру, колеса максимально вправо, и плавненько заезжаешь на него. Главное не забыть спускаться так же набок, иначе бампер все таки останется лежать на бордюре. Да и на природу на пежо я спокойно выезжаю, и к оби на левом берегу напротив киреевска в этом году спускался и поднимался спокойно, главное в колею не попадать.
- Непривычный после японцев автомат.
К нему надо привыкать. Требует нежного отношения. Часто затягивает переключения. Со временем начинаешь понимать когда нужно чуть-чуть поддать газу или наоборот притормозить, чтобы он переключился. Иногда бывают моменты когда хочешь быстро ускориться, жмешь газ, а ускорение начинается только через секунду. В первое время это напрягает, потом привыкаешь и начинаешь учитывать такие моменты. Требует прогрева, впринципе как и любой автомат. Толчек при включении задней передачи - конструктивная особенность коробки.
- Задницу постоянно закидывает грязью. Проблема всех хэтчбэков.
- Шпана очень любит эмблемы пежо.
Будьте готовы к тому, что однажды вы можете не увидеть льва на своем багажнике. Новая стоит около 680 рублей, сам покупал))
- Предвзятость к марке пежо.
Очень многие люди при упоминании марки пежо искривляют лицо и говорят: уу, пежо, да они же ломаются. На вопрос: а что в них ломается? Конечно же никто ответа дать не может. Поэтому начинают говорить о том что они якобы слышали от друзей друзей, а у друзей друзей когда то давно были друзья, у которых вродебы была пежо и она постоянно ломалась!))) Поэтому, как было написано в одном из отзывов, приготовьтесь, что пежо будет трудно купить, потому нормальные хозяева любят своих львов, и уступать в цене не будут, а потом будет трудно продать, из-за той самой предвзятости!

В качестве итога, хочу написать следущее:
Нет идеальных машин. Каждый выбирает по потребностям, финансам, личным предпочтениям. Все минусы, которые я перечислил, кого-то могут оттолкнуть от приобретения тристаседьмого. Но меня лично они нисколько не тревожат. А вот плюсы очень даже радуют. Пежо 307 это машина с душой. Прошел уже почти год, а я все еще каждый день получаю удовольствие от управления им и менять его не собираюсь. Да и по уровню оснащения, комфорта и качеству аналогов за его цену не найти!

Буду рад если кто-то найдет в моем отзыве ответ на свой вопрос! Если что-то вспомню буду дополнять.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Хоть и долго писал, но все таки написал свою историю двухгодичной эксплуатации моей машинки!

Итак, по порядку:

Практически сразу куплен комплект новой зимней резины Kelly Winter Ice (шипованная), это полный аналог Goodyear Ultragrip 400, выпускаемый дочерним предприятием самой Goodyear. Ближе к весне купил новую летнюю резину Michelin Energy Saver. Зимняя с высоким протектором для езды по снегу — как раз то, что нужно в нашем заснеженно-неочищаемом Томске! Летняя по уверениям производителя снижает расход и крайне долго ходит....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2006
4.7
13296
Peugeot 307, 2006
17444228, Тюмень
Peugeot 307, 2006
3.9
10160
Peugeot 307, 2006
1423346, Кореновск
Peugeot 307, 2006
4.0
21985
Peugeot 307, 2006
9860828, Симферополь
5719
Peugeot 307, 2006
Наталья, Москва
Peugeot 307, 2006
3.1
27084
Peugeot 307, 2006
oblomOFF, Москва
4123
Peugeot 307, 2006
Sтаnislav, Курганинск

