В самый обычный день я поехал на свидание с самым желанным существом за последнее время. Когда я ее увидел, О Боже, она стояла вся накрашенная темно-синим макияжем, ветер прикасался к ее фигуре, и она смотрела на меня хищным взглядом. Я робко подошел к ней и прикоснулся, по глазам было видно, что ей понравилось и она хочет меня. Тогда я оказался внутри ее, после небольшого массажа она зашептала, какой я красивый и что я ей понравился. Тогда страсть нас окутала и она запела, показав всю красоту своего голоса. Она могла согреть меня и охладить, она могла спеть различные песни и могла взять с собой на край света, в любую точку мира. Но время шло и первое свидание должно было заканчиваться, я встал напротив нее. Она смотрела на меня и говорила, что ей нравится, как ветер ласкает мои волосы. А я ей говорил как она прекрасна. Дождь заставил нас расстаться до следующего свидания. Я видел как по краюшку ее красивых глаз стекают капельки слез. Сам я еле сдерживался. Она сказала, что будет ждать меня. Это прекрасная история о любви с первого взгляда. А теперь мы вместе :*
Такая вот предыстория о моей француженке :)
А теперь о самом авто:
Малышка досталась мне в идеальном состоянии. Все было поменяно из расходников, залито то, что прописано доктором и вымыто абсолютно все. Последние из 307, выпуск в декабре 2007, вот мой среди них, сборка Париж, Франция.
Двигатель: 1.6, 109hp при весе в 1200 и форм кузова на мой взгляд для города очень неплохо, в потоке чувствую себя уверенно. Двигатель очень любит высокие обороты, но также неплохо тянет с низов. Уверенная акселерация начинается с 3 тысяч, в паре с мкпп создает отличную динамику для задушенного двигателя евро-4.
Трансмиссия: Почитывая отзывы сразу для себя сделал вывод, что главная болячка пежей - автомат. Поэтому взял механику, не задумываясь. С ней я с рождения нахожусь в гармонии, в детстве занимался автоспортом, катал на багги с 4-х ступной палкой, и когда даже зимой перевернулся на соревнованиях, успел выключить передачу :)
В пробках совсем не тягостно, привычка. Сам себе автомат.
Подвеска: Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной, простая по своей природе.. Подвесочка довольно жестковата, особенно на переезде трамвайных путей аж зубы стучат. Но на скорости автомобиль не кренится, идет как по рельсам. Жестко, ровно, классно. Могу сравнить с субару легаси б4 и четыркой, там помягче намного.
Кузов и салон: О да, вот что не ожидал, так это его размеры. Снаружи он выглядит не особо большим, но внутри, как будто садишься в минивен или в универсалы, косящие под минивены. Интересный момент: в целях обеспечения безопасности подушки безопасности могут быть отключены, если в машине находится ребенок, при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, а рулевая колонка складывается при фронтальном столкновении. Сидушки регулируются во всех положениях. Задние складываются и прилично увеличивают литры багажника. Отделка материалов приятна, торпеда на ощупь вызывает наслаждение, у меня :)
Также есть БК, двух-зонный климат, магнитолка штатная с акустикой от JBL (6 димаником, штатная). Куча приятных мелочей, о которых в принципе нет смысла говорить, хотя вот, что очень понравилось, на магнитоле крутилка громкости выполнена из резины, рука не скользит. А вот ручка кпп сделана из алюминия, и по утрам в 8 градусов она ледяная, представляю что будет зимой :) Попогревы передка, охлаждаемый бардачок и белые большие приборы с оранжевой подсветкой, ммм. Комплектация включает в себя передние и задние туманки, эксклюзивный задний спойлер, 16 алюминиевые диски, передние и задние дисковые тормоза.
С выпуском этого автомобиля в гольф-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивеновское лобовое стекло являются ярким тому подтверждением. Не зря ведь это авто года 2002. И считаю, если любить авто и следить за ним, то оно отплатить тебе тем же. Чтобы не говорили марководы о Пежо. Все-таки не Тойота, а концерн Пежо Ситроен лидирует уже 7 год в WRC.
И насчет стереотипа женского авто, ну вот до сих пор не могу увидеть женские черты в моей малышке. Особенно задница намного брутальнее большинства наших "пацанских японочек"
Надеюсь не утомил своей писаниной, спасибо тем, кто прочел. Удачи и ровных дорог :)