Отзыв первый, пишу как могу.
Перед приобретением данного авто был продан субару легаси универсал с двумя турбинками, который меня радовал всем, кроме налога и расхода (хотя пофиг). Затем был выбран данный агрегат Пежо 307 с двигателем 1,6 и АКПП красного цвета. Выпуск декабрь 2003 г., в связи с чем в объявлении был указан 2004 г.в. (так наверное модно). Владельцами авто были девушки, что наверное наложило свой отпечаток на ПТС (он был постиран и взамен выдан дубликат в связи с утилизацией). Приобретен автомобиль был за 330 т.р. с пробегом 136 т. км., что подтверждалось сервисной книжкой из Арманда в г. Москва.
Теперь что касается самого авто.
С самого начала напрягал пердеж сзади, причиной явилась напрочь сгнившая банка глушителя. Сначала тупо забил, т.к. машина приобреталась для жены. Затем увидел запотевшую крышку клапанов, и после этого стал лазить по профильным форумам. Прокладки крышки клапанов оказались расходником на этом авто (их там две). Плохо работал левый поворотник (рычаг включения), т.к. видимо сломалась какая-то штучка которая останавливала его и после поворота направо, левый включался сам. На это тоже забил.
Начитался про особенности автоматов на этих авто, все пишут что это полный гемор. У меня все было в порядке, никаких дерганий и ошибок. Затем накрылся вентилятор обдува салона, а также температура ОЖ была близка к критичной.
Все проблемы были устранены за небольшую на мой взгляд сумму в 30 000 рублей. В нее вошла замена глушителя, замена стоек, тяг, шаровых, рычагов, жидкостей везде, фильтров везде, а также ремонт электроники. Обдув не работал, потому что тупо сдох шлейф, температура ОЖ была высокой опять же из сгнившего провода и вентилятор работал не в полную меру (только на второй скорости).
По запчастям могу сделать вывод, что не дорого, но блин на заказ (время тоже денег стоит).
Какие-то враги сперли форсунку от омывателя фар. Засада. Пытался заткнуть, но там такое давление, что вылетает все что угодно. Вопрос решил снятием предохранителя.
Эксплуатация: В целом автомобиль не плох, за эти деньги наверное совсем не плох. Получаем левый руль, с климат контролем, управлением патефона на руле, неплохой шумоизоляцией и управляемостью за стоимость праворульной Короллы, мне кажется Пежо лучше. Противником правого руля не являюсь, катался и катаюсь на нем. Напрягала АКПП, взаимопонимания мы не достигли. Обороты при движении достаточно высоки, что является непривычным. Хотя в сервисе сказали, что это просто высокооборотистый двигатель и он так лучше себя чувствует. Ну да ладно. Для активного передвижения по городу авто пойдет, но по трассе он не совсем готов гоняться. Виной тому опять АКПП. Создан он скорее всего для города и мое придирки не о том. Свет не плох, дорогу держит хорошо (не так как импреза, но все же).
Двигатель 110 л.с. позволяет нормально ехать, но наверное ввиду любви к высоким оборотам расход великоват. Я особого внимания не обращал, т.к. передвигаюсь на 3-литровом Одиссее. По трассе не ездил, по этому не знаю, а по городу с пробками 12 литров уходило 100%.
Зимняя эксплуатация: тут вопросов вообще нет, заводится без проблем, хотя при замене свечей мне мастер сообщил. что стояли свечи от какой-то Тойоты, а они в 2 раза короче Пежовских, таким образом даже находясь где-то в резьбе, свечи помогали заводить авто в морозы за 30 градусов. Автозапуска не было.
Петь оды данному авто не желаю, продан и хрен с ним. Особых восторгов он не вызвал.
Для тех, кто хочет такой приобрести, могу посоветовать:
- брать рестайл, т.к. там другая АКПП и с ней будет комфортнее
- желательно тест у официалов (хотя за такие деньги можно и не делать, а так покататься с продавцом, все ошибки вылазят на центральном дисплее).
- быть готовым к заказу запчастей
Не знаю, что показать на фотках, размещу из объявы. Если есть вопросы, готов на них отвечать, но не срочно.