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9041
Салон приятный. За отзыв 5.
83
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Машина классная, акценты во отзыве расставлены верно.
40
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
снаружи смотришь- вроде пежо...открываешь дверь- а это шоколадка!!...))))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
63
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
красивый машин и внешне и внутри все достойно , плюнуть не вочто .
41
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
салон в коже панель это здорово - но марка че попало
9
92
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
16
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
На данный момент в поиске авто, склоняюсь больше к пежо 407 универсалу с панорамной крышей, так тоже советчиков, что у них были друзья друзей, у которых были друзья и которым из поколение в поколение передавалась притча о ломучести пежо..)) Согласен есть там пара-тройка слабых мест, но у кого их нет?? все ремонтируется..
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
27
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Неплохая машинка. 5 "Прогревается быстро даже в морозы. Когда на улице -20 градусов достаточно минут 15 чтобы ехать без шапки" -ну хоть кто-то правду пишет, а то все говорят в майке!Ни одного в -20 (а тем более -30) в майке не видал!
19
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Ого салончик какой прикольный!!!
Мне вот пофиг на друзей друзей у которых были друзья у друзей которых когда то был пыжик. Мне пыжики нравятся...На работе Боксера юзаю периодически. Удачной эксплуатации!!!
21
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Чего прикольного то в салоне? Цвет дермантина просто ужасен.
7
58
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Димыч55:
Чего прикольного то в салоне? Цвет дермантина просто ужасен.
На вкус и цвет все фломастеры разные...
15
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Anest54reg:
Неплохая машинка. 5 "Прогревается быстро даже в морозы. Когда на улице -20 градусов достаточно минут 15 чтобы ехать без шапки" -ну хоть кто-то правду пишет, а то все говорят в майке!Ни одного в -20 (а тем более -30) в майке не видал!
На самом деле этой зимой в -35 ездил забирать друга из Юрги. Печка работала в автоматическом режиме градуса на 22 или 24, точно не помню. Через полчаса поездки остановился чтобы снять куртку и дальше ехал в кофте. Так что особо горячие парни могут наверно и в майке ездить)))
Димыч55:
Чего прикольного то в салоне? Цвет дермантина просто ужасен.
Дермантиновые салоны сейчас вы можете увидеть во многих корейцах, и растрескиваются и рвутся они через полгода-год после покупки. А тут машине уже 6 лет, а салон практически как новый.
kovshoff:
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Это верно, мне вот шоколадный нравится гораздо больше чем черный.
Просто может быть на фото не сильно заметно всю его красоту, но салон такой как в рекламном буклете пежо 307. От салона я кайфую все еще, а времени то прошло уже много! Ниже пара фоточек из него сделанных профессионалами.
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
17
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Раньше думал что дело в
короткоходных задних стойках. Потом
прочел о том что дело может быть в сайлент
блоках задней балки. Недавно читал обзор
нового пежо 408 (подвеска у него будет такая
же, как и в 307 и 308), в нем пишут что
разработчики учли ошибки и использовали в
задней подвеске пружины, которые больше
на 1 виток, чем те которые использовались
раньше. Вот думаю попробовать поставить
эти новые пружины..........Я поменял отбойники от ауди они как резиновые...А родные длинные и деревянные.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
салон отличный!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Сообщений: 485
снаружи обычный серый хетч, а внутри шик блеск, правда средняя консоль все-таки выглядит дешево-(балалайка и климат)
а так лови пятак
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
" В мои
руки попала почти год назад с пробегом 48
тысяч. Перед покупкой прошла полную
диагностику, которая показала, что следует
заменить рулевые тяги, ремень навесного
оборудования, а также немного подтекает
правая передняя стойка. "

Для 48 тыщ пробега по моему многовато делов.
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
3
16
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Гуд авто! 5=отзыв.

На счет "шпаны любящей эмблемки Пежо", я наверно удивлю, но шпана она уж если идет за эмблемками, то у неё сразу разносторонние вкусы просыпаются, и появляется любовь к Мерседесам, БМВ, Тойотам и т.д. :)

