Всем доброго времени суток!Вот и решился написать отзыв о своем авто после полутора лет его эксплуатации.
Постараюсь высказаться по данному авто как человек нейтрального взгляда не влюбленный и не ненавидящий это авто.
Итак, начнем по порядку с самого начала то есть покупки моего Пежо. Купил я его что называется по случаю,просто пришел, увидел, одобрили кредит, так и приобрел.Обо всех его "подводных камнях" узнал только потом. Первое время все в принципе было в порядке ничего не предвещало беды.Машинка ехала движок пел я радовался.Машинка в серьезных авариях не была, кузов прямой никуда не тянет ни в право не влево все работает, все включается.Как вдруг автомат начал "пинаться" а потом и вовсе входить в аварийный режим и ехать только на 3-ей передаче.Я в панике что делать,стал искать причину, честно уже не помню какую ошибку выдавал бортовой компьютер, но говорил он мне о неисправности коробки,а в частности о разбросе давления, как оказалось потом.Много было доброжелателей и советчиков и каждый считал что он прав, кто говорил продать так, кто вообще пугал приобретением нового автомата который в принципе не из дешевых и его стоимость на тот момент составляла около 60 тыс руб.Ну все таки все закончилось благополучно и как оказалось в коробке моей есть маленький изьянчик от самого производителя, а именно, что ориентировочно на 60-80 тыс пробега у них выходит из строя клапан перепускной в автомате,уж не знаю что они там недоглядели, либо перемудрили, но факт есть факт. Вообщем вся проблема заключалась в замене этого клапана и частичной заменой масла в автомате просто ( некоторое количество вытекает при снятии передней крышки). Да кстати их там два, но выходит из строя зачастую один, ну я рисковать не стал и заменил сразу оба, благо у наших официалов они есть всегда в наличии(знают ребятки что держать на складах) итак две недели нервов и переживаний ночёвка машины на СТО 10000 руб. и проблема решена раз и навсегда так как новые клапана уже, как говорит дилер, не выходят из строя.
Ну что, раз уж заговорил о недостатках данного авто, то на мой взгляд немного жестковатая задняя подвеска,не то чтобы это сильно раздражало но все таки. Вот наверное и все минусы данного авто на мой взгляд.
Расскажу немного о зимней эксплуатации: настала осень на улице -15 машинка заводиться после ночи под открытым небом с брелока, никаких проблем,но как стало холоднее до - 25 возникла у меня проблема, а именно, машина отказалась заводиться, что делать: бежать в сервис, либо решать проблему своими силами?я решил выбрать первое, так как на морозе, много не напрыгаешься возле нее.Итак тянуть нельзя, автомат, да еще и мороз значит эвакуация и к офицеалам в Автоград опять же таки,там ребята молодцы эвакуатор приняли без очереди, а именно сгрузили возле сервиса и ждете очереди.:)Вообщем решилась моя проблема заменой прокладок распредвалов,свечей и новым аккумулятором,ну и масло заменил до кучи еще разок.И ВСЁ проблема отпала сама собой.Впредь с запуском проблем не возникало заводилась и в -30.Да хотелось бы особо отметить отопитель на данном автомобиле, уж очень тепло зимой, хорошо и салон быстро прогревается.
Думаю для первого раза достаточно если кому, что будет интересно по 307, либо кто соберется приобретать, пишите, спрашивайте, чем смогу помогу.
Вообщем авто вполне достойный как внешне так и по ходовым качествам,честно говоря сам до покупки не очень обращал внимания на "французов".Но как говориться пока сам не попробуешь не узнаешь.
Спасибо кто прочитал до конца, не судите строго первый отзыв.