Пы.сы. Проверено. :)
5
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Поломки описаны, которых у меня не было и на 170 т.пробега...а так все верное дешево и сердито, 407 свес длинный а салон сзади тесный, разве, что из-за дизайна и относительной дешевизны...хороший, просторный и добротный авто, в котором нет часов от калькулятора, дубового черного пластика а-ля 80-е и малообъемного кузова псевдоседан ,в котормо даже лыжи не перевезти нормально, и за приемлемую цену, за выбор5 , за поломки 3 , многовато их.Сказывается видимо отношение предыдущегго владельца либо более тяжелая масса и желание погонять.
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Расписал красиво ! За отзыв 5 ! Машина не нравится .
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
velik123:
Поломки описаны, которых у меня не было и на 170 т.пробега...а так все верное дешево и сердито, 407 свес длинный а салон сзади тесный, разве, что из-за дизайна и относительной дешевизны...хороший, просторный и добротный авто, в котором нет часов от калькулятора, дубового черного пластика а-ля 80-е и малообъемного кузова псевдоседан ,в котормо даже лыжи не перевезти нормально, и за приемлемую цену, за выбор5 , за поломки 3 , многовато их.Сказывается видимо отношение предыдущегго владельца либо более тяжелая масса и желание погонять.
Я тоже считаю, что в основном поломки связаны не с тем какой автомобиль, а с тем как водитель к нему относится. Ну а к вопросу о количестве поломок, так их вовсе немного. И все связаны с двумя проблемами - плохими дорогами и, видимо, недостаточным опытом предыдущего хозяина, который не достаточно хорошо объезжал дорожные препятствия. У меня за время владения траты были только на бензин и расходники. Тьфу-тьфу-тьфу!)))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29946
За отзыв пять! А вот авто на любителя...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 450
"+ Надежный и эластичный мотор"
А как вы определили его надежность за 10 месяцев эксплуатации?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
5
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
MontyForester:
"+ Надежный и эластичный мотор"
А как вы определили его надежность за 10 месяцев эксплуатации?
Из прочтения кучи статей! Плюс, друг у меня работает менеджером в диллерском центре фольксваген, а он у нас находится в одном здании с центром пежо. У него самого ситроен с4 и естественно он разговаривал с сервисменами пежо по поводу машины и двигателя. И они ему сказали что 2 литровый мотор пежо очень надежен! Вот исходя из этих соображений и написал.
8
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
солон супер 5
убить тролля-ля
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
MontyForester:
"+ Надежный и эластичный мотор" А как вы определили его надежность за 10 месяцев эксплуатации?
В Белоруссии 307е как такси по 400-600ткм ходят...На моем сейчас почти 200 ткм..Не курит не жрет едет весело+ за день раз 5-10 кручу до отсечки (6800).. По виду до 400 т.км тоже дотянет...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Anest54reg:
Неплохая машинка. 5 "Прогревается быстро даже в морозы. Когда на улице -20 градусов достаточно минут 15 чтобы ехать без шапки" -ну хоть кто-то правду пишет, а то все говорят в майке!Ни одного в -20 (а тем более -30) в майке не видал!
Я езжу всю зиму в футболке и при -30 и при -40 и ничего :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 898
не люблю я французов, но тут дело вкуса. салон нормально смотриться, без изысков, но солидно. я себе купил VW T5 2012 года каравелле. так с передней подвеской похожая проблема. пока ездишь на скорости, то ямки и неровности проходит нормально. но стоит на малом газу, например переезд ж\д пересечь, то ощущение что подвеска развалилась в хлам, я не первый кто это отмечает.
4
 
Ответить
     
нсо
Сообщений: 125
А я избавился и не жалею, уж лучше на старой тойоте чем на новой пежо,зап.части дорогие в наличии почти нет приходится ждать,с коробкой вообще всё сложно по части ремонта или цены новой,по ходовке всё было новое и всё равно как табурет.,гранаты отдельно как я понял не найти только привод в сборе, цена в среднем 15 штук, а так да и тепло и в салоне приятно.
3
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Раз избавились то поздравляю!..Ато мог продать те привода в сборе (новые!) за 3800тр как и покупал ! но не подошли в коробку по году..
wowan878:
А я избавился и не жалею, уж лучше на старой тойоте чем на новой пежо,зап.части дорогие в наличии почти нет приходится ждать,с коробкой вообще всё сложно по части ремонта или цены новой,по ходовке всё было новое и всё равно как табурет.,гранаты отдельно как я понял не найти только привод в сборе, цена в среднем 15 штук, а так да и тепло и в салоне приятно.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
simple!:
Дермантиновые салоны сейчас вы можете увидеть во многих корейцах, и растрескиваются и рвутся они через полгода-год после покупки. А тут машине уже 6 лет, а салон практически как новый.
Не только в корейцах, но и в японцах...
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Пятерка за отзыв! Салон кайф! ( у меня в БМВ е60 такого же цвета - смотрится просто боХато)
Главное что машина дарит УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения :)
Блин ни разу на французе не ездил ( Лохан не считаем - явно не Франция)
Дашь прокатиться? ( с немцами сравнить) :))))
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Много места в салоне.
До этого год ездил на фунтике (Тойота Фанкарго). После фунта сложно найти седан или хэтч, который бы удовлетворял по объему внутреннего пространства водителя и переднего пассажира.

Покемон(фунтик) отдыхает.
Пежо Партнёр Типи.
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Держи 5 за отзыв!
У жены такой же 2х литровый пыж!
Мы когда его брали я скептически был настроен к марке, но теперь влюблен. Пришло время менять машину. а с ним расстоваться нехочется)) У нас только салон не кожа, а так один в один.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
Автор красавец!!! Никогда не видел такой комплектации 307... автомат ал4 ?
1
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Отчет подробный. Авто интересный. 5+.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Sprite[SEX:
]Автор красавец!!! Никогда не видел такой комплектации 307... автомат ал4 ?
Да, AL4, других у 307 вроде бы нет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
на пыжах 407 и ситроенах С5 других, тоже он...вот AL 4 одно из слабых мест, поэтому рассматриваю пыжа 407 либо на "палке" либо 2.2 на автомате, там немецкий стоит ZF кажется..
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Да че вы этот Al4 боитесь все?? Коробка как коробка. Нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации, и все будет хорошо с коробкой!!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
DJ OOO:
Да че вы этот Al4 боитесь все?? Коробка как коробка. Нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации, и все будет хорошо с коробкой!!
Нормальная коробка - ну подумаешь поменяете пару тройку раз блок гидроклапанов а может и саму коробку - это же мелочи ! :) Машина то ведь хорошая ! :)
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Чтобы с коробкой все было нормально, нужно ее прогревать, а также не перегревать. Зима была очень холодная, но никаких проблем не было, грел мотор до начала движения до 70, ато и просто до того момента как стрелка сдвинется с начального положения. А затем, пока он не прогреется до рабочей температуры, ехал не выкручивая больше 2000 оборотов. И все проблем никаких не было ни разу! Лето в Томске тоже температурными рекордами ознаменовалось, ездил всегда со включенным климатом и никаких перегревов не было вообще.
В европе владельцы авто с автоматом AL4 даже и не знают ни о каких проблемах, все дело в том что блок гидроклапанов у них там не меняют, а просто подтягивают те самые клапана, которые с течением времени могут изменить свое положение. А нашим сервисменам пежо просто не доверяет проводить такую операцию, так как уверенности в качестве выполнения этой работы у них нет. А может и просто нашим диллерам выгоднее говорить что блок гидроклапанов нужно только менять, ведь им за это гораздо больше бабосиков отлетает.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Samcon:
Нормальная коробка - ну подумаешь поменяете пару тройку раз блок гидроклапанов а может и саму коробку - это же мелочи ! :) Машина то ведь хорошая ! :)
Если по сумме по поменять клапана недорого и одинаково что сцепление на мкпп.(Можно и самому)..А если не мучить то и менять не придется....Если за пробег 100-150ткм потратить 9-11 тр на клапана проблема то я даже незнаю какой автомобиль вам нужно...Но догадываюсь что это будет)))
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Artecs54:
Если по сумме по поменять клапана недорого и одинаково что сцепление на мкпп.(Можно и самому)..А если не мучить то и менять не придется....Если за пробег 100-150ткм потратить 9-11 тр на клапана проблема то я даже незнаю какой автомобиль вам нужно...Но догадываюсь что это будет)))
Изначально зная о подобной проблеме только умалишенный пойдет в салон Пежо за машиной ! Просто владельцы - которым было лень профильный форум покурить встают перед фактом после покупки машины - а метаться то поздняк ! Привет от коробаса и от ленивых дилеров ! :) А оно надо ???
 
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
На фоне других авто коробку за проблему трудно считать..(Появляется разово устраняется за не дорого)...А если курить форумы по авто то трудно найти хоть !одну! марку без проблем...Если знаете скажите!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Artecs54:
На фоне других авто коробку за проблему трудно считать..(Появляется разово устраняется за не дорого)...А если курить форумы по авто то трудно найти хоть !одну! марку без проблем...Если знаете скажите!
ну х.з., жена кричит, в топку механику, хочу тоже рулить на ватомате, на механике не смогу, а мне пофиг, нравится механика, разгон по-шустрее, да и расход на 2 литра меньше... я ей вроде говорю что и медведи могут ездить на велосипеде.))) а хомо сапиенс и на "палке" научится не важно какого пола..))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Это понятно...Как говорится Мкпп это Вождение а с Акпп Перемещение..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Artecs54:
На фоне других авто коробку за проблему трудно считать..(Появляется разово устраняется за не дорого)...А если курить форумы по авто то трудно найти хоть !одну! марку без проблем...Если знаете скажите!
Так все знают что это Тойота лохматых годов))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Но в Тойоте лохматых годов есть один минус! Лохматый год))) и ломаться в ней будет все помаленьку, сначала редко, а потом все чаще и серьезнее! Износ то никто не отменял!
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Держи 5!!!
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
DJ OOO:
Да че вы этот Al4 боитесь все?? Коробка как коробка. Нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации, и все будет хорошо с коробкой!!
Ее кстати и на Рено продолжают использовать это
«совместный» агрегат, который в Группе PSA
раньше носил код AL4, а теперь это АТ8. Он
же DP0 на моделях Renault до модернизации,
он же DP2 на нынешних Логане и Дастере.
«Он же Гога, он же Гоша, он же Жора».
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 30806
купила вчера пежо такое, а сегодня села отзывы читать))) много полезной информации...
из минусов в моем - зеркало заднего вида для меня высоко на стекле...
Мои отзывы: Ford Focus 2003, Hyundai Sonata 1991
3
 
Ответить
Сообщений: 1
- Стук в задней подвеске при проезде даже через средненькие ямы.

Ответ: дело все в задних пыльники стойки я исправил и все гуд!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Стук я тоже исправил уже, просто на герметик пыльники посадил! Подсмотрел в передаче главная дорога))) До самого последнего момента не верил, что от этих пластиковых штуковин может такой звук исходить. Все думал что это стойки задние пробивают. И вот недавно съездил на диагностику подвески, сервисмэны все посмотрели и сказали что проблем нет. Все амортизаторы и резинки в порядке. Вот тогда я уже точно решил, раз стойки менять не надо, пыльники можно и герметик посадить! Теперь езжу и радуюсь))
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Я на своем тоже пыльники на герметик посадил сразу, но всё-равно задок жестковат на 307, что ни говори.
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Я все забываю спросить, он не филин? Просто салон от него,как я понял http://news.auto.ru/testdrive/60/
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
ованнес:
- Стук в задней подвеске при проезде даже через средненькие ямы.
Ответ: дело все в задних пыльники стойки я исправил и все гуд!
]
Для решения данного вопроса существует -

6992 59

02
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР
Для крепления отбойника к опоре.

Если проблема не решена смотрите цвет сайлента задней балки-если желтый (а он скорее желтый)то замена на серые и будет счастье.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Artecs54:
Я все забываю спросить, он не филин? Просто салон от него,как я понял http://news.auto.ru/testdrive/60/
Да салон такой же, но это не Feline. Их с автоматом не бывает. А полная кожаная обивка салона была доступна в качестве опции. В салоне у меня от Feline отличается только цветом шкал в приборке, а так все как в рекламном буклетике)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Grigorushka:
6992 59 02
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИКСАТОР
Для крепления отбойника к опоре.
Если проблема не решена смотрите цвет сайлента задней балки-если желтый (а он скорее желтый)то замена на серые и будет счастье.
Пыльники я на герметик посадил, теперь все ок. А сайлентблоки задней балки пока не менял, на сервисе не хочу - много просят, снимать балку и везти чтобы запресовать их - тоже нет желания. Удар слышен только при полной загрузке, да и то на хороших ямах. Поэтому просто лучше смотрю на дорогу и аккуратнее ямы объезжаю)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Салон супер даже не знал что у пежо такие салоны есть
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
simple!:
Пыльники я на герметик посадил, теперь все ок. А сайлентблоки задней балки пока не менял, на сервисе не хочу - много просят, снимать балку и везти чтобы запресовать их - тоже нет желания. Удар слышен только при полной загрузке, да и то на хороших ямах. Поэтому просто лучше смотрю на дорогу и аккуратнее ямы объезжаю)
Балку целиком можно не снимать...Еще мнение (заводское) что на наших ямах,в балке стабилизатор брякает...Где-то видел для Российских версий, пластиковый успокоитель стабилизатора
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Artecs54:
Балку целиком можно не снимать...Еще мнение (заводское) что на наших ямах,в балке стабилизатор брякает...Где-то видел для Российских версий, пластиковый успокоитель стабилизатора
А как тогда его туда запресовать не снимая? Про стабилизатор даже мысли не было, надо посмотреть...
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
вот такой...Еще на перед, что-то похожее есть,но это лишнее
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Artecs54:
вот такой...Еще на перед, что-то похожее есть,но это лишнее
Нашел на экзисте его, 3700 за демпфер задней балки дороговато что-то. Буду еще читать, есть от него реальный плюс или нет.
А насчет запресовки то как быть не снимая балки?
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Так же как и на королле с приорой...Надо только из длинного болта и шайб запресователь сговнякать. А старый если сам не выпадет, то можно выбить,выжечь, или выпилить пневмоэлектролобзиком
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Artecs54:
Балку целиком можно не снимать...Еще мнение (заводское) что на наших ямах,в балке стабилизатор брякает...Где-то видел для Российских версий, пластиковый успокоитель стабилизатора
Это гаситель вибраций задней балки и на бряки задней не влияют.Скажу,что разницы на 307SW с ним и без него не почувствовал.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
simple!:
Нашел на экзисте его, 3700 за демпфер задней балки дороговато что-то. Буду еще читать, есть от него реальный плюс или нет.
А насчет запресовки то как быть не снимая балки?
Замена при спущенной частично балке.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Grigorushka:
Это гаситель вибраций задней балки и на бряки задней не влияют.Скажу,что разницы на 307SW с ним и без него не почувствовал.
Я сколько читал, их везде по тишене хвалят......Даже думал прибинтовать что-то похожее, попробывать. Но у меня сильных бряков нет, поэтому отложил пока испытания
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Artecs54:
Я сколько читал, их везде по тишене хвалят......Даже думал прибинтовать что-то похожее, попробывать. Но у меня сильных бряков нет, поэтому отложил пока испытания
У меня стоит такой гаситель.Не стоит того.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Хм, прям как про свой прочитал)) Аналогичные работы потребовались при пробеге в 90 тыщ.))
С помпой конечно тебя развели неприятно..
Расскажи про коробку? Делал что-нибудь с ней?
Какое масло в двиг льешь?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
С коробкой вроде норм все, тьфу-тьфу-тьфу)))
Прогревать стараюсь перед началом езды чтобы стрелка чуть отклонилась от нижнего положения, дальше пока рабочей не достигнет температуры особо не газую. Пока аварийных режимов мне не показывала она))
В двигатель тотал 0w30, как в книжке написано!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
simple!:
В двигатель тотал 0w30, как в книжке написано!
В книжке правда так написано? Странно. На тот же двиг мне книжка предлагает 5-40))
Удачной эксплуатации тебе!
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Салон красивый! Выглядит богато, и при нормальной эксплуатации и будет так выглядеть, всегда, как нровый. Пежо, на мой взгляд. вообще красивые машины. С комфортом тоже всё понятно, но вот, что касается надёжности и неприхотливости... эта тема ещё не закрыта. Причём пишут не только "друзья друзей у бабушки которых тоже был Пежо" а и сами владельцы. На Дроме таких отзывов предостаточно. Даже в этой ветке есть: "- Избавился и не жалею..."
Я бы и сам, может, пересел на Пежо, но такие изречения настораживают.
Ещё вопрос автору: Масло мотор не жрёт? Или, сколько доливаете?
Да, за отзыв и за машину 5!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
1
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Anest54reg:
Неплохая машинка. 5 "Прогревается быстро даже в морозы. Когда на улице -20 градусов достаточно минут 15 чтобы ехать без шапки" -ну хоть кто-то правду пишет, а то все говорят в майке!Ни одного в -20 (а тем более -30) в майке не видал!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Nick.N:
Салон красивый! Выглядит богато, и при нормальной эксплуатации и будет так выглядеть, всегда, как нровый. Пежо, на мой взгляд. вообще красивые машины. С комфортом тоже всё понятно, но вот, что касается надёжности и неприхотливости... эта тема ещё не закрыта. Причём пишут не только "друзья друзей у бабушки которых тоже был Пежо" а и сами владельцы. На Дроме таких отзывов предостаточно. Даже в этой ветке есть: "- Избавился и не жалею..."
Я бы и сам, может, пересел на Пежо, но такие изречения настораживают.
Ещё вопрос автору: Масло мотор не жрёт? Или, сколько доливаете?
Да, за отзыв и за машину 5!
2-х литровые моторы не страдали жором масла!Имею их два и не жалею,что поменял после TOYOT.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Grigorushka:
2-х литровые моторы не страдали жором масла!Имею их два и не жалею,что поменял после TOYOT.
Тоже пересел с тойот и не жалею.
был 2.0, как у автора, масло уходило, но от замены до замены доливать не приходилось.
сейчас 307-й с1.6 и 206-й с 1.4 ни там ни там не уходит.
Может незначительно как залил где-то до середины уровня, так до замены и есть ну може 1-2 мм по щупу так не замерял точно.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Grigorushka:
2-х литровые моторы не страдали жором масла!Имею их два и не жалею,что поменял после TOYOT.
Palfrl:
Тоже пересел с тойот и не жалею.был 2.0, как у автора, масло уходило, но от замены до замены доливать не приходилось.сейчас 307-й с1.6 и 206-й с 1.4 ни там ни там не уходит.Может незначительно как залил где-то до середины уровня, так до замены и есть ну може 1-2 мм по щупу так не замерял точно.
Спасибо. А с каких Тойот пересели, с ПР? Не манит обратно? Появилось доверие к машине?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Nick.N:
Спасибо. А с каких Тойот пересели, с ПР? Не манит обратно? Появилось доверие к машине?
по 1-му вопросу - Да с ПР (были разные Калдина 96, Карина95, Камри95, Королла02, Креста99)
по 2-му Нет, хотя последнюю вспоминаю, но годы идут, не нужно оглядываться в прошлое, а свежий ПР брать не вижу смысла есть за эти деньги ЛР.
по 3-му Да, уже 4-й пежо во владении и следующее авто скорее всего тоже будет пежо/ситроен, не то что бы стал фанатом просто рассматриваю авто подходящее мне по параметрам и получается что в мои деньги как раз эти авто, ну ещё опель нравится по этой же причине.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Nick.N:
Спасибо. А с каких Тойот пересели, с ПР? Не манит обратно? Появилось доверие к машине?
см. так же мой отзыв Отзыв о Peugeot 307
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Palfrl:
по 1-му вопросу - Да с ПР (были разные Калдина 96, Карина95, Камри95, Королла02, Креста99)по 2-му Нет, хотя последнюю вспоминаю, но годы идут, не нужно оглядываться в прошлое, а свежий ПР брать не вижу смысла есть за эти деньги ЛР.по 3-му Да, уже 4-й пежо во владении и следующее авто скорее всего тоже будет пежо/ситроен, не то что бы стал фанатом просто рассматриваю авто подходящее мне по параметрам и получается что в мои деньги как раз эти авто, ну ещё опель нравится по этой же причине.
Palfrl:
см. так же мой отзыв https://reviews.drom.ru/peugeot /307/87250/
Ещё раз спасибо. Отзыв обязательно почитаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Nick.N:
Спасибо. А с каких Тойот пересели, с ПР? Не манит обратно? Появилось доверие к машине?
Был во владении 11 лет и пробег 235 тыс. км T. MARK 2 и T. COROLLA 2 1,5 л. 4WD срок владения 5 лет и порядка 40 тыс. км. пробега и до них были другие.
Не тянет обратно!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Grigorushka:
Был во владении 11 лет и пробег 235 тыс. км T. MARK 2 и T. COROLLA 2 1,5 л. 4WD срок владения 5 лет и порядка 40 тыс. км. пробега и до них были другие.
Не тянет обратно!
Да, убедительно! У меня не такой большой стаж на ПР,лет семь, и машин всего три было N SUNNY N16 2001; Corolla Runx 2001; N Wingroad 2003, однако проникся к ним таким доверием, что теперь и представить не могу себя за рулём европейки. Пежо нравятся внешне и внутренне, а так же хорошей комплектацией и привлекательной ценой на вторичном рынке.
Однако, боязно...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Nick.N:
Да, убедительно! У меня не такой большой стаж на ПР,лет семь, и машин всего три было N SUNNY N16 2001; Corolla Runx 2001; N Wingroad 2003, однако проникся к ним таким доверием, что теперь и представить не могу себя за рулём европейки. Пежо нравятся внешне и внутренне, а так же хорошей комплектацией и привлекательной ценой на вторичном рынке.
Однако, боязно...
ПР владел с 95 г. пригоняя для себя.А боятся в Екате не нужно - спецы есть грамотные,если сами не разберетесь.
А по поводу комплектаций с опциями,так ПР в данном классе и не снилось.К примеру панорамная крыша в 2002 г. на 307SW и.т.д.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Grigorushka:
ПР владел с 95 г. пригоняя для себя.А боятся в Екате не нужно - спецы есть грамотные,если сами не разберетесь.
А по поводу комплектаций с опциями,так ПР в данном классе и не снилось.К примеру панорамная крыша в 2002 г. на 307SW и.т.д.
Вот я, как раз и подумываю о 307SW, в хорошей комплектации, годов, так 07 и выше. Желательно с автоматом.Тему эту изучил, думаю ничего страшного. В крайнем случае гидроклапаны смогу и сам поменять, если дело будет только в них. Это ещё проще, чем менять сцепление, а по деньгам, почти одинаково. Другое дело, как ведёт себя AL4? Многие пишут - "надо привыкать, необычный, не как на японце итд" а какой? Как это понять? Непонятно. По мне, так лучше самый тупой автомат, чем механика. Стиль езды у меня умеренный. Может кто объяснит попонятней как ведёт себя французский автомат (когда не ломается)))?
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Nick.N:
Вот я, как раз и подумываю о 307SW, в хорошей комплектации, годов, так 07 и выше. Желательно с автоматом.Тему эту изучил, думаю ничего страшного. В крайнем случае гидроклапаны смогу и сам поменять, если дело будет только в них. Это ещё проще, чем менять сцепление, а по деньгам, почти одинаково. Другое дело, как ведёт себя AL4? Многие пишут - "надо привыкать, необычный, не как на японце итд" а какой? Как это понять? Непонятно. По мне, так лучше самый тупой автомат, чем механика. Стиль езды у меня умеренный. Может кто объяснит попонятней как ведёт себя французский автомат (когда не ломается)))?
Да коробка как коробка. Адаптивная. Небольшие тычки с 1 на 2 есть. 4 передачи на трассе маловато. При 120 3000 оборотов.
Есть зимний и спорт режим. Зимний трогается со 2 передачи. В чем спорт так и не понял) когда охото было пошустрить благо у меня было 140 лошадок, то ездил в ручном режиме. Нормальная коробка когда работает в своем режиме. Я бы не сказал что она тупая. Но я чаще предпочитал ручной режим, чем автомат.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
-А.C.E.-:
Да коробка как коробка. Адаптивная. Небольшие тычки с 1 на 2 есть. 4 передачи на трассе маловато. При 120 3000 оборотов.
Есть зимний и спорт режим. Зимний трогается со 2 передачи. В чем спорт так и не понял) когда охото было пошустрить благо у меня было 140 лошадок, то ездил в ручном режиме. Нормальная коробка когда работает в своем режиме. Я бы не сказал что она тупая. Но я чаще предпочитал ручной режим, чем автомат.
На ходу нельзя перейти в ручной режим? Например если надо "выстрелить" при обгоне. Или в этот момент можно включить спорт режим? Как кнопка O/D на японцах.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Nick.N:
На ходу нельзя перейти в ручной режим? Например если надо "выстрелить" при обгоне. Или в этот момент можно включить спорт режим? Как кнопка O/D на японцах.
На любом автомате как и AL4 достаточно продавить педаль газа в пол и все!А переключать можно когда вам вздумается-автомат!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Nick.N:
На ходу нельзя перейти в ручной режим? Например если надо "выстрелить" при обгоне. Или в этот момент можно включить спорт режим? Как кнопка O/D на японцах.
Можно. Когда плотный поток, то перешел в ручной, передачу скинул на 3 или 2 чтоб оборотов было в районе 3000 и когда окно появилось, то придавил и вперед уехал без особых проблем.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Grigorushka:
На любом автомате как и AL4 достаточно продавить педаль газа в пол и все!А переключать можно когда вам вздумается-автомат!
-А.C.E.-:
Можно. Когда плотный поток, то перешел в ручной, передачу скинул на 3 или 2 чтоб оборотов было в районе 3000 и когда окно появилось, то придавил и вперед уехал без особых проблем.
Спасибо! Автор, прости, нафлудили малость, по моей инициативе))) Но это же всё по делу...
Надо же продвигать пежо в массы))) На самом деле, правда, интересны некоторые моменты, которые не очень хорошо раскрыты в отзывах.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Nick.N:
Спасибо! Автор, прости, нафлудили малость, по моей инициативе))) Но это же всё по делу... Надо же продвигать пежо в массы))) На самом деле, правда, интересны некоторые моменты, которые не очень хорошо раскрыты в отзывах.
https://reviews.drom.ru/peugeot... вот наш бывший. Ты спрашивай если что. Про пыжиков можно долго разговаривать))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 683
-А.C.E.-:
Можно. Когда плотный поток, то перешел в ручной, передачу скинул на 3 или 2 чтоб оборотов было в районе 3000 и когда окно появилось, то придавил и вперед уехал без особых проблем.
Все это и педалью газа можно сделать либо кнопку S у ручки АКПП нажать и получить подобный эффект.А еще мануалом-ручным режимом классно тормозить без нажатия на тормоз перед светофором либо с горы.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
1
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
За отзыв 5. У самого такой всё устраивает)
 
 
Ответить
13187634
Теперь это машинка в нашей семье, было 17 машин различных марок( занимались перепродажей немного),и не дорогих и авто подороже, в связи со строительством дома, решили купить автомобиль подешевле, долго выбирали, честно сказать побаивались марки Пежо, но все же решились и не пожалели!! Автомобиль выше всех похвал, за такие небольшие деньги, авто такого класса. Радуемся каждый день, сила, мощь и красота, про рыжий- пыжий кожанный салон вообще молчу, он очень крутой!) Конечно что то муж поменял, не без этого, автомобиль не новый, запчасти по цене такие же, как и на японские автомобили, проблем с приобретением нет никаких. Вообщем мы очень рады, что наш выбор пал именно на него, никому свое мнение не навязываем, просто ездим и радуемся!))
1
 
Ответить
Сергей Титаренко
13187634
Теперь это машинка в нашей семье, было 17 машин различных марок( занимались перепродажей немного),и не дорогих и авто подороже, в связи со строительством дома, решили купить автомобиль подешевле, долго...
Полностью согласен, взял недавно 10летний 307sw 2.0 - отличный аппарат! Сейчас уже так кузова не цинкуют, очень крепкий. Ходовая простая, недорогая и отлично рулится. Мотор резвый, надёжный и простой как угол дома. Вообще не ожидал такой надёжности, особенно после прочтения форумов. За два года эксплуатации ничего серьезного.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307
Запчасти на двигатель EW10A